Совет 1: Как сшить чехлы в автомобиль

Чехлы используются для оформления интерьера автомобиля, но могут оказаться и крайне полезной вещью. Изготовить их можно из синтетических или натуральных тканей.

Для пошива чехлов можно выбрать велюр, натуральную или искусственную кожу, гобелен, искусственный мех, плюш. Для того, чтобы самостоятельно сшить чехлы в автомобиль, следует правильно выбирать ткань. Натуральные ткани хорошо впитывают влагу, летом не создают «парниковый» эффект, а зимой не дают ощущения холода. Но в то же время они быстрее изнашиваются и пачкаются а после стирки «садятся». Синтетика долговечнее, но она плохо впитывает влагу, на ощупь может быть скользкой, а также имеет свойство электризоваться при трении.

Отечественные автомобильные заводы для изготовления чехлов чаще всего используют гобелен. Кожаные чехлы – удовольствие дорогое, а искусственный мех более актуален зимой, чем летом.

Чтобы сшить чехлы в автомобиль, нужно предварительно снять выкройку. Для этого используют парниковую пленку или обычную газету. Газету нужно приложить, закрепить иголками, обвести маркером и вырезать. Не забудьте проверить симметрию и при необходимости подравнять выкройку. Во время раскроя не забудьте оставить припуски на швы (по 1 см). Если используется мягкая ткань, раскрой нужно делать из двух полотен ткани – основной и матрасной. Сшивать изделие следует изнанка к изнанке. Подлокотник и подголовник сшиваются точно по форме. Если имеется накладка на переднем сидении в нижней части, ее нужно снять заранее. После этого на сидение надевается чехол и прижимается накладкой. Так чехол хорошо зафиксируется в поперечном положении.

Подлокотники на задних сидениях могут быть на молнии, это следует учесть. Для автомобилей, у которых откидываются спинки по частям, универсальные чехлы не подходят. У некоторых моделей автомобилей подушки безопасности, располагаются в торце спинок сидений. Чехлы в этом случае могут стать помехой для раскрывания боковых подушек, поэтому обивку сидений лучше просто почистить, не меняя чехол.

Видео по теме
Источники:
  • сшить чехлы на машину

Совет 2 : Как сшить чехлы для мебели

Самостоятельно сшив чехол для мебели, вы сможете внести изюминку в свой интерьер. Этот вариант не только придаст вам чувство новизны, но и позволит не тратиться на покупку новых кресел, дивана или стульев. Также обычные чехлы защищают мебель на время вашего отсутствия.
Как сшить чехлы для мебели
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажная ткань
  • - булавки
  • - иголки
  • - швейная машинка
  • - аксессуары для декорирования
Инструкция
1
К спинке кресла приколите ткань, учтите, что ткань нужно прикалывать изнаночной стороной вверх. Именно с изнаночной стороны, позже будете прострачивать швы. Оставьте достаточно ткани на швы, остальную обрежьте. Для того чтобы чехол было легко одеть на мебель, всегда обшивайте с запасом приблизительно на 10 % больше размера самого предмета. После вырежьте отдельные части выкройки, приколите их к креслу, легко соедините по предполагаемым швам все части. Аккуратно снимите заготовку чехла, прострочите на машинке, выверните – чехол готов!
2
Теперь, когда вы преобразили кресло, вам не составит никакого труда сшить чехол для мебели большего размера, например на диван. Если у вас есть старый чехол на диван, распорите его. Используйте полученные части, как лекало для новой выкройки.
3
Если у вас нет старого чехла, тогда найдите для начала недорогую подкладочную ткань или старые простыни. Накройте и расправьте место дивана, где обычно сидят. Далее обрисуйте все швы, которые имеются на обивке дивана. Так же сделайте выкройку задней части и боковых сторон. Вырежьте все части с большим припуском, сметайте все части и снова оденьте на диван. Подгоните заготовку под размер дивана с помощью иголки и нитки. Постарайтесь как можно больше убрать неровностей и лишней ткани на выкройке, чтобы в будущем чехол сидел идеально.
4
Теперь распорите выкройку и мелом обрисуйте все части на изнаночной стороне ткани, из которой будет сшит чехол. Снова вырежьте части с припуском на швы 1,5-2 см, по необходимости обработайте края на оверлоке. Прострочите все части на машинке, как вариант декора между швами можно вставить бахрому. Для того чтобы чехол было легко одевать по бокам вшейте застежки-молнии. Выверните изделие. Новый чехол готов.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать автомобильные чехлы

