Совет 1: Как узнать комплектацию автомобиля

Сегодня для того, чтобы узнать комплектацию вашего авто, достаточно всего лишь знать специальный номер. Он обозначается от как VIN (Vehicle Identification Number). Довольно полезно знать при покупке авто, что вы покупаете, и каковы должны были быть опции, установленные на вашего железного коня.
Как узнать комплектацию автомобиля
Вам понадобится
  • Документы на машину, личное авто, доступ к интернету, телефон.
Инструкция
1
Для начала посмотрите техническую документацию на ваш автомобиль. Любой уважающий себя дилер укажет в документах полную комплектацию. Конечно же, этот шаг подразумевает, что вы представляете себе, что такое комплектация. Комплектация - это набор опций, включенных в устройство автомобиля. Как правило, существует набор по умолчанию – так называемая базовая комплектация. Далее автодилеры предлагают оборудовать ваше авто дополнительными возможностями. И по мере их добавления автомобиль преображается от базовой до топовой комплектации. Доподлинно собственными силами выяснить, какая же комплектация у вашего автомобиля, можно, если знать расшифровку VIN номера авто.
2
Осмотрите свой автомобиль на наличие VIN номера. Если вы не можете самостоятельно найти его, обратитесь в автосервис. Если не нашли VIN, то смотрите заводской документ на автомобиль.
3
Обратитесь в автосервис. Можно позвонить, но лучше подъехать. Продиктовав менеджеру номер VIN или показав заводской документ, вы получите подробное описание комплектации автомобиля.
Обратите внимание
Помните, что в сети множество мошенников, которые стараются вытянуть деньги за любую информацию и услугу. Программы, сканеры для номеров и т.п., предлагаемые за плату – не более, чем просто повод заставить вас раскрыть кошелек. Программы для определения комплектации предоставляются бесплатно.
Полезный совет
Перед тем, как ехать в автосервис, проконсультируйтесь на автофоруме в сети интернет. Вполне возможно, что у кого-то есть авто с подобной комплектацией или же на виртуальных просторах есть специалист в данной области. Также есть различные программы для определения комплектации по VIN номеру, которые дают возможность получить полную информацию о наиболее популярных марках европейских, японских и российских автомобилей.

Совет 2 : Как определить комплектацию авто

Определить комплектацию автомобиля на сегодняшний день не представляет большой проблемы. Необходимо знать, что именно вы покупаете, и какие опции должны быть установлены на приобретаемую машину.
Как определить комплектацию авто
Вам понадобится
  • - код VIN (Vehicle Identification Number);
  • - телефон;
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Первым делом определите VIN-код автомобиля. Сделать это довольно просто: просмотрите всю техническую документацию, наверняка код в ней записан. Если же случилось так, что вы не нашли в документации VIN-код, то осмотрите свой автомобиль или проверьте его заводской документ. При выпуске в некоторых моделях машин информация о комплектации приклеивается в виде листа со штрих кодом и описанием на заднее стекло.
2
Далее, позвоните в автосервис и продиктуйте менеджеру VIN код вашей машины. Конечно, если позволяет время, то лучше самим съездить в автосервис и отвезите туда заводской документ. Предоставив необходимые данные, вы получите полное и подробное описание комплектации вашего автомобиля.
3
В случае вашей сильной занятости, вы можете определить комплектацию автомобиля в свободное от работы время, например, вечером, сидя за компьютером. Для этого найдите в интернете специальную бесплатную программу, которая позволит вам, довольно таки быстро, определить комплектацию автомобиля по VIN коду или зайдите на один из перечисленных сайтов.
4
По умолчанию существует базовая комплектация, которая подразумевает под собой комплектацию автомобиля без учета дополнительных возможностей. Добавляя в автомобиль дополнительные опции, вы постепенно от базовой комплектации перейдете к топовой.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при выборе программы по определению комплектации в интернете, так как многие мошенники, используя подобное прикрытие, просто вымогают деньги, но не дают точных данных.
Полезный совет
Если в описании комплектации возникают непонятные неувязки и несовпадения, то обратитесь непосредственно к дилеру, который сможет пролить свет на соответствующие огрехи. К тому же, только дилер сможет ответить на все интересующие вас вопросы, относительно указанного автомобиля.
Источники:
  • как узнать комплектацию авто

Совет 3 : Как определить комплектацию автомобиля

Комплектация автомобиля - это набор дополнительных функций машины для более комфортной езды. Разновидностей существует огромное количество – от стандартных с базовой начинкой, до люксовых. Как же определить комплектацию авто?
Как определить комплектацию автомобиля
Инструкция
1
Определите сначала комплектацию автомобиля по его техническому паспорту. Однако такие характеристики имеются не у всех видов паспортов, в зависимости от стандартов различных стран.
2
Определите VIN-код (Vehicle Identification Number) автомобиля. Такой код имеется у всех техпаспортов машин. Он имеет вид длинного набора различных символов, состоящего из букв и цифр, расположенных в один ряд без пробелов. Количество знаков может быть разным, но максимум 17 единиц.
3
Посмотрите также на кузов автомобиля, на левую переднюю стойку автомобиля или же на инструментальную панель, ее верхнюю левую часть. Последнее месторасположение позволяет видеть номер через лобовое стекло водительского места.
4
Рассмотрите внимательно VIN-код. Первые три цифры пропустите, а вот на следующие шесть цифр обратите пристальное внимание – именно по ним сможете узнать комплектацию авто, к примеру, тип двигателя, кузова и т.д.
5
Рассмотрите внимательно VIN-код. Первые три цифры пропустите, а вот на следующие шесть обратите пристальное внимание – именно по ним вы сможете узнать комплектацию авто. Например, 5GR GN23U 6 5H112741 – такой код будет означать, что это машина HUMMER, пятидверный универсал, у которого есть ремни безопасности, также подушка безопасности для водителя; бензиновый восьмицилиндровый двигатель, мощностью в 321 лошадиную силу.
6
Воспользуйтесь таблицей расшифровки pr-кодов комплектации авто. В этой таблице, в левой ее части, размещены коды, состоящие из трех знаков, в правой части идет их расшифровка, к примеру, 8WD – противотуманные фары.
7
Воспользуйтесь специальными базами данных автомобилей. В интернете их существует огромное количество. В выделенное окошко введите VIN-код вашего автомобиля, и система выдаст полную исчерпывающую информацию о комплектации машины.
8
Воспользуйтесь услугами мобильных операторов. Отправьте SMS на короткий номер соответствующих компаний. Через некоторое время ваш запрос будет обработан, и вы получите данные о комплектации вашего автомобиля. Обратите внимание, что такую услугу предоставляют не все организации, и она платная.
9
Обратитесь за помощью к специалистам салона при определении комплектации нового автомобиля. Работники предоставят полную интересующую вас информацию.

