Совет 1: Как сделать красивую коробку

Кто не любит красивые вещи? Они радуют взгляд, поднимают настроение. А вот творческий беспорядок, когда мелкие вещи разбросаны по комнате, может нравиться далеко не каждому. Найти подходящий контейнер для хранения мелких предметов – не проблема, можно взять простую коробку. Но эту же коробку можно красиво оформить, тогда она станет не только емкостью для хранения, но и достойным украшением интерьера.
Как сделать красивую коробку
Инструкция
1
Подберите коробку, подходящую по размеру. Это может быть пакет из-под молока или сока – для хранения письменных принадлежностей или картонная коробка побольше – если вы хотите сделать подставку для хранения дисков. Даже если вы хотите сделать простую подарочную упаковку, не забывайте, что у нее должен быть соответствующий размер.
2
Используйте в качестве фона любые подручные материалы. Обклейте коробку вырезками из журналов, тканью, мехом, фольгой, цветной бумагой. Можно получить стильный фон, если подобрать соответствующие страницы старой газеты. Также можно окрасить поверхность коробки кисточками или с помощью краски в баллончиках. Клей вбирайте такой, который будет крепко держать фоновую бумагу.
3
Линии среза бумаги (или других материалов) оформляйте аккуратно – загибайте их внутрь так, чтобы не нарушить внешнюю привлекательность коробки. Можете дополнительно закрепить края скотчем или степлером.
4
На готовом фоновом изображении можно закрепить ракушки, ленточки, стразы или любой другой материал, который вам приглянется. Меховые фигурки, различные ленточки и банты – все, что придет в голову, можно воплотить в жизнь. Следите за тем, чтобы все декоративные элементы были прочно закреплены.
5
Будьте аккуратны. Разглаживайте обклеенные поверхности мягкой тряпочкой, вытирайте излишки клея сухой тканью, не работайте грязными руками (испачканными в краске или в клее), чтобы брать очень мелкие детали, используйте пинцет.
6
Если вы хотите сделать коробку самостоятельно, без использования уже готовой основы, выбирайте для работы прочный картон, но следите, чтобы он был одновременно и податливым, так как его придется сгибать.
7
Сделайте развертку, то есть нарисуйте, как должна выглядеть коробка в развернутом виде, и вырежьте заготовку по контуру. Придайте ей форму, согните в нужных местах и скрепите свободные края клеем или скобами.
8
Если позволяют размеры, можно нанести на поверхность будущей коробки любое изображение с помощью принтера, но для этого необходимо будет правильно совместить чертеж с разверткой текстуры. Если размеры не позволяют этого, поступите так же, как описано в шаге № 2, 3 и 4.
Видео по теме
Источники:
  • красиво оформить коробку

Совет 2: Как сделать бумажную коробку

Как много разных необходимых мелочей можно хранить в красивых бумажных коробках. Нужно только проявить немного творческой фантазии и для каждой вещи самим сделать отдельную коробочку.
Как сделать бумажную коробку
Вам понадобится
  • - цветная бумага (ватман или картон);
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - клей.
Инструкция
1
Сначала определяетесь с желаемым размером и формой вашей коробки. В соответствии с этими требованиями, производите расчеты размеров сторон коробки (высота, длина, ширина). Исходя из полученных размеров, чертите на листе бумаги фигуру, состоящую из дна, сторон и хлястика для закрепления сторон коробки (как показано на иллюстрации). Если коробка большая по размеру, можно использовать ватман.
2
До вырезания коробки из листа бумаги, можно ее украсить различными надписями или рисунками. Для этого распечатываете на принтере к ПК необходимые иллюстрации. Предварительно разместите эти рисунки на листе бумаги, например, в текстовом редакторе Microsoft Word, таким образом, чтобы изображения получились в соответствии с задумкой либо на сторонах коробки, либо хаотично располагались по всей поверхности коробки. Также можно сделать пояснительные надписи о том, что именно будет располагаться в данной коробке.
3
Подготовив выкройку коробки, вырезайте ее по линиям разметки. Теперь по намеченным линиям сгибов при помощи линейки складывайте (сгибайте) грани коробки.
4
Затем складывайте из получившейся заготовки коробку, начиная с совмещения деталей дна. Дно формируется из последовательно сложенных по кругу 4 деталей. Для скрепления сторон коробки на внешнюю сторону хлястика тонким равномерным слоем нанесите клей. Затем прижмите подготовленную сторону хлястика к внутренней стороне противоположного бокового края коробки. Удерживаете до сцепления подлежащих склеиванию поверхностей, а, при необходимости, до полного высыхания клея.
5
Для формирования ровного и красивого верхнего края коробки, верхние края сторон заверните внутрь. Их также можно приклеить к внутренним поверхностям внешних сторон коробки. Это создаст дополнительную фиксацию сторон коробки и укрепит боковой шов. На дно можно отдельно выкроить лист бумаги, равный по форме и размерам самому дну коробки. Расположите его внутри коробки (можно приклеить).
Видео по теме
Полезный совет
Получившуюся коробку, исходя из ее назначения, можно декорировать ленточками, наклейками и иными украшениями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500