Совет 1: Как обшить посылку тканью

Согласно п.2.6 документа ФГУП «Почта России», который называется «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты», некоторые виды посылок должны упаковываться в мягкую оболочку. В частности, такая упаковка делается для посылок с предметами верхней одежды или других изделий мягкой формы, которые не входят в стандартные упаковочные коробки.
Как обшить посылку тканью
Вам понадобится
  • - Прочная светлая однородная ткань,
  • - нитки,
  • - иголка,
  • - сантиметровая лента,
  • - полиэтиленовый пакет.
Инструкция
1
Сложите содержимое своей посылки так, чтобы оно занимало как можно меньше места. Сформируйте его в виде рулона или брикета. Упакуйте его в плотный полиэтиленовый пакет или любой другой материал, который поможет сохранить вашу посылку от протекания и порчи ее содержимого. Измерьте размеры посылки по длине, ширине и высоте.
2
Отрежьте от общего куска прочной, светлой, однотонной ткани кусок необходимого размера. По ширине он должен равняться длине посылки плюс полторы ее высоты, по длине сумме ширины и высоты посылки, умноженным на два, плюс запас 3 см.
3
Сшейте полученный прямоугольник по той стороне, которая равна длине посылки, плюс ее полторы высоты. Используйте для этого швейную машину или прошейте шов вручную. Выверните полученный цилиндр швом внутрь и оденьте его на посылку.
4
Возьмите нитки с иголкой и прошейте боковой шов. Он должен быть расположен вдоль середины длинной стороны торцевой поверхности посылки. Не забудьте заправить края шва внутрь. Затем заверните концы шва к его середине. Получившиеся треугольники прошейте вручную, чтобы их стороны плотно прилегали к боковой поверхности посылки.
5
Переверните посылку не зашитой частью вверх, плотно утрамбуйте ее в упаковке. Повторите операцию по зашиванию швов на второй торцевой поверхности, подогнув края центрального шва внутрь.
6
На лицевой поверхности посылки несмываемой пастой или фломастером напишите индекс и почтовый адрес, по которому вы отправляете посылку, фамилию, имя и отчество ее получателя. Эти сведения расположите по центру поверхности. Оставьте место в левом нижнем или правом верхнем углу, в котором укажите фамилию и инициалы отправителя посылки, индекс почтового отделения и адрес отправителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Все используемые для шитья нитки должны иметь один номер по толщине и быть одного цвета.

Совет 2 : Как упаковать продукцию

Упаковка – это первое, на что обращает внимание покупатель. Особенную важность оформление товара приобретает тогда, когда покупатель не знаком с продукцией. Если раньше единственной задачей упаковки было обеспечение сохранности товара, то теперь внешняя привлекательность и оригинальность выходит на первый план.
Как упаковать продукцию
Инструкция
1
Исследуйте свою нишу на рынке. Каждый продукт занимает определенное место, иначе на него не будет спроса. Сегодня выбор товаров и услуг настолько велик, что ваш продукт вряд ли не будет иметь аналогов среди конкурентов. При выборе упаковки первым делом нужно ориентироваться именно на них.
2
Проанализируйте цветовую гамму, которую используют ваши конкуренты для упаковки своей продукции. Лучше всего выбрать ту компанию, у которой объем продаж на рынке соответствует вашим желаниям. Проследите, какой цвет преобладает на продуктах этой марки, и выберите противоположный ему. Если цвета конкурирующих компаний на одном сегменте рынка будут совпадать, к увеличению продаж это не приведет.
3
Разработайте дизайн упаковки. Этот аспект приобретает большую значимость, т.к. многие товары обладают схожими качествами и не сильно различаются по цене. В таких случаях покупатель приобретет тот из них, который ему больше понравится внешне. При продумывании дизайна не следует забывать о функциональности упаковки: не нужно жертвовать удобством ради красивого внешнего вида. Повторных покупок в таком случае не будет.
4
Не забывайте о том, что упаковка изначально призвана сохранять товар от повреждений. Помимо внешней привлекательности, важна и ее прочность. Если вы продаете продукты питания, то она должна сохранять полезные вещества и предотвращать порчу товара.
5
Разместите на упаковке логотип вашей компании. Это, во-первых, увеличит узнаваемость продукции, а во-вторых, создаст позитивное отношение к новому товару, если предыдущие пользовались популярностью среди покупателей.
Видео по теме
Обратите внимание
При разработке упаковки для своего товара внимательно следите за тем, чтобы дизайн, цветовые элементы и т.д. не повторяли оформление конкурентных фирм. Это может привести к конфликтам, вплоть до судебного разбирательства.

