Совет 1: Как обшить коробку

Если у вас под кроватью есть старые картонные коробки с разными мелочами, то сейчас самое время достать их и сделать удобные и красивые шкатулки. Нужно просто обтянуть коробки тканью, подобранной по цвету к вашему интерьеру.
Своими руками.
Вам понадобится
  • Ткань
  • Синтепон
  • Клей
  • Нитки
Инструкция
1
Для того, чтобы обшить коробку, нужно вначале подобрать ткань. Ткань лучше всего брать плотную, но не тяжелую. Тонкие и скользкие ткани лучше не брать, они сложны в работе.
2
После того, как ткань выбрана, нужно проверить, останутся ли пятна от клея. Для этого нужно нанести клей на лоскуток ткани и дать ему высохнуть. Если пятен не осталось, можно приступать к дальнейшей работе.
3
Затем нужно раскроить ткань. После измерения коробки нужно прибавить припуски на швы примерно по 2,5 см к внешним краям и выкроить прямоугольник такого размера. Затем нужно измерить дно коробки, затем отнять со всех сторон по 1 см и выкроить прямоугольник полученного размера.
На верх коробки выкраиваем синтепон, чтобы сделать так называемую крышку. Впоследствии мы обошьем крышку тканью.
4
Затем на крышку нужно нанести клей и приклеить выкроенный синтепон. А затем накладываем ткань наверх и аккуратно прошиваем насквозь синтепон и ткань вместе с крышкой. Если есть тесьма-бахрома, можно декорировать крышку такой тесьмой.
5
После этого нужно обтянуть боковые стороны коробки. Нужно намазать клеем одну длинную боковую сторону коробки. Затем ткань аккуратно прикрепляется, но припуски оставляются. Затем поочередно нужно обклеить все боковые стороны. В конце припуски подворачиваются и приклеиваются. После этого нужно нанести клей на дно коробки и приклеить выкроенное дно из ткани.
Полезный совет
Квадратные коробки обшивать легче, чем круглые.

Совет 2 : Как украсить шкатулку

Почти все рукодельницы любят украшать предметы быта. Украсить можно и шкатулку для драгоценностей. Вдвойне приятно получить в подарок такую шкатулку, украшенную автором собственноручно.
Как украсить шкатулку
Вам понадобится
  • Деревянная шкатулка, ватные диски, спирт или водка, клей ПВА, салфетки для декупажа, акриловая белая краска, акриловый лак, ножницы, губка, кисть.
Инструкция
1
Украсить шкатулку в технике декупажа под силу каждому. Декупаж – декорирование предмета при помощи салфеток с целью придать ему вид предмета, украшенного росписью. Чтобы украсить шкатулку, нужно выбрать салфетки с подходящим рисунком и размером. Ножницами вырезаются изображения с салфеток по контуру.
2
Поверхность шкатулки обезжиривается. Для этого нужно пропитать ватный диск спиртом или водкой, протереть всю поверхность шкатулки.
3
На подготовленную поверхность при помощи кисти наносится достаточно толстый слой клея ПВА. После этого следует подождать, пока клей немного не подсохнет. Далее при помощи губки нужно покрыть поверхность шкатулки белой акриловой краской, затем высушить поверхность феном. Фен следует держать на достаточно небольшом расстоянии. В процессе сушки на поверхности краски образуются красивые трещинки, имитирующие состаренное покрытие.
4
От вырезанных фрагментов салфеток следует отделить слой с рисунком. Как правило, салфетки для декупажа трехслойные. Нижние два слоя не нужны. Рисунок следует сбрызнуть лаком для волос и прогладить утюгом. Чтобы оклеить поверхность шкатулки салфетками, разведите в пропорциях 1:1 клей ПВА с водой. Приложите рисунок к поверхности шкатулки, смочите кисточку в клеевой смеси, осторожными движениями от центра к краям разглаживайте рисунок, увлажняя его кистью. Старайтесь проделывать эту процедуру тщательно и аккуратно, мокрая салфетка очень легко разрывается. Для достижения хорошего результата нужно не допускать появления пузырьков под рисунком.
5
После того как шкатулка оклеена салфетками, нужно дать поверхности подсохнуть. Затем нужно покрыть шкатулку акриловым лаком. Дайте основательно высохнуть каждому слою лака. После того как лак высохнет, вы сможете использовать шкатулку по ее прямому назначению.
Полезный совет
Не спешите наносить следующий слой лака, не дав высохнуть предыдущему. В противном случае могут появиться некрасивые пузыри и разводы.
Источники:
  • как украсить шкатулку своими руками

