Совет 1: Как сделать костюм для танца живота в домашних условиях

Танец живота – зрелище завораживающее, пленительное. Но огромную роль в его восприятии играет то, как одета танцовщица. Костюмы поражают обилием блестящих ярких деталей, легкостью тканей. Дополнительный эффект создают звенящие во время движений аксессуары. Конечно, можно приобрести костюм, созданный профессиональными мастерицами, но можно проявить немного фантазии и умения и самостоятельно постараться создать костюм, который сделает восточный танец незабываемым.
Как сделать костюм для танца живота в домашних условиях
Традиционно костюм для восточного танца состоит из длинной юбки или свободных брюк с поясом и расшитого лифа. Для его изготовления потребуется легкая ткань типа органзы, плотная ткань для пояса и готовый бюстгальтер. Украшать костюм можно в зависимости от собственных предпочтений и фантазии. В ход может пойти бисер, пайетки, монетки с просверленными отверстиями, бусины различного размера и текстуры, тонкие цепочки и многое другое.

Изготовление юбки

Как уже говорилось, костюм может включать в себя и свободные шаровары, но юбку сшить проще. Существует несколько традиционных моделей юбок для танцев живота, самой простой из них в изготовлении является юбка-солнце. Сшитая из легкой полупрозрачной ткани, она будет красиво драпироваться и не станет стеснять движений во время танца.

Лучше изготовить юбку длиной до щиколотки. Юбка в пол будет мешать совершать танцевальные движения, учитывая, что танец живота, как правило, исполняется босиком или в мягкой обуви без каблука. Более короткая юбка, конечно, тоже имеет право на существование, но будет смотреться не так эффектно.

Выкроив юбку-солнце, достаточно обработать нижний край и закрепить верх на резинке. Не страшно, что это кажется не слишком эстетичным – ведь главное украшение юбки – широкий пояс, который надевается отдельно.

Изготовление пояса

Пояс изготавливается из плотной ткани – он должен держать форму. Можно выкроить его из старых джинсов, а верх обшить блестящей парчой, атласом или другой нарядной непрозрачной тканью. При изготовлении пояса необходимо учитывать, что крепиться он будет на бедрах, а не на талии. Пояс должен быть довольно широким (шириной примерно в 2 ладони), форму ему придают любую: от самой простой до вычурной, ассиметричной, с красивыми изгибами.

Пояс должен быть надежно закреплен на бедрах, поэтому необходимо предусмотреть хорошую застежку. Проще всего взять ленту-липучку, таким образом легко будет регулировать и плотность прилегания пояса к телу.

Украсить готовый пояс можно пайетками, вышивкой бисером, любым другим способом. Главное, чтобы пояс получился ярким и нарядным. Помните, что он – одна из центральных деталей, которая будет приковывать к себе внимание во время танца. Очень эффектно смотрятся на поясе различные подвески. Еще лучше, если они будут издавать легкий звон, поэтому для подвесок хорошо использовать монетки, цепочки, нити с нанизанными на них бусинами или бисером. Длину подвесок можно выбрать по собственному усмотрению, но наиболее выигрышно смотрятся такие украшения длиной от 15 см.

Изготовление лифа

Готовый бюстгальтер в качестве основы для верха костюма избавит вас от проблем с его надеванием. Он будет плотно сидеть и подчеркивать ваши достоинства. Лучше взять модель из плотного (можно атласного) материала, без кружев и других украшений, выдающих в этой детали нижнее белье. Как вариант неплохо использовать спортивное белье: оно достаточно плотное, хорошо сидит и не мешает двигаться. Если удастся подобрать бюстгальтер в тон к юбке, украшать его можно не так интенсивно, но если цвет значительно отличается, придется плотно закрыть ее бисерной вышивкой или пайетками, чтобы не было видно ткани основы.

Украсить верх костюма также модно подвесками, аналогичными подвескам на юбке, по нижней части бюстгальтера – это добавит костюму очарования. Подвески могут быть как совсем короткими, так и достигающими талии.

