Совет 1: Самый простой рецепт шарлотки

Почти каждый человек любит сладости. Некоторые люди не могут жить без шоколада, другие без пирожных, а третьи без пирогов. Даже ребенок знает, что такое шарлотка. Этот вкус знаком каждому человеку с детства. И приготовить ее совсем не сложно.
Подберите свой рецепт
+
-

Один из самых простых рецептов шарлотки

Для приготовления шарлотки понадобится:

- стакан сахара - стакан муки - 3 яйца - половина пакетика разрыхлителя - 7-8 яблок - 3-4 столовые ложки

Приготовление:

В глубокой миске или кастрюле нужно взбить яйца с сахаром, затем добавить к ним сметану. Просеянную муку следует смешать с разрыхлителем. Затем, муку нужно добавить к яйцам. Тесто готово. Теперь необходимо смазать форму для пирога растительным или сливочным маслом, вылить немного теста, выложить на него фрукты, затем вылить оставшуюся часть теста и сверху снова выложить слой фруктов. Шарлотку стоит запекать в течение получаса при температуре 180оС. Чтобы проверить готовность пирога с фруктами, нужно достать его из духовки не раньше, чем через полчаса и проткнуть спичкой. Если спичка не прилипнет и останется сухой, то пирог готов.

Рецепт шарлотки с вишней и бананом

Продукты для приготовления шарлотки:

- 5 яиц - стакан сахара - 1 банан - половина стакана вишен - 1 стакан муки - ваниль - 1 столовая ложка сметаны - 1 чайная ложка разрыхлителя

Приготовление:

Чтобы приготовить вишнево-банановую шарлотку, сначала нужно взбить сахар и яйца, затем постепенно добавлять муку, тщательно перемешивая. Далее, следует добавить сметану и ваниль. Банан нужно мелко нарезать кубиками и взбить миксером. Из вишен достать косточки. Форму для выпечки шарлотки смазать сливочным или растительным маслом и присыпать небольшим количеством муки. На дно формы нужно вылить немного теста, а затем выложить фрукты. После этого необходимо вылить оставшуюся часть теста и снова выложить фрукты сверху. Шарлотку нужно поставить в духовку на полчаса при температуре 180оС. Выпекается пирог в течение 30-40 минут.

Шарлотка с фруктовым вареньем

Для приготовления понадобится:

- стакан повидла - 200 г пшеничного хлеба - 3 яйца - стакан молока - 2 столовые ложки сахарной пудры

Приготовление:

Этот рецепт шарлотки не совсем обычный, так как используется пшеничный хлеб, а не привычное тесто. Нужно нарезать тонкими ломтиками хлеб и уложить его в форму, предварительно смазанную растительным маслом. На хлеб выложить повидло или джем сплошным слоем. Далее, снова нужно прикрыть повидло ломтиками хлеба, залить пирог смесью из молока и яичных желтков и подождать, пока молоко не впитается в хлеб. В это время в блендере нужно взбить яичные белки с сахарной пудрой и нанести их на пирог. Можно ставить его в духовку. Такое угощение подают с теплым молоком или сладким соусом.

Совет 2: Рецепт простой шарлотки с яблоками

Яблочная шарлотка славится во всем мире своим удивительным вкусом и легкостью приготовления. Мало кто знает, но этот пирог является одной из разновидностей английского пудинга.
Яблочная шарлотка - самая популярная выпечка из яблок. Такой яблочный пирог отличается нежным тестом и восхитительным ароматом. Традиционно шарлотку выпекают после сбора урожая яблок.
Русская шарлотка была придумана в Лондоне французом Мари Антуаном Карем, который состоял на службе у императора Александра I. А вот традиционная шарлотка является блюдом английской кухни.

Для приготовления простой шарлотки с яблоками вам понадобится: 1 стакан пшеничной муки, 1 стакан сахарного песка, 5 куриных яиц, 3-4 яблока, 3-4 капли лимонного сока, 1/2 чайной ложки пищевой соды, 1 столовая ложка столового уксуса 9%, 1 столовая ложка растительного масла, сахарная пудра.
Начинка для шарлотки может быть приготовлена, также, из груш, бананов, персиков, слив, абрикосов и других фруктов и ягод.

Для того чтобы приготовить простую яблочную шарлотку, подготовьте духовку и форму для выпечки. Форму для выпечки смажьте небольшим количеством растительного масла, духовой шкаф разогрейте до 180 градусов.

Подготовьте яблоки. Вымойте их под холодной проточной водой и очистите от кожицы. Затем удалите у каждого яблока сердцевину и семечки. Нарежьте фрукты дольками или небольшими кубиками. Яблочную нарезку сразу выложите в форму для выпечки.

Возьмите 5 куриных яиц и отделите белки от желтков. белки поместите в одну миску, желтки - в другую. К яичным желткам добавьте сахарный песок. При помощи миксера взбейте ингредиенты в густую пену. Когда пена приобретет белоснежный цвет, выключите миксер. Далее хорошо промойте его, чтобы остатки пены не попали к белкам. Приступите к взбиванию яичных белков. Белки взбейте до состояния устойчивых пиков. Разделять белки и желтки не обязательно, это делается для того, чтобы яблочная шарлотка получилась более пышной.

В миску со взбитыми желтками добавьте несколько капель лимонного сока, а также добавьте пищевую соду, гашенную столовым уксусом. Начинайте постепенно добавлять муку. Когда вся мука будет добавлена, тщательно перемешайте тесто до однородной консистенции. Затем аккуратно введите в тесто взбитые яичные белки и снова перемешайте тесто.

Вылейте получившееся тесто в форму для выпечки, аккуратно разровняйте его. Поставьте пирог в разогретую духовку и выпекайте в течение 25-30 минут. По истечению этого времени проверьте готовность яблочной шарлотки при помощи зубочистки. Вставьте зубочистку глубоко в тесто и выньте, если она выйдет сухая и чистая, значит пирог готов.

Готовую яблочную шарлотку достаньте из духовки и оставьте ее остывать до комнатной температуры, не вынимая из формы. Когда пирог полностью остынет, снимите форму, а шарлотку разрежьте на порционные кусочки и подавайте. Перед подачей вы можете посыпать выпечку сахарной пудрой. Также, шарлотка может подаваться с глазурью и белыми сладкими соусами. Белую глазурь приготовить довольно просто. В небольшую миску высыпьте 2-3 столовые ложки сахарной пудры и разведите ее небольшим количеством воды или молока до густой консистенции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500