Современные чехлы для сидений автомобиля, несомненно, делают салон более комфортным и привлекательным. Приобретая дорогостоящие чехлы, вы тратите значительные средства, хотя эти аксессуары с таким же успехом можно смастерить своими руками. Для этого понадобятся простые материалы, инструменты и умение обращаться со швейной машинкой.
Как сделать автомобильные чехлы
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - миллиметровая бумага или газеты;
  • - тонкий поролон;
  • - швейная машинка;
  • - нитки.
Инструкция
1
Подготовьте подходящий материал для изготовления чехлов. Это может быть синтетическая или натуральная плотная ткань. Если вас заботит экология, остановите свой выбор на тканях из естественных материалов, поскольку они довольно хорошо пропускают воздух («дышат») и не задерживают влагу. Для любителей экзотики можно предложить использовать мех. Однако все натуральные материалы уступают искусственным в износостойкости.
2
Более современными выглядят чехлы из искусственных (синтетических) материалов. Выбирайте синтетику, если хотите обеспечить прочность изделий и устойчивость их к внешним воздействиям. Недостаток синтетических чехлов в том, что они слишком сильно нагреваются в жаркую погоду и недостаточно впитывают влагу. Возможно промежуточное решение, когда для разных климатических условий или времени года применяются два разных комплекта чехлов.
3
Подготовьте выкройки для будущих чехлов. Для этого снимите мерки с сидений и перенесите полученные размеры на миллиметровую бумагу (дело справит и газета). Лучше всего не измерять сиденья, а делать выкройку «по месту», прикладывая листы бумаги к элементам сидений. При подготовке выкроек оставляйте припуск на швы размером примерно 1,5-2 см с каждой стороны.
4
Перенесите контуры с выкроек на материал, из которого вы намерены изготовить чехлы. Если вы хотите подкорректировать форму сидений или сделать их мягче, используйте подкладку из тонкого поролона, поместив ее между сиденьями и чехлами. Разумеется, поролон предварительно необходимо вырезать, подогнав под размеры чехла.
5
Отдельные детали будущих чехлов скрепите вместе, прострочив на швейной машинке или вручную. Прежде чем окончательно сшивать чехлы, приложите их для примерки на сиденья, а при необходимости откорректируйте их форму. Теперь можно прострочить все швы на машинке и довести изделия до полной готовности. Новые чехлы не забывайте время от времени чистить или даже стирать, если они излишне загрязнились.
Видео по теме