Совет 4 : Как определить комплектацию

При покупке автомобиля необходимо проверять, соответствует ли его реальная комплектация заявленным характеристикам. Впрочем, это можно сделать и после приобретения авто, выбрав один из способов расшифровки VIN-кода машины.
Как определить комплектацию
Инструкция
1
Возьмите техпаспорт автомобиля и попробуйте определить комплектацию, руководствуясь этим документом. Найдите VIN-код, который имеет вид длинного ряда различных символов (буквы и цифры) без пробелов. Количество знаков в таком ряду может быть различным, но не более 17 единиц.
2
Если вы не обнаружили в техпаспорте автомобиля его VIN-код, осмотрите машину или проверьте заводские документы. Осмотрите кузов, левую переднюю стенку и инструментальную панель (верхнюю часть). Некоторые производители автомобилей приклеивают информацию о его характеристиках в виде штрих-кода на заднее стекло, который можно разглядеть, если посмотреть в лобовое.
3
Внимательно рассмотрите VIN-код. Первые три символа не несут значимой для вас информации. В остальных зашифрованы все интересующие вас сведения.
4
Обратитесь к менеджеру салона, для того чтобы он помог вам определить, соответствует ли комплектация автомобиля вашим представлениям о характеристиках безопасности и дополнительных опциях для машины этой марки.
5
Если же автомобиль уже куплен, вы можете позвонить в салон и обратиться к менеджеру с аналогичной просьбой, продиктовав ему VIN-код, или съездить туда с документами.
6
Попробуйте расшифровать VIN-код самостоятельно при помощи специальных таблиц, которые есть практически в каждом салоне. Или зайдите в интернет и воспользуйтесь одним из многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих определить комплектацию. Введите в окошко VIN-код вашего автомобиля, и через мгновение система выдаст вам исчерпывающую информацию.
7
Узнайте, предоставляет ли ваш мобильный оператор услугу по определению комплектации автомобиля посредством SMS-запроса на короткий номер. Услуга платная, но если других возможностей у вас нет, придется выбрать ее.
Видео по теме

Совет 5 : Как проверить комплектацию

Идентификационный номер автомобиля (VIN), состоящий из буквенно-цифровых шифров, представляет собой простой и надежный способ классификации машин. Каждый его символ идентифицирует определенные данные об автомобиле. Проверка комплектации автомобиля по его VIN-номеру позволит узнать, какие детали были использованы при его сборке, и избежать обмана при покупке.
Как проверить комплектацию
Инструкция
1
Попросите дилера предоставить вам техническую документацию на автомобиль. Комплектация также может быть указана в договоре купли-продажи. Если в самом договоре перечислены только базовые опции, требуйте составления дополнительного соглашения к нему, в котором будет указано все дополнительно установленное оборудование.
2
Найдите в интернете каталоги запчастей. Выберите марку своего автомобиля и его модель. В открывшейся таблице найдите VIN двигателя вашего автомобиля. Откройте ссылку с модификацией, которая соответствует номеру. Выбрав интересующую вас категорию товара, вы получите информацию о конкретной запчасти.
3
Воспользуйтесь специальными программами, позволяющими определить комплектацию автомобиля определенной марки по его VIN-номеру или сервисами проверки VIN–кода. Попросите помощи у участников автомобильных форумов, являющихся владельцами той же марки и модели автомобиля. Вполне возможно, что они смогут определить комплектацию по фотографии салона и приборной панели. Если у вас есть знакомые, работающие в автосервисе, можно обратиться с этим вопросом к ним.
4
Узнайте комплектацию по каталогам автомобилей, составленным на основе официальных каталогов производителей. Помимо комплектации в них вы сможете найти технические спецификации, информацию о цветах, в которые окрашивался автомобиль, фотографии салона и кузова.
Обратите внимание
Покупая автомобиль в салоне, проведите сверку фактической и заявленной комплектации. Чтобы не стать жертвой обмана, заручитесь помощью опытного специалиста, разбирающегося в данном вопросе. Требуйте указания конкретных данных той или иной опции в договоре купли продажи или спецификации. В противном случае вы можете приобрести автомобиль, в котором была произведена замена комплектующих на более дешевые.
Полезный совет
VIN-номер автомобиля вы можете увидеть на левой передней стойке кузова или в левой верхней части приборной панели.
Источники:
  • как проверить комплектацию системы

