Совет 1: Как сделать упаковку

Впечатление о подарке во многом зависит от того​, как его вручают. Красивая оригинальная упаковка вызывает интерес, а неудачная способна сделать даже желанный подарок совсем непривлекательным.
Вам понадобится
  • Коробка
  • Цветная бумага
  • Фольгированная лента
  • Мраморная бумага или тонкая искусственная кожа для углов
  • Клей ПВА
  • Линейка
  • Карандаш
Инструкция
1
Подберите подходящую коробку и измерьте ее. Разложите цветную бумагу изнаночной стороной к себе. Начертите развертку. Для этого сначала начертите прямоугольник основания (можно обвести коробку, поставив ее на нижнюю плоскость). От сторон прямоугольника постройте остальные прямоугольники развертки. Продолжите стороны исходного прямоугольника по всем направлениям и на полученных линиях отложите высоту коробки. Полученные точки соедините. На более коротких гранях оставьте боковые припуски на склейку. Длинные грани оставьте без боковых припусков. Верхний припуск оставьте по всем сторонам..
2
По тому же принципу сделайте развертку для внутренней части коробки, а также внутреннюю и внешнюю развертки крышки.
3
Из мраморной бумаги или искусственной кожи нарежьте полоски шириной 2-3 см. Для коробки вам понадобится по 4 полоски, равных длине, ширине и высоте коробки. Можно сделать такие же полоски и для крышки. Если вы делаете упаковку из ткани, ребра коробки можно не оклеивать.
4
Оклейте внешнюю сторону коробки, загнув верхний припуск внутрь. Дайте коробке просохнуть, после чего оклейте ее внутреннюю часть. Точно так же поступите с крышкой. Оклейте ребра коробки.
5
Украсьте коробку подходящим по теме орнаментом. Можно оформить коробку как сундучок с сокровищами, на одной из боковых граней сделав замок из подходящего по цвету материала.
6
Вложите подарок внутрь, закройте коробку и перевяжите ее фольгированной лентой.

Совет 2: Как упаковать букет цветов

В букете должно быть прекрасно абсолютно все – и сами цветы, и дополнительные украшения (зелень, сухоцветы и прочее), и упаковка. Упаковка, кстати, играет огромную роль в восприятии цветочной композиции и должна составлять с ней единое целое, подчеркивая ее достоинство и визуально собирая воедино все растения, составляющие букет.
Инструкция
1
Правила упаковкиБукет и упаковка должны составлять единое целое. Упаковка служит лишь фоном, призванным подчеркнуть великолепие каждого цветка, а вовсе не затмить своей яркостью и вычурностью цветочную композицию.
2
Материалы для упаковкиВ качестве упаковочных материалов для букетов используют гофрированную бумагу, сизаль, джут, флизелин, рисовое полотно и даже ткань. Очень стильно выглядит букет, обернутый рисовой бумагой и перевязанный ленточкой.
3
Еще один вариант упаковки – корзиночки, корзины и корзинища. Округлые, вытянутые, прямоугольные, треугольные, с ручкой и без нее, они придают букету законченность и элегантность. Этот вариант хорош для особо торжественных случаев (например, если необходимо подарить несколько десятков алых роз юбиляру).
4
Впрочем, для букета из скромных полевых цветов изящная плетеная корзиночка и немного зелени – то, что врач прописал. Кстати, зелень – идеальная упаковка для цветов. Широкие листья, изящная филигрань веточек великолепно оттенят и подчеркнут цветочную композицию. На сегодняшний день такая «зеленая» упаковка является трендом в мире флористики.
5
Обычная лента из натуральной ткани, перевивающая длинные стебли лилий или белых кал смотрится очень стильно. Вроде бы никаких особых изысков, но каков эффект!
6
Единственное «но»: пластиковая упаковка и пластиковые ленточки, которыми она удерживается, годятся только для переноски букета и непременно снимаются перед его преподнесением даме или юбиляру.
7
АксессуарыОчень важен и выбор аксессуаров для оформления букета. Кристаллы Сваровски, бусины, иные декоративные элементы. Являясь частью флористической композиции, они не должны «выбиваться» из стиля композиции и обязаны подбираться с учетом модных тенденций, особенностей торжества, к которому приготавливается букет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы уверены, что можете ровно вырезать развертку и одинаково аккуратно оклеить все стороны коробки, углы можно и не оклеивать.

Цветную бумагу можно заменить тканью. Понадобится два вида ткани: для внешней обивки и для подкладки. Для внешней обивки подойдут бархат, ситец, шелк, вельвет, сукно. Для подкладки лучше использовать однотонную ткань.

Коробка может быть любой формы. Оригинально смотрятся упаковки в виде пирамиды. Можно сделать также сюжетную упаковку – например, домик или сундучок. Крышка сундучка может быть выпуклой.
Полезный совет
Если под рукой нет подходящей коробки, сделайте ее из картона. Для этого сначала начертите развертку для коробки и для крышки. Крышка примерно на 0,5 см больше коробки.

Если вы делаете упаковку с тканевой обивкой, сначала начертите развертку на бумаге, а потом перенесите ее на ткань. Не забудьте сделать припуски на склейку.

Для декорирования упаковки можно использовать самый разный материал. Если вы делаете упаковку из бумаги, украсить ее лучше всего аппликацией из этого же материала. Для упаковки из ткани подойдут бисер, кружева, блестки, шитье.

Если вы делаете упаковку из ткани, декорировать ее необходимо до того, как вы наклеите ткань на коробку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше