Совет 1: Как пробить номер машины из Беларуси

Необходимость «пробить» номер машины возникает при намерении получить достоверную информацию об автомобиле. Продиктовано это желанием не купить машину, находящуюся в розыске или угоне, а также под залогом в банке и т.п.
Как пробить номер машины из Беларуси
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - VIN-код машины;
  • - телефон.
Инструкция
1
Чтобы получить достоверную информацию об автомобиле из Белоруссии, сделайте официальный запрос в территориальное управление ГИБДД того района данного государства, в котором зарегистрирована машина. Осуществить это можно через официальный сайт организации, отправив электронное письмо или позвонив по соответствующим телефонам (поищите их в телефонных справочниках). У сотрудников дорожной полиции имеется база данных, содержащая информацию о номерах и владельцах автомобилей. С ее помощью можно легко получить сведения о наличии правонарушений, зафиксированных для данного транспортного средства. Если вам известен VIN-код машины, это поможет более тщательной проверке.
2
Попробуйте «пробить» автомобиль по VIN-коду в интернете. Для этого посетите ресурс VINFORMER.SU, введите в предлагаемую форму известные вам данные. Через несколько секунд вы получите ответ о том, находится машина в угоне или нет. Будьте осторожны с сайтами, запрашивающими отправку якобы бесплатного sms и обещающими выдать подробную информацию о конкретной машине. Поищите интересующие вас сведения на автомобильных белорусских форумах в интернете.
3
Кроме того, вы можете скачать в интернете базы данных ГИБДД республики Беларусь. Они содержат подробные сведения о владельце транспортного средства, вплоть до номера его мобильного телефона. Чем новее будет подобная база, тем лучше. Перед скачиванием проверьте документ на наличие вирусов с помощью антивирусной программы, установленной на вашем компьютере. Ищите такие базы, за скачивание которых не требуется оплата.
4
Для получения сведений о том, не находится ли автомобиль под залогом, обратитесь в несколько крупных банков Белоруссии с просьбой предоставить интересующую вас информацию. Но эта мера не дает стопроцентной гарантии того, что машина не является беспроблемной.
Видео по теме
Источники:
  • База данных ГИБДД Беларусь

Совет 2 : Как найти хозяина машины

Вы ехали спокойно на работу на своей машине. И вдруг вас подрезал какой-то торопыга, стукнул вашу «ласточку» и растворился после этого в голубой бензиновой дали… Единственное, что вы успели запомнить – номер автомобиля не в меру суетливого автолюбителя. Впрочем, на дороге (и не только там) могут быть и другие внештатные ситуации, для разрешения которых необходимо найти хозяина машины, имея на руках только ее номер.
Как найти хозяина машины
Инструкция
1
Сразу после ДТП позвоните в полицию и/или ГИБДД и представителям вашей страховой компании для того, чтобы запротоколировать происшествие. Передайте всю известную вам информацию (в данном случае регистрационный номер авто) сотрудникам ГИБДД. В ближайшее время они свяжутся с вами и сообщат, кто именно нарушил ваш покой и целостность вашей машины.
2
Если вам нужны данные об автовладельце, чтобы узнать некоторые вехи истории подержанной машины до того, как вы решились, наконец, ее приобрести, обратитесь на сайт http://bazagibddregion.ru, выберите регион, индекс которого указан на номере машины, и скачайте на свой компьютер базы данных ГИБДД.
3
Введите в строку поиска номер автомобиля и ознакомьтесь с полученной информацией. Если машина принадлежит частному лицу, то в электронной версии регистрационной карточки будут содержаться сведения о его ФИО, паспортных данных, адресе места регистрации и номере телефона. Если же владельцем автомобиля является юридическое лицо, то вы узнаете подробную информацию о компании: наименование, фактический адрес, ОГРН, ОКПО, ИНН и контактные телефоны.
4
Узнайте, действительно ли автомобиль принадлежит продавцу. Не паникуйте, если окажется, что хозяином авто является какая-то фирма. Вполне возможно, что продавцом в данном случае выступает один из учредителей компании, решивший продать автомобиль, но еще не перерегистрировавший его.
5
Обратите внимание: самая полная, достоверная и постоянно обновляемая информация находится только в базах данных ГИБДД. На прочих сайтах вам могут представить искаженную или неполную информацию о владельце автомобиля. То же можно сказать и о базах данных, купленных на «черном рынке», которые в лучшем случае могут быть устаревшими.

Совет 3 : Как найти автовладельца

На дороге случается всякое. Можно встретиться глазами с понравившимся человеком, за мгновенье успеть в него влюбиться и тут же его потерять. Но если вы успели запомнить номер его автомобиля, то есть шанс продолжить общение за чашечкой кофе.
Как найти автовладельца
Вам понадобится
  • - запомнить данные машины, владельца которой вы хотите найти.
Инструкция
1
Существует несколько способов найти человека по номеру его авто. В первую очередь стоит воспользоваться интернет-ресурсами. Огромный каталог сайтов предлагает услуги по поиску автовладельцев всем желающим. Из множества порталов нужно выбрать наиболее надежный и попытаться ввести данные, которые вы запомнили. Но нужно знать о том, что интернет-мошенники не дремлют, и можно наткнуться на сайт, где вам предложат выложить определенную сумму за получение информации. Помните о том, что никто не гарантирует того, что вы получите искомые данные, кроме того, не исключено, что помимо указанной на сайте суммы, вы получите огромный счет, который тоже придется оплатить.
2
Можно попробовать пойти другим путем и попытаться получить данные хозяина машины при помощи сотрудников государственной автомобильной инспекции. Они обладают полной базой автомобильных номеров, которые используются на территории Российской Федерации. Сложность состоит в том, что подобные данные нельзя разглашать, и это прописано даже в законодательных актах. Поэтому вам нужен серьезный повод для того, чтобы запросить информацию на владельца автомобиля. Таким поводом может быть совершенное нарушение правил дорожного движения. Тогда хозяина машины найдут полицейские, и ему придется предстать перед законом. Если повод для поиска сочтут необъективным, то вам откажут в получении информации.
3
Есть еще один способ, при помощи которого можно узнать, где живет разыскиваемый вами хозяин машины. Можно купить диски с базами автомобильных номеров, которые при желании вы найдете на любом рынке. Не факт, что эти данные будут верными, но вполне возможно, что вы сможете найти того, кого ищете. Каким из трех способов воспользоваться, решать вам, но помните о том, что пользоваться дисками с базами данных – нарушение законов Российской Федерации, за которое вы можете понести административное или даже уголовное наказание.
Источники:
  • поиск авто по номеру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500