Совет 6 : Как определить сборку по vin

VIN-код – 17-значный универсальный идентификационный номер транспортного средства. Каждая цифра кода дает определенную информацию о машине: о месте и времени сборки, типе кузова, двигателя, номере модели и т.п.
Как определить сборку по vin
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
VIN-код машины включает в себя три части. Первые три цифры номера обозначаются как WMI. Это мировой индекс компании, изготовившей автомобиль. Первая цифра расшифровывается как географическая зона производителя, вторая служит для идентификации его страны, третья заключает в себе название самой фирмы.
2
Обратите внимание на следующие пять символов. Это – VDI, или описательная часть. Идет с четвертой по девятую позицию номера включительно. Она имеет большую информационную нагрузку и представляет интерес для автолюбителя. Смысл цифр, как и порядок их расположения, определяется непосредственно изготовителем. В них может быть зашифрован тип кузова, двигателя, серия и номер модели. Для каждой машины данные значения являются сугубо индивидуальными.
3
Символы с 10 по 17 называются VIS, или отличительная часть. Последние четыре знака – это обязательно цифры. Девятый символ - контрольная цифра кода. По этому номеру вы можете определить корректность всего VIN. Десятым символом обозначается модельный код автомобиля, одиннадцатым завод сборки машины. Оставшиеся цифры и буквы зашифровывают порядок производства и носят индивидуальный характер для каждого производителя.
4
Воспользуйтесь одним из многочисленных on-line-сервисов интернета для расшифровки VIN-кода. Если марка вашего автомобиля - Ford, зайдите, к примеру, на страницу: http://www.boserauto.de/index-8.1.3.html. В предлагаемое поле введите идентификационный номер своего автомобиля и нажмите кнопку «Расшифровать». На этой же странице приведены всевозможные значения каждого из символов VIN-кода. Программа "VIN Informer" позволяет узнать информацию по 17-значному коду для различных марок машин. Имейте в виду, что идентификационные номера автомобилей, не соответствующие стандартам ввиду различных причин, не распознаются на подобных ресурсах.
Как узнать ВИН (VIN) код автомобиля
Связанная статья
Как узнать ВИН (VIN) код автомобиля

Совет 7 : Как определить производителя автомобиля

Помимо паспорта технического средства (ПТС), который зачастую теряется автовладельцами, каждый автомобиль имеет еще одну разновидность идентификации – VIN-код (Vehicle identification number), содержащий большое количество информации. VIN-код присваивается производителем в процессе производства. Данные кода широко используются при розыске автомобилей, находящихся в угоне, при определении страны-производителя, комплектации и других характеристик.
Как определить производителя автомобиля
Инструкция
1
Водители с многолетним стажем при покупке автомобиля обязательно проверяют VINкод на предмет его возможной «перебивки». К сведению новичков, особенно легко можно перебить 3 на 8 и 5 на 6. Символы I, O, Q не используются, поскольку они очень похожи на 1 и 0. Места расположения VIN кода большинства современных автомобилей – передняя левая стойка кузова, либо левая часть инструментальной панели, где VIN код можно увидеть через лобовое стекло. Обычно место его расположения отмечено в ПТС.
2
В соответствии с международной классификацией, VIN код состоит из трех частей – WMI, VDS, VIS. Первая часть – WMI, представляющая собой трехзначный код, идентифицирует производителя. Вторая часть – VDS - состоит уже из шести символов и содержит описательную информацию о самом автомобиле. Ее содержание определяет непосредственный производитель. Цифра, стоящая в конце, является контрольной для дополнительной защиты от возможной «перебивки». В России, Японии, Корее и во многих странах Европы контрольная цифра производителями не используется.
3
Последняя часть VIN кода – VIS состоит из восьми знаков, причем четыре последние – это обязательно цифры. Данный код содержит дополнительную информацию об автомобиле, куда входят, к примеру, год выпуска и завод-изготовитель.
4
Теперь более подробно. Первый символ обозначает географическую зону, второй – государство, находящееся в данной зоне и третий символ – самого изготовителя автомобиля. При производстве партии менее 500 автомобилей третий символ всегда отмечается девяткой.
Информация о модели автомобиля (типы кузова, двигателя, комплектация) содержится в четвертом и восьмом символах. Как уже упоминалось, девятый символ – контрольная цифра встречается на американских и китайских автомобилях. Десятый символ характеризует обычно модельный год автомобиля. От календарного года он отличается тем, что может опережать его.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500