Совет 1: Как сшить детский халат

Шить детский халат – одно удовольствие. Во-первых, дети очень удобные модели – у них еще не развиты фигурки, поэтому выкройки для них можно использовать самые простые. Во-вторых, радость ребенка, которому мама сошьет удобный халат своими руками, будет просто безгранична. Такие халаты очень удобны, чтобы закутать малыша после ванны и одеть ему капюшон, чтобы он не простудился. Для банного халата лучше использовать махровую ткань или фланель.
Как сшить детский халат
Вам понадобится
  • Ткань 1,5 метра при ширине 110 см,
  • Широкая тесьма или лента для отделки 3 метра,
  • Бумага для выкроек
Инструкция
1
Перенесите выкройку на бумагу и раскроите по ней ткань. Детали А, В и D нужно выкроить по две. Обе детали А можно выкроить цельным куском. Не забудьте отступить по 1,5 см от каждого края, это припуски на швы.
2
Если детали А две, то стачайте задний шов. Сложите переднее и заднее полотнища халата пополам, отметьте линию плеча у проймы. Сложите пополам вдоль короткой линии деталь В, это рукав халата. Отметьте середину и приложите ее к отмеченной линии плеча. Пристрочите рукав по пройме в обе стороны от линии плеча. Повторите операции для другого рукава.
3
Деталь D сложите пополам вдоль, изнанкой ткани наружу, это поясок халата. Прострочите его, выверните, прогладьте и отстрочите в край. Наметьте место в боковом шве, где будет находиться поясок, приметайте его к переднему полотнищу вручную.
4
Сложите халат изнанкой ткани наружу и прострочите рукава и боковые швы одним швом по правому и левому боку.
5
Деталь С сложите пополам и пристрочите капюшон к горловине, застрочите верхний шов. Все швы разгладьте и обработайте изнутри. Если ткань махровая, их можно просто отстрочить с двух сторон вдоль каждого шва, они не будут топорщиться и натирать нежную кожу ребенка.
6
Отделочной лентой отстрочите подол и полы халата. На нем можно вышить какую-нибудь яркую аппликацию, если он однотонный.
Как сшить детский <strong>халат</strong>
Обратите внимание
Выкройка детского халата – процесс доставляющий массу удовольствия. Для того чтобы сшить детский халат можно пользоваться простыми моделями выкроек. Дополнительным стимулом можно считать и то, что ребенок будет очень благодарен, если любящая мама собственноручно сошьет ему комфортный и стильный халат.
Полезный совет
Известно, что после продолжительного купания при выходе из ванной комнаты ребенок подвергается резкому перепаду температур, именно поэтому сегодня мы рассмотрим, как правильно выкроить детский халат. Фасон Строить выкройку халата для ребенка достаточно просто. Прежде всего, необходимо определиться с фасоном.
Источники:
  • сшить халат своими руками выкройки

Совет 2: Как складывать халат

Многие студенты медицинских и химических факультетов хорошо знакомы с проблемой, когда тщательно отглаженный халат, сложенный в сумку, после разворачивания выглядит совершенно неприглядно. Существует несколько способов, позволяющих сохранить первоначальный вид халата.
Как складывать халат
Вам понадобится
  • - чистая горизонтальная поверхность;
  • - журнал, книга или тетрадь формата А4.
Инструкция
1
Возьмите халат за плечевые швы, при этом его полы должны висеть прямо и ровно. Сложите пополам (в вертикальной плоскости). Держите сложенные плечи одной рукой, другой – соедините полы со спинкой. Положите халат на чистую горизонтальную плоскость. Рукава уложите на одну сторону, один поверх другого, затем загните их в области плеч внутрь, так чтобы они лежали на одной из пол. Сверните халат «рулетом», начиная с воротника, либо сложите его вдвое, а затем еще раз пополам.
2
Возьмите левое плечо халата левой рукой. Правую руку просуньте в правый рукав и выверните его наизнанку. Затем, не вынимая руки, просуньте правый рукав в левый. При этом изнаночные стороны правой и левой пол халата и обе половины спинки соединятся друг с другом. Положите халат на стол. Расправьте складки. Проследите за тем, чтобы аналогичные части халата лежали ровно друг на друге. Сверните сложенный халат способом, описанным в первом шаге.
3
Застегните все пуговицы. Поверните халат спинкой вверх. Положите на нее толстый журнал, учебник или тетрадь в твердой обложке формата А4 таким образом, чтобы верхний край находился под воротником халата, а боковые – на равном расстоянии от рукавов.
4
Согните халат по правому краю журнала (учебника, книги). Рукав сложите в два раза: в области плеча и в области локтя так, чтобы он не выступал за пределы согнутой половины. Проделайте аналогичные манипуляции с левой стороной халата.
5
Загните подол халата к воротнику и плечам. Аккуратно извлеките журнал, учебник или книгу, которые служили вам основой для ровного складывания одежды. В случае необходимости согните халат вдвое еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не складывайте только что разглаженный халат, дайте ему остыть, иначе его вид после расправления может оказаться хуже, чем до использования утюга.
Полезный совет
Выбирайте халаты из синтетических материалов, они мнутся меньше, чем хлопчатобумажные.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500