Совет 1: Что такое марка и модель автомобиля

Марка и модель автомобиля - далеко не идентичные понятия, как полагают многие. Между ними существуют колоссальные различия. У одной марки машины может быть очень много моделей.

Что такое марка и модель автомобиля

Большая семья

Марка машины - это базовое понятие. Можно сказать, что это торговый знак, бренд. К примеру, мобильный телефон Nokia N8 - в этом случае Nokia - марка, а N8 - модель. Точно так же дело обстоит и с автомобилями. Марка Skoda, модель Yeti или Octavia. Марка машины часто определяет ее принадлежность к определенному автомобильному концерну. Допустим, марка машины ВАЗ сделана на заводе АвтоВаз.

У каждой марки автомобиля есть модели, и не одна. Модель - это тип автомобиля (тип кузова), выпускающийся под определенной маркой. К примеру, Forester, Outback, Impreza, XV, BRZ, Legacy, Tribeca, WRX – модельный ряд марки Subaru. Можно провести аналогию с фамилией. В семье Ивановых есть Маша, Игорь, Алена и Степан. Все они носят одну фамилию, но у них разные имена. Так и в семействе Suzuki есть Swift, SX4 и Vitara.

Что скрывает название

Происхождение названия марки автомобиля может быть разным. Это может быть аббревиатура - BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke , что в переводе с немецкого означает «Баварские моторные заводы». Всем известный автомобиль Mercedes назвали в честь дочери главы представительства концерна Daimler во Франции. Если говорить о марке Mercedes подробно, стоит остановиться на названиях моделей. Все они носят в названии букву и цифру. Буква означает принадлежность к классу, цифра – объем двигателя (исключение составляют грузовые автомобили). Например, E320 или A180. Это значит, что тип кузова принадлежит к классу Е, а сам автомобиль имеет объем двигателя 3,2 литра. В другом примере тип кузова принадлежит к классу А и имеет объем двигателя 1,8 литра. Автомобили представительского класса обозначаются у Mercedes буквой S, «бюджетная» серия - буквой А.

Загадочные цифры

Есть марки автомобилей, модели которые носят в своем названии только цифры, например, у некоторых китайских производителей. Более того, там целый набор из цифр, и запомнить название этой модели может разве что менеджер по продажам в автосалоне. Некоторые автопроизводители указывают в названии марки машины цифрами последовательность производства – к примеру, Toyota Land Cruiser 80, 100, 200.

Если сзади на автомобиле находятся наклейки 4WD, AWD или знак 4*4, это значит что у автомобиля полноприводный тип трансмиссии. Но поскольку сейчас все автоконцерны стремятся к индивидуальности, на крышке багажника можно увидеть совсем загадочные аббревиатуры – TDSi (Ford) или JTD (Fiat), обозначающие дизельные двигатели.

