Совет 1: Как сшить кожаный чехол

В чехлах для мобильных телефонов недостатка, конечно, нет, но есть кусочки кожи и желание поработать руками. Ведь сделанный своими руками наряд для верного помощника и
друга будет неповторим и уникален - покупные изделия не идут ни в какое сравнение с вашим шедевром! Что ж, приступайте к работе.
Как сшить кожаный чехол
Вам понадобится
  • - кожа;
  • - крепкие контрастные нитки;
  • - шило;
  • - ножницы;
  • - иголка.
Инструкция
1
Положите ваш телефон на сложенный вдвое лист бумаги и обведите его карандашом. Форма получится достаточно простая, потому что телефонов со сложным внешним строением нет. Обводите, имея в виду припуски на швы и боковые стороны.
Примерьте выкройку из бумаги на телефон, подкорректируйте размеры, если это нужно.
2
Окончательную выкройку перенесите на кожу и вырежьте заготовку. Чтобы шить было легче, предварительно по линейке сделайте дырочки шилом через равное расстояние для иголки. Чехол из кожи вы шьете самый простой, без боковых вставок, поэтому строчку лучше делать наружную. При внутреннем шве кожа припусков перекашивается и деформирует весь чехол.
3
Теперь возьмите контрастную прочную нитку и прошейте изделие по периметру, исключая вход для мобильника. По верху чехла прорежьте маленькие дырочки для кожаного шнурка.
Дополнительно этот аксессуар можно украсить вышивкой или аппликацией, если его владелицей будет девушка, или стильной кожаной или замшевой нашивкой с именем владельца, если он мужчина.
4
Шнурок проденьте в сделанные для него отверстия, к нему можно прицепить какой-нибудь брелок или сделать длинным, чтобы было можно носить на шее.
Кожаный чехол с застежкой легко сделать, если одну сторону выкройки вырезать длиннее и использовать ее как клапан. Вместо кнопки, которая будет царапать ваш телефон внутри чехла, пришейте прикольную пуговицу или застежку велкро.
5
Если взять для чехла толстую кожу, то края можно обжечь зажигалкой. А если еще и раскалить на огне затупленный гвоздь и начертить им на чехле что-то свое индивидуальное, то у вас получится практически дизайнерская вещь.
Чехлы из кожи такого типа можно делать не только для мобильных телефонов, но и для ключей, плеера, USB-модема, даже для пудры или губной помады! В таком случае массового производства, для нанесения надписей используйте прибор для выжигания. Потом, с обретением опыта, вы сможете сшить кожаные чехлы для топоров, бутылок, шампуров и других предметов, остро нуждающихся в защите.
Источники:
  • Как сделать кожаный чехол для телефона своими руками. Фото – отчёт в 2018

Совет 2: Как сшить кожаные чехлы

Интерьер любого автомобиля в большей степени зависит от внешнего вида передних кресел и заднего дивана. Кожаная обшивка может сделать салон вашей машины весьма привлекательным. Однако пошив сидений – это очень дорогое мероприятие. Поэтому гораздо выгоднее изготовить кожаные чехлы.
Как сшить кожаные чехлы
Вам понадобится
  • - кожаный материал;
  • - швейная машинка;
  • - нитки;
  • - маркеры;
  • - калька.
Инструкция
1
Изготовьте выкройку для чехлов. Для этого необходимо снять мерки с сидений и заднего дивана и по ним сделать чертеж. Если у вас есть старые чехлы, то можно сделать выкройку по ним. Для этого распорите старые чехлы по швам и перенесите все размеры на кальку. Проверьте правильность изготовленной выкройки.
2
Выберите материал для чехлов. Лучше всего купить автомобильную кожу, так как она лучше всего адаптирована для использования в салоне машины. Также нужно приобрести нитки под цвет выбранной кожи.
3
Нанесите разметку на тыльную сторону автомобильной кожи при помощи цветного маркера. Красным маркером обведите все линии, по которым нужно вырезать заготовку. Вырежьте заготовки для чехлов по всем контрольным линиям.
4
Начните сшивать чехлы наметочным швом. Следите за тем, чтобы каждый шов был ровным и аккуратным, а также не создавал лишних складок и перекосов. Тщательно прячьте все узелки с тыльной стороны.
5
Натяните чехлы на сиденья, чтобы проверить правильность их изготовления. Если нет никаких перекосов, то прострочите на швейной машинке все наметочные швы. После этого удалите наметку.
6
Пришейте молнию на тыльной стороне чехлов. Благодаря ей вы сможете легко снимать их для регулярной чистки. Или же можно пришить специальные липучки. Тщательно обработайте края, загнув их и прострочив на швейной машинке.
7
Изготовьте из кусков кожи специальные карманы, в которых вы сможете хранить какие-либо полезные вещи. Их можно пришить на боковинах или на тыльной стороне сидений.
8
Изготовьте чехлы для всех подголовников по той же схеме.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500