Совет 1: Как испечь "Орешки" со сгущенкой

«Орешки» со сгущенкой – это именно то лакомство, которое приходится по нраву не только детишкам, но и взрослым. При приготовлении используется немного ингредиентов. Результат – ароматные, вкусные и рассыпчатые орешки, тающие во рту.
Подберите свой рецепт
+
-

Необходимые ингредиенты

Для приготовления «Орешков» нужно следующее:
- яйца – 2 шт.;
- сливочное масло – 350 г;
- сахарный песок – 120 г;
- поваренная соль – ½ ч. ложки;
- сода – ½ ч. ложки;
- уксусная эссенция – несколько капель;
- мука пшеничная – 600 г;
- сгущенное молоко – 500 мл;
- ликер – 1 ст. ложка.

Помимо продуктов вам потребуется подготовить определенный инвентарь:
- острый нож;
- глубокие миски;
- сковродка-орешница;
- мелкое сито;
- миксер;
- кастрюля;
- плоское и сервировочное блюдо;
- открывалка для консервов;

Приготовление теста

Достаньте 250 г сливочного масла из холодильника и дайте ему остыть до комнатной температуры. После чего поместите ингредиент в миску, добавьте 70 г сахара и хорошо все разотрите. Нужно чтобы масса стала однородной. В ней не должны присутствовать песчинки сахара.

Возьмите яйца, разбейте и отделите желтки от белков, последние взбейте при помощи миксера. Добавьте к ним соду, гашенную уксусом, и все тщательно перемешайте деревянной ложкой. В желтки всыпьте соль и оставшийся сахар. Разотрите ингредиенты, а затем добавьте к масляной массе. Все перемешайте и начните постепенно вводить белки. Затем через мелкое сито просейте муку и добавьте к основной смеси. Замесите из нее гибкое и эластичное тесто.

Выпекание теста

Нагрейте сковродку-орешницу на среднем огне, разложите в каждое отверстие по небольшой порции теста. Можно предварительно скатать из него шарики средней величины. Обязательно плотно прижмите скоровдку-орешницу на 5-10 секунд. Затем переверните ее другой стороной. Необходимо чтобы тесто приобрело золотисто-румяный цвет. Готовое печенье выкладывайте на плоское блюдо, чтобы оно хорошенько остыло. Таким образом выпекайте все тесто.

Приготовление начинки и «орешков»

Возьмите кастрюлю, налейте в нее воду и доведите до кипения. Положите туда банку сгущенки и варите в течение 3 часов. Остудите ее и откройте. Выложите вареную сгущенку в миску и добавьте туда ликер. Все хорошо перемешайте, а затем начните постепенно вводить оставшееся сливочное масло. Нужно получить крем с однородной консистенцией.

Возьмите остывшее печенье и начните его. Затем соедините его между собой, чтобы получились орешки. Выкладывайте готовое лакомство на сервировочное блюдо. Именно на нем лучше всего подавать «Орешки» к столу. Они отлично подходят к сокам, какао, кофе и чаю.