Совет 3 : Как отправлять посылку бандеролью

Бандероль – почтовое отправление с небольшим весом и ограниченными размерами. Ее можно переслать без твердой картонной упаковки в виде ящика. Обычно бандеролью отправляют печатные издания: книги, журналы, тетради, рукописи, альбомы или фотографии. Также можно послать небольшую и нехрупкую вещь: шкатулку, текстильное изделие.
Как отправлять посылку бандеролью
Инструкция
1
Убедитесь, что вещь, которую вы собираетесь послать, не превышает 2 кг для внутренних почтовых отправлений и 5 кг для заграничных. Минимально допустимый размер такого отправления 105х148 мм при толщине не более 0,1 м, максимальный ограничивает общую сумму длины, ширины и высоты 90 см. Минимальный вес бандероли - 100 г. Общая стоимость всего того, что вы отправляете бандеролью, не должна превышать 10 тысяч рублей.
2
В ближайшем почтовом отделении приобретите специальный пластиковый пакет «Почты России» для бандеролей и других мелких вложений. Аккуратно заполните адрес получателя и отправителя, положив пакет на ровную, устойчивую поверхность. Он покрыт матовой краской и поэтому обычная шариковая ручка вполне подойдет для того, чтобы сделать нужные надписи.
3
Аккуратно сложите все то, что вы хотите отправить бандеролью. Упакуйте это в обычный прозрачный пакет или заверните в бумагу для лучшей фиксации и сохранности. Вложите упакованное в подписанный пластиковый пакет. Если вы хотите отправить бандероль с объявленной ценностью, не снимайте ленту, защищающую клеящий слой на клапане конверта и несите его на почту в открытом виде. Если бандероль без объявленной ценности, пакет можно заклеить, сняв защитную ленту.
4
Перед отправкой бандероли с объявленной ценностью, попросите на почте бланк описи вложения, заполните его, указав ценность каждого предмета, пересылаемого в данной бандероли. Приемщик должен проверить соответствие вложения представленной вами описи и собственноручно заклеить пластиковый пакет.
5
На почте вашу бандероль взвесят, убедятся, что ее вес и размеры соответствуют требуемым, рассчитают стоимость пересылки. После оплаты вы получите квитанцию, подтверждающую этот факт. Храните ее до тех пор, пока адресат не сообщит о том, что он благополучно получил вашу бандероль.
Видео по теме

Совет 4 : Как переслать хрупкий предмет

Отправка обычной посылки не вызывает затруднений. Однако дело усложняется, если необходимо переслать предмет из хрупкого материала, ведь в процессе перевозки посылка может переворачиваться, падать, вследствие чего упаковка и ее содержимое может деформироваться.
Коробка – самый распространенный вид упаковки
При пересылке хрупкого предмета почтовой службой или транспортной компанией основной задачей является защита содержимого посылки от механических повреждений, получаемых в результате падений, ударов и сминания упаковки. Упаковка предмета должна обеспечивать защиту содержимого и сохранять форму.

Для защиты хрупкой вещи при пересылке необходимо использовать коробку из жестких материалов – пластика, дерева, металла. Такая коробка обеспечит максимальную защиту содержимого от внешних повреждений. К сожалению, не всегда удается найти коробки из подобных материалов, поэтому самым распространенным видом упаковки является коробка из картона.

Упаковываем предмет в коробку

Очень важно, чтобы хрупкий предмет в коробке не болтался и не менял своего положения. Для этого его необходимо зафиксировать одним из следующих образов.

Обмотать хрупкий предмет пленкой с воздушными пузырьками в несколько слоев, таким образом создается защитная прослойка между коробкой и предметом. Можно подобрать или сделать коробку такого размера, чтобы свободного пространства после упаковки в нее предмета оставалось как можно меньше. Необходимо заполнить оставшееся место мягкими материалами, которые сохраняют свою форму. Подойдут синтепон, поролон, скомканные газеты, вата, шарики пенопласта, в некоторых случаях можно использовать опилки и древесную стружку. Заполните весь объем коробки куском пенопласта, а затем вырежьте углубление по форме предмета, как делают производители бытовой техники. Наконец, можно жестко зафиксировать изделие внутри коробки с помощью скотча, предварительно обернув его пузырчатой пленкой, бумагой или другим оберточным материалом

Дополнительные меры предосторожности

Для большей сохранности хрупкого предмета при пересылке можно упаковать его в две коробки. Маленькую коробку с посылаемым предметом можно обмотать пузырчатой пленкой, положить ее в коробку большего размера и заполнить пространство между стенками большой и малой коробок мягкими упругими материалами – скомканными газетами, шариками синтепона, кусками поролона и т.д.

Снаружи коробку необходимо тщательно заклеить несколько раз скотчем, чтобы содержимое не вывалилось при перевозке. На коробке можно сделать надпись «Осторожно: хрупкое!», чтобы привлечь внимание к ее содержимому при погрузочно-разгрузочных работах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500