Совет 3 : Как смастерить шкатулку

Оглядитесь вокруг. Наверняка в вашем доме найдется огромное количество вещей, используя которые, можно сделать красивую и необходимую вещь, например, шкатулку для хранения украшений или рукоделия.
Как смастерить шкатулку
Вам понадобится
  • - гофрированный картон;
  • - картонная основа из-под скотча;
  • - клей ПВА;
  • - кружево, ленты, пайетки, бусины, ракушки;
  • - декупажные карты или многослойные салфетки;
  • - открытки.
Инструкция
1
Для изготовления шкатулки воспользуйтесь картонной основой, которая осталась от скотча. Из плотного гофрированного картона выкроите две круглые детали для донышка и крышки. Для этого поставьте цилиндр из картона, обведите и вырежьте. Все детали готовы.
2
Один край основы для скотча намажьте клеем ПВА и приложите к детали для донышка. Прижмите и подержите несколько минут. К детали крышки приклейте небольшой кусочек тонкой атласной ленточки. Второй конец ленты приклейте к цилиндру. Таким образом, получилась заготовка для шкатулки. Осталось ее украсить. Здесь можно дать волю вашей фантазии.
3
Окрасьте шкатулку акриловыми красками. Боковые стенки и крышку густо намажьте клеем ПВА. Приклейте все, что вам нравится: ракушки, привезенные с моря, яркие перья, искусственные цветы из атласных лент, кусочки кружева.
4
В вашей квартире накопилось много красивых открыток? А ведь из них тоже можно смастерить симпатичную шкатулку. Вам понадобится десять открыток одинакового размера. Две из них разрежьте пополам. Соедините открытки попарно красочными сторонами наружу и сшейте петельным швом через край. Используйте для этого нитки для вязания контрастного цвета. Соберите все детали наподобие коробочки и сшейте их вместе. Деталь для крышки пришейте с одной стороны. Так у вас получится еще одна шкатулка, в которой можно хранить всякие «сокровища».
5
Если у вас есть обычная деревянная шкатулка, то ее можно превратить в эксклюзивную при помощи техники декупаж. Для этого вам будет нужна декупажная карта, которую можно приобрести в любом художественном салоне или обыкновенные многослойные салфетки с интересным рисунком.
6
Стенки и крышку деревянной шкатулки загрунтуйте и намажьте клеем ПВА. Снимите верхний цветной слой с салфетки или декупажной карты и аккуратно приклейте к поверхности. Расправьте все осторожно кисточкой. Сверху покройте еще одним слоем клея. После того, как он высохнет, покройте шкатулку лаком на водной основе. Чтобы рисунок держался прочнее, наложите два или три слоя лака, но учтите, что предыдущий слой должен полностью высохнуть.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать шкатулку из кожи