Совет 2: Как испечь печенье "Орешки" - рецепт

Знакомые с детства печенья «Орешки» сейчас продаются в любом супермаркете. Однако домашний вариант не сравнится по вкусу с магазинным — рассыпчатые печенья тают во рту, к тому же, вы сможете выбрать начинку на ваш вкус.
Вам понадобится
    • Для 1 варианта теста:
    • — 150 г сливочного масла;
    • — 3 стакана муки;
    • — 3 ст. ложки сахара;
    • — 2 яйца;
    • — 1 ст. ложка меда;
    • — 1 ст. ложка коньяка;
    • — 1 ч. ложка уксуса;
    • — 0,5 ч. ложки соды.
    • Для 2 варианта теста:
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 3 стакана муки;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 1 ст. ложка крахмала;
    • — 3 желтка;
    • — 1 ч. ложка уксуса;
    • — сода на кончике ножа.
    • Для 3 варианта теста:
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 3 стакана муки;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 180 г жирной сметаны;
    • — 3 белка;
    • — 0,5 ч. ложки соды;
    • — 0,5 ч. ложки соли;
    • — специи (ваниль
    • корица) по вкусу.
    • Для классического крема:
    • — 1 банка вареной сгущенки;
    • — 100 г сливочного масла.
    • Для сливочного заварного крема:
    • — 400 мл 20% сливок;
    • — 3 желтка;
    • — 3 ст. ложки сахара;
    • — 1 ст. ложка муки.
    • Для орехового заварного крема:
    • — 1 стакан молока;
    • — 180 г сахара;
    • — 3 желтка;
    • — 1 ст. ложка муки;
    • — 1 ст. ложка коньяка;
    • — 1,5 стакана ядер грецких орехов.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для орешков по одному из трех вариантов на выбор. Учтите, что тесто любом случае должно получится эластичным, не прилипающим к рукам. Для первого варианта смешайте размягченное сливочное масло с сахаром и яйцами. Влейте коньяк и хорошо взбейте. Соду погасите уксусом. Добавьте в тесто мед, соду и вымешивайте, постепенно добавляя муку.
2
Разотрите подтаявшее сливочное масло с сахаром для второго варианта теста. Добавьте к маслу желтки и тщательно взбейте. Всыпьте просеянную муку и гашеную уксусом соду. Замешенное тесто переложите в миску, накройте пищевой пленкой и оставьте в холодильнике на 20 минут.
3
Смешайте просеянную муку с пряностями, солью и содой, если хотите приготовить тесто по 3 варианту. Размягченное сливочное масло смешайте с сахаром до бела. Постоянно помешивая добавьте охлажденные белки, сметану и муку.
4
Смажьте формочки для орешков растительным маслом. В каждую формочку положите по кусочку теста, прижмите его к бокам и дну формы, чтобы получилось углубление. Излишки теста удалите. Выпекайте печенье в зависимости от формы — либо в духовке при 180оС около 20 минут, либо на конфорке с двух сторон по 7 — 10 минут. Скорлупки должны получится золотистыми, хрустящими, легко отстающими от формочки.
5
Заполните остывшие половинки кремом и скрепите их между собой. Вытекший по бокам крем удалите. Наполняйте орешки любым вареньем или кремом по вкусу. Главное, чтобы начинка была вязкой и густой — половинки скорлупок должны хорошо прижаться друг к другу.
6
Смешайте для крема вареную сгущенку с размягченным сливочным маслом. По желанию добавьте толченых грецких орехов. Такой вариант крема является классическим.
7
Приготовьте густой сливочный заварной крем. Для этого желтки смешайте с сахаром, мукой и ложкой сливок. Оставшиеся сливки подогрейте. В желтковую массу постепенно вливайте горячие сливки, постоянно помешивая, чтобы желтки не свернулись. Затем крем подогрейте на небольшом огне, не доводя до кипения и быстро снимите с огня.
8
Заполните орешки ореховым заварным кремом. Очищенные грецкие орехи пропустите через мясорубку. Приготовьте заварной крем. Разотрите желтки с сахаром, мукой и коньяком. Влейте теплое молоко. Варите крем на небольшом огне, постоянно помешивая, до загустения. Добавьте к крему орехи и взбейте. При желании заполняя орешки кремом, в серединку положите четвертинку ядра грецкого ореха.
Источники:
  • http://www.kuroed.com/?id=851

Совет 3: Шоколадные вафельные трубочки со сгущенкой

Существует много вариантов приготовления домашних вафель. Очень вкусными получаются шоколадные вафельные трубочки, в качестве начинки можно использовать разные ингредиенты, наиболее простой вариант - купить готовую вареную сгущенку.
Вам понадобится
  • - 5 яиц;
  • - 250 г сливочного масла или маргарина;
  • - 200 г сахара;
  • - 90 г молочного шоколада;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 1 банка сгущенки вареной.
Инструкция
1
Взбейте сырые яйца с сахаром. Количество сахара можете уменьшить, ведь начинка сама по себе будет очень сладкой.
Шоколадные вафельные трубочки со сгущенкой
2
Растопите сливочное масло или маргарин на медленном огне, остудите. Влейте в яйца, перемешайте.
3
Растопите шоколад, добавьте в тесто. Вместо шоколада можно взять 5 ст. ложек какао-порошка.
4
Засыпьте муку, перемешайте до однородности. Избегайте появления комочков. Тесто должно медленно стекать с ложки.
5
Разогрейте вафельницу. При помощи столовой ложки выложите тесто на середину вафельницы. Прижмите «дверцы» вафельницы.
6
Готовую вафлю снимите, быстро скрутите в конус по косой, пока она не остыла. Испеките нужное количество вафель.
7
Остывшие вафельные трубочки начините сгущенным молоком.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам понравились эти трубочки, в следующий раз можете поэкспериментировать с начинкой. Например, красиво будут смотреться шоколадные трубочки с взбитыми сливками или мороженым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500