Совет 1: Что такое марка и модель автомобиля

Марка и модель автомобиля - далеко не идентичные понятия, как полагают многие. Между ними существуют колоссальные различия. У одной марки машины может быть очень много моделей.

Большая семья

Марка машины - это базовое понятие. Можно сказать, что это торговый знак, бренд. К примеру, мобильный телефон Nokia N8 - в этом случае Nokia - марка, а N8 - модель. Точно так же дело обстоит и с автомобилями. Марка Skoda, модель Yeti или Octavia. Марка машины часто определяет ее принадлежность к определенному автомобильному концерну. Допустим, марка машины ВАЗ сделана на заводе АвтоВаз.

У каждой марки автомобиля есть модели, и не одна. Модель - это тип автомобиля (тип кузова), выпускающийся под определенной маркой. К примеру, Forester, Outback, Impreza, XV, BRZ, Legacy, Tribeca, WRX – модельный ряд марки Subaru. Можно провести аналогию с фамилией. В семье Ивановых есть Маша, Игорь, Алена и Степан. Все они носят одну фамилию, но у них разные имена. Так и в семействе Suzuki есть Swift, SX4 и Vitara.

Что скрывает название

Происхождение названия марки автомобиля может быть разным. Это может быть аббревиатура - BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke , что в переводе с немецкого означает «Баварские моторные заводы». Всем известный автомобиль Mercedes назвали в честь дочери главы представительства концерна Daimler во Франции. Если говорить о марке Mercedes подробно, стоит остановиться на названиях моделей. Все они носят в названии букву и цифру. Буква означает принадлежность к классу, цифра – объем двигателя (исключение составляют грузовые автомобили). Например, E320 или A180. Это значит, что тип кузова принадлежит к классу Е, а сам автомобиль имеет объем двигателя 3,2 литра. В другом примере тип кузова принадлежит к классу А и имеет объем двигателя 1,8 литра. Автомобили представительского класса обозначаются у Mercedes буквой S, «бюджетная» серия - буквой А.

Загадочные цифры

Есть марки автомобилей, модели которые носят в своем названии только цифры, например, у некоторых китайских производителей. Более того, там целый набор из цифр, и запомнить название этой модели может разве что менеджер по продажам в автосалоне. Некоторые автопроизводители указывают в названии марки машины цифрами последовательность производства – к примеру, Toyota Land Cruiser 80, 100, 200.

Если сзади на автомобиле находятся наклейки 4WD, AWD или знак 4*4, это значит что у автомобиля полноприводный тип трансмиссии. Но поскольку сейчас все автоконцерны стремятся к индивидуальности, на крышке багажника можно увидеть совсем загадочные аббревиатуры – TDSi (Ford) или JTD (Fiat), обозначающие дизельные двигатели.

Совет 2: Как сделать модель автомобиля

Моделирование — это увлечение, которое пользовалось популярностью в прошлом и пользуется популярностью в наши дни.
Многим кажется, что сделать красивую действующую модель автомобиля сложно, но на самом деле это не так — если у вас есть инструкция с выкройкой и нужные материалы, модель может быть собрана довольно быстро даже начинающим.
Вам понадобится
  • В качестве основного материала используйте тонкий картон и плотную чертежную бумагу. Также возьмите декоративную бумагу, которой можно будет украсить внешний вид модели, и блестящую прозрачную упаковочную пленку, из которой вы сделаете зеркала и окна. Кроме того, найдите деревянные палочки диаметром 0.5 см для осей, клей и проволоку, а также маленький двигатель, работающий на батарейках.
Инструкция
1
Найдите выкройку модели, например, «Камаз», и начните сборку с нижней части модели, детали которой нужно вырезать из черной плотной бумаги.
2
Вырежьте детали рамы. Прорежьте в выкройке рамы отверстия для оси в соответствии с обозначениями на схеме, а затем по линиям и обозначениям согните и склейте детали. В готовой склееной раме должно остаться отверстие, в которое вы поместите электромотор. К установке электромотора, осей и сопутствующих мелких элементов подойдите со всем вниманием. После этого склейте и вырежьте поворотное устройство с втулками, скобами и осью.
3
После того, как поворотный механизм, мотор и рама будут объединены, начинайте сборку колес. Посмотрите, сколько колес предусмотрено в вашей модели и вырезайте заготовки, а затем склеивайте их между собой, оставляя отверстие для оси.

Соедините колеса по инструкции, вклейте в них шайбы и другие мелкие детали. Передние колеса надеваются на ось поворотного устройства, которое вы уже собрали.
4
После того, как основа с колесами собрана, начните вырезать и склеивать корпус. Если ваша машина - «Камаз» или подобный грузовой автомобиль, то корпус состоит из кабины и кузова, если машина легковая — у вас будет выкройка цельного корпуса-седана.

Вырежьте из плотной бумаги выкройку кабины, изнутри вклейте заранее вырезанные квадраты окон и лобового стекла. Отдельно вырежьте двери, крышку капота или багажника. Сделайте из цветной пленки или пластика фары. Укрепите кабину изнутри плотным картоном.
5
Теперь, когда все элементы приклеены к кабине, склейте ее по инструкции и украсьте снаружи декоративной бумагой или покрасьте краской яркого цвета.

После этого разметьте на бумаге выкройку кузова и вырежьте ее. Кузов должен быть также укреплен картоном.

Отдельно вырежьте и склейте борта, которые вы приклеите к кузову по бокам.
6
Порядок сборки автомобиля начинается с нижней рамы, на которой устанавливается кабину. Кабину либо приклейте, либо прикрепите на кронштейне, чтобы она могла двигаться и откидываться. Впереди кабины приклейте бампер и значок с номером и маркой машины.

Сзади кабины приклейте запасное колесо и дополнительные элементы — аккумуляторы, ящики, кронштейны, бензобак и так далее.
7
Из проволоки сделайте рычаг для подъема кузова. Прикрепите к раме кузов с задней стороны кабины. После того, как автомобиль будет полностью собран и склеен, а электромотор присоединен к механизмам колес, подсоедините его к пульту управления и поверьте работоспособность механизма.
Источники:
  • сделать автомобиль

Совет 3: Как определить модель китайского телефона

Китайские мобильные телефоны стали популярны прежде всего из-за относительно низкой цены. Однако покупатели вскоре сталкиваются с проблемой плохой русификации, невозможности установки приложений и т. д. Как узнать модель китайского телефона, чтобы исправить недостатки?
Инструкция
1
Первый способ определить модель – снять заднюю крышку, вынуть батарею питания и посмотреть, какие буквы и цифры под ней написаны. Это и будет марка и модель телефона. Например, FLY-YING(марка) F003(модель). Полученный результат введите в поисковую систему и посмотрите информацию о данном аппарате. Однако на некоторых телефонах китайской сборки вы увидите только непонятные иероглифы.
2
Если под батареей модель рассмотреть не удалось, подключите телефон к компьютеру через USB-шнур. Устройство будет определено как съемный диск, а название диска будет тем же, что и модель телефона. Например, МТ6235.
3
Если вы приобрели китайский телефон в салоне, обратитесь к инструкции. Если в ней есть хотя бы одна страница на русском или английском языке, модель вы узнаете без труда. К сожалению, часто китайские производители помещают в инструкции текст только на родном иероглифическом языке.
4
Если вы приобрели модель западной марки, но подозреваете, что собрана она в Китае, обратите внимание на следующие признаки: наличие двух и более сим-карт (западные телефоны такой возможности не имеют), ошибки в переводе (доходит до смешного: одна из фраз на китайской нокиа N 95 была переведена как «честные печеньки»). Часто встречаются искажения в названии фирм и логотипах: Sunni Ericsson, NOKLA, перевернутый значок Apple и прочее. Все это говорит о том, что аппарат собран незаконно и не отличается высоким качеством. Далеко не все китайские телефоны плохо работают, но если цена уж слишком низкая, это повод задуматься о целесообразности покупки.
5
Наберите на клавиатуре *#06# и нажмите кнопку вызова. Вам должна прийти информация о телефоне, но если сборка совсем уж «серая» это может и не сработать.
Видео по теме

