Совет 1: Как сшить кисет

Кисет - это мешочек для ношения табака, махорки. Его можно использовать также и как кошелек, и как чехол для мобильного телефона. Некоторые дамские сумочки имеют форму кисетов. Шить такой мешочек-кисет несложно, но нужно иметь некоторый навык работы с кожей или замшей, если вы решили использовать именно эти материалы.
Вам понадобится
  • - кусочки кожи и замши;
  • - кожаный шнурок;
  • - шило;
  • - сапожный пробойник;
  • - толстая шелковая или льняная нитка.
Инструкция
1
Размер кисета возьмите произвольный - это может зависеть от кусочков кожи или замши, которые вы нашли, или от ваших вкусов и предпочтений, но примерно нужен прямоугольник 17х20 см. Вырежьте два таких прямоугольника и закруглите нижние углы деталей кисета. Для удобства проделывания дырок в заготовках, чтобы их было видно, если вы используете темную кожу, вырежьте из бумаги такую же деталь, что и из основного материала.Что бы все эти детали не смещались друг относительно друга, прихватите их по краю контактным клеем. На бумажной выкройке наметьте места для проделывания отверстий под нитки и шнурок.
2
Дырки под нитки проделайте шилом, а под шнурок наверху изделия пробейте отверстия сапожным пробойником. Если отклеить бумагу на этом этапе работы, то вам не будет видно дырочек от шила, поэтому лучше удалить бумагу после того, как сошьете изделие. Прочными шелковыми нитками прошейте детали кисета. Чтобы бумажная выкройка сошла легко и не повредила нитки, намочите кисточкой бумагу там, где проходит шов.
3
Кисет можно сшить и из маленьких кусочков кожи и замши, сочетая их - получится стильное оригинальное изделие. Материал для этого кисета выбирайте более тонкий, так как швов тут значительно больше, чем в первом варианте. Выкройку возьмите эту или придумайте сами. В этом случае сначала нужно сшить полоски, чтобы они были целиковыми, а потом уже соединить их друг с другом.
4
Выверните изделие и вставьте шнурок, который будет стягивать края кисета. Расшейте мешочек бисером и стеклярусом - в таком виде он вполне подойдет в качестве подарка любителю табака.
5
Кисет из ткани отдекорируйте стильной вышивкой, готовой или выполненной своими руками.
6
Мешочек можно сшить и объемным, для этого нужно вырезать из кожи круглое или овальное донышко. Прямоугольную деталь кисета сшейте так, чтобы получилась труба, и пришейте к ней дно.
7
Шнурочек из кожи украсьте длинными оригинальными бусинами, не забыв сделать на концах шнурка узелки. Вариантов декора кисетов великое множество, дайте только волю своей фантазии и свободу своим рукам.

Совет 2: Как сшить чехол для мобильного

Защитный чехол способен значительно продлить срок службы мобильного телефона. Кроме того, он может стать стильным аксессуаром, подчеркивающим вашу индивидуальность. Даже при минимальных познаниях в кройке и шитье можно сшить чехол для сотового телефона из джинсовой ткани, украшенной вышивкой.
Вам понадобится
  • – джинсовая ткань;
  • – подкладочная ткань;
  • – нитки мулине;
  • – нитки для шитья;
  • – игла;
  • – схема вышивки;
  • – металлические кольца - 2 шт.;
  • – карабины - 2 шт.;
  • – шнур.
Инструкция
1
Для того чтобы сшить чехол для мобильного телефона из джинсовой ткани, украшенной вышивкой, сначала сделайте выкройку. Проще всего сделать ее прямо по телефону – положите телефон на бумагу и обведите его. Перенесите выкройку на ткань, но при этом не забывайте прибавить полтора сантиметра на швы. У вас должно получиться две детали из джинсовой ткани и две – из подкладочной. Для наружной части чехла можно взять ткань от старых джинсов или юбки. Для подкладки возьмите гладкую прочную ткань.
2
Перед тем как вырезать детали чехла, сделайте вышивку. Подберите подходящую схему и наколите рисунок на кальке с помощью иглы. Подготовленную таким образом кальку наложите на джинсовую ткань и проведите по линиям рисунка мелом – на ткани останется силуэт, по которому легко сделать вышивку. Возьмите нитки мулине подходящего цвета и сделайте вышивку, тщательно фиксируя узелки на изнаночной стороне ткани. Если вы не владеете методикой вышивания сложных рисунков, ограничьтесь простыми схемами, которые легко вышиваются стежком «назад иголку». При желании вышивку можно дополнить украшением из бисера или пайеток.
3
Сложите внешние детали будущего чехла изнанкой наружу и прошейте. Тщательно закрепите концы нитей – небрежность приведет к тому, что готовый чехол расползется по швам. Аналогично сшейте детали подкладки. Выверните заготовку из джинсовой ткани швами внутрь и вставьте подкладку так, чтобы её швы оказались внутри чехла. Сшейте детали.
4
Осталось закрепить фурнитуру. Закрепите на чехле для сотового телефона металлические колечки. Их можно просто крепко пришить к чехлу, а можно вставить в специальные петельки, сшитые из денима. Петельки вшейте в углы до того, как соедините наружную часть и подкладку чехла. Возьмите шнур и закрепите на нем карабины. Пристегните карабины к колечкам.
Видео по теме
Полезный совет
Сшитый своими руками чехол для мобильного телефона может стать прекрасным подарком.
Источники:
  • Чехол для мобильного телефона
  • чехол для телефона из джинсов

Совет 3: Как сшить простой мешочек для подарка

Получить подарок в такой самодельной упаковке очень приятно, ведь она выглядит очень красиво, а еще в ней можно будет хранить что-то полезное.

Такой мешочек, сшитый из натуральных материалов, прекрасно подойдет для упаковки многих подарков - от денежных, до косметики, украшений, небольших аксессуаров.

Для шитья мешочка вам понадобится  небольшой отрез льна (или иной ткани по желанию), шнурок или кусок веревки, нитки, материалы для украшения мешочка (разноцветные нитки для вышивки, бусины, аппликации и т.п.).

Процесс работы над поделкой:

1. Сделайте выкройку мешочка для подарка. Ее размеры можно и нужно варьировать в зависимости от размера подарка.

Как сшить простой мешочек для подарка

На схеме обозначены основные размеры: АВ - две высоты подгибки, в которую будет вставлена завязка-шнурок, ВС - высота мешочка для подарка, CD - его ширина. Таким образом, АС - боковая часть (сгиб).

Обратите внимание, что при выкраивании надо будет не забыть о 1-1.5 см на подгибку.

2. Подогните верхнюю часть мешочка (подгибку, в которую будет вставлен шнурок) и подшейте ее.

3. Сложите мешочек пополам по вертикали (красная пунктирная линия) и сшейте низ, боковую часть с изнанки.

4. Выверните изделие, вставьте шнурок.

Полезный совет:  если вы собираетесь украсить мешочек вышивкой или иным сложным декором, это надо делать перед тем, как выполните пункт 3 данной инструкции.

Источники:
  • Как сшить кошель-кисет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше