Совет 1: Банановый крем для бисквитного торта

Банановый крем невероятно вкусный и ароматный. С ним торты становятся настоящим экзотическим лакомством. При этом пропитываются бисквитные коржи с таким кремом очень быстро. Он делает торты нежными и воздушными.
Подберите свой рецепт
+
-

Банановый крем на основе сгущенки

Для приготовления крема понадобятся следующие ингредиенты:

- спелый банан (на его кожуре обязательно должны присутствовать черные точки) – 3 шт.;
- сгущенное молоко – 1 банка;
- ванильный сахар – 1 пакетик;
- масло сливочное (можно использовать с невысокой жирностью) – 200 г.

Сначала необходимо взять масло и оставить его при комнатной температуре на 1-2 часа. За это время оно успеет размягчиться. Затем возьмите бананы и очистите от кожуры. Нарежьте фрукты на тонкие кружочки. Поместите масло и бананы в блендер, а потом начните взбивать массу на протяжении 5-7 минут.

Откройте банку сгущенного молока и вылейте к основным ингредиентам. Добавьте туда пакетик ванильного сахара и размешайте все ложкой. После чего включите блендер на среднюю скорость и продолжайте взбивать массу до однородного состояния. Когда крем будет готов, им можно сразу же смазывать бисквитные коржи. При этом середину торта рекомендуется наполнять большой порцией крема, чтобы в последующем десерт не получился сухим.

Банановый крем на основе сметаны

Для этого крема нужны такие продукты:
- банан – 2 шт.;
- сахарная пудра – 2 ст. ложки;
- ванилин – 1 пакетик;
- сметана – 200 г.

Возьмите сметану и всыпьте в нее сахарную пудру. Миксером начните взбивать ингредиенты в течение 5 минут. Возьмите бананы, очистите их от кожуры и нарежьте на небольшие кусочки. Отправьте их в блендер и сделайте однородное пюре. Переложите его в сметанную массу и продолжайте взбивать еще 10 минут. После чего можно готовым банановым кремом смазывать бисквитные коржи.

Банановый крем на основе сливок

Этот крем отлично подходит для тортов, которые не будут предварительно пропитываться сиропом. Чтобы его приготовить необходимо следующее:
- жирные сливки – 250 г;
- банан – 3 шт.;
- сахарная пудра – 100 г;
- ликер Бейлиз – 1 ст. ложка.

Возьмите бананы, очистите их от кожуры, нарежьте на мелкие кусочки, а затем разомните вилкой, чтобы получилось однородное пюре. Добавьте в него ликер и тщательно перемешайте массу. Возьмите отдельную посуду и вылейте в нее охлажденные сливки. Начните их взбивать миксером. Через 5 минут добавьте туда сахарную пудру. Затем продолжайте взбивать сливки, до тех пор, пока они не станут густыми. После чего в них добавьте банановое пюре, используя ложку, аккуратно перемешайте ингредиенты. Когда масса получится однородной, можете использовать ее для создания торта.

Совет 2: Банановый торт быстрого приготовления

Банановый торт по данному рецепту готовится всего 30 минут, а получается очень вкусным, сытным, сладким и не таким калорийным, как другие торты.
Вам понадобится
  • • Сливочное масло – 220 г;
  • • Белый сахарный песок - 2,5 стакана;
  • • Куриное яйцо – 3 шт;
  • • Ванильный экстракт - 3,5 чайные ложки;
  • • Мука - 450 г;
  • • Пищевая сода – 1/3 чайной ложки;
  • • Соль поваренная – ¼ чайной ложки;
  • • Пахта – ¼ стакана;
  • • Лимонный сок - 4 чайные ложки;
  • • Пюре из бананов - 80 г;
  • • Сливочное масло – половина стакана;
  • • Сливочный сыр – 1 пачка;
Инструкция
1
Разогреть духовой шкаф до 135 градусов. Масло и муку перетереть в небольшой косушке.
2
В глубокой посуде смешать пюре из бананов с лимонным соком, отложить заготовку в прохладное место. В отдельной миске смешать муку, соду и соль, на время отложить.
3
Объединить в большой миске сливки, 220 г сливочного масла и половину стакана сахарного песка. Миксером взбить ингредиенты до воздушной лёгкой консистенции. Разбить в миску яйца по одному за раз (После того как вобьётся одно яйцо, следом добавить другое), а затем размешать с 2 чайными ложками ванили.
4
Полученную смесь и пахту аккуратно влить в углубление из муки. Доложить готовое банановое пюре. Выложить тесто в заранее смазанную маслом формочку для запекания.
5
Выпекать коржи в предварительно разогретом духовом шкафу в течение 1 часа (пока вилка, вставленная в центр пирога, не выйдет чистой).
6
Готовый корж вынуть из духовки и поместить для остывания в холодильную камеру. Это позволит сделать торт достаточно влажным.
7
Для приготовления глазури в глубокой таре соединить сливки, половину стакана сливочного масла и сливочный сыр.
8
Ингредиенты взбить до образования однородной массы и после доложить 1 чайную ложку ванильного экстракта и повторно взбить на маленькой скорости. Охлаждённые коржи поочерёдно обильно смазать глазурью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500