Совет 4: Что такое семья

Что есть семья. Нынешние психологи, работающие в области семейных отношений, обратили внимание на то, что большинство современных молодоженов с трудом отвечают на вопросы о семье или о способах достижения семейного счастья.
В первую очередь вспоминаются муж с женой, родители с детьми, бабушки с дедушками. И практически никто не вспоминает о любви и заботе, радостях и печалях, привычках и традициях, о нелегком, тернистом пути, который должны пройти два любящих сердца настроенные на выполнение одной задачи. Именно это должно лежать в основе формирования понятия «семья». Справиться с задачей построения семьи молодой паре могут помочь только лишь познания о традиционных семейных правилах, а также наработка собственных, индивидуальных, внутрисемейных устоев. Они могут стать фундаментом семейного счастья, позволяя каждому члену семьи оставаться самим собой. Для этого стоит хоть иногда читать необходимую литературу и заниматься самообразованием, хотя и жизненный опыт немаловажен.Семья по своей сути изначально является организованной социальной группой, члены которой тесно связаны друг с другом взаимной моральной ответственностью. Социальная составляющая такой группы - это необходимость, которая обусловлена потребностью человека жить в обществе, развиваясь физически и духовно. Семья - это социальный институт, который характеризуется определенными социальными нормами и образцами поведения. Права и обязанности, регулирующие взаимоотношения между супругами, а также между родителями и детьми тоже можно назвать семьей.Испокон веков семья являлась важнейшей общественной ценностью. Благодаря некоторым научным теориям, возникшим относительно недавно, именно семья как таковая смогла на протяжении тысячелетий определить общее направление развития макросоциальных систем.Семейные правила весьма разнообразны. Они должны касаться всех сторон совместной жизни, начиная от разделения функций и ролей в воспитании подрастающего потомства до бытовых мелочей. Камнем преткновения может стать любая мелочь. Известны случаи развода из-за того, что один из супругов выдавливал тюбик зубной пасты снизу, а другой сверху. К сожалению, практика показывает, что отсутствие таких правил рано или поздно приводит к негативным последствиям – ссоре, конфликту и даже разводу. Некоторые из семейных правил достались человечеству от далеких предков и остаются актуальными и по сей день. В их число входят любовь, верность, взаимопонимание, взаимопомощь – все то, что всегда считалось прочной основой любой семьи. Иные правила, такие как распределение обязанностей, вопросы воспитания и прочие, могут быть и мобильными, то есть изменяемыми. Эти правила при приближении к очередному жизненному этапу можно даже пересматривать. Ведь будучи застаревшими, они нередко становятся одним из тормозов в развитии семьи, неизбежно приводящим к конфликтам и пререканиям.
Видео по теме

Совет 5: Что такое полноприводный автомобиль

Полноприводные легковые автомобили имеют особую конструкцию трансмиссии, при которой все колеса связаны с двигателем. Это повышает проходимость автомобиля, но в то же время делает его управление более сложным.

Особенности полноприводных автомобилей

Полноприводным автомобилем называют транспортное средство с таким механизмом трансмиссии, который позволяет передавать крутящий момент двигателя на все колеса. Проще говоря, в полноприводном автомобиле все четыре колеса соединены с двигателем, благодаря чему они крутятся и приводят в движение транспортное средство. Существуют еще переднеприводные и заднеприводные автомобили, в которых крутятся передние или задние колеса соответственно, а остальные два лишь вращаются по ходу движения автомобиля.

Изначально автомобили с полным приводом проектировались в качестве внедорожников, но сегодня они широко распространены на отечественных и зарубежных дорогах. Кроме высокой проходимости в различных погодных и рельефных условиях, такие автомобили имеют ряд недостатков:

- сложность в управлении;
- высокая цена автомобиля;
- большой расход топлива.

Сложность в управлении характеризуется наличием различных вариантов реализаций полного привода: постоянный полный привод, подключаемый вручную полный привод, подключаемый автоматически полный привод. Каждая из схем трансмиссии имеет свои особенности управления, которые бывает трудно применить в экстремальных условиях.

Преимущественно приобретение автомобилей с полноприводной трансмиссией связано с хобби или работой водителя, где есть необходимость в повышенной проходимости транспорта. Класс полноприводных автомобилей представляют ВАЗ-2121 «Нива», УАЗ, внедорожники. Полноприводные транспортные средства составляют до 10% модельного ряда практически каждого производителя легковых автомобилей.

Популярные виды трансмиссий – с задним и передним приводом

В управлении заднеприводным автомобилем необходимо уделять особое внимание точности и скорости работы руля и аккуратности в обращении с педалью газа. Резкие и слишком сильные движения руля и педали акселератора могут спровоцировать занос автомобиля, особенно на скользких дорогах. Движение стабилизируется, если плавно сбросить педаль газа.

Заднеприводные автомобили представлены моделями ВАЗ-2101-07, Москвич-2140, Волга, Mercedes, BMW.

Автомобили с переднеприводной схемой трансмиссии являются динамически устойчивыми. Они менее поворотливы, менее маневренны, чем заднеприводные, устойчивы к заносам. Минусом таких автомобилей является их стабильность при линейном движении на любом покрытии. Это означает, что водитель слабо ощущает, что на дороге может быть скользко, и при поворотах машину может снести.

Представляют класс переднеприводных такие автомобили, как ВАЗ-2108-15, Москвич-2141, Volkswagen, Audi, Opel, Nissan, Ford, Toyota, Honda, Volvo.

