Совет 1: Как испечь "Орешки" со сгущенкой

«Орешки» со сгущенкой – это именно то лакомство, которое приходится по нраву не только детишкам, но и взрослым. При приготовлении используется немного ингредиентов. Результат – ароматные, вкусные и рассыпчатые орешки, тающие во рту.
Подберите свой рецепт
+
-

Необходимые ингредиенты

Для приготовления «Орешков» нужно следующее:
- яйца – 2 шт.;
- сливочное масло – 350 г;
- сахарный песок – 120 г;
- поваренная соль – ½ ч. ложки;
- сода – ½ ч. ложки;
- уксусная эссенция – несколько капель;
- мука пшеничная – 600 г;
- сгущенное молоко – 500 мл;
- ликер – 1 ст. ложка.

Помимо продуктов вам потребуется подготовить определенный инвентарь:
- острый нож;
- глубокие миски;
- сковродка-орешница;
- мелкое сито;
- миксер;
- кастрюля;
- плоское и сервировочное блюдо;
- открывалка для консервов;

Приготовление теста

Достаньте 250 г сливочного масла из холодильника и дайте ему остыть до комнатной температуры. После чего поместите ингредиент в миску, добавьте 70 г сахара и хорошо все разотрите. Нужно чтобы масса стала однородной. В ней не должны присутствовать песчинки сахара.

Возьмите яйца, разбейте и отделите желтки от белков, последние взбейте при помощи миксера. Добавьте к ним соду, гашенную уксусом, и все тщательно перемешайте деревянной ложкой. В желтки всыпьте соль и оставшийся сахар. Разотрите ингредиенты, а затем добавьте к масляной массе. Все перемешайте и начните постепенно вводить белки. Затем через мелкое сито просейте муку и добавьте к основной смеси. Замесите из нее гибкое и эластичное тесто.

Выпекание теста

Нагрейте сковродку-орешницу на среднем огне, разложите в каждое отверстие по небольшой порции теста. Можно предварительно скатать из него шарики средней величины. Обязательно плотно прижмите скоровдку-орешницу на 5-10 секунд. Затем переверните ее другой стороной. Необходимо чтобы тесто приобрело золотисто-румяный цвет. Готовое печенье выкладывайте на плоское блюдо, чтобы оно хорошенько остыло. Таким образом выпекайте все тесто.

Приготовление начинки и «орешков»

Возьмите кастрюлю, налейте в нее воду и доведите до кипения. Положите туда банку сгущенки и варите в течение 3 часов. Остудите ее и откройте. Выложите вареную сгущенку в миску и добавьте туда ликер. Все хорошо перемешайте, а затем начните постепенно вводить оставшееся сливочное масло. Нужно получить крем с однородной консистенцией.

Возьмите остывшее печенье и начните его. Затем соедините его между собой, чтобы получились орешки. Выкладывайте готовое лакомство на сервировочное блюдо. Именно на нем лучше всего подавать «Орешки» к столу. Они отлично подходят к сокам, какао, кофе и чаю.

Совет 2: Как приготовить орешки со сгущённым молоком

Орешки со сгущенкой – одно из любимых лакомств не только детей, но и взрослых. Это сладкое песочное печенье с вареным сгущенным молоком не оставит равнодушным даже самого изысканного гурмана. Орешки с легкостью можно приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 250 г сливочного масла;
    • 200 г сахара;
    • 0,5 ч. л соли;
    • 2 ч. л гашеной соды;
    • 3 ст муки;
    • 2 яйца;
    • Для начинки:
    • 1 банка сгущенного молока;
    • орехи.
Инструкция
1
Заранее приготовьте начинку для орешков. Для этого банку сгущенного молока положите в кастрюлю с кипящей водой и варите на протяжении двух-трех часов. После варки молоко должно приобрести кремовый цвет и вкус сливочной тянучки.
2
Начинка будет вкуснее, если вы добавите к ней дробленые ядра орехов - фундука, миндаля или грецких. Все зависит от вашего желания и вкуса.
3
Теперь приготовьте тесто. Сливочное масло порежьте на кусочки, положите в небольшую эмалированную посуду и растопите на медленном огне или водяной бане. Затем всыпьте в него сахар, соль и тщательно перемешайте.
4
Далее добавьте соду, предварительно погашенную уксусом. Постепенно всыпьте муку, заранее просеянную через сито два-три раза и яйца, взбитые миксером.
5
Еще раз все хорошенько перемешайте и вымесите тесто до тех пор, пока оно не станет однородным. В итоге у вас должно получиться густое и вязкое тесто.
6
Для формования полученного теста в виде орешков используйте специальную форму - орешницу, состоящую из двух плиток с ручками. Слегка смажьте ее растительным или сливочным маслом, поставьте на средний огонь и слегка разогрейте.
7
Затем одну плитку, имеющую углубления, заполните на 2/3 тестом и прикройте другой плиткой, имеющей выступы. Обязательно удалите излишки теста ножом, чтобы они потом не подгорели.
8
После этого выпекайте печенье посредством нагревания формы с обеих сторон до готовности изделия. После этого откройте формочку и извлеките из нее все содержимое. У вас получатся хрустящие половинки орешков, которые необходимо охладить перед тем, как накладывать в них начинку.
9
Далее на каждую половинку орешка положите примерно по одной чайной ложке молочно-ореховой массы и закройте сверху второй половинкой. Выложите готовые орешки на красивую тарелку и подавайте на стол. Приятного аппетита!
Видео по теме
Источники:
  • как испечь орешки со сгущенкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500