Совет 4 : Как обновить автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы – это необходимая дополняющая вашего авто. Они не только украшают салон, но и надежно защищают обивку от загрязнений и выгораний. Но через пару лет чехлы теряют свой первоначальный цвет. Если не хочется покупать новые, можно попробовать обновить эти.
Как обновить автомобильные чехлы
Вам понадобится
  • Кусочки ткани или кожи для аппликации, калька, тесьма, ножницы, швейная машинка.
Инструкция
1
Первым делом снимите старые чехлы, тщательно вытряхните их и простирайте. Соблюдайте режим стирки и температуру. Если чехлы выполнены из велюра или бархата, то не устанавливайте температуру выше 40 градусов. После стирки тщательно встряхните чехлы и дайте просохнуть. Внимательно просмотрите – не повредились ли они. Если где-то немного разошелся шов, аккуратно застрочите на машинке. Затем наденьте чехлы на сиденья.
2
Если вас не удовлетворяет их вид, купите специальные майки для сиденья. Такие можно надеть поверх чехлов или сразу на обивку. Хорошо смотрятся специальные ортопедические майки с поясничной поддержкой или специальные накидки, выполненные из маленьких деревянных ромбиков или кружков. Они отлично массажируют спину.
3
Кроме того, обновить чехлы можно, настрочив на них аппликации из ткани, контрастной по цвету. Подберите подходящий оттенок материала, который подходит по своей структуре к имеющимся чехлам. Нарисуйте на бумаге узор. Это может быть просто геометрическая фигура, к примеру, ромб или овал. Для спортивных авто больше подойдут строгие линии. Если за рулем женщина, то оригинально будет смотреться аппликация в виде кленового листа или божьей коровки.
4
Выполните рисунок на кальке и приложите к ткани. Обведите и аккуратно вырежьте. Сделайте необходимое количество заготовок. Обычно одна идет на сиденье, вторая на спинку. В общей сложности вам понадобится 8 штук. Разложите на выстиранные чехлы, закрепите булавками или приметайте. Затем прострочите на машинке. Лучше делать зигзагообразный шов, чтобы не подворачивать края, иначе в отдельных местах появятся утолщения, что будет создавать в дальнейшем дискомфорт.
5
Если вы случайно прожгли пеплом от сигареты только один чехол на переднем сиденье, тогда сделайте аппликацию только на этом месте и симметрично - на сиденье, расположенном рядом. Не старайтесь подбирать ткань тон в тон – все равно заплатка будет заметна. Лучше выполнить ее в виде маленького яркого пятна. Хорошо будут смотреться кожаные кусочки цвета вашего автомобиля.
6
Еще можно чехлы перелицевать. Выверните их наизнанку, и если рисунок с изнаночной стороны смотрится довольно прилично, тогда просто сделайте его лицевой частью. Для этого подберите широкую тесьму, которая будет гармонично сочетаться с основным цветом. Прикладывайте ее к швам и аккуратно прячьте их. Если у вас опыт шитья недостаточный, тогда сначала приметайте тесьму с обеих сторон, а затем уже пристрочите машинкой.

Совет 5 : Как правильно изготовить автомобильные чехлы

От постоянного использования салонная обшивка любого автомобиля рано или поздно приходит в негодность. Протертые и прорванные сиденья придают машине неухоженный и небрежный вид. Если вы хотите сохранить заводскую обшивку салона в хорошем состоянии, необходимо сделать автомобильные чехлы.
Как правильно изготовить автомобильные чехлы
Вам понадобится
  • - материал;
  • - ножницы;
  • - калька;
  • - нитки;
  • - швейная машинка;
  • - чертежные принадлежности.
Инструкция
1
Изготовьте выкройку для будущих чехлов. Для этого необходимо узнать точные размеры всех сидений. Сначала нарисуйте эскиз от руки. Он должен подробно отражать все особенности сидений. После этого тщательно составьте чертеж на кальке, который и будет являться выкройкой. Несколько раз проверьте правильность всех расчетов.
2
Скопируйте выкройку на тыльную сторону материала при помощи маркера или карандаша. После этого обозначьте все линии, по которым нужно отрезать заготовки. Проверьте, правильно ли перенесли выкройку на материал. Чем меньше ошибок вы допустите, тем больше материала сможете сэкономить. Вырежьте все заготовки по контрольным линиям.
3
Разложите на столе детали для первого чехла. Сшейте их наметочным швом. После этого произведите первую примерку. При необходимости внесите коррективы. Снимите чехол и прострочите на швейной машинке по всем швам.
4
Удалите наметку. Будьте очень аккуратны, чтобы нечаянно не нарушить лицевой шов. Пришейте к краям материала молнию, которая будет застегивать чехол сзади. Также можно использовать пуговицы или специальные липучки для одежды.
5
Изготовьте по такой же схеме остальные чехлы. Все они должны быть сшиты одним и тем же швом.
6
Сделайте выкройку для подголовников. Она выполняется по аналогии с чехлами. В качестве фиксатора лучше всего использовать шнурок, который будет стягивать чехол подголовника у основания.
7
Изготовьте специальные карманы для чехлов. Пришейте их на тыльную сторону. В таких кармашках вы сможете хранить всякую полезную мелочь.
8
Из остатков материала сшейте декоративные подушки, которые придадут салону вашего автомобиля ощущение домашнего уюта.
Видео по теме

