Совет 1: Как надеть чехлы-майки

Чехлы-майки являются универсальной защитой автомобильных кресел от грязи и пятен и сохранения их в надлежащем виде. Они подходят для автомобиля любой марки и удобны как в эксплуатации, так и в надевании.
Инструкция
1
Подготовьте сидения к надеванию на них чехлов. Сдвиньте их вперед до упора. Если возможно, снимите все подголовники и подлокотники, чтобы максимально упростить себе задачу.
2
Достаньте чехлы, внимательно просмотрите все элементы, а затем разложите накидки по соответствующим им сидениям. При этом обратите внимание на то, что чехлы на передние кресла у некоторых моделей немного отличаются между собой. В этом случае ориентируйтесь по спинке, подлокотникам и регулировке подпорки карманов.
3
Расположите изделия на кресле правильно и ровно, а затем закрепите чехол сзади присутствующими на нем ремнями или резинками. Старайтесь при этом не оставлять складочек и максимально расправить чехол, чтобы на нем было удобно сидеть.
4
Наденьте чехлы сначала на передние кресла, а потом – на задние. Если накидка разделена на части, начните ее натягивать с сидения – эта более простая задача.
5
Помните, что чехол должен прилегать к креслу как можно плотнее. Если он болтается на нем, подтяните крепление сильнее, потянув за конец резинки. Закрепив изделие, тщательно спрячьте все боковые элементы.
6
Наденьте чехлы и на подголовники, если они предусмотрены для них. Только не перепутайте задние чехлы с передними. И хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми, задние обычно немного меньше по размеру, что легко проверяется, если приложить их друг к другу.
7
Установите подголовники обратно. Для этого возьмитесь пальцами за металлические основания и аккуратно втолкните изделие внутрь кресла. Завершив работу, поставьте сидения на исходную позицию и опробуйте новые чехлы при вождении автомобиля.
8
По мере загрязнения чехлы-майки можно легко снять и постирать в стиральной машинке. В случае сильной загрязненности некоторые модели подобных накидок можно почистить и в химчистке.

Совет 2: Как надеть автомобильные чехлы

Обшивка кресел автомобиля нуждается в защите от повреждений, поэтому чехлы просто необходимы. К тому же это прекрасная возможность сохранить чистоту в салоне. Поверхность чехлов впитает в себя большую часть пыли и грязи. Почистить этот аксессуар гораздо проще, чем менять сидения автомобиля.
Вам понадобится
  • комплект автомобильных чехлов
Инструкция
1
Классический комплект автомобильных чехлов представляет собой пару изделий для передних сидений, накидку и чехол для пассажирского дивана, пять предметов для подголовников и застежки-крепления в виде крючков. Извлеките комплект из упаковки. Проведите первичную идентификацию, чтобы убедиться, что все детали в наличии. Для этого разложите изделия на сидениях так, как они впоследствии будут надеты.
2
Особое внимание уделите подголовникам - задние у некоторых моделей машин меньше, чем передние. Хотя при визуальном осмотре они одинаковы. Приложите друг к другу боковые элементы подголовников, чтобы это понять. Определите их заднюю и переднюю часть. Передняя, как правило, обладает большим изгибом. Определившись с деталями, приступайте к надеванию чехлов.
3
Автомобильные чехлы проще сначала надеть на передние кресла. Сдвиньте до упора кресла вперед, чтобы было легче работать. Снимите подголовник и наденьте сверху на кресло чехол. Тщательно расправьте складки ткани. Загляните под кресло и отыщите вспомогательные резинки, расположенные по краю изделия. Соедините их при помощи крючков.
4
Наденьте чехол на подголовник, аккуратно натянув ткань. Вставьте его на место. Те же манипуляции проделайте со вторым передним креслом.
5
Перед тем, как надеть чехол на задний диван, снимите его сиденье. Для этого потяните деталь вверх с усилием, чтобы открепить защелки, на которых она держится. На снятое сидение наденьте накидку чехла, старательно натянув резинки. Закрепите их вспомогательными крючками.
6
Наденьте чехлы на подголовники, предварительно сняв их со спинки. Спинку дивана откиньте внутрь салона до упора и наденьте на нее чехол. Тщательно закрепите его при помощи вспомогательных крючков. Поставьте спинку на место и вставьте подголовники на свои места. Затем верните сиденье на положенное место.
Обратите внимание
Некоторые модели чехлов сильно отличаются: левый от правого сиденья. Поэтому, прежде, чем начать работу, определитесь.
Полезный совет
Начинать соединение резинок с замками лучше всего со спинки сидения.

Совет 3: Как надевать чехлы на сидения

Чтобы придать салону вашего автомобиля оригинальности, совсем не обязательно менять обшивку, руль, приборную панель или еще что-то. Попробуйте просто надеть на сидения новенькие чехлы. Надевать их нетрудно, а салон вашего «железного коня» преобразится в лучшую сторону.
Вам понадобится
  • - новые чехлы на сидения;
  • - 6 метров провода;
  • - 5 метров капронового шнура.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно купить сами чехлы. Их можно найти в розничных сетях, заказать в ателье по пошиву. Там вам предложат достаточно широкий выбор чехлов для автомобильных сидений на любой вкус и цвет, любой формы и из любого материала. В продаже имеются как простые накидки, так и кожаные чехлы с функцией подогрева. Определитесь с тем, сколько денег вы готовы потратить на покупку чехлов и отправляйтесь за покупкой.
2
Скорее всего, после покупки вам придется с новыми чехлами немного поработать, прежде чем надевать их на сидения. Так можно, к примеру, в края чехлов, которые предназначены для затяжки их на автомобильном сидении, можно затянуть обыкновенным автомобильным проводом в изоляции из хлорвинила, вместо вставленной производителем тесемки. Провод надежно убережет ваши чехлы от разрыва во время обтяжки сидений, а также дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
3
После замены предлагаемых производителем тесемок проводом в хлорвиниловой изоляции можно также заменить резинки, которые пришиты в нескольких местах. Намного прочнее резинок капроновый шнур диаметром 2-3 мм, поэтому именно его и рекомендуется использовать. А купить такой шнур можно практически в любом магазине товаров для охоты и рыбалки.
4
После выполнения вышеперечисленных рекомендаций наденьте «модернизированные» чехлы на сидения и плотно стяните их с помощью капроновых шнуров, которые следует потуже завязать в нижней части каждого сидения. На этом работу по обтяжке сидений чехлами можно считать законченной. В итоге у вас получился красиво оформленный салон автомобиля.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы было удобнее надевать чехлы на сидения, постарайтесь заблаговременно демонтировать сидения. После обтяжки ваших автомобильных кресел установите их обратно на штатные места.
Источники:
  • как правильно установить чехлы на сидения

Совет 4: Как надеть авточехлы

Большинство автомобилистов не понаслышке знает, насколько трудно бывает сохранить сидения в надлежащем виде. На поверхности чехлов скапливается большое количество пыли и грязи. Рано или поздно сидения приходится менять, чтобы сохранить салону приличный вид и уберечь его от порчи.
Инструкция
1
Извлеките купленные чехлы из упаковки и разберитесь со всеми составляющими элементами. Разложите все части изделия в салоне машины приблизительно так, как они должны устанавливаться в авто. Чехлы, предназначенные для передних сидений, положите на передние кресла. У некоторых моделей чехлы на левое и правое сидение сильно отличаются. Также можно сориентироваться по наличию механической регулировки подпорки карманов, подлокотников и спинки. По такой же схеме все действия делаются и с задними сидениями.
2
Очень внимательно переберите все автомобильные чехлы, обязательно сделайте акцент на подголовники. У некоторых машин имеются задние подголовники, которые по размеру меньше, чем передние, хотя на первый взгляд может показаться, что они одинаковые. Проверить это можно, приложив боковые элементы друг к другу. Также рассмотрите боковую часть подлокотника. Передняя часть – та, у которой имеется наибольший изгиб.
3
До упора сдвиньте сиденья вперед. Наденьте изделие при помощи специальных резинок с замками, начните соединение непосредственно со спинки. После этого надевайте изделие на переднюю часть. Заведите руки под кресло и зафиксируйте замки. Потяните конец резинки, которая поможет подтянуть крепление. Спрячьте боковой элемент.
4
Натягивайте чехлы аккуратно. Подголовник вталкивается пальцами внутрь изделия, а не натягивается сверху, после чего он фиксируется при помощи липучек. Устанавливая чехлы на боковую часть, не перепутайте левую и правую стороны. При помощи маленьких ножниц можно прорезать необходимые отверстия под крючки и кнопки, которые имеются на сидениях вашего авто. Перед тем, как прорезать отверстие убедитесь, что товар одет без перекосов и сидит абсолютно симметрично относительно кресла.
Полезный совет
Чтобы натянуть чехлы можно попробовать снять и вытащить все сидения из салона, однако это довольно трудоемкий процесс, не смотря на то, что таким образом одеть чехлы будет гораздо легче.

Совет 5: Красная и желтая майка лидера

Красная и желтая майка лидера даются в биатлоне, лыжных гонках, велоспорте спортсменам, лидирующим в определенных видах гонок или многодневок. Зачастую обладатель желтой майки в итоге становится победителем сезона.
В некоторых одиночных видах спорта, в которых соревнования проводятся в несколько этапов, избранные спортсмены появляются на старте в желтых и красных майках. Комментаторы, ведущие трансляцию для телезрителей, часто употребляют выражение «желтая майка лидера», «красная майка лидера».

Красная майка лидера

В лыжных гонках майку данного цвета носит лидер общего зачета многодневных соревнований «Тур де Ски» или другого этапа многодневки. Это помогает зрителям знать, кто в настоящий момент является главным претендентом на победу.

Олимпийский чемпион в беге на 50 километров Александр Легков в прошлом году победил в «Тур де Ски». Это является самой почетной наградой для лыжника, так как показывает его высочайший класс. Последняя гонка этапа заключается в многокилометровом подъеме в гору, когда некоторые лыжники просто встают, так как не хватает дыхания, а ноги «забиваются».

В биатлоне в красную майку облачается спортсмен, который лидирует в настоящий момент в определенном виде зачета: масс-старт, индивидуальная гонка, спринт. Еще недавно можно было наблюдать, как российские спортсмены носили майки данного цвета. К сожалению, в последние несколько лет биатлонистам из России удавалось занимать лишь третьи места в отдельных видах зачета. Зато часто радует Дарья Домрачева из Белоруссии, успешно соревнуясь с Турой Бергер и Кайсой Мяккяряйнен.

В велоспорте красную майку имеет право носить победитель горного этапа в Вуэльте. Данный горный этап разделен на четыре категории. Не все велогонщики завершают этап, так как просто не хватает физических сил для преодоления многокилометровых горных подъемов.

Желтая майка лидера

Биатлон, лыжные гонки, велоспорт проводятся на протяжении сезона. Когда спортсмен занимает определенное место по итогам каждой гонки, ему зачисляются очки. Лидер общего зачета имеет право надевать желтую майку, чтобы и зрителям, и другим спортсменам было понятно, кто в настоящий момент претендует на звание чемпиона года. Но это касается биатлона и лыжных гонок.

В велоспорте немного сложнее. Лидеру выдается золотая майка, которую комментаторы часто называют желтой. Настоящая же желтая майка дается лидеру этапа «Тур де Франц». Данная многодневка для некоторых велосипедистов является самым главным соревнованием в их жизни. Желтая майка – самая дорогая из всех существующих в велосипедном спорте.
Видео по теме
Обратите внимание
Легче всего надевать чехлы на снятые кресла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500