Совет 1: Как сделать коробку из картона

Сложно придумать вещь более простую и универсальную, чем коробка. В ней можно переносить предметы во время переезда, хранить милую сердцу мелочь в шкафах и под кроватью, использовать для декора квартиры или в качестве упаковки для подарка.
Как сделать коробку из картона
Вам понадобится
  • Картон, линейка, карандаш, ножницы/канцелярский нож, клей, цветная бумага (оберточная бумага), декоративный бант.
Инструкция
1
Возьмите большой лист картона. Он должен быть достаточно плотным и не ломким – чтобы не потрескался на сгибах. Начертите в центре прямоугольник. Это будет дно вашей коробки. К правой и левой его стороне примыкают боковые стороны коробки. Их высота равняется глубине самой тары.
2
К верхней и нижней граням основного прямоугольника примыкают еще две стороны коробки – передняя и задняя. Их высота равна высоте боковых сторонок, описанных в предыдущем пункте. По бокам каждой из этих частей добавьте клапаны для соединения коробки. Если вы предполагаете хранить в ней нетяжелые предметы, достаточно будет клапанов шириной 2 см, в противном случае ширину лучше максимально увеличить. Обрежьте грани клапанов под углом 45 градусов.
3
Согните картон по всем начерченным линиям. Клапаны смажьте клеем ПВА и загните внутрь, соедините их с боковыми сторонами коробки.
Пока эта часть сохнет, сделайте крышку. Длина и ширина ее на 2-5 мм больше длины и ширины дна коробки, а высота бортиков может быть любой. К двум сторонам крышки также добавьте бортики для крепления.
4
Следуя этой схеме, можно сделать коробку из картона практически любой формы. Основную геометрическую фигуру повторяете столько раз, сколько сторон в коробке, добавляете дно и клапаны и делаете крышку на несколько миллиметров больше площади дна коробки.
5
Подготовьте все инструменты и материалы для создания поделки. Положите перед собой картон, смажьте его клеем и наклейте на него цветную бумагу (оберточную бумагу). Хорошо прогладьте, чтобы небыло заломов и дайте заготовке слегка подсохнуть.
6
Переверните картон изнаночной стороной вверх и при помощи линейки и карандаша нарисуйте фигуру, которая показана на рисунке. Размеры фигуры могут быть разными, однако все квадраты фигуры между собой должны быть равны. Припуски для склеивания коробки должны быть не менее одного сантиметра, только в этом случае коробочка в конечном итоге получиться крепкой.
7
Вырежьте получившуюся фигуру, согните ее по пунктирным линиям и приступите к склеиванию (сторона, обклеенная цветной бумагой, должна оказаться снаружи). Деталь А склейте с деталью А', деталь В склейте с деталью B', деталь С склейте с деталью С', деталь Д склейте с деталью Д'. При склеивании постарайтесь как можно крепче друг к другу прижать детальки, чтобы не было никаких зазоров.
8
Для того, чтобы изделие в конечном итоге выглядело более нарядно, его необходимо украсить. Для этого возьмите декоративный бант (идеально подойдет бантик контрастного цвета с самой коробочкой) и приклейте его к внешней стороне крышки коробки (на рисунке крышка коробки - деталь Е). Для создания подобной коробочки подойдет исключительно плотный картон.
9
Чтобы сделать коробку, возьмите лист плотного поделочного картона размером 23*23 см и еще один лист такого же картона размеров 16*16. Некоторые виды поделочного картона довольно дороги, но вы можете без потери качества взять и более дешевый картон. Подарочная коробка будет иметь более высокую нижнюю часть и меньшую крышку, поэтому потребуются листы картона разного размера. Размер может варьироваться главное, чтобы крышка и дно подходили друг к другу. Сделайте разрезы в листе картона, соответствующем дну коробки. Этот лист должен иметь размеры 23*23. В результате, с помощью ножниц, должна получиться конструкция, похожая на равносторонний крест. Надрезы следует делать в таком порядке. Сначала разрежьте лист по краям на глубину 7,5 см к центру, отступив от углов также на 7,5 см. Нанесите 4 разреза на двух противоположных сторонах листа. В результате у вас должно получиться 4 квадрата со стороной 7,5 см по углам листа картона и 2 расположенных между ними прямоугольника. Затем проведите карандашом линии с обеих сторон листа, сверху и снизу обозначив ими место разрезов. После разреза вдоль линий должна получится форма, напоминающая крест или знак сложения. На расстоянии 4 см от края разрежьте боковые грани по диагонали по направлению к центру. После этого у вас получатся треугольники сверху и снизу. Теперь приступаем к работе над вторым, меньшим листом картона. Разрежьте его таким образом, как первый, только учитывайте меньшие размеры. В результате получится фигура, которая напоминает крест или знак сложения. У этой фигурки будут треугольные выемки на углах. Теперь согните углы, на которых находятся треугольные вырезы. Их будут 4: 2 снизу и 2 сверху.
10
Сведите боковые стороны картонного листа вместе, согнув их по направлению к центру. Возьмите каждый угол снизу и пригните его вверх. При этом центральная часть листа, которая осталась плоской должна образовать правильный квадрат. Т.е. у вас получится 4 боковые грани, которые окружают дно по коробкам. Осталось соединить боковые грани так, чтобы треугольные выступы располагались с внутренней стороны.
11
Соедините боковые грани, чтобы треугольные выступы располагались с внутренней стороны. Согните края коробки наверх, еще раз убедившись, что вырезы расположены с внутренней стороны стенок. Эти вырезы послужат соединению отдельных боковых граней коробки.
12
Теперь произведите те же операции с крышкой. Возьмите меньший лист картона и согните края листа так, как описано выше. Затем согните края листа к его центру, сформировав боковые грани коробки. Приподнимите все четыре края. Не забывайте следить, чтобы треугольные вырезы все время находились с внутренней стороны. Приклейте треугольные вырезы к внутренней поверхности стенок коробки. Таким образом, у вас в руках окажутся две половины коробки, которые можно совместить с помощью клея. Затем подождите, когда клей высохнет, прижав края боковых сторон коробки. Затем наденьте крышку коробки на ее основание. Самодельная коробка из картона готова.

Совет 2 : Как склеить коробку

Подобрать в магазине коробку для подарка не так-то просто: то размер не подходит, то форма, то оформление не нравится. Чтобы не тратить время на поиски, сделайте своими руками подходящую тару любой конфигурации.
Как склеить коробку
Вам понадобится
  • - картон;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Выберите картон, из которого вы будете делать коробку. Если вы планируете упаковывать в нее тяжелый предмет, подберите плотный жесткий материал. Для более легких подарков подойдет упаковка из обычного цветного картона или бумаги для пастели и акварели.
2
Чертеж выкройки для коробки будет представлять собой развертку геометрической фигуры. Выбор фигуры зависит от формы подарка. Наиболее универсальными будут коробки в форме куба, пирамиды и цилиндра.
3
Чтобы сделать тару кубической формы, вам потребуется измерение одной стороны подарка, который вы будете упаковывать. Прибавьте к этому значению 1-2 см и умножьте получившееся число на 4. На картоне проведите линию такой длины. От верхнего и нижнего концов отложите в сторону количество сантиметров, равное 1/4 длины отрезка. Затем соедините эти стороны линией, параллельной первому лучу.
4
Получившийся прямоугольник разделите на четыре равных квадрата. К боковой стороне верхнего из них пририсуйте точно такую же фигуру – это дно коробки. Предусмотрите на чертеже два клапана, которые будут соединять стороны коробки в единое целое.
5
Отдельно начертите крышку коробки. Ее периметр должен превышать периметр дна на 1 см, также к высоте каждой стороны добавьте необходимую высоту бортика крышки.
6
Вырежьте заготовку и согните по всем линиям. Клапаны смажьте клеем, приложите к внутренней части коробки и прижмите на несколько секунд. После высыхания клея тару можно будет использовать.
7
Заготовка для коробки в форме пирамиды должна состоять из трех одинаковых треугольников, соединенных между собой по боковой стороне. В основе крышки начертите равносторонний треугольник, который будет больше ширины коробки на 2 мм.
8
Для изготовления цилиндрической упаковки начертите два круга: один для дна коробки, второй (на 3 мм шире) – для крышки. Сторона прямоугольника для основной части коробки равна длине окружности, которая лежит в основании.
9
Готовую коробку можно оклеить цветной бумагой или покрыть краской.
Видео по теме