Дополнительные аксессуары

Чтобы придать костюму законченность, можно дополнить его ножными и ручными браслетами, легкими рукавами на резинках из той же ткани, что и юбка, украшением или легким платком на голову.
Источники:
  • Русский фольклорный костюм

Совет 2 : Как сшить костюм для танца живота

Костюм для восточных танцев имеет большое значение.
Именно он превращает вас в шамаханскую царицу и переносит вас в восточную сказку. Его несложно сделать самим из имеющихся под рукой материалов.
Как сшить костюм для танца живота
Вам понадобится
  • Ткань (легкая и прозрачная, например шифон, креп-шифон, атлас)
  • Бюстгальтер
  • Бисер
  • Швейная машинка
  • Нитки
  • Иглы
  • Ножницы
Инструкция
1
Костюм состоит из нескольких частей: верх (бюстье), низ (юбка или брюки-шаровары), и пояс (иногда можно использовать платок или шаль). Самое сложное в шитье костюма - это расшить верх костюма бисером. Для выполнения этого шага нам понадобится бюстгальтер (обязательно с жесткой чашкой), иголка с прочной вощеной нитью и бисер разной цветовой гаммы. Начинаем расшивать бисером от центра чашки по спирали, бретели украшаем в последнюю очередь, завершая работу.
2
Следующим шагом будет подготовка ткани к раскрою низа костюма. Разложите ткань на ровной поверхности. Возьмите выкройку юбки или шароваров, в зависимости от вашего выбора.
3
Раскроите детали, сметайте наметочным швом, затем примерьте. Если юбка или шаровары сидят на вас хорошо, то прострочите на машинке по сметанным швам. Затем удалите лишние нитки, обработайте края.
4
Чтобы завершить образ восточной красавицы, повяжите на пояс платок с кистями, или сделайте жесткий пояс расшитый бисером и монетами.
Видео по теме
Полезный совет
Для полного антуража в восточном костюме используйте различные аксессуары и украшения. Не забудьте завершить образ стилизованным макияжем и прической.
Источники:
  • Какие ткани для пошива восточного костюма наиболее популярны

Совет 3 : Как сшить шаровары для танца живота

Неотъемлемой частью костюма для исполнения восточных танцев являются шаровары. В них не только принято выступать, но и надевать их на репетиции и тренировки. Легкая струящаяся ткань позволяет преподавателю восточных танцев отследить правильность выполнения упражнений и элементов танца. А изготовить шаровары собственными руками не составит труда тем, кто «дружит» с ниткой и иголкой.
Как сшить шаровары для танца живота
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Возьмите легкую ткань (крепшелк, шелк, тонкий атлас или тонкий крепсатин). Если поверх шароваров вы планируете повязывать набедренную повязку, то можно использовать и полупрозрачные ткани, например, шифон.
2
Снимите мерки. Сантиметровой лентой замерьте обхват талии, бедер, щиколотки, высоту сидения и длину готового изделия. К мерке длины изделия прибавьте 25-30 см (10-15 см понадобится для формирования красивого напуска шароваров, по 5-10 см на оформление пояса и подгибки штанин).
3
Чтобы правильно снять мерки высоты сидения, сядьте на стул и замерьте расстояние между передним и задним уровнем пояса через пах.
4
Рассчитайте необходимое количество ткани. В среднем, при ширине ткани в полтора метра, понадобится 1 метр 20-25 см.
5
Постройте выкройку согласно снятым меркам. Ширина штанины будет рассчитываться как три четверти от обхвата бедер, а ширина сидения составит четверть от вышеуказанной мерки.
6
Сложите ткань в два слоя лицевой стороной внутрь. Наколите выкройку на ткань при помощи портновских булавок. Обрисуйте мелом или карандашом выкройку, прибавьте по полтора сантиметра на припуски на боковые и внутренние швы. Вырежьте ножницами детали шароваров.
7
Поскольку ткани, предложенные для пошива шароваров, достаточно сыпучи, обработайте оверлоком все края деталей изделия. Сметайте соответствующие детали между собой и стачайте на машинке мелким стежком. Крупный стежок «побьет» ткань и испортит внешний вид готовых шароваров.
8
По краю уровня пояса и по низу штанин изделия сделайте двойную строчку с подгибкой. В образовавшиеся полоски вставьте резинки, длиной, соответствующей в прирастянутом состоянии обхватам талии и щиколоток. Края резинок прочно сшейте.
9
В боковых швах шароваров сделайте разрезы на расстоянии 20–25 см от уровня пояса. Длина разрезов может колебаться от 40 до 50 см. Шаровары готовы.
Видео по теме