Совет 2 : Как выбрать марку автомобиля

При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в пользу той или иной марки. Но в любом случае вы должны выбрать ту машину, которая понравилась именно вам.
Как выбрать марку автомобиля
Инструкция
1
Определитесь с той суммой, которую вы хотите потратить на автомобиль. Самой большой популярностью пользуются машины в ценовом диапазоне от 300 до 800 тыс. р. На эту сумму можно купить как новый бюджетный автомобиль, так и автомобиль с пробегом классом повыше. Среди новых машин за эти деньги можно найти модели у большинства корейских и японских производителей. Kia предлагает большой спектр машин от маленьких Piсanto и Rio до седанов Cerato и Magentis. Бюджетные и в тоже время практичные варианты можно найти у Suzuki. Экономичный и удобный в городе Swift, компактный кроссовер SX4 с полноприводным вариантом.
2
Если вы выбираете между новой машиной и с пробегом за конкретную сумму, подумайте, что вы ждете от машины. Если вам нужен комфорт, престиж, и не пугает возможный дорогостоящий ремонт, берите автомобиль с пробегом немецкого автопрома. Если вы принципиально не хотите ездить на старой машине и готовы мириться с недостатками бюджетных машин (шумный салон и двигатель, дешевая отделка, несовершенная КПП), обратите внимание на японские и корейские машины. Но новая машина позволит вам несколько лет не думать о ремонте, если вы будете следить за ее техническим состоянием и вовремя проходить плановое ТО.
3
Есть марки машин, которые давно зарекомендовали себя как надежные, комфортные и с хорошими техническими характеристиками. Плюс эти марки имеют серьезное сервисное обслуживание, огромный выбор дополнительных услуг, доступную стоимость «расходников». При этом сам модельный ряд не такой большой и не часто меняется. Среди «европейцев» это Audi, WV, Skoda, Citroen. Хэдлайнерами японских марок считаются Toyota и Honda, американских – Cadillac.
4
Если вы ищите автомобиль бизнес-класса, обратите внимание на европейские марки. Как правило, такие машины имеют определенный статус. Седаны Mercedes , BMW, WV рассчитаны на людей с высоким достатком, для которых машина возможность показать деловым партнером свой доход, а значит и надежность. Естественно, в том случае, если машина новая. Среди японских марок выделяется Toyota c седаном Camry, Hundyi с новой Sonata.
5
Если вы не ставите целью показывать свое благосостояние, избегайте модных, но не очень надежных в техническом смысле машин: Range Rover (серьезные проблемы с электрикой), Opel (несовершенная АКПП). Да и в среднем классе есть машины, которые, несмотря на всю их привлекательность, как внешне, так и по цене, лучше не покупать. В первую очередь, это автомобили китайского производства, которые через пару лет просто разваливаются. Популярные корейские внедорожники Ssan Yong, привлекающие доступной ценой и максимальной комплектацией, требуют постоянного ремонта уже на первом году эксплуатации.
6
При покупке дорогой машины учитывайте ее содержание. Несложно купить престижную машину – система автокредитования доступна многим. Но затраты на ее содержание могут превышать ежемесячный платеж по кредиту. Как правило, автомобили бизнес-класса имеют мощные двигатели, и, соответственно, потребляют много бензина. При покупке машины необходимо будет установить серьезную сигнализацию и обязательно застраховать по КАСКО. Ведь такие машины всегда возглавляют список самых угоняемых машин, да и в случае аварии ремонт обойдется очень дорого. А если прибавить сюда еще прохождение обязательного ТО, годовая сумма содержания пафосного автомобиля будет совсем немаленькая.
Источники:
  • как правильно выбрать марку автомобиля

Совет 3 : Как выбрать себе модель машины

Выбрать себе подходящее по всем параметрам, соответствующее запросам авто очень сложно. Цена, объем двигателя, вместимость салона, багажника, тип коробки переключения передач, расход топлива, максимальная скорость – далеко не полный список особенностей транспортного средства, важных для покупателя. Но основой для выбора нужной марки и модели машины обычно являются финансовые и эргономические факторы.
Как выбрать себе модель машины
Инструкция
1
Для начала обдумайте, какую сумму вы готовы потратить, осуществляя мечту об автомобиле. Решите, можете ли вы позволить себе дорогую, престижную марку . Нужна ли она вам? Такие машины обычно выбирают состоятельные люди, чтобы подчеркнуть свой социальный статус. Постарайтесь подойти к этому вопросу, исходя из своих возможностей и реальных потребностей.
2
Выделив нужную сууму из вашего бюджета, начните выбирать тип кузова авто. Для этого обдумайте, какую роль будет выполнять машина. Для частых поездок с дружной компанией или семьей смело можно приобретать минивэн (с англ. Minivan «небольшой фургон»). Этот легковой автомобиль обладает большой вместительностью для пассажиров (обычно три ряда сидений) и удобным расположением багажного отделения (совмещено с салоном).
3
Если транспортное средство будет служить для перевоза и пассажиров, и грузов, то лучше выбрать пикап (от англ. Pick-up — поднимать, отрывать, подвозить). Он представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой грузоподъемностью до 1,5 т. Также встречаются варианты кузовов, совмещающие две функции. К примеру, микроавтобусы с грузопассажирской компоновкой и различные типы универсалов (фастбэки, хэтчбэки), имеющие возможность перевозить до 500 кг и 5 пассажиров. А в случае, когда вы планируете перевозить только тяжести, то покупайте грузовик или микрогрузовик (считается легковым автомобилем).
4
Для любителей езды по бездорожью и охотников вполне подойдут внедорожники. Те, кто не равнодушен к скорости, часто выбирают спорткары с кузовом купе (имеют две боковые двери и стесненные размеры задних посадочных сидений). А на кабриолете можно прокатиться с ветерком в жаркую погоду, откинув мягкую крышу. Если же вы сторонник классического стиля, то приобретайте седан (кузов с отдельным багажником и обычным моторным отсеком). Подобные автомобили подчеркнут вашу индивидуальность.
5
Затем решите, машину какого производителя вы хотите получить. Учитывайте следующие параметры: надежность (безотказность, ресурс, долговечность), комфортабельность, престиж, производительность (тяговые качества, скорость, грузоподъемность, вместительность) и экономичность (расход топлива, стоимость обслуживания). Конечно, выбрать по всем критериям сложно. Поэтому можно воспользоваться советами друзей и знакомых, имеющих авто (желательно тех, кто не один раз его меняли). Также не лишним будет проконсультироваться со специалистами, использовать информацию из интернета и журналов. На данные телевизионных и других видов реклам полагаться не стоит (в них указываются только преимущества).
6
Выбрав марку, посетите салон. Там вам помогут выбрать модель автомобиля. Прислушайтесь к мнению менеджера, который расскажет про преимущества той или иной модели.