Совет 3 : Как склеить коробочку

Оригинальная свадебная традиция преподносить гостям небольшие сладкие сувениры в очаровательных коробочках – бонбоньерках – родилась во Франции, славящейся отменным чувством стиля. Идея бонбоньерок может быть актуальной не только для свадьбы, ведь небольшие подарки принято дарить коллегам или друзьям на любой праздник. Почему бы не запаковать их в маленькие коробочки оригинальной формы? Подарок в бонбоньерке, изготовленной собственноручно, наверняка будет тепло воспринят как искреннее выражение вашей дружбы и признательности.
Как склеить коробочку
Вам понадобится
  • - выкройка коробочки;
  • - плотная бумага/тонкий картон;
  • - карандаш, линейка, канцелярский нож, самовосстанавливающийся коврик для резки бумаги;
  • - клей;
  • - декоративные элементы для украшения.
Инструкция
1
Начертите выкройку коробочки, взяв за основу прилагаемую схему, либо используйте в качестве шаблона аккуратно разобранные упаковочные коробки из-под новогодних подарков, духов, дорогих конфет. Форма бонбоньерки может быть любой.
2
Используйте плотную цветную или дизайнерскую бумагу (или тонкий картон). Если вы взяли обычный белый картон, то можно обклеить его красивой упаковочной бумагой, а можно оставить белым, но тогда все линии нужно наносить с изнаночной стороны коробочки и складывать ее чертежом внутрь.
3
На специальном резиновом коврике для резки, который можно приобрести в любом магазине канцтоваров, вырежьте коробочку по контурам с помощью канцелярского ножа и линейки, и сделайте все необходимые прорези (если они предусмотрены конструкцией), чтобы можно было ее сложить и закрыть. Это нужно делать очень внимательно и осторожно, чтобы не разрезать дорогую бумагу не там, где надо. Если вы не имеете опыта изготовления сложных коробочек, лучше сначала потренируйтесь на недорогом материале.
4
Места сгибов коробочки-бонбоньерки «прочертите» обратной (не острой) стороной лезвия канцелярского ножа или лезвием ножниц по линейке. Если сгиб дугообразный, то аккуратно выполните эту операцию от руки. Действие производится по лицевой (внешней) стороне сгибов бонбоньерки. Это необходимо для получения четких сгибов, к тому же после такой обработки коробочка легко сложится.
5
Согните бонбоньерку в местах сгибов и прогладьте сгибы пальцами или ручками ножниц, не повреждая текстуру бумаги. Вы должны хорошо себе представлять конструкцию выбранной модели коробочки, чтобы согнуть каждый сгиб в нужную сторону – наружу или внутрь изделия.
6
Намажьте клеевой клапан (если таковой имеется) клеем ПВА или клей-карандашом. Склейте бонбоньерку, прижав клапан клеевой стороной к внутренней стороне края коробочки. Некоторые модели коробочек складываются без использования клея. Сложите коробочку по всем линиям сгиба в строго определенном для данной модели порядке.
7
Если вы делаете коробочку с крышкой, проделайте все описанные выше действия и с ней.
8
Если необходимо, украсьте коробочку дополнительными элементами: ленточкой, стразами, искусственным цветком, перышком или чем-то еще. Их лучше приклеивать клеевым пистолетом, чтобы они были надежно зафиксированы. Не забудьте положить в бонбоньерку приготовленный подарок.
Полезный совет
Выкройку коробочки-бонбоньерки можно скачать в интернете на сайтах, посвященных проведению и оформлению различных торжеств. Если необходимо, размеры коробочки можно подогнать специально под ваш подарок. Распечатайте выкройку на принтере.
Источники:
  • Оригинальная коробочка для домашнего печенья в 2018