Совет 6 : Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Автомобильные чехлы - это не просто украшение, но и полезная вещь. При их изготовлении можно немного исправить форму сидений, вшив в чехлы специальные валики. Укрывные тенты могут быть изготовлены как из натуральных, так и из синтетических тканей. Для них можно выбрать велюр, гобелен, натуральную или искусственную кожу, искусственный мех или плюш. Итак, какую выбрать ткань и как изготовить чехлы на сиденья своими руками.
Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Какая ткань подходит для пошива чехлов

Волокна натуральной ткани довольно хорошо впитывают влагу. Такая ткань не создает летом «парникового» эффекта, а зимой - ощущения холода. Однако она больше пачкается, а после стирки может «сесть».

Кроме того, чехлы из натуральной ткани быстрее изнашиваются, а их расцветки обычно не очень яркие.

Синтетика - более долговечный материал. Однако к недостаткам изготовленной из нее ткани можно отнести плохое впитывание влаги. Кроме того, такая ткань обычно скользкая на ощупь, что не слишком удобно. От искры она может оплавиться и загореться. К ее существенным недостаткам можно также отнести способность электризоваться при трении.

Отечественные заводы для машин чаще всего применяют гобелен, в котором содержатся синтетические волокна. Чехлы, сшитые из искусственного меха, удобно использовать зимой, однако летом с ними ездить довольно жарко. Кожаный салон выглядит внушительно, но обойдется такое удовольствие недешево.

Помните: ткани, применяемые для обивки мебели, не всегда подходят для автомобильных сидений. Наиболее практичными считаются чехлы из кожи и велюра.

Как сшить автомобильные чехлы

Для выкройки лучше подойдет парниковая пленка. Если у вас ее нет, вы можете использовать обычную газету. Приложите ее к ткани, закрепите булавками, обведите маркером, вырежьте. Обязательно проверьте, насколько симметричной получилась деталь. Если что-то не так, подровняйте и снова проверьте, накладывая выкройку на автомобильное кресло. И лишь после этого можно кроить. Не забывайте при этом оставлять припуски по одному сантиметру на швы.

Если вы решили использовать мягкий материал, чтобы новый чехол не выглядел мешковатым, проделайте следующее: раскраивайте не только из этой ткани, но и матрасной. Сшейте два вида материала друг с другом, изнанка к изнанке. При этом следует оставить незашитым небольшой участок. В него можно вложить поролон, подготовленный заранее. Подлокотник и подголовник сшейте уже без поролона, точно по форме, не забывая оставлять дырку. Натягивайте и зашейте.

Если на нижней части переднего сиденья есть пластиковая накладка, вначале ее снимите. Лишь после этого наденьте чехол и прижмите накладкой его край. Таким образом, автомобильный чехол будет прочно зафиксирован в поперечном положении.

Не следует забывать и о некоторых особенностях заднего сиденья. У подлокотника может иметься специальный клапан на молнии. Для машины, у которой спинка откидывается по частям, универсальные чехлы не подходят.

На некоторых авто в торце спинок сидений находятся подушки безопасности. Надетые чехлы станут мешать раскрытию боковой подушки. В таком случае лучше почистить обивку сиденья. При изготовлении чехлов для подобных сидений в местах вылета подушек безопасности нужно сделать разрезы. Зашивать их следует хлопчатобумажными нитками - при необходимости они легко разрываются.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500