Совет 6: Что означает имя Марк

Предположительно, имя Марк происходит от латинского слова marcus, которое переводится как «молоток». Существует также версия, что это имя напрямую связано с именем бога войны – Марсом. Людям, которых зовут Марк, свойственны такие черты характера, как: эгоистичность, прагматичность, правдивость и осмотрительность.

Описание личности

Главная черта характера Марка – это эгоцентризм. Она начинает проявляться у него еще с раннего детства. Нередко случается так, что он часто становится центром всеобщего внимания. Любящие родители все время балуют его и идут на всевозможные уступки. Создается атмосфера безотказности и полного понимания в семейном кругу, это же Марк пытается проецировать на окружающих его людей.

В учебе Марк проявляет большую склонность к естественным наукам, хотя нельзя сказать, что оценки в школе у него всегда хорошие. Марк любит читать, и игра в шахматы может стать его любимым занятием. Он подвижен, чрезвычайно активен и крайне энергичен.

В зрелом возрасте Марк остается, как правило, таким же эгоцентричным, а порой даже завистливым. К продвижению своих коллег по карьерной лестнице он часто относится с ревностью. Марк просто не может переносить чье-либо превосходство над собой. Однако все эти переживания спрятаны глубоко внутри. На людях Марк держится подчеркнуто вежливо. Окружающих он очаровывает своей искренней улыбкой и легкой манерой общения. Для него крайне важна его карьера и успех в жизни.

Марк прагматичен и скрытен. Даже близкие ему люди порой не знают, о чем он думает и что переживает в этот момент. В жены он выбирает женщину, которая будет готова пожертвовать всем ради его успеха. Она должна стать его второй половинкой, живущей исключительно его интересами.

Своих детей Марк воспитывает в строгости, иногда даже склонен проявлять к ним излишнюю жестокость. Не любит спорщиков и считает, что мужчина должен быть главным в доме. Часто Марк внешне очень похож на свою мать.

У Марка характер очень сложный. Он жесток и сентиментален одновременно, внешне открыт, но полностью никому не доверяет, он всегда окружен толпой друзей, но остается одиноким.

Именины Марка

Святой покровитель этого имени – преподобный Марк Гробокопатель. Этот святой известен тем, что копал для умершей братии могилы в пещерах и никогда не брал денег за свою работу, а если и получал какую малость, то раздавал бедным. Был добр и терпелив со всеми, прославился как заступник всех слабых и униженных.

Именины Марка по церковному календарю: 17 января, 8 мая – Марк Евангелист, апостол, епископ Александрийский, Вавилонский, священномученик; 18 марта – Марк Египетский, ученик Иоанна Златоуста; 11 октября, 11 января – Марк Печерский, Гробокопатель.

Совет 7: Какие существуют известные марки немецких автомобилей

Грузовые и легковые автомобили немецких производителей колесят по дорогам всего мира. Водители разных стран знают об отличном качестве и долговечности этих машин и приобретают их с большим удовольствием, невзирая на астрономические цены.

Автомобильный рынок Германии представлен следующими известными  марками.

Знаменитая машина для народа – «Фольксваген». В оригинале ее название звучит «Фау-Вэ». Этот концерн выпускает также и автомобили «Ауди». Автомобили этих брендов символизируют собой высокое качество и гарантию надежности. Когда человек слышит название этих марок, сразу появляются ассоциации с Германией.

«Опель» и «БМВ» еще одни известные немецкие бренды. Автомобили этих марок  производятся на отдельных немецких заводах. Авто «БМВ» может являть собой как машины бизнесс-класса, так и спортивные марки. Фирма «Опель» кажется немного скромнее, хотя и эти немецкие машины очень востребованы в современном обществе.

Автомобили марки «Мерцедес», известной в России как «Мерседес», относятся к самым дорогим транспортным средствам во всей Германии, поэтому простые немцы предпочитают приобретать машины французских, итальянских, японских производителей. Однако «Мерседес» - это настоящая качественная немецкая машина, которая внушает уважение и доверие германскому производителю.

Грузовики и туристические автобусы с логотипом «MAN», «эм-а-эн» - тоже чисто немецкий продукт. В современное время во многих странах Европы для перевозок больших грузов используют грузовики «MAN».

Несколько десятилетий назад по дорогам стран Варшавского договора «бегало» еще две модели: «Трабант» и «Варбург». Сегодня они превратились в музейные экспонаты, которые в автохаусах можно преобрести исключительно за большие деньги.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше