Совет 1: Как узнать о хозяине по номерам машины

Случаев, когда бывает нужно узнать данные владельца автомобиля, множество: попался хам на дороге, или вы попали в транспортное происшествие, а виновник скрылся. Чаще всего в нашем распоряжении лишь марка машины, ее цвет и регистрационный номер. Но и этих данных достаточно.
Как узнать о хозяине по номерам машины
Инструкция
1
Используйте базу данных ГИБДД, чтобы узнать о хозяине машины по номеру. Лучше всего обратитесь непосредственно к кому-либо из сотрудников ГИБДД с запросом.
2
Если запрос официальный, то укажите свои персональные данные, обстоятельства, вынудившие вас обратиться с заявлением, и цель, которую вы преследуете.
3
Обратите внимание, что информацией компетентные органы делятся весьма неохотно, поэтому делайте запросы при помощи все тех же силовых структур: через прокуратуру, МВД, суд.
4
Если такой вариант не устраивает вас по каким-либо причинам, то попробуйте использовать базы, выложенные в свободном доступе в интернете.
Например:
www.gibddzakon.com
www.nomer.org
http://www.baza.hut1.ru/
http://radarix.com/
Обратите внимание, что некоторые базы данных содержат не самую свежую информацию, а некоторые из них - платные.

Совет 2 : Как пробить человека по номеру машины

Желание пробить человека по номеру его машины возникает во многих ситуациях, если подрезали, оскорбили или виновник ДТП скрылся с места происшествия. Сделать это вполне реально, обратившись в ближайшее отделение или на стационарный пост ГИБДД.
Как пробить человека по номеру машины
Вам понадобится
  • - обратиться в ГИБДД.
Инструкция
1
Если вам необходимо пробить человека по номеру машины, обратитесь с заявлением в ГИБДД. Предъявите свой паспорт или водительское удостоверение, укажите причину, которая вас заставила искать владельца по регистрационному номеру автотранспортного средства.
2
Любое отделение ГИБДД имеет общую базу данных всех автомобилей региона. При необходимости произведут запрос в другой регион, если автомобиль был с транзитными номерами или принадлежал другому региону.
3
Регистрационные номера выдаются на основании правил регистрации, утвержденных приказом МВД № 59 от 27 января 2003 года. Любой автовладелец для получения или смены номера предъявляет документы, удостоверяющие личность, полис ОСАГО, ПТС транспортного средства. На основании предъявленных документов получает государственный регистрационный номер.
4
Вся информация вносится в общую базу, поэтому регистрационный номер автотранспортного средства – это своего рода визитная карточка водителя и по нему можно узнать ФИО, домашний адрес и адрес фактического места жительства, номер домашнего, рабочего и сотового телефона.
5
Даже если вы помните лишь цифровой или буквенный фрагмент номера, сотрудники ГИБДД помогут разыскать вам владельца автомобиля, тем более если ситуация связана с ДТП или с серьезными нарушениями правил дорожного движения.
6
В случае дорожно-транспортного происшествия вы не имеете права уезжать с места аварии до прибытия сотрудников ГИБДД. Постарайтесь запомнить номер автомобиля, цвет, марку, если виновник экстренно ретируется. Попросите очевидцев не покидать место аварии до приезда сотрудников. Если у вас шоковое состояние, и вы смутно все помните, окружающие смогут достоверно указать все сведения, в том числе назвать номер автомобиля, по которому и разыщут владельца.
Источники:
  • как вычислить человека по номеру машины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500