Совет 4 : Костюм в индийском стиле: восточная сказка своими руками

Индийский костюм пригодится для детского праздника, тематической вечеринки. В нем можно заниматься танцами и почувствовать себя пластичной восточной девушкой.
Костюм в индийском стиле: восточная сказка своими руками
В Индии существует несколько вариантов национальной одежды. Самое знаменитое одеяние женщин – сари. Оно представляет собой отрез ткани, который обкручивается вокруг тела. Предварительно девушка надевает нижнюю юбку и блузу, которая называется чоли.

Верхняя часть одежды достаточно хорошо обтягивает тело, не забудьте учесть это при раскрое. Состоит чоли из нескольких деталей. Сначала снимите выкройку полочки. Обтягивающего эффекта помогут добиться вытачки. Они имеются не только сбоку груди, но и внизу. Также внизу есть вытачка и на спинке. Обе эти детали цельнокроеные. Застежка и планка не нужны, так как данная блузка надевается через голову. Вырез горловины большой, поэтому это происходит без труда.
Блузка короткая, обычно она лишь прикрывает грудь или длиннее на 5-7 см.

Помимо этих деталей, вам нужно выкроить 2 рукава, они короткие. Теперь сложите полочку и спинку лицом друг к другу, стачайте плечевые швы и боковины. Каждый рукав прострочите, соединив левую и правую половины. Втачайте рукава в соответствующие проймы.

Горловину обработайте косой бейкой. Для этого воспользуйтесь готовой или отрежьте по поперечной нити или по диагонали ткани полосу, длина которой равняется длине окружности воротниковой части блузы, а ширина 3 см. Загните наизнанку по 5 мм с обеих сторон бейки. Заутюжьте и сложите ее в эту же сторону пополам, так же пройдитесь утюгом. Приложите заготовку к горловине таким образом, чтобы край воротникового выреза совпадал с центральным сгибом бейки на изнанке. Приметайте на руках, а затем пристрочите бейку на лицевой стороне. Край рукава 2 раза загните на изнаночную сторону, пристрочите.

Традиционно для сари используют ткань шириной 1,2 метра длиной 5-9 метров. Если вы шьете ее для ребенка, эти параметры должны быть таковы, чтобы обвернуть два раза полотно вокруг девочки. Если женщина создает наряд для себя, тоже должна руководствоваться этим. Вот как его надевают: берут за левый верхний конец полотна, прикладывают к центру живота. Затем протягивают его от левого до правого бедра, обкручивают бедра еще раз, сделав несколько складок глубиной 10-15 см. После этого пропускают полотно через правую грудь наверх и закидывают через левое плечо назад. Вот так вы можете сделать сантиметром, перехватывая его, чтобы узнать, сколько именно вам понадобится материала.

Возьмите отрез шелковой или х/б ткани намеченной длины и ширины. Пришейте со всех его сторон на лицевой широкую тесьму, сари готово.
Такой же декоративной лентой вы можете украсить рукава блузы.

Третий элемент женского индийского костюма – юбка. Она короче сари на 4-5 см и шьется как обычная полусолнце-клешь. Сверху к ней пришивают пояс, в который вставляют шнурок. Когда юбка надета, его затягивают и завязывают по размеру талии.

Не забудьте об украшениях, их много в этом наряде не бывает. Повяжите монисто на шею, руки украсьте браслетами, которые можно надеть и на ноги. Стопы облачите в сандалии, нарисуйте между бровей точку бинди и можете блистать в новом образе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500