Совет 4 : Какую марку машины выбрать

Покупка автомобиля является достаточно ответственным делом – неправильный выбор может не только принести разочарование, но и повлечь финансовые убытки. Чтобы покупка вызывала удовлетворение, необходимо учитывать достаточно несложные правила.
Renault Duster

Назначение автомобиля

Прежде чем приступать к выбору конкретной модели автомобиля, необходимо решить, для чего он вам нужен, какие задачи вы планируете решать с его помощью. Например, если главное назначение автомобиля – короткие поездки по городу, выбор стоит сделать в пользу небольшого экономичного городского автомобиля. Вы будете меньше тратить средств на бензин, легче находить места для парковки. Компактному автомобилю проще передвигаться в условиях городских пробок.

Если вам придется достаточно часто ездить на большие расстояния по загородным трассам, хорошим вариантом будет автомобиль С-класса. Это самые распространенные автомобили среднего класса – скоростные, экономичные, достаточно вместительные. Они отлично ведут себя на шоссе и неплохо чувствуют в городе.

В том случае, если вы житель сельской местности и вам часто придется ездить по плохим дорогам, или вы любите рыбалку и охоту и часто выезжаете за город, стоит подумать о приобретении кроссовера или полноценного внедорожника.

Выбор марки и модели автомобиля

На следующем этапе необходимо выбрать производителя автомобиля. Кто-то отдает предпочтение отечественным автомобилям, кого-то предпочитает иномарки. Стоит отметить, что многие иномарки сейчас собираются на российских заводах.

В чем преимущество российских автомобилей? Покупателей привлекает их относительно невысокая цена и дешевизна обслуживания. Запасные части стоят недорого, большинство видов ремонта можно выполнять самостоятельно.

Иномарки отличаются более высоким качеством и комфортом, но их ремонт стоит дороже. Многие виды ремонта выполняются только в автосервисе.

На выбор автомобиля, разумеется, влияет и сумма, которой вы располагаете. Планируя покупку, тратьте на автомобиль не более 80% запланированных на его приобретение средств. Остальные 20% уйдут на его дооборудование необходимыми аксессуарами, возможный ремонт (если автомобиль не новый) и т.д.

Выбор конкретной марки во многом зависит от вашего личного вкуса. Среди отечественных машин стоит присмотреться к продукции ОАО «АВТОВАЗ». Наиболее популярны на сегодняшний день Lada Granta, Lada Largus и Lada Kalina. Кроме того, неизменным спросом пользуются внедорожники Niva и Chevrolet Niva.

Среди иномарок, собираемых в России, внимания заслуживают Renault Logan, Hyundai Solaris, Toyota Camry, Chevrolet Cruze, кроссовер Renault Duster, внедорожник Nissan X-Trail.

Множество прекрасных автомобилей предлагают и зарубежные производители, подробную информацию о предлагаемых моделях всегда можно найти на сайтах дилеров. Покупая автомобиль, обязательно учитывайте чувства, которые он у вас вызывает. Машина должна нравиться – как внешне, так и во время движения. Если вы любите свою машину, то и она будет платить вам тем же и никогда не подведет вас в дороге.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500