Совет 1: Как по номеру машины узнать владельца

Иногда автолюбители и пешеходы задают себе вопрос о том, как по номеру машины узнать владельца. Если человек скрылся с места ДТП или просто нарушил правила, ситуацию можно спасти, если вовремя заявить о нем в правоохранительные органы.
Иногда бывает просто необходимо узнать владельца по номеру машины
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД, чтобы по номеру машины узнать владельца и получить другую необходимую информацию. Вам предоставят специальный бланк, который нужно будет заполнить и передать сотрудникам службы. Необходимо иметь веские причины на получение данной конфиденциальной информации, иначе ваше обращение останется без внимания. Основным поводом получить нужные сведения является, конечно, ДТП. Сюда же можно отнести различные административные и уголовные правонарушения, допущенные водителем.
2
Попробуйте узнать владельца по номеру машины через интернет. Существует довольно много специальных ресурсов, позволяющих бесплатно или же за деньги получить необходимую информацию. Обращайтесь только к проверенным источникам, поскольку немало сайтов являются мошенническими, и вы только потеряете время и деньги. Популярным и совершенно бесплатным ресурсом является http://www.nomer.org/mosgibdd/, где собрана база автомобильных номеров различных регионов.
3
Поищите по номеру машины владельца через любой из интернет-поисковиков. Возможно, данный водитель уже нарушал правила дорожного движения, и его номер указан на одном из сайтов. Также он может «засветиться» в одной из электронных баз или в социальных сетях.
4
Обратитесь за помощью к вашим друзьям и знакомым. Возможно, кому-то из них известен нарушитель или просто человек, которому принадлежит данный автомобиль. Если город небольшой, ваши шансы на успех значительно увеличатся. Также если вы замечали этот автомобиль в каких-либо местах – на парковках, у магазинов или офисных зданий, обратитесь с работающему там персоналу. Сотрудники учреждения могут помочь вам узнать владельца.

Совет 2: Как узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно

Современному автовладельцу вовсе не нужно гадать, какие нарушения и когда он совершил. Есть немало способов узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно прямо из дома или даже через мобильный телефон, воспользовавшись определенными сайтами в интернете.
Узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно - просто
Инструкция
1
Необязательно сразу же обращаться к различным информационным ресурсам, чтобы узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно. В первую очередь проверьте, есть ли у вас на руках уведомление о выписанном штрафе или штрафах. Данный документ, в котором указана причина наложения взыскания, а также размещены реквизиты и сроки уплаты штрафа, выдается сотрудниками ГИБДД виновнику происшествия лично либо направляется по почте по его месту жительства. Если вы не получали уведомления или же уверены, что не совершали ничего противозаконного, стоит как можно скорее обратиться в городской отдел ГИБДД для выяснения обстоятельств.
2
Возможность узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно имеется у любого посетителя официального сайта ГИБДД (ссылка расположена ниже). Достаточно указать госномер вашего авто, серию и номер его паспорта, и на экране отобразится информация о наличии либо отсутствии непогашенной задолженности. Точно по такому же принципу работают и многие другие интернет-сайты, созданные специально для проверки штрафов за нарушение правил дорожного движения.
3
Наиболее известным и авторитетным сайтом, позволяющим узнать штрафы ГИБДД, является «Яндекс.Штрафы». Здесь тоже нужно указать сведения о проверяемом авто и дождаться результатов проверки. Стоит отметить, что перед началом использования сервиса необходимо пройти быструю регистрацию, но впоследствии это будет давать некоторые преимущества, например, возможность сразу оплатить штрафы онлайн.
4
Универсальный способ узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно – через портал «Госуслуги». Здесь также требуется предварительная регистрация, которая может занять некоторое время, но после этого вам откроется доступ к множеству государственных услуг. После регистрации и входа в личный кабинет перейдите к пункту меню «Электронные услуги» и выберите раздел «Министерство внутренних дел». Здесь вы найдете функцию проверки наличия выписанных штрафов. Система предложит заполнить данные об автомобиле. Это может быть его государственный номер либо номер водительского удостоверения. Информация будет доступна на экране сразу после выполнения запроса.
Обратите внимание
Помните, что по текущим законам, если автовладелец погасит имеющуюся задолженность по штрафам в течение 20 дней с момента получения взыскания, ему будет предоставлена скидка в размере 50 процентов.
Источники:
  • http://www.gibdd.ru/check/fines/
  • https://money.yandex.ru/debts/
  • https://www.gosuslugi.ru/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500