Совет 1: Как сшить чехлы

Мебельные чехлы облагораживают интерьер, делая стулья, кресла и диваны более комфортными и красивыми. С помощью чехлов, сшитых из ткани, подходящей по цвету к вашей остальной мебели, вы сможете поддержать общий интерьерный стиль своего дома. Кроме того, чехлы для стульев защищают их от внешнего воздействия, увеличивают срок эксплуатации стульев, делают их более долговечными. В любой момент вы сможете постирать чехол и снова надеть его на стул.
Как сшить чехлы
Инструкция
1
Сшить чехол для стула несложно – начните пошив со снятия мерок. Измерьте сантиметром ширину спинки стула по передней части, затем измерьте ширину сидения, расстояние от пола до верхнего края сидения, расстояние от переднего края стула до заднего края, а также измерьте ширину будущей вставки в чехол – это ширина ребра спинки стула.
2
Набросьте на стул любую тонкую ткань и подколите ее – созданная таким образом выкройка будет повторять все изгибы и очертания стула, в отличие от бумажной выкройки. Долевую нить ткани располагайте по вертикали спинки.
3
Плотно обтяните переднюю часть стула и срежьте лишнюю ткань, оставляя припуски на швы по 2-3 см. Если у стула есть выпуклые фрагменты, сформируйте складки-вытачки на ткани и подколите их булавками.
4
Определите длину ткани, свисающей с сидения стула, учитывая ширину передней и боковых сторон сидения. Швы «юбки» должны приходиться на углы задних ножек стула. Свисающую часть будущего чехла соедините булавками с сидением, после чего выкроите из той же тонкой ткани торцевые вставки, если спинка стула достаточно толстая и объемная.
5
Измерьте толщину спинки и прибавьте 2-3 см на швы. Заузьте тканевые вставки снизу вверх. Приколите булавками вставки к спинке стула и свисающей «юбке».
6
Теперь с помощью еще одной тканевой детали сделайте выкройку задней части чехла, накинув ткань на спинку стула. Задняя часть чехла должна начинаться у верхнего края спинки, а заканчиваться у пола, на уровне «подола» свисающей части.
7
Поправьте все складки, подрежьте лишнее, и снимите булавки. Вы получили готовую тканевую выкройку для чехла, которую вы уже примерили к форме стула, и таким образом избежали различных неточностей и дефектов кроя.
8
Приколите детали выкройки к ткани, выбранной для чехла стула, обведите мелком и вырежьте. Полученные детали сшейте вместе на машинке и при желании украсьте тесьмой, кистями и оборками.
Источники:
  • красивые чехлы для стульев

Совет 2 : Как сшить чехлы для сидений

Новые автомобильные чехлы стоят очень дорого. Однако это не просто украшение машины, но и очень полезная и удобная в эксплуатации вещь. Благодаря красивым чехлам интерьер салона машины становится уютнее, кроме того, их можно периодически стирать. Но чтобы сильно на них не тратиться, попробуйте сшить чехлы для сидений сами.
Как сшить чехлы для сидений
Вам понадобится
  • Ткань для чехлов, поролон, липучки, швейные принадлежности
Инструкция
1
Выберите ткань для будущих чехлов. Это может быть велюр или гобелен, искусственная или натуральная кожа, плюш или искусственный мех
2
Снимите выкройку с сидения. Для этого необходимо взять газету или пленку, приложить ее к сидению и приколоть булавками. Обведите карандашом или маркером вашу выкройку и вырежьте ее. Обязательно проверьте выкройку на симметрию.
3
Наложите выкройку на сидение и еще раз перепроверьте правильность получившегося лекала.
4
Положите лекало на ткань и обведите его мелом или маркером, обязательно сделайте припуски на швы. Еще сделайте дополнительно выкройку из поролона.
5
Сшейте обе выкройки изнанка к изнанке, при этом не забудьте оставить небольшую дырочку так, чтобы через нее можно было вставить поролон. А вот подголовник и подлокотник шейте уже без поролона и так же оставьте небольшую дырочку для шнура. Затем натяните их и зашейте.
6
После того как чехлы готовы, натяните их на сидение и аккуратно зашейте. Конечно же, можно воспользоваться застежкой для удобства снятия чехлов. В этом случае идеально подойдет липучка - она не только проста в применении, но и легко пришивается. При желании можно изготовить еще комплект чехлов для смены имиджа вашей машины.
Источники:
  • как сшить чехол на авто сидушки

Совет 3 : Как снять чехол с коляски

Современные коляски весьма удобны в использовании: различные модели позволяют подобрать варианты для длительных или коротких прогулок, а разнообразный ассортимент гарантирует, что найденная коляска придется по душе всей семье, от бабушек до родителей. Для большинства колясок сегодня используются ткани, допускающие их чистку в стиральной машине, а сделать это позволяют съемные детали, в частности чехлы. Молодые родители с радостью покупают такие коляски, забывая спросить, как правильно снимать чехол с коляски. И только потом выясняется, что эта процедура, хоть и не сложна, но требует тренировки.
Как снять чехол с коляски
Инструкция
1
Найдите в интернете описание вашей модели коляски. Возможно, на сайте будет указана инструкция по тому, как правильно снимать чехол с коляски. Скорее всего, вы не первые, кто озадачился этим вопросом. В таком случае поищите обсуждения этой проблемы на соответствующих форумах. Если на сайте нет такого описания, обратитесь к консультантам компании - они с радостью вам помогут.
2
Поищите упаковку от коляски, если вы относитесь к бережливым людям, не выбрасывающим вещи, которые могут пригодиться. Скорее всего, вместе с тарой вы найдете и инструкцию, подробно разъясняющую, как правильно откреплять чехол и в каких ситуациях это рекомендуется делать. Последнее тоже лучше запомнить, так как иногда можно вполне обойтись без такой операции. Например, вовсе необязательно снимать чехол с капюшона, чтобы положить в люльку младенца.
3
Поищите специальное крепление. Большинство современных моделей устроено по простому принципу, позволяющему открепить чехол нажатием одной кнопки. Если вам повезет, вы быстро найдете ее или другое устройство, например, рычажок. Экспериментируйте осторожно: не стоит давить слишком сильно или чересчур резко дергать. Пробуйте разные движения: для некоторых чехлов нужно не просто нажать, но еще и потянуть его на себя. Найдя механизм с одной стороны, проверьте его наличие на другой: если они расположены параллельно, лучше попробовать разблокировать их одновременно, а не последовательно. Распространенным способом крепления являются кнопки, если речь идет о капюшоне коляски, а также планки на подлокотниках, которые необходимо вынуть, прежде чем снимать чехол с коляски.
4
Запомните, как расположен чехол, какие отверстия предназначены для капюшона, какие – для подножки. Это пригодится вам, когда вы будете возвращать чехол на место.

Совет 4 : Как сделать выкройку чехла

Чехлы для мебели предохраняют ее от пыли, повреждения обшивки, а заодно и украшаю интерьер и позволяют привнести в него разнообразие. Форма таких накидок предельно проста – она повторяет форму мебели. Чтобы «костюм» для кресла или дивана сидел идеально, нужно сделать выкройку чехла.
Как сделать выкройку чехла
Инструкция
1
Чтобы сделать выкройку чехла на стул, поочередно измеряйте его параметры и сразу же отражайте их в чертеже – так проще не запутаться во множестве цифр. Сантиметровой лентой измерьте длину и ширину сиденья стула. Нарисуйте на бумаге прямоугольник с такими же параметрами.
2
Определите, насколько длинным должен быть чехол – должен ли он скрывать ножки или спускаться от сиденья вниз лишь на 3-5 см. К боковым и нижней стороне прямоугольника на чертеже пририсуйте прямоугольники соответствующей высоты.
3
Измерьте высоту спинки стула. Присоедините к чертежу сиденья прямоугольник такой высоты. Затем определите толщину спинки. Даже эти 1-2 см имеют значение для выкройки. Присоедините к прямоугольнику спинки такой фрагмент, а затем пририсуйте длину спинки сзади: если спереди чехол спускается от сиденья до пола, имеет смысл и заднюю часть чехла сделать столь же длинной.
4
По всему периметру получившегося многоугольника прибавьте припуск на швы (будет достаточно 1,5-2 см).
5
На чертеж выкройки для кресла или дивана у вас уйдет немного больше времени. Начать следует также с измерения сиденья. На чертеже оно будет прямоугольником. Затем к нижней стороне фигуры добавьте длину накидки от сиденья вниз. После этого определите высоту ручек дивана или кресла, толщину их верхнего ребра (подлокотника) и длину накидки с наружной стороны – она может доходить до уровня сиденья или спускаться до пола. Сложив эти параметры, вы получите длину прямоугольников, которые необходимо присоединить к чертежу сиденья по бокам.
6
Приложите сантиметровую ленту к спинке дивана или кресла у сиденья и проведите ее, придерживая, вверх, а затем по задней стороне - вниз, определив желаемую длину чехла сзади. Обозначьте эту часть выкройки прямоугольником соответствующей высоты. Прибавьте ко всем сторонам выкройки припуски на швы. Даже в тех частях чехла, которые не соединяются между собой швом, припуски необходимы, чтобы подвернуть и подшить ткань.
Видео по теме
Обратите внимание
Проектирование чехла на стул. Стулья для столовой могут быть самыми разными по размерам и форме, но на любой из них можно сшить хорошо подогнанный чехол. Он может служить разным целям: прикрывать новый стул от повреждений и грязи, скрывать изъяны видавшего лучшие времена стула или придавать более жилой вид вашей столовой.  Подкалывая материю на стуле здесь и там булавками, можно закрепить нужную форму. Получившееся лекало и послужит образцом для выкройки чехла.
Полезный совет
Чехлы из двух частей можно использовать для того, чтобы обновить стулья в кухне или столовой. Кроме того, они помогут замаскировать потертые или неодинаковые стулья. Чехлы могут быть как в романтическом, так и в строгом стиле – все зависит от выбора ткани и оформления. Вам потребуется: муслин для выкройки,подкладка, ткань для канта, шнур для канта, саржевая лента шириной 2,5 см. Инструкции по кройке: Выкройки для сиденья и спинки изготавливайте, спедуя инструкциям далее. Детали чехлов на сиденье и чехлов на спинку...
Источники:
  • выкройки чехлы

Совет 5 : Как сшить чехлы на колеса коляски, чтобы сохранить чистоту в доме

Во многих городах в подъездах домов отсутствуют колясочные площадки. Поэтому многим мамочкам приходится заносить детские коляски для прогулок в квартиры. А поскольку совершенно неудобно после каждой прогулки с малышом снимать и мыть колеса коляски, то неизменно возникает потребность в чехлах на колеса.

Чехлы на колеса в комплекте с коляской не продаются. Да и не везде их можно купить отдельно. В этом случае неизменно возникает вопрос: как сшить чехол на колеса коляски?
Чехлы на колеса
Вам понадобится
  • швейная машинка,
  • оверлок (если есть),
  • ткань,
  • резинка,
  • нитки,
  • ножницы,
  • сантиметровая лента,
  • мелок,
  • линейка.
Инструкция
1
Выберите ткань. Ткань предпочтительно подбирать непромокаемую, прорезиненную. Цвета лучше выбрать темные.
2
Измерьте длину окружности колеса на вашей коляске. В приведенном примере окружность колеса 98см. Прибавьте к диаметру колеса 4см.
98+4=102.
3
Измерьте ширину покрышки колеса. (В примере получилось 5см).
Измерьте высоту покрышки (В этом примере это 4,5см. Можно округлить эту величину до 5см). К высоте покрышки добавьте еще по 10см с каждой стороны.
4
Представьте визуально схему будущего чехла. Длина его равна 102см плюс по 1см на припуск для шва с обеих сторон = 104см.
Ширина равна 25см (5см средняя часть и по 10см с обеих сторон на загиб). Прибавьте к этому по 2см с обеих сторон на подгибку для резинки.
25+4=29.
5
Разгладьте и разложите ткань.
Выкроите из ткани 4 прямоугольника, опираясь на сделанные вами измерения (здесь получается 104/29).
6
Обработайте все края прямоугольников на оверлоке. Если у вас нет оверлока, то обработайте края на швейной машине швом «зигзаг». Так края не будут «бахромиться».
7
Сложите получившиеся полоски пополам поперек лицевыми сторонами друг к другу. Аккуратно выровняйте края. Зафиксируйте булавками или наметайте. На расстоянии 1см от края прострочите. Уберите булавки (наметку). Прогладьте швы.
8
Сделайте подгибку для резинки с обеих сторон полотна. Наметайте. Прострочите, оставив небольшое расстояние для того, чтобы можно было потом продеть резинку. Таким образом прострочите все 4 чехла.
9
Вставьте резинку с обеих сторон чехла. Вставьте резинку в остальные чехлы.
10
Наденьте чехлы на колеса. Теперь в вашей квартире или в багажнике машины всегда будет чисто.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500