Совет 1: Как сшить чехлы для сидений

Новые автомобильные чехлы стоят очень дорого. Однако это не просто украшение машины, но и очень полезная и удобная в эксплуатации вещь. Благодаря красивым чехлам интерьер салона машины становится уютнее, кроме того, их можно периодически стирать. Но чтобы сильно на них не тратиться, попробуйте сшить чехлы для сидений сами.
Вам понадобится
  • Ткань для чехлов, поролон, липучки, швейные принадлежности
Инструкция
1
Выберите ткань для будущих чехлов. Это может быть велюр или гобелен, искусственная или натуральная кожа, плюш или искусственный мех
2
Снимите выкройку с сидения. Для этого необходимо взять газету или пленку, приложить ее к сидению и приколоть булавками. Обведите карандашом или маркером вашу выкройку и вырежьте ее. Обязательно проверьте выкройку на симметрию.
3
Наложите выкройку на сидение и еще раз перепроверьте правильность получившегося лекала.
4
Положите лекало на ткань и обведите его мелом или маркером, обязательно сделайте припуски на швы. Еще сделайте дополнительно выкройку из поролона.
5
Сшейте обе выкройки изнанка к изнанке, при этом не забудьте оставить небольшую дырочку так, чтобы через нее можно было вставить поролон. А вот подголовник и подлокотник шейте уже без поролона и так же оставьте небольшую дырочку для шнура. Затем натяните их и зашейте.
6
После того как чехлы готовы, натяните их на сидение и аккуратно зашейте. Конечно же, можно воспользоваться застежкой для удобства снятия чехлов. В этом случае идеально подойдет липучка - она не только проста в применении, но и легко пришивается. При желании можно изготовить еще комплект чехлов для смены имиджа вашей машины.

Совет 2: Как скроить автомобильные чехлы

Со временем обшивка автомобильного салона начинает терять свой первоначальный вид. Происходит это из-за непрерывной эксплуатации. Автомобильные чехлы помогут вам сохранить салон вашей машины в идеальном состоянии. Изготовление таких аксессуаров может стоить недешево, поэтому целесообразно самостоятельно заняться кройкой и изготовлением.
Вам понадобится
  • - материал;
  • - калька;
  • - чертежные принадлежности;
  • - маркеры;
  • - швейная машинка;
  • - нитки.
Инструкция
1
Снимите мерки с передних сидений и заднего дивана автомобиля. Изготовьте чертеж или эскиз, на котором подробно отобразите все особенности рельефа и укажите размеры каждого выступа.
2
Если у вас есть старые чехлы, выкройку можно сделать по ним. Посетите форум, посвященный вашей модели авто. Там вы сможете найти полезные советы по пошиву чехлов.
3
Проверьте несколько раз правильность сделанного чертежа. Чем меньше ошибок вы сделаете, тем больше сэкономите материала.
4
Выберите материал, из которого будут изготовлены ваши чехлы. Он должен быть не только красивым, но и практичным. Если выбрать светлый материал, то он будет слишком быстро пачкаться. Лучше всего для изготовления использовать автомобильную кожу или велюр. Такие материалы отлично выдерживаю многократное воздействие внешних факторов.
5
На тыльную сторону материала нанесите разметку. Проверьте ее правильность и обведите красным маркером или карандашом те линии, по которым нужно будет делать надрезы.
6
Вырежьте заготовку. Сделайте первую примерку. Если изъянов нет, то сшейте материал наметочным швом. После этого необходимо прошить заготовку финальным швом на машинке.
7
Все края чехлов нужно подшить, загнув один-два сантиметра материала. На тыльной стороне можно расположить кармашки для каких-либо вещей.
8
Отдельно сделайте чехлы для подголовников. Они должны совпадать по дизайну с основными чехлами. Из остатков материала изготовьте подушечки, которые можно будет положить на задний диван автомобиля.
Видео по теме

Совет 3: Как сшить автомобильные чехлы

Каждому автовладельцу хочется сделать свой автомобиль уютнее, комфортнее и красивее. Многие автомобилисты приобретают для сидений своей машины современные чехлы из красивых и долговечных материалов, тратя на них немалые средства, но мало кто догадывается, что такие чехлы можно сшить самостоятельно. Вы можете изготовить автомобильные чехлы собственными руками, обновив внутренний интерьер своей машины.
Инструкция
1
Используйте прочные и надежные материалы для пошива чехлов – это могут быть как натуральные ткани, так и синтетические. Натуральные ткани имеют массу достоинств – они хорошо пропускают воздух и влагу, не нагреваются и не охлаждаются в теплое и холодное время года. Тем не менее, чехлы из натуральных тканей недолговечны и при частом использовании быстро изнашиваются.
2
Синтетические ткани предлагают более широкий выбор расцветок, а также отличаются повышенной прочностью. При этом синтетика плохо впитывает влагу, а в жаркую погоду сильно нагревается. В качестве универсального материала для пошива чехлов вы можете использовать прочную гобеленовую ткань с синтетическими волокнами, а для того чтобы зимой в машине было тепло, вы можете изготовить сменные чехлы из искусственного меха. Также хорошими материалами являются кожа и велюр.
3
С помощью прозрачной парниковой пленки или газеты снимите с сидений автомобиля выкройки, приколов пленку к сидениям булавками. Обведите контуры сидений маркером и вырежьте выкройку, учитывая припуски на швы по 1 см с каждой стороны. Если вы шьете чехол из мягкой ткани, обработайте ее с изнанки дублерином или сделайте подклад из плотной синтетики.
4
Если вы хотите немного изменить форму сидений, вложите между подкладом и лицевой частью чехла специальные валики. Также вы можете сделать чехол более мягким, вложив между подкладом и лицевой стороной отдельно выкроенные детали из тонкого поролона.
5
Сострочите вместе все детали, а затем попробуйте надеть чехол на сидение и проверить, хорошо ли он на нем сидит. Не забудьте зафиксировать чехол на сидении специальной накладкой, если она имеется в автомобиле.
6
Перед тем, как шить чехлы, убедитесь, что подушки безопасности в вашей машине не установлены в торцах спинок сидений. Если же в спинках расположены подушки безопасности, в местах их потенциального раскрытия сделайте на чехлах разрезы и неплотно заметайте их хлопчатобумажными нитками, которые легко разорвутся в случае срабатывания подушек.
Источники:
  • как самостоятельно сшить авто чехлы

