Совет 1: Как перешить брюки в юбку

Бывает так, что любимые брюки износились или поднадоели, но сидят отлично и расставаться с ними жалко. В таком случае, имея минимальные навыки шитья и неограниченную фантазию, можно переделать старые брюки в юбку. Проще всего перешивать плотные джинсовые брюки, т.к. джинс - довольно прочная и не сложная в обработке ткань.
Как перешить брюки в юбку
Вам понадобится
  • - старые брюки;
  • - швейная машина;
  • - нитки;
  • - детали для декора(блестки, ленты, кружева и др.)
Инструкция
1
Распорите шаговый и средний швы и уберите все вылезающие нитки. Выстирайте и высушите старые джинсы. Отутюжьте получившуюся заготовку через сырую марлю. Все потертые места швов желательно срезать, иначе в новом изделии они рискуют расползтись после первой же стирки. Можно срезать лишнюю ткань с шагового шва или, положив одну деталь на другую, просто стачать их. Если ширины юбки после этого будет недостаточно, то нужно будет вставлять клин.
2
Определитесь с длиной и моделью будущей юбки. Разложите заготовку на столе. Заметайте и выполните средний шов. Если юбка планируется совсем коротенькая, будет достаточно отрезать брючины и обработать нижний срез (обязательно оставьте 2-3 см на отделку). Также можете распушить джинсовую ткань по низу бахромой, пришить волан, тесьму или кружево.
3
Если планируется сделать юбку длинной, понадобится вставлять клин. Можно для этой цели выкроить кусочки из отрезанных штанин или подобрать другую ткань. Клин выглядит как треугольник. Хорошо смотрятся вставки из полупрозрачной ткани, льна, вельвета или бархата. Выкроите клин нужного размера. Вметайте его и примерьте изделие. Стачайте швы и обработайте на оверлоке или строчкой «зигзаг» края.
4
Если юбка получается узкая, обязательно оставьте разрезы. Выполнить их на боку или на передней части юбки. Края разрезов обработайте кружевами или отделайте тканью, из которой кроился клин.
5
Можете украсить получившееся изделие вышивкой или тесьмой. По желанию пристрочите на ткань аппликацию, вышейте орнамент бисером или лентами. Если на ткани есть залысины или пятна, закройте их рисунком с помощью специальных красок по ткани.
Полезный совет
Лучше в брюках не перекраивать пояс, т.к. это довольно сложно, и не каждая машина сможет прострочить джинсовую ткань в несколько сложений. Если вы все же решите это сделать, то лучше не вшивайте новый пояс, а сделайте «юбку на бедрах» без пояса вообще.

Совет 2 : Как сделать из джинсов юбку

Джинсовый стиль - очень яркий, веселый и молодежный. В нем разрешено практически все: шнуровка, бахрома, искусственное исстаривание вещей. Юбку или джинсовые брюки тоже можно украшать по-разному. А можно и обновлять джинсовый гардероб, перешивая старые джинсы в юбку. Причем чем короче юбка - тем стильнее ты будешь выглядеть.
Стильный деним.
Вам понадобится
  • Старые джинсы
  • Ножницы
  • Нитки
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Перед тем, как работаь со старыми джинсами, их нужно подготовить. Джинсы обязательно нужно постирать в максимально горячей воде, чтобы в дальнейшем использовании избежать усадки юбки. После того, как джинсы отстирались, их нужно хорошо отпарить утюгом, чтобы удобнее было распарывать швы.
2
Затем нужно отрезать штанины джинсов. Длину отреза выбирайте сами в зависимости от планируемой длины юбки. Низ юбки подгибаться не будет, поэтому припуски на швы по низу юбки учитывать необязательно.
3
После этого джинсы нужно очень аккуратно разрезать посередине, молния разойдется в этом случае пополам. Желательно не повредить двойные строчки, они будут выполнять впоследствии декоративную роль.
4
Затем юбку нужно примерить, оборачивая ее вокруг бедер. Там, где планируется застежка, нужно приколоть булавку, чтобы отметить это место. Потом на этом месте нужно будет пришить пуговицу, желательно металлическую, чтобы не выбиваться из стиля.
5
Осталось только еще раз постирать юбку, чтобы обрезанные края распушились, и юбка готова.
Полезный совет
Если юбка планировалась длиннее, то спереди и сзади можно вставить клин, вырезанный из отрезанных штанин.