Совет 4 : Как сделать картонную коробку

Известно, что правильно преподнести подарок не менее важно, чем выбрать его. Ведь смысл подарка - выразить свое отношение к человеку, которому он предназначен. Поэтому так важна подарочная упаковка, ее нетрудно сделать своими руками, надо только проявить максимум аккуратности.
Как сделать картонную коробку
Вам понадобится
  • - цветная простая или оберточная бумага;
  • - картонная коробка или листы картона;
  • - ножницы;
  • - клей или скотч, скрепки.
Инструкция
1
Нарисуйте на листе картона прямоугольник или квадрат нужного размера, проведите прямые линии от каждой стороны, длина этих линий будет соответствовать глубине коробки. Начертите двух противоположных боковинах трапецеобразные выступы, по два выступа на каждой.
2
Вырежьте коробку и загните по сгибам. Вырежьте такую же форму из цветной или оберточной бумаги, наклейте на коробку. Выступы смажьте клеем и приклейте к соседней боковине коробки (можно вместо клея воспользоваться скотчем).
3
Сделайте крышку для коробки: начертите на листе картона квадрат или прямоугольник первоначального размера, затем увеличьте его на 1-5 мм (в зависимости от толщины картона) с каждой стороны. Начертите линии глубины крышки, затем выступы, вырежьте заготовку, согните по линиям, скрепите скрепками бортики и примерьте на коробку. Если крышка сидит достаточно плотно, обклейте ее цветной бумагой, склейте бортики.
4
Сделайте упаковочную коробку в форме куба: вычертите квадрат нужного размера, от его сторон начертите еще четыре квадрата с такими же сторонами, от одного из этих квадратов – еще один, пятый квадрат, равный им по размерам. Получится шесть равных квадратов, которые соответствуют четырем сторонам куба, дну и крышке.
5
Вычертите небольшие припуски для склейки сторон куба в форме трапеций, для крышки придумайте застежку: можно прорезать отверстие близко к краю крышки и соответствующей боковине, чтобы затем продернуть газовую или атласную ленту и завязать бантом; можно вырезать на бортике крышки язычок, а в соответствующей боковине сделать прорезь, чтобы заправлять туда язычок; или сделайте бортики с трех сторон крышки и склейте их, как крышку для коробки.
6
Оклейте форму оберточной бумагой, вырежьте по линиям, склейте и завершите оформление застежки.
Видео по теме
Источники:
  • Упаковка из картона своими руками в 2019

Совет 5 : Как сделать леопардовую коробочку

Эта коробочка не только красивая, но еще и необычная. В нее можно положить подарок для друга и он точно будет в восторге от такой оригинальной упаковки в виде пятнистого хищника.
леопард
Вам понадобится
  • - схема коробочки
  • - веревочки
  • - фломастер
  • - ножницы
  • - клей
  • - кухонная губка
  • - краски
  • - картон
  • - кисточка
Инструкция
1
Детали и схему коробки распечатайте на принтере. Вырежьте детали по контуру и склейте боковые части. Вложите в коробочку подарок. Соедините детали головы леопарда и завяжите на шее веревочку или несколько растительных волокон.
леопардовая коробочка
2
Наклейте на мордочку выразительные глаза и нос. Черным фломастером обведите глаза, дорисуйте уголки глаз и вертикальный зрачок. Около зрачков белой краской поставьте точки-блики.
3
Из кухонной губки вырежьте детали кошачьей лапы и наклейте их на картон в форме отпечатка. Густой краской аккуратно раскрасьте отпечаток в любой понравившийся цвет. Тут же сделайте отпечаток на бумажной открытке и привяжите ее к подарку. Не забудьте написать внутри пожелание.
коробочка подарочная
Видео по теме
Полезный совет
Картон бывает как одноцветный, так и с узором. Рисунок подскажет вам, какую поделку лучше всего смастерить из картона.

Совет 6 : Как сделать простую и оригинальную коробочку из фетра

Подарок можно попросить упаковать в магазине, но намного интереснее сделать упаковку самостоятельно. Например, из фетра. Это просто и быстро.
Как сделать простую и оригинальную коробочку из фетра

Согласитесь, намного приятнее получить подарок в нестандартной упаковке, особенно той, которую сделал даритель самостоятельно. И конечно, неплохо, если упаковку можно использовать в быту, для хранения мелочей.

Из плотного фетра можно сделать много разных коробочек. На фотографии - одна из наиболее простых и быстрых в изготовлении. Она прекрасно подойдет для небольшого подарка, например, такого солидного, как украшение или простого - брелка, флешки.

Итак, для такой поделки понадобится небольшой кусочек цветного фетра, ножницы и немного времени.

Полезный совет: перед тем как делать коробочку, распечатайте и вырежьте выкройку, затем сверните ее, чтобы определить, насколько подходит размер поделки для ваших нужд. При необходимости измените размер выкройки в любом графическом редакторе.

Порядок работы очевиден - приложите выкройку к фетру, обведите ее портновским мелком и вырежьте фетровую деталь. Прорежьте отвестия (на выкройке они заштрихованы). Сложите коробочку как на фото - в каждое отверстие продев по две выступающие части, расположенные на противоположных сторонах.

Украсьте коробочку по вкусу, пришив бантик из атласной ленты, вырежьте и пришейте цветочки из фетра или иным способом.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500