Шкатулка из кожи способна стать украшение прикроватного столика или уникальным подарком близкому человеку. Кожа хорошо поддается обработке, ее соединение возможно как методом сшивания, так и методом приклеивания. Небольшой перечень инструментов позволяет создать шкатулку даже начинающим любителям. Наконец-то ненужные кожаные пояса и лоскутки старой кожи найдут достойное применение.
Как сделать шкатулку из кожи
Вам понадобится
  • - фанера
  • - проволока
  • - кожа трех цветов
  • - свеча
  • - клей «Момент»
  • - картонная труба диаметром 8 см
  • - ножницы
Инструкция
1
Основой шкатулки будет картонная труба и шесть кружков из ДСП или фанеры. Картонную трубу такого диаметра можно найти в строительном магазине, на них крепят фотообои и линолеум.
2
Из тонкой фанеры вырежьте заготовку диаметром 10 см, две заготовки по 8 см, три – по 7 см и четыре – по 5 см.
3
Для формирования крышки обтяните кожей различных цветов детали диаметром 10, 8 и 7 см.
4
Соедините детали в виде пирамидки так, чтобы обтянутые стороны были направлены наружу. Чтобы крышка удобно открывалась между 1 и 2 деталями закрепите петельку из кожи. Это может быть гладкая петля или плоская косичка. Образованную конструкцию поставьте под пресс.
5
Для того чтобы крышка не двигалась, к внутренней стороне приклейте обтянутую кожей заготовку с диаметром 8 см.
6
Для отделки внутренней части шкатулки отрежьте кусочек кожи, который будет больше длины основы на 3 см. Соедините края прямоугольника и сострочите с помощью швейной машинки.
7
Внутреннюю часть тубы намажьте клеем «Момент», поместите туда полученный кожаный «рукав» и тщательно приклейте. С каждой стороны кожаная отделка должна выглядывать на 1,5 см.
8
Лишний край загните и приклейте с наружной стороны.
9
Внешнее пустое пространство будет заполнено полосой белой кожи. С помощью сантиметровой ленты измерьте ширину и длину не заклеенной части. Отрежьте кусок кожи длиной в 1,5 раза больше окружности самой шкатулки.
10
Получившуюся ленту намажьте клеем и уложите на пленку клеевой частью вниз. Формируя вертикальные складки, выполните драпировку.
11
Дождитесь пока полоса высохнет и наклейте ее на поверхность шкатулки, соединяя края внахлест.
12
Сплетите кожаную косичку и наклейте в местах стыков.
13
Для формирования дна шкатулки возьмите заготовки диаметром 10 и 8 см, уложите на кожу и вырежьте кусочки, отступив от края по 1 см. Приклейте концы с обратной стороны, намажьте клеем изнаночные стороны и соедините детали между собой.
14
После того как детали прочно скрепятся между собой, приклейте их к основе шкатулки.
15
Украсить шкатулку можно розой из кожи. Для этого вырежьте необходимое количество лепестков и листочков. Обожгите лепесточки над свечой до тех пор, пока они не закрутятся.
16
При формировании листочков перед обработкой надрежьте края. В результате листочки обретут эффект зубчиков по краю.
17
Чтобы собрать розочку, закрутите первый лепесток в трубочку и оберните его вторым лепестком. Лепестки накладывайте друг за другом внахлест.
18
Для соединения розы с листочками отрежьте 4 кусочка проволоки длиной 10 см и обмотайте кожаной лентой.
19
Сформируйте небольшой изгиб и приклейте к шкатулке. Сверху наклейте розу и листочки.
Полезный совет
Прежде чем приклеить листочек сделайте по центру надрез и наложите части друг на друга. Такое действие поможет создать объем.

Совет 5 : Как быстро сделать шкатулку

Удобным местом для хранения украшений является шкатулка, которую можно сделать своими руками из подручных материалов. К тому же такую шкатулку всегда можно оформить так, чтобы она стала декором вашего интерьера.
Как быстро сделать шкатулку
Вам понадобится
  • Необходимый материал:
  • - атласная лента любой расцветки длиной 50 см и шириной 5 см.
  • - картонная бобина из под ниток (скотча, бумажных полотенец)
  • - любая декоративная лента, цветы, бусины, одним словом любые элементы декора
  • - 2 картонных круга диаметром, равным основанию бобины
Инструкция
1
У атласной ленты свечкой, зажигалкой или спичками опаливаем края, чтобы она не сыпалась. На одном из краев с помощью клея делаем складку.
2
Приклеиваем край не очень глубоко внутрь картонной бобины.
3
Обматываем лентой бобину по кругу, через отверстие. При этом ленту необходимо туго подтягивать и через каждые два оборота подклеивать, чтобы она в дальнейшем при использовании шкатулки не сползла. Конец ленты приклеиваем внутрь бобины.
4
На картонные круги приклеиваем ленту (можно кусок ткани) с двух сторон, обрезаем по кругу и опаливаем.
5
На один из кругов приклеиваем бобину - это будет дно шкатулки.
6
Второй круг прикрепляем к верху бобины отрезком декоративной ленты, благодаря которому крышка будет открываться и закрываться. Украшаем дно шкатулки и крышку любой декоративной лентой по окружности, приклеив ее термоклеем.
7
Сверху крышку оформляем любыми декоративными элементами, цветами, бусинами (на свой вкус). Можно использовать для этих целей старые украшения.
8
Чуть ниже крышки приклеиваем большую бусину, которая будет выполнять роль застежки.
9
К крышке из декоративной ленты и резинки приклеиваем петельку.
10
Шкатулка готова и может занять свое место у зеркала. Она небольшого размера, подойдет под хранение различной мелочи (колец, сережек или брошек). Этот способ изготовления шкатулки очень простой и быстрый. С ним справится любая рукодельница.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500