Совет 4: Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Автомобильные чехлы - это не просто украшение, но и полезная вещь. При их изготовлении можно немного исправить форму сидений, вшив в чехлы специальные валики. Укрывные тенты могут быть изготовлены как из натуральных, так и из синтетических тканей. Для них можно выбрать велюр, гобелен, натуральную или искусственную кожу, искусственный мех или плюш. Итак, какую выбрать ткань и как изготовить чехлы на сиденья своими руками.

Какая ткань подходит для пошива чехлов

Волокна натуральной ткани довольно хорошо впитывают влагу. Такая ткань не создает летом «парникового» эффекта, а зимой - ощущения холода. Однако она больше пачкается, а после стирки может «сесть».

Кроме того, чехлы из натуральной ткани быстрее изнашиваются, а их расцветки обычно не очень яркие.

Синтетика - более долговечный материал. Однако к недостаткам изготовленной из нее ткани можно отнести плохое впитывание влаги. Кроме того, такая ткань обычно скользкая на ощупь, что не слишком удобно. От искры она может оплавиться и загореться. К ее существенным недостаткам можно также отнести способность электризоваться при трении.

Отечественные заводы для машин чаще всего применяют гобелен, в котором содержатся синтетические волокна. Чехлы, сшитые из искусственного меха, удобно использовать зимой, однако летом с ними ездить довольно жарко. Кожаный салон выглядит внушительно, но обойдется такое удовольствие недешево.

Помните: ткани, применяемые для обивки мебели, не всегда подходят для автомобильных сидений. Наиболее практичными считаются чехлы из кожи и велюра.

Как сшить автомобильные чехлы

Для выкройки лучше подойдет парниковая пленка. Если у вас ее нет, вы можете использовать обычную газету. Приложите ее к ткани, закрепите булавками, обведите маркером, вырежьте. Обязательно проверьте, насколько симметричной получилась деталь. Если что-то не так, подровняйте и снова проверьте, накладывая выкройку на автомобильное кресло. И лишь после этого можно кроить. Не забывайте при этом оставлять припуски по одному сантиметру на швы.

Если вы решили использовать мягкий материал, чтобы новый чехол не выглядел мешковатым, проделайте следующее: раскраивайте не только из этой ткани, но и матрасной. Сшейте два вида материала друг с другом, изнанка к изнанке. При этом следует оставить незашитым небольшой участок. В него можно вложить поролон, подготовленный заранее. Подлокотник и подголовник сшейте уже без поролона, точно по форме, не забывая оставлять дырку. Натягивайте и зашейте.

Если на нижней части переднего сиденья есть пластиковая накладка, вначале ее снимите. Лишь после этого наденьте чехол и прижмите накладкой его край. Таким образом, автомобильный чехол будет прочно зафиксирован в поперечном положении.

Не следует забывать и о некоторых особенностях заднего сиденья. У подлокотника может иметься специальный клапан на молнии. Для машины, у которой спинка откидывается по частям, универсальные чехлы не подходят.

На некоторых авто в торце спинок сидений находятся подушки безопасности. Надетые чехлы станут мешать раскрытию боковой подушки. В таком случае лучше почистить обивку сиденья. При изготовлении чехлов для подобных сидений в местах вылета подушек безопасности нужно сделать разрезы. Зашивать их следует хлопчатобумажными нитками - при необходимости они легко разрываются.
Источники:
  • как сшить чехол на авто сидушки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Я еще понимаю из велюра можно самому попробовать чехлы пошить, но из экокожи я бы не стал рисковать. Во-первых с материалом легко можно ошибиться. Во-вторых, с размерами не угадать. Лучше все-таки в ателье пошить. Я свои в г. Москве на ул.Дублинская д.79 заказывал. Уже год эксплуатирую и все ок!
Пожаловаться
написал(а)
Djoni полностью с вами согласна. Зачем усложнять себе жизнь, когда существует большое количество хороших автоателье, таких как "B&M". У них и на сайте выбирала материал и расцветку, и устанавливала у них же. За отдельную плату конечно).Маcтера чехлы хорошо натянули, натяжка макисмальная получилась.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше