Совет 1: Как сварить яйца в мультиварке

Пользу яиц для человеческого организма переоценить довольно трудно в силу легкой и быстрой усвояемости яичного белка. Другая их часть – желток – является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Популярность яиц тем более увеличилась в последнее время, что диетологи развенчали миф о вреде потребления больше 3 штук в месяц. Так как же приготовить данный продукт в современной мультиварке быстро и просто?
Подберите свой рецепт
+
-

Приготовление на пару

Для этого не потребуется много времени, а также большого количества ингредиентов и приспособлений. Необходимо просто налить в емкость мультиварки примерно три стакана воды, сверху навесить сетку или ситечко (в зависимости от того, чем оборудована кухонная техника), на которое затем положить нужное количество яиц и включить имеющийся у всех мультиварок режим приготовления «на пару». Необходимое время для варки яиц вкрутую – 12 минут, всмятку – 6,5-7 минут, причем отсчет нужно вести с момента закипания жидкости внутри мультиварки.

Причем здесь существует небольшая хитрость. Частенько яйца растрескиваются по время приготовления, особенно вкрутую. Чтобы этого не произошло, нужно один раз проткнуть каждое иголкой с тупой стороны. Данная мера сохранит яйца от растрескивания во время варки.

Варка яиц в силу отсутствия у них в скорлупе характерного запаха может совмещаться с приготовлением других блюд, для которых нужна вода. Это может экономить время и электроэнергию. Очень удобно таким образом варить яйца вкрутую, к примеру, с гречневой кашей, для которой нужно большое количество воды. В этом случае на мультиварке необходимо поставить режим «крупа», длительность работы которого обыкновенно составляет 22-25 минут (10 минут жидкость греется и закипает, а 15 минут в ней уже варится сама гречка).

Варка яиц в кастрюле мультиварки

Данный метод приготовления не менее прост. В чашу устройства просто наливается вода, закладываются яйца, которые должны быть прикрыты жидкостью, а затем включается режим работы «на пару». Время приготовления в этом случае – 8-10 минут для «крутого» состояния и 4,5-5 для состояния всмятку. Отсчет также ведется с момента закипания.

В этом случае не менее эффективен будет и еще один режим работы мультиварки – «Мультиповар», хотя он есть и не у всех устройств подобного типа. Тогда отсчет начинается сразу, а ждать закипания не нужно. Для варки вкрутую необходима установка температуры в 100 градусов Цельсия и время в 20 минут, а для состояния всмятку – тот же температурный режим и 15 минут времени работы мультиварки.

Не стоит забывать и о мере, которая способна значительно облегчить процесс очищения яиц: сразу после окончания готовки их нужно поместить в емкость с холодной водой, таким образом яйца охладятся, а их чистка не составит вам большого труда. Не стоит оставлять в емкости мультиварки яйца, сваренные всмятку, после ее выключения, так как они быстро дойдут до «крутого» состояния.

Совет 2: Как сварить язык в мультиварке

Говяжий язык представляет собой очень нежный и изысканный продукт, любимый многими гурманами. Обыкновенно его просто варят, но приготовление при всей своей кажущейся простоте является не самым легким делом, ведь нужно сохранить вкус, нежную консистенцию и пользу говяжьего языка.

Правила выбора языка

Выбор говяжьего языка имеет большое значение. Ни в коем случае не приобретайте этот субпродукт в неорганизованном месте торговли, старайтесь покупать его только на рынках и в магазинах, где реализуются продукты, получившие ветеринарное свидетельство.

Оптимальные цвета свежего говяжьего языка - розоватый или немного сиреневый, а равномерно серая раскраска свидетельствует о далеко не свежем продукте. Определить качество языка можно и по его мясному запаху, в отличие от остальных посторонних и несвойственных «ароматов». Если это возможно, нажмите на упакованный продукт пальцем: у свежего говяжьего языка получившаяся вмятина должна быстро исчезнуть, а вот чересчур большая мягкость опять же говорит о долгом хранении и неоднократной заморозке субпродукта.

Приготовление языка в мультиварке

Время приготовления говяжьего языка стандартного размера в мультиварке составляет в среднем около 2,5-3 часов в режиме «Варка». Он получится лучше и вкуснее, если добавить к нему немного овощей – морковку или пару головок репчатого лука, а также традиционные соль, перец или другие приправы по своему вкусу.

Перед помещением языка в емкость мультиварки его необходимо тщательно промыть. Ни в коем случае не начинайте готовить его замороженным и не размораживайте при комнатной температуре, а оставьте на ночь в холодильнике. Так продукт сохранит сочность и мягкость. В ту же емкость также нужно положить овощи и накрыть язык крышкой.

Точное время приготовления говяжьего языка полностью зависит от его размеров и может доходить до 3,5-4 часов. Специи ни в коем случае не стоит закладывать в емкость мультиварки сразу же, так как они быстро отдадут свои вкус и запах, которые в дальнейшем улетучатся. Оптимальное время их добавления – 30-40 минут до окончания приготовления, а соли – 15-20 минут. Отлично дополняют вкус вареного говяжьего языка и добавленные в мультиварку на стадии готовки сельдерей и зубчики чеснока.

Определить готовность продукта достаточно просто: нужно проткнуть кончик языка ножом или зуботычкой. Если они легко вошли в мякоть – она готова. Ни в коем случае не следует оставлять язык в воде по окончании приготовления, его необходимо сразу достать и промыть в холодной воде, которая будет способствовать дальнейшему простому и быстрому снятию кожицы. С последним также не стоит запаздывать, иначе кожица попросту застынет.

Самый простой и быстрый рецепт салата из отварного языка

Самое долгое в приготовлении данного блюда – сварить собственно сам язык. Схожим образом нужно подготовить пару яиц и одну средних размеров картофелину, а также следующие ингредиенты – 3-4 небольших маринованных огурца, 150-200 граммов маринованных шампиньонов, немного сметаны или йогурта для заправки, а также свежей зелени.

Ингредиенты измельчаются, режутся или натираются согласно вашему предпочтению и смешиваются со сметаной. Солить салат не нужно, так как соленость ему придадут огурчики и грибы. Затем блюдо неплохо украсить несколькими веточками зелени.

Этот салат станет отличным «применением» для сваренного в мультиварке говяжьего языка. Но все же не рекомендуется использовать для его заправки майонез, который можно заменить более вкусными и полезными продуктами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500