Совет 1: Как сделать костюм для танца живота в домашних условиях

Танец живота – зрелище завораживающее, пленительное. Но огромную роль в его восприятии играет то, как одета танцовщица. Костюмы поражают обилием блестящих ярких деталей, легкостью тканей. Дополнительный эффект создают звенящие во время движений аксессуары. Конечно, можно приобрести костюм, созданный профессиональными мастерицами, но можно проявить немного фантазии и умения и самостоятельно постараться создать костюм, который сделает восточный танец незабываемым.
Как сделать костюм для танца живота в домашних условиях
Традиционно костюм для восточного танца состоит из длинной юбки или свободных брюк с поясом и расшитого лифа. Для его изготовления потребуется легкая ткань типа органзы, плотная ткань для пояса и готовый бюстгальтер. Украшать костюм можно в зависимости от собственных предпочтений и фантазии. В ход может пойти бисер, пайетки, монетки с просверленными отверстиями, бусины различного размера и текстуры, тонкие цепочки и многое другое.

Изготовление юбки

Как уже говорилось, костюм может включать в себя и свободные шаровары, но юбку сшить проще. Существует несколько традиционных моделей юбок для танцев живота, самой простой из них в изготовлении является юбка-солнце. Сшитая из легкой полупрозрачной ткани, она будет красиво драпироваться и не станет стеснять движений во время танца.

Лучше изготовить юбку длиной до щиколотки. Юбка в пол будет мешать совершать танцевальные движения, учитывая, что танец живота, как правило, исполняется босиком или в мягкой обуви без каблука. Более короткая юбка, конечно, тоже имеет право на существование, но будет смотреться не так эффектно.

Выкроив юбку-солнце, достаточно обработать нижний край и закрепить верх на резинке. Не страшно, что это кажется не слишком эстетичным – ведь главное украшение юбки – широкий пояс, который надевается отдельно.

Изготовление пояса

Пояс изготавливается из плотной ткани – он должен держать форму. Можно выкроить его из старых джинсов, а верх обшить блестящей парчой, атласом или другой нарядной непрозрачной тканью. При изготовлении пояса необходимо учитывать, что крепиться он будет на бедрах, а не на талии. Пояс должен быть довольно широким (шириной примерно в 2 ладони), форму ему придают любую: от самой простой до вычурной, ассиметричной, с красивыми изгибами.

Пояс должен быть надежно закреплен на бедрах, поэтому необходимо предусмотреть хорошую застежку. Проще всего взять ленту-липучку, таким образом легко будет регулировать и плотность прилегания пояса к телу.

Украсить готовый пояс можно пайетками, вышивкой бисером, любым другим способом. Главное, чтобы пояс получился ярким и нарядным. Помните, что он – одна из центральных деталей, которая будет приковывать к себе внимание во время танца. Очень эффектно смотрятся на поясе различные подвески. Еще лучше, если они будут издавать легкий звон, поэтому для подвесок хорошо использовать монетки, цепочки, нити с нанизанными на них бусинами или бисером. Длину подвесок можно выбрать по собственному усмотрению, но наиболее выигрышно смотрятся такие украшения длиной от 15 см.

Изготовление лифа

Готовый бюстгальтер в качестве основы для верха костюма избавит вас от проблем с его надеванием. Он будет плотно сидеть и подчеркивать ваши достоинства. Лучше взять модель из плотного (можно атласного) материала, без кружев и других украшений, выдающих в этой детали нижнее белье. Как вариант неплохо использовать спортивное белье: оно достаточно плотное, хорошо сидит и не мешает двигаться. Если удастся подобрать бюстгальтер в тон к юбке, украшать его можно не так интенсивно, но если цвет значительно отличается, придется плотно закрыть ее бисерной вышивкой или пайетками, чтобы не было видно ткани основы.

Украсить верх костюма также модно подвесками, аналогичными подвескам на юбке, по нижней части бюстгальтера – это добавит костюму очарования. Подвески могут быть как совсем короткими, так и достигающими талии.

Дополнительные аксессуары

Чтобы придать костюму законченность, можно дополнить его ножными и ручными браслетами, легкими рукавами на резинках из той же ткани, что и юбка, украшением или легким платком на голову.
Источники:
  • Русский фольклорный костюм

Совет 2: Как сшить костюм для танца живота

Костюм для восточных танцев имеет большое значение.
Именно он превращает вас в шамаханскую царицу и переносит вас в восточную сказку. Его несложно сделать самим из имеющихся под рукой материалов.
Как сшить костюм для танца живота
Вам понадобится
  • Ткань (легкая и прозрачная, например шифон, креп-шифон, атлас)
  • Бюстгальтер
  • Бисер
  • Швейная машинка
  • Нитки
  • Иглы
  • Ножницы
Инструкция
1
Костюм состоит из нескольких частей: верх (бюстье), низ (юбка или брюки-шаровары), и пояс (иногда можно использовать платок или шаль). Самое сложное в шитье костюма - это расшить верх костюма бисером. Для выполнения этого шага нам понадобится бюстгальтер (обязательно с жесткой чашкой), иголка с прочной вощеной нитью и бисер разной цветовой гаммы. Начинаем расшивать бисером от центра чашки по спирали, бретели украшаем в последнюю очередь, завершая работу.
2
Следующим шагом будет подготовка ткани к раскрою низа костюма. Разложите ткань на ровной поверхности. Возьмите выкройку юбки или шароваров, в зависимости от вашего выбора.
3
Раскроите детали, сметайте наметочным швом, затем примерьте. Если юбка или шаровары сидят на вас хорошо, то прострочите на машинке по сметанным швам. Затем удалите лишние нитки, обработайте края.
4
Чтобы завершить образ восточной красавицы, повяжите на пояс платок с кистями, или сделайте жесткий пояс расшитый бисером и монетами.
Видео по теме
Полезный совет
Для полного антуража в восточном костюме используйте различные аксессуары и украшения. Не забудьте завершить образ стилизованным макияжем и прической.
Источники:
  • Какие ткани для пошива восточного костюма наиболее популярны

Совет 3: Как сделать пояс из старых джинсов

Среди обязательного набора хиппи-вещей обязательно присутствуют оригинальные пояса. Такой пояс можно сделать из старых джинсов.
Хиппи-пояс
Инструкция
1
Для начала нужно нарисовать на бумаге выкройку нашего пояса. Рисуем прямоугольник длиной примерно равной обхвату вашей талии и шириной около 12 см. Концы прямоугольника равномерно сужаем с обеих сторон примерно до 4 см. Переносим на джинсовую ткань и вырезаем.
2
Вырезаем длинную полоску из цветной ткани, складываем пополам и проутюживаем. Приметываем ее к джинсовой заготовке. Подгибать ее не нужно. Таким образом, бахрома сделает образ более экстравагантным.
3
Далее выкраиваем из такой же цветной ткани завязки для пояса. Сшиваем лицевой стороной вовнутрь, выворачиваем, отутюживаем и приметываем к поясу. Завязки должны быть достаточно длины, чтобы завязать потом бант.
4
Теперь нам нужно все прострочить на швейной машинке. Используйте цветные нитки и декоративные стежки, чтобы подчеркнуть образ "хиппи". Наш пояс готов!
Полезный совет
В зависимости от вашего вкуса и фантазии вы можете заменить разноцветную ткань на кружева или тонкую кожу, создавая при этом свой неповторимый образ.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 4: Как сделать твердый сыр в домашних условиях

Домашний сыр приготовить не трудно, и хотя на него расходуется много молока, результат всегда радует любителей. Однако, чтобы приготовить твердый сыр в домашних условиях, придется обзавестись прессом, иначе никак не удастся удалить излишек жидкости.
Как сделать твердый сыр в домашних условиях
Вам понадобится
    • пресс;
    • форма для сыра;
    • большой глиняный горшок;
    • дуршлаг;
    • длинный нож;
    • 8 кирпичей;
    • 2 больших куска марли;
    • 2 чашки свежего молока (для закваски);
    • 4,5 л коровьего молока;
    • 4 ст.л. сливочного масла;
    • 3/4 ч.л. пищевой соды;
    • 2/3 чашки сметаны;
    • 1/4 ч.л. соли.
Инструкция
1
Сделайте закваску: оставьте 2 чашки молока при комнатной температуре на сутки.
2
Добавьте закваску к 4,5 л теплого молока, накройте емкость крышкой и оставьте в теплом месте на 12 часов.
3
Поместите емкость со свернувшимся молоком в большую, наполненную теплой водой. Поставьте их на маленький огонь, воспользуйтесь термометром, чтобы следить за подогревом воды: следует подогреть воду до 38оС за 30-40 минут и поддерживать эту температуру, пока масса не достигнет достаточной плотности.
4
Определите момент, когда массу можно будет резать ножом, и порежьте творог длинным ножом на кубики 3 на 3 см, прямо в кастрюле, затем длинной ложкой перемешивайте их, стараясь не помять и не допустить слипания кубиков. Проверьте кусочки на плотность: осторожно сожмите пальцами и быстро отпустите. Если кусочек легко разламывается на части, не липнет к рукам, то можно закончить нагревание (обычно нагревание продолжается от 40 до 60 минут).
5
Слейте сыворотку через дуршлаг, выстелите марлей форму для сыра (любая емкость с дырочками в дне), поместите туда творожную массу. Концы марли завяжите сверху, поставьте форму под пресс. Положите на верхнюю доску пресса 4 кирпича, затем добавляйте по одному кирпичу каждые десять минут, давая свободно стекать сыворотке. В заключение оставьте массу под грузом 8 кирпичей на час.
6
Достаньте массу из формы, добавьте сливочное масло и пищевую соду, порубите ножом в мелкую крошку, чтобы хорошо перемешать с маслом и содой. Уложите в глиняный горшок, плотно прижав массу ко дну, оставьте в теплом месте на 2,5 часа.
7
Добавьте в массу сметану и соль, перемешайте. Переложите в форму для нагревания (меньшая емкость с сыром в большей, наполненной теплой водой). Поставьте на медленный огонь, перемешивайте до полного соединения сметаны с массой. Затем перелейте смесь в горшок, смазанный жиром, и поставьте на холод. Выдерживайте сыр в течение 2-3 месяцев.
Видео по теме
Нежные сырные шарики с ветчиной в духовке
Связанная статья
Источники:
  • Технология приготовления сыра в домашних условиях
  • приготовить сыр в домашних условиях
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500