Совет 3 : Как сшить из джинсов юбку

Старые, надоевшие джинсы – отличный материал для новой красивой юбки. Нужно только выбрать модель и правильно рассчитать имеющуюся ткань.
Как сшить из джинсов юбку
Инструкция
1
Распорите джинсы по внутренней стороне штанин и в промежности. Разрежьте пояс сзади. Обведите на миллиметровке каждую половинку заготовки.
2
Найдите выкройку подходящей модели. идеальной будет прямая юбка или «карандаш». Нанесите выкройку на ту же миллиметровку, поверх материала. Отметьте излишки и недостатки ткани, разделите детали выкройки. Разбейте детали выкройки по ткани (по границам недостающих кусков), вырежьте и закрепите на старых джинсах.
3
Обметайте детали. Обрежьте длину и другие излишки с учетом припусков на швы 2 см. из обрезков сделайте дополнительные, ранее обрезанные детали.
4
Обметайте края, чтобы ткань не распускалась и имела даже с изнанки товарный вид. Сметайте юбку, в том числе на поясе. Примерьте.
5
Если юбка сидит хорошо, прошейте швы на машинке. Украсьте аппликациями. Молния брюк будет служить и на юбке.
Источники:
  • как сшить юбку из джинса в 2018

Совет 4 : Как сделать из старых джинс юбку

У каждой девушке в гардеробе наверняка найдутся старые джинсы, которые и выбросить жалко и носить уже нельзя. Из старой, но вполне пригодной вещи можно сделать нечто новое, оригинальное, которое будет только у вас. Из старых джинсов можно сшить новую сногсшибательную юбку.
Юбка из джинсов
Вам понадобится
  • Ножницы, нитка, иголка, отпарыватели, канцелярский нож, пайетки, стразы
Инструкция
1
Прежде всего стоит определить какой длины юбку вы хотите сделать. Как только вы определились, приступайте к делу. Сначала сложите джинсы брючина к брючине и отметьте с помощью мела длину юбки. Затем острыми ножницами отрежьте лишнее.
2
Далее распорите внутренние швы на брючинах. Используйте при этом специальные отпарыватели или обычные маникюрные ножницы. Точно также распорите передний шов до молнии. Аккуратно сложите части и сметайте перед юбки. Верхнюю часть сложить внахлест и сметайте до угла, в результате впереди у вас должен получиться небольшой разрез.
3
Заднюю часть юбки сложите вместе и сметайте. Когда дойдете до шагового шва, двигайтесь по прямой. Затем выверните юбку на изнанку и отрежьте лишнее. При помощи канцелярского ножа придайте юбке поношенный вид. Нижнюю часть немного распустите, чтобы получить эффект бахромы. Обшейте карманы пайетками или налепите вокруг них стразы.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать из старых джинсов дизайнерскую вещь в 2018
  • как сделать юбку из старых джинсов в 2018

Совет 5 : Как перешить джинсы в юбку

Часто бывает так, что дома есть старые джинсы, которые выкинуть жалко, но и носить уже не хочется. В такой ситуации есть выход. Джинсы можно достаточно легко перешить в юбку. Итак, как это сделать?
Как перешить джинсы в юбку
Вам понадобится
  • Для того, чтобы сшить юбку из старых джинс, вам понадобятся джинсы (две пары), иголка, нитки, швейная машинка, ножницы, специальные отпарыватели.
Инструкция
1
Возьмите две пары старых джинс. Одну пару нужно по внутреннему шву распороть. Используйте для этих целей специальные отпарыватели. От второй пары просто отрежьте штанины. Удалите с них все швы. Теперь нужно определить какой длины вы хотите сделать юбку. После того, как вы определились, сложите джинсы брючина к брючине, а затем с помощью мела отметьте нужную длину юбки. Отрежьте все лишнее острыми ножницами.
Как перешить <strong>джинсы</strong> в <b>юбку</b>
2
Затем к изнаночной стороне к распоротым джинсам нужно приметать полосы, получившиеся из штанин. Эту процедуру необходимо проделать и с передней и с задней части изделия. В результате должна получиться предварительная “заготовка” юбки, как на изображении.
3
Если заготовка вас устроила, то подравняйте низ изделия и стачайте все на швейной машинке. Юбка готова! Остается только немного ее украсить.
4
Чтобы сделать юбку более интересной, можно при помощи обычного канцелярского ножа придать ей немного поношенный вид. Можно так же получить эффект бахромы. Для этого немного распустите нижнюю часть изделия.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас есть только одна пара старых джинс, то не расстраивайтесь! Из них можно сделать мини-юбку. Мелом нужно наметить линию, определяющую длину будущей юбки. Затем обрежьте по этой линии джинсы. Швы с внутренней стороны изделия распорите. Теперь сметайте две верхние половинки, а затем и две нижние. Подравняйте низ вашей юбки. Стачайте на швейной машинке. Юбка готова! При желании ее можно украсить декоративными вставками из ткани другой структуры и другого цвета. Карманы можно обшить блестящими пайетками или же приклеить вокруг них стразы. Кроме того, можно сделать акцент на изысканном ремешке.
Источники:
  • перешиваем из джинсов юбку

