Совет 1: Как узнать, кому принадлежит автомобиль

Если возникает необходимость узнать, кому принадлежит автомобиль, сделать это можно по номеру автомобиля, по цифровому или буквенному фрагменту, а также по модели и цвету кузова. Для этого достаточно обратиться в любое отделение ГИБДД, где имеется общая база данных обо всех автомобилях и их владельцах.
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД, если вы планируете узнать, кому принадлежит автомобиль. Личное обращение рационально лишь в том случае, если вас подрезали, нахамили, нагрубили, облили из лужи и т.д. Если же вы стали участником дорожно-транспортного происшествия и вам необходимо узнать сведения о владельце по причине того, что он скрылся с места аварии, позвоните по телефону и вызовите сотрудников ГИБДД. Покидать место, где произошла авария, не рекомендуется.
2
Прибывшим сотрудникам опишите все приметы автомобиля, по возможности назовите номер, цвет, марку автомобиля, укажите, кто находился за рулем, и сколько человек всего было в машине.
3
На месте происшествия проведут все необходимые работы, составят протокол, опросят свидетелей, но перед этим передадут по рации приметы автомобиля, скрывшегося с места аварии.
4
Если вы не помните точные приметы и не можете внятно назвать номер, достаточно указать цифровой или буквенный фрагмент, модель или цвет автомобиля. Искать виновника ДТП проще по названному полному номеру, но даже по его фрагменту можно разыскать владельца.
5
Не забывайте, что у любого дорожно-транспортного происшествия имеется масса свидетелей, которые видели все со стороны. И если вы не можете описать точные приметы автомобиля, то найдутся люди, которые смогут это сделать.
6
Сотрудники ГИБДД сделают все возможное и невозможное, чтобы привлечь виновника ДТП к ответственности.
7
Если никаких значительных происшествий не произошло и вам просто нужно узнать, кто постоянно паркует свой автомобиль под вашими окнами, то даже в ГИБДД обращаться не нужно. Достаточно поговорить с бабушками, которые сидят у подъезда и знают буквально все, кто из какой квартиры, кто с кем живет и на каком автомобиле катается и даже в какое время паркуется под вашими окнами.

Совет 2: Как узнать номер КАСКО автомобиля

В случае, когда полис страхования КАСКО утерян или номер на нем прочесть невозможно, изучите платежные документы, на которых должен быть указан номер договора, или позвоните страховщику, с которым вы заключали договор.
Инструкция
1
Изучите полис страхования КАСКО автомобиля. В верхней его части должен быть прописан номер, который присваивается страховой организацией каждому заключенному договору в момент его оформления. Обычно номер полиса состоит из букв, написанных латиницей или кириллицей, которые свидетельствуют о виде страхования, и арабских цифр. Расположение номера на документе может быть различным – слева, по центру или справа, все зависит от страховой компании. Чаще всего номер пропечатан на принтере или с помощью специального нумератора, реже его вписывают от руки.
2
Рассмотрите платежные документы, согласно которым вы производили оплату за услуги страховой компании, - это может быть квитанция, если вы оплачивали полис наличными деньгами, или счет, если вы производили оплату по безналичному расчету. В квитанции вы можете найти номер полиса страхования КАСКО в строке «Оплата по договору…». В счете, который выставила компания за полис, обратите внимание на раздел «Обоснование платежа», там будет прописано примерно следующее «Оплата страховой премии (первого взноса) по договору страхования автотранспортного средства №…».
3
Позвоните в страховую компанию, которая оформляла ваш полис страхования транспортного средства, номер телефона можно уточнить на официальном сайте. Попросите сотрудника call-центра соединить вас со специалистом отдела страхования автотранспорта. Поясните, что вы уже являетесь клиентом страховой организации, иначе вас соединят с продающим подразделением или агентом. Когда вас соединят со специалистом отдела, объясните ему, что вы не можете найти полис КАСКО или номер в нем прочесть невозможно. Сотрудник страховой компании сможет найти информацию о вашем договоре по имени и фамилии страхователя (того, кто страховал машину) или по номеру транспортного средства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше