Совет 1: Как по номеру машины узнать владельца

Иногда автолюбители и пешеходы задают себе вопрос о том, как по номеру машины узнать владельца. Если человек скрылся с места ДТП или просто нарушил правила, ситуацию можно спасти, если вовремя заявить о нем в правоохранительные органы.
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД, чтобы по номеру машины узнать владельца и получить другую необходимую информацию. Вам предоставят специальный бланк, который нужно будет заполнить и передать сотрудникам службы. Необходимо иметь веские причины на получение данной конфиденциальной информации, иначе ваше обращение останется без внимания. Основным поводом получить нужные сведения является, конечно, ДТП. Сюда же можно отнести различные административные и уголовные правонарушения, допущенные водителем.
2
Попробуйте узнать владельца по номеру машины через интернет. Существует довольно много специальных ресурсов, позволяющих бесплатно или же за деньги получить необходимую информацию. Обращайтесь только к проверенным источникам, поскольку немало сайтов являются мошенническими, и вы только потеряете время и деньги. Популярным и совершенно бесплатным ресурсом является http://www.nomer.org/mosgibdd/, где собрана база автомобильных номеров различных регионов.
3
Поищите по номеру машины владельца через любой из интернет-поисковиков. Возможно, данный водитель уже нарушал правила дорожного движения, и его номер указан на одном из сайтов. Также он может «засветиться» в одной из электронных баз или в социальных сетях.
4
Обратитесь за помощью к вашим друзьям и знакомым. Возможно, кому-то из них известен нарушитель или просто человек, которому принадлежит данный автомобиль. Если город небольшой, ваши шансы на успех значительно увеличатся. Также если вы замечали этот автомобиль в каких-либо местах – на парковках, у магазинов или офисных зданий, обратитесь с работающему там персоналу. Сотрудники учреждения могут помочь вам узнать владельца.

Совет 2: Как узнать владельца машины

Как правило, подобный вопрос возникает тогда, когда требуется найти владельца машины по регистрационному номеру. Поиск осуществляется по базе данных ГИБДД, в силу тех или иных обстоятельств.
Вам понадобится
  • - доступ к базам данных.
Инструкция
1
По статистическим данным наиболее частые запросы к базам данных ГИБДД связаны с розыском владельцев автомобилей. Поиск существенно облегчается, если известен государственный номерной знак.
2
Во время поиска можно получить не только исчерпывающие сведения о конкретном собственнике, но также и регистрационную карточку на машину. В ней содержится полная информация о лице, на чье имя зарегистрировано транспортное средство.
3
Если владелец юридическое лицо, то в карточке содержатся сведения о наименовании предприятия, фактическом адресе, ИНН, ОГРН, ОКПО и телефоне. Если физическое - то указывается его фамилия, имя и отчество, паспортные данные, адрес регистрации и телефон.
4
Некоторые системы, основанные на базе данных ГИБДД, осуществляют поиск собственника не только по полному номеру госзнака, но и по его фрагменту, создавая перечень возможных совпадений для дальнейшей фильтрации транспортных средств из полученного списка результатов.
5
Существуют такие интеллектуальные поисковые системы, в которых для начала розыска даже не заполняется поле «Государственный регистрационный знак». В данном случае, выборка из баз данных происходит по номеру региона, модели и цвету машины, возможен ввод описания внешности владельца.
6
Поиск владельца по номеру автомобиля можно производить только в базах ГИБДД, аналогичные системы иных ведомств осуществляют розыск искомого лица только по персональным данным (фамилии, имени и отчеству).
7
На черном рынке можно запросто приобрести на носителях базу данных ГИБДД, но лучше воспользоваться онлайн-доступом. Информация, размещенная в сети, постоянно актуализируется, что поможет избежать возможных осложнений, в случае получения искаженных сведений о разыскиваемом собственнике транспортного средства.

Совет 3: Как узнать владельца

Продавать недвижимость может только ее собственник. Поэтому при покупке нужно убедиться, что перед вами находится владелец имущества, а не мошенники. Регистрация сделок проходит в соответствии с Федеральным законом 122-Ф3 на основании перечня документов, которые не позволяют быть точно уверенным, что в последующем сделку не признают недействительной. Признать сделку недействительной можно в судебном порядке по гл.24 АПК РФ и статьям 2965 и 3075 ГК РФ, когда права других лиц могут восстановить, квартиру им придется вернуть, а получать назад свои деньги придется несколько лет частями.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -свидетельство о собственности
  • -выписка из ЕГРП
  • -сведения из ЖЭУ, налоговой инспекции, центра кадастра
  • -акт приватизации
  • -договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор дарения, в зависимости от права перехода
Инструкция
1
В первую очередь необходимо внимательно осмотреть паспорт владельца. Задать несколько вопросов в отношении прописки, даты рождения. Если документ поддельный, человек может совершить ошибку в ответах о прописке или других реквизитов документа. Дополнительно для проверки паспортных данных можно обратиться в ФМС, написать заявление с указанием причины, которая заставила проявить интерес к данному лицу. Вам будет выдан ответ обо всех интересующих моментах подлинности документа и его принадлежности, регистрации и т.д.
2
Во вторую очередь проверьте свидетельство о праве собственности на недвижимость и сопоставьте дату его получения и дату, указанную в правоустанавливающих документах, на основании которых проводилась регистрация собственности. Большое расхождение в этих датах должно насторожить. Так как данные расхождения могут указывать на то, что на недвижимость имеют права третьи лица. Такое случается при оформлении наследства, при позднем получении прав собственности без привлечения всех правообладателей к данной процедуре и т.д.
3
Попросите продавца представить полную выписку из ЕГРП и внимательно ознакомьтесь с этапами перехода недвижимости от одного владельца другому. В выписке будут указаны все владельцы, которые были у недвижимости в последние годы.
4
Если среди собственников имелись несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно способные лица, запросите справку из архива Федерального центра регистрации о наличии копий постановлений органов опеки и попечительства на разрешение продажи недвижимости. Это необходимо сделать, потому что даже через много лет, срока давности нет, когда у недвижимости несколько раз поменялись правообладатели, человек может подать в суд и признать свое право собственности. Например, если несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно способный гражданин находился в психиатрической клинике или других лечебных заведениях.
5
Также узнать все реквизиты владельца недвижимости можно в налоговой службе, так как о переходе прав на недвижимость туда сообщается в течение одной недели, для начисления налогов новым собственникам.
6
Ознакомьтесь с актом приватизации, если квартира была муниципальной. Обратитесь в ЖЭУ и запросите сведения о владельцах и обо всех зарегистрированных лицах.
7
Если покупается земельный участок, все сведения о владельцах имеются в Федеральном центре регистрации земельных участков, кадастра и картографии.
8
Проверив все вышеуказанные документы можно быть точно уверенным, что недвижимость продает ее законный владелец.

Совет 4: Как узнать номер машины

В связи с тем, что в настоящее время идет стремительное увеличение количества транспортных средств, все больше возрастает необходимость в актуальной базе номеров автомобилей. На сегодняшний день знание номера на машине позволяет найти владельца в сжатые сроки. Особенно это касается дорожно-транспортных происшествий, когда виновная сторона скрылась с места дорожной аварии, и удалось запомнить только ее номер.
Инструкция
1
Если вы хотите быть подготовленным к таким ситуациям, найдите на бескрайних просторах русского интернета электронную базу номеров ГИБДД. Используйте ее для того, чтобы пробить номер машины и выявить месторасположение злоумышленника. Далее обратитесь в правоохранительные органы, если дело не удалось решить полюбовно на добровольной основе.
2
Пользоваться базой номеров сможет любой человек, владеющий компьютерной техникой хотя бы на начальном уровне. Скачайте базу с интернета, отройте ее у себя на компьютере и введите искомые номера машин. На экране появиться вся имеющаяся в базе информация по введенному запросу. Дальнейшие ваши действия зависят от того, с какой целью вы искали тот или иной номер. Если просто для интереса, то можете использовать найденную информацию по собственному усмотрению. Если с целью найти злоумышленника, то сразу же обращайтесь в правоохранительные органы, которые проведут все необходимые следственно-оперативные мероприятия по розыску правонарушителя. На наших дорогах следует быть предельно внимательным и сконцентрированным, так как далеко не все водители придерживаются правил дорожного движения. Малейшее отвлечение внимания и потеря концентрации могут привести к необратимым последствиям, вплоть до серьезного повреждения кузова автомобиля участника ДТП.
3
Если вы не знаете, как найти базу данных номеров, запишите искомый номер автомобиля и обратитесь в инспекцию дорожного движения, где вам помогут разыскать информацию о том, на кого он зарегистрирован. Дальнейшие ваши действия зависят от объема принесенного вам ущерба со стороны владельца автомобиля. Если это было простое столкновение на дороге, то вопрос можно попытаться решить полюбовно. Если человек вас ограбил или избил, сразу же обращайтесь в полицию, где следователи предпримут все необходимые действия по розыску и поимке преступника. Чтобы не случилось, будьте хладнокровны и принимайте взвешенные решения, и тогда вы избежите множества проблем.

Совет 5: Как узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно

Современному автовладельцу вовсе не нужно гадать, какие нарушения и когда он совершил. Есть немало способов узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно прямо из дома или даже через мобильный телефон, воспользовавшись определенными сайтами в интернете.
Инструкция
1
Необязательно сразу же обращаться к различным информационным ресурсам, чтобы узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно. В первую очередь проверьте, есть ли у вас на руках уведомление о выписанном штрафе или штрафах. Данный документ, в котором указана причина наложения взыскания, а также размещены реквизиты и сроки уплаты штрафа, выдается сотрудниками ГИБДД виновнику происшествия лично либо направляется по почте по его месту жительства. Если вы не получали уведомления или же уверены, что не совершали ничего противозаконного, стоит как можно скорее обратиться в городской отдел ГИБДД для выяснения обстоятельств.
2
Возможность узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно имеется у любого посетителя официального сайта ГИБДД (ссылка расположена ниже). Достаточно указать госномер вашего авто, серию и номер его паспорта, и на экране отобразится информация о наличии либо отсутствии непогашенной задолженности. Точно по такому же принципу работают и многие другие интернет-сайты, созданные специально для проверки штрафов за нарушение правил дорожного движения.
3
Наиболее известным и авторитетным сайтом, позволяющим узнать штрафы ГИБДД, является «Яндекс.Штрафы». Здесь тоже нужно указать сведения о проверяемом авто и дождаться результатов проверки. Стоит отметить, что перед началом использования сервиса необходимо пройти быструю регистрацию, но впоследствии это будет давать некоторые преимущества, например, возможность сразу оплатить штрафы онлайн.
4
Универсальный способ узнать штрафы ГИБДД по номеру машины бесплатно – через портал «Госуслуги». Здесь также требуется предварительная регистрация, которая может занять некоторое время, но после этого вам откроется доступ к множеству государственных услуг. После регистрации и входа в личный кабинет перейдите к пункту меню «Электронные услуги» и выберите раздел «Министерство внутренних дел». Здесь вы найдете функцию проверки наличия выписанных штрафов. Система предложит заполнить данные об автомобиле. Это может быть его государственный номер либо номер водительского удостоверения. Информация будет доступна на экране сразу после выполнения запроса.
Обратите внимание
Помните, что по текущим законам, если автовладелец погасит имеющуюся задолженность по штрафам в течение 20 дней с момента получения взыскания, ему будет предоставлена скидка в размере 50 процентов.
Источники:
  • http://www.gibdd.ru/check/fines/
  • https://money.yandex.ru/debts/
  • https://www.gosuslugi.ru/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше