Совет 1: Как сделать подарочную упаковку

Оригинальная упаковка для подарка - коробочка в форме подушечки (pillow box), которая даже после извлечения из нее презента может стать милой деталью интерьера - такой, например, как шкатулка для украшений.
Как сделать подарочную упаковку
Вам понадобится
  • Защитное покрытие для стола (линолеум или твердый картон). Твердая бумага для коробочки. Линейка. Ножницы. Карандаш. Резак (канцелярский нож, плакатный нож и т.п.). Непишущая ручка. Круглый предмет-трафарет (например, блюдце). Декоративные элементы. Скотч.
Инструкция
1
С помощью карандаша и линейки стоит разделить бумагу на три части - по 10, 10 и 1,5 см.
2
Затем понадобится предмет для начертания окружности. Можно обвести обычное блюдце в тех местах, где будут края подарочной коробочки.
3
Тонкой непишущей ручкой следует продавить бороздку, по которой придется сгибать края. Блюдце все так же используется в качестве трафарета.
4
Линейкой и ручкой стоит провести по местам сгиба коробочки, а затем ножницами или резаком вырезать развертку. Также можно прорезать маленькие отверстия в клапанах, чтобы удобнее было открывать, - только с одной стороны.
5
Затем коробочку-подушку можно украсить декоративными элементами (например, блестками), сложить, продеть ленточку и завязать ее на бант. После надо аккуратно загнуть края; клапаны с полукругами стоит загнуть в первую очередь, чтобы они оказались внутри, а целые клапаны – снаружи.
Видео по теме
Обратите внимание
После упаковки подарка коробочку следует аккуратно заклеить скотчем - лучше всего двусторонним.
Полезный совет
Нетрудно сделать упаковку большего или меньшего размера, сохраняя пропорции.
Источники:
  • Сообщество по рукоделию в 2019

Совет 2: Как сделать самому подарочную бумагу

Хорошая подарочная бумага стоит немало, иногда даже больше, чем сам подарок. Чтобы не тратиться зря, вы можете попробовать изготовить ее самостоятельно, тем более что подарок, оформленный таким способом, сразу же станет выгодно отличаться от других.
Самодельная подарочная бумага будет выглядеть дороже и благородней, чем покупная
Вам понадобится
  • - упаковочная бумага
  • - кисточки
  • - золотая или серебряная краска
  • - звездочки из фольги
  • - клей с блестками
  • - анис, корица и другие пряности
  • - клей в виде спрея
Инструкция
1
Разложите лист упаковочной бумаги на столе. Хорошо перемешайте краску в баночке. Обмакните кисточку в краску и рисуйте все, на что только хватит вашего таланта и вашей фантазии. Это могут быть линии, круги, звезды, какая-нибудь надпись, что угодно. Дайте краске высохнуть. Простейшая подарочная бумага готова.
2
Но по особому случаю и упаковка подарка должна быть особенной. Разложите бумагу на столе, побрызгайте ее клеевым спреем. Пока клей еще не высох, рассыпьте по нему блестки или звездочки из фольги. Дайте время клею для просушки. Аккуратно стряхните с бумаги неприклеившиеся элементы.
3
Чтобы завернутый подарок выглядел более аккуратно, вы можете сначала завернуть его и лишь потом приступать к украшательствам. Например, к рождеству очень к месту придется украшение подарка сушеными пряностями. Подготовьте звездочки аниса, палочки корицы, высушенные кружочки апельсинов, приклейте их с боков подарка на подарочную бумагу и вы получите эксклюзивную упаковку.
4
Рисуя на подарочной бумаге, не увлекайтесь мелкими деталями. Остановитесь на простых формах - элементарные круги и линии, пара небольших завитушек будут смотреться намного лучше сложного мелкого узора.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать подарочную коробку своими руками

Купив подарок, тут же возникает вопрос - как его оформить и в чем подарить? Самый простой способ - это подарочный пакет. Способ немного посложнее - оберточная бумага. Но если добавить капельку фантазии, можно смастерить подарочную упаковку самостоятельно.
Как сделать подарочную коробку своими руками
Вам понадобится
  • - коробка (можно из под обуви обувную, но она должна быть в хорошем состоянии и не мятая),
  • - атласная лента,
  • - цветная ткань,
  • - бусины,
  • - краски и кисточка,
  • - клей,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Начинаем с оформления крышки. У ее боковых частей делаем прорези (их будем декорировать лентой). Саму крышку нужно покрасить краской в тот цвет, который вам больше нравится, и который будет сочетаться с цветовой гаммой всей упаковки.
2
Переходим к самой коробке. Первым делом красим внутреннюю ее часть. Подбираем гармонирующий с общим видом упаковки цвет.
3
С наружной стороны коробку обклеиваем тканью. Вместо ткани можно использовать красивую подарочную бумагу. Клей должен хорошо просохнуть.
4
Вырезаем из ткани заготовки в виде одинаковых кружочков.
5
Заготовку сворачиваем пополам, склеиваем или сшиваем. Сворачиваем еще раз и также скрепляем. Получается 1/4 круга.
6
У согнутой заготовки сшиваем края, формируя пальцами будущий лепесток цветка.
7
Несколько готовых лепестков сшиваем вместе, образовывая форму цветка.
8
В центр цветка пришиваем крупную бусину или россыпь мелких.
9
Когда крышка высохла, вставляем в прорези атласную ленту и завязываем аккуратный бант.
10
Цветки из ткани клеим на крышку, составляя композицию.
11
Подарочная коробка, сделанная своими руками, готова! Осталось только вложить в нее подарок.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать красивую подарочную коробку?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500