Совет 6 : Как перешить брюки в юбку

Как перешить брюки в юбку
Вам понадобится
  • - старые брюки;
  • - швейная машина;
  • - нитки;
Инструкция
1
2
3
4
5
Полезный совет

Совет 7 : Как переделать джинсы в юбку

Старые, надоевшие или не подошедшие по размеру джинсы – прекрасный материал для творчества. Из них можно изготовить массу интересных вещей – подушки, кошельки, сумки, жилетки, мягкие игрушки. Но проще и интереснее всего сшить из них модную юбку. Выберите подходящий стиль, запаситесь лоскутами ткани и фурнитурой и приступайте к работе.
Как переделать джинсы в юбку
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - лоскуты ткани;
  • - эластичное кружево;
  • - стразы;
  • - тесьма;
  • - нитки для вышивания;
  • - краски для текстиля.
Инструкция
1
Для шитья джинсовой юбки необязательно обладать выдающимися портновскими навыками. Нет нужды и в составлении бумажных выкроек. Смелее импровизируйте, примеряйте вещь как можно чаще и ориентируйтесь исключительно на собственный вкус.
2
Самый простой вариант – джинсовая мини-юбка. Потребуются джинсы с высокой талией, на 1-2 размера больше вашего. Отрежьте штанины чуть ниже замка. Тщательно растрепите края ткани, чтобы получилась бахрома. Получится короткая прямая юбка, которую можно будет носить на бедрах.
3
Вам нравится юбка подлиннее? Возьмите хлопчатобумажный платок любого подходящего цвета и разрежьте его по диагонали. Пристрочите половинки платка к краю юбки внахлест. Пришивать можно как к лицевой, так и к изнаночной стороне – шов вполне может быть дополнительной деталью декора. Для дополнительного украшения по шву новую юбку можно отделать тесьмой в тон или контрастного цвета.
4
Несложно сделать и юбку а-образного силуэта. Разложите джинсы на ровной поверхности, отмерьте желаемую длину юбки и отрежьте штанины по этой длине. Распорите шаговый шов. Возьмите ткань (лучше всего вискозу или хлопок), подложите ее с изнанки и заколите булавками так, чтобы ткань образовала клин. Такие клинья будут расположены на переднем и заднем полотнищах будущей юбки. Прострочите ткань. Низ юбки можно не подшивать, легкая небрежность выглядит очень стильно. Такую юбку можно дополнить широким поясом с массивной пряжкой, чуть спущенным на бедра.
5
Если у вас имеются джинсы-стрейч, которые стали немного малы, переделайте их в прямую юбку по фигуре. Отрежьте штанины в соответствии с длиной будущей юбки. Распорите шаговый и боковые швы. Шаговый шов сшейте, оставив внизу небольшую шлицу. Отмерьте полосу эластичной ткани и эластичное широкое кружево, равное длине юбки. Наложите кружево на ткань и пришейте к боковым сторонам юбки с изнанки. У вас получатся кружевные вставки по бокам. Ширина вставки регулируется в зависимости от размера юбки.
6
Новую юбку можно украсить вышивкой, стразами или аппликацией. Ее можно даже расписать! Возьмите тонкую кисть, губку и серебряную или золотую краску для текстиля. Продумайте идею декора. С помощью губки создайте эффект размытых пятен, а кистью можно прорисовать узор. После обработке просушите ткань и прогладьте ее горячим утюгом.

Совет 8 : Как переделать брюки в юбку

Юбки являются одной из важных составляющих женского гардероба. При желании вы можете дополнить свой гардероб новой дизайнерской юбкой, которую несложно сшить самой, если, конечно же, вы владеете элементарными познаниями в крое и шитье. Самым простым способом сшить юбку можно, перешив брюки.
Как переделать брюки в юбку
Вам понадобится
  • - Брюки;
  • - нить;
  • - игла;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - кусок ткани.
Инструкция
1
Возьмите брюки, из которых вы хотели бы сшить юбку. Это могут быть вышедшие из моды фасоны или джинсы, штаны, которые вы не носите, а выбросить их жалко, или попросту местами истрепавшиеся и потертые брюки.
2
Отрежьте брюки на ту длину, на которую хотите получить юбку. Распорите внутренние швы обеих брючин. Боковые швы штанин распарывать не следует, поскольку они будут выполнять функцию тех же самых швов юбки.
3
Стачайте на швейной машинке между собой две передние части распоротых штанин. Проделайте то же самое с двумя задними частями. Таким образом, у вас получится юбка с четырьмя швами: двумя боковыми, передним и задним. Чтобы скрыть передний шов, декорируйте его. Это могут быть пуговицы, вышивка, тесьма, кружево и т.п.
4
Возможен и другой, более трудоемкий способ переделки брюк в юбку. Аккуратно отрежьте верхнюю часть брюк, которая в дальнейшем станет кокеткой у юбки. Обработайте края среза на кокетке с помощью оверлока или строчки, заменяющей его.
5
Приготовьте кусок ткани, который, по вашему мнению, подойдет по цветовой гамме к кокетке. Он в дальнейшем будет служить воланом юбки. Этот кусок по ширине должен быть на пятнадцать сантиметров шире кокетки, длину будущего волана определяйте сами. Если вы хотите сшить короткую юбку, приготовьте один такой кусок ткани. Для длинной юбки, заготовьте три будущих волана, при этом ширина последующего волана должна быть на двадцать сантиметров больше предыдущего.
6
Обработайте верхний срезанный край, который будет пришиваться к кокетке, оверлоком или строчкой его заменяющей. Затем швом «вперед иголкой» наметайте верх волана, соберите в складки, аккуратно затягивая нить, которой вы производили наметку. Складки равномерно распределите. Следите за тем, чтобы полученная в конечном итоге окружность волана, совпадала с окружностью кокетки.
7
Выверните кокетку и волан на изнаночную сторону и стачайте обе детали друг с другом на швейной машинке. Чтобы шов получился аккуратным и части изделия сшились между собой ровно, перед тем как стачать их машинкой, приметайте волан к кокетке с помощью иглы и нити. Аккуратно обработайте нижний край. У вас готова короткая юбка. Если вы хотите сшить длинную юбку, выполните те же самые действия со следующими двумя воланами.
8
Юбка такого фасона отлично смотрится, когда кокетка выполнена из джинсов, а воланы подобраны в тон или сшиты из материала пастельных оттенков.
Источники:
  • как пошить юбку из брюк

Совет 9 : Как из джинсов сделать юбку

Так хочется иметь в своем гардеробе пару-тройку оригинальных вещей. Но, к сожалению, на это не всегда хватает денег. Сделайте модные наряды сами. Например, из старых поношенных джинсов можно сшить красивую юбку для романтических свиданий.
Как из джинсов сделать юбку
Вам понадобится
  • - старые синие джинсы;
  • - с полметра панбархата;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - мелок или кусочек мыла;
  • - иголки.
Инструкция
1
Возьмите джинсы на 1-2 размера больше, чем вы носите. Для этого дела сгодятся старые джинсы старшей сестры, мамы или мужа. Если таковых нет в наличии, сходите в магазин Second hand и выберите там подходящую фактуру. Лучше всего для юбки подойдет фасон «колокола».
2
Постирайте джинсы, высушите и погладьте. С чистым и выглаженным материалом работать намного приятней и удобней.
3
Выверните джинсы наизнанку и аккуратно распорите швы, расположенные во внутренней части штанин. У вас должна получиться «юбка» с двумя разрезами – по центру спереди и сзади.
4
Выровняйте изгиб шва промежности – отрежьте лишнее. Не забудьте оставить припуск для шва.
5
Следующий шаг – отмерьте длину юбки. Она должна быть на 4-5 сантиметров выше щиколотки. Срежьте лишнее, оставив 2 см на подгиб.
6
Разложите распоротые джинсы на столе или полу. С передней части по центру нарисуйте мелом или кусочком мыла треугольник от колен до низа. Основание треугольника – 4-6 см. С задней части вершину геометрической фигуры можно взять и повыше – например, от ягодиц, а ширину основания – 6-8 см.
7
Затем аккуратно вырежьте получившиеся треугольники. Но не спешите их выбрасывать. Расстелите панбархат. Приложите к нему джинсовые треугольники. Обведите по контуру.
8
После добавьте к этому шаблону несколько сантиметров. Высоту оставьте прежней, а ширину увеличьте в 2-3 раза. Также оставьте место под швы и подгибы – на швы по 1 см, на подгиб нижней части – 2 см.
9
Если нет под рукой панбархата, можно использовать любую другую тонкую ткань. Цвет выберите на свой вкус – подойдет любой оттенок.
10
Соедините иголочками левую и правую половинки юбки спереди и сзади до вершины «треугольника» и прошейте с изнаночной стороны ровным швом на машинке.
11
Детали из панбархата иголочками соедините с юбкой на место вырезанного треугольника и прострочите на машинке. Затем аккуратно подогните края юбки и также прошейте. Юбка готова – можно мерить и собираться на свидание.

Совет 10 : Как просто и креативно украсить джинсовую юбку

У каждой девушки в шкафу обязательно есть джинсовая одежда, например юбка. каждая ее обладательница всегда задается вопросом: "Как сделать так, чтобы моя вещь была уникальной?"
В этой статье я расскажу, как просто и креативно можно украсить простую джинсовую юбку так, чтобы она стала модной и красивой.
Как просто и креативно украсить джинсовую юбку

Сшить юбку самомтоятельно

Сшив юбку самостоятельно, вы будете полностью уверены в ее уникальности. Вы можете сделать ее косой, рваной или придумать свой фасон. Это сделать легко, если у вас есть простая джинсовая ткань. Конечно, в продаже этот материал найти трудно, но джинсовую юбку можно сделать из старого джинсового материала, например, шортиков или брюк. Их просто нужно разрезать в нужных местах, подогнать по выкройке и сшить вместе.

Джинсовая юбка с кружевом

Как известно, кружево является романтическим элементом отделки одежды. Очевидно, что применение кружев в качестве декоративных элементов в джинсовых юбках, предоставляет очень широкий простор для реализации своих идей. Умело используя цвет кружева и дополнительные аксессуары, можно создавать как нежные, невинные образы, так и более смелые, дерзкие и вызывающие модели. Хотя можно попробовать сформировать и нестандартный, но все-таки деловой имидж.

Старая юбка: новая жизнь

Самая большая проблема, связанная со старыми юками, заключается в том, что они в конечном итогепросто надоедают. Даже самые любимые юбки через некоторое время хочется поменять на новые или хотя бы обновить. Если вам жалко выбрасывать странные юбки, воспользуйтесь следующими советами по их переделке.

Как известно, юбка – это единственный предмет гардероба, дыры на котором не будут смотреться неприлично. Наоборот, многие обладатели юбок обожают рвать юбки. Удивительно, но смотрятся дырявые юбки всегда очень стильно.

Украсим ждинсовую юбку стразами

Первый вариант – это аппликации. На сегодняшний день существует огромное количество рисунков разной структуры и расцветок. В зависимости от цвета джинса можно выбрать кожаные или меховые аппликации, с рисунками или просто абстракцией. Если же ни одна из аппликаций в магазине вас не устраивает, можно смело нарисовать собственную или просто скопировать ее из любимого журнала, газеты. Для того, чтобы аппликация прочно сидела на ткани, необходимо прострочить ее нитками (в цвет джинса) либо надежно приклеить, пройдясь утюгом по поверхностям с обеих сторон.

Второй вариант прекрасного украшения джинсовой юбки – рисунок, вышитый нитками. Он, конечно, намного сложнее первого, да и подходит только тем девушкам и женщинам, которые любят и умеют вышивать, ведь для этого необходимо не только перевести рисунок на джинс, но и затем аккуратно вышить его понравившимися нитками. Но для истинных профессионалок это будет несложно – всего полчаса работы и юбка засияет новыми красками.

И последний вариант оформления джинсовой юбки – это, конечно же, бисер и стразы. Очень много джинсовых вещей сегодня украшается именно так, ведь идея свежа и очень оригинальна. Для украшения юбки бисером также необходимо заранее наметить рисунок, который впоследствии будет вышиваться. Что же касается стразов, то существуют как целые аппликации, так и отдельные «капельки». Здесь все зависит от ваших предпочтений и вкуса.

Бабочка

Бабочки — стильный элемент, актуальный как для девушек. Из одной пары старых джинс можно сделать целую дюжину различных бабочек, которые вы сможете нашить себе на юбку. Это будет смотреться женственно и романтично, но скромно и сдерженно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500