Совет 1: Как приготовить зефир в шоколаде

Зефир в шоколаде – отличное лакомство к чаю. Конечно, эту сладость несложно купить в магазине, но еще лучше приготовить дома самостоятельно. Так получится намного вкуснее, к тому же, вы будете уверены, что в состав входят только натуральные продукты, без консервантов и улучшителей вкуса.
Подберите свой рецепт
+
-

Зефир в шоколаде со сливками

Довольно легко приготовить зефир в горьком молочном шоколаде со сливками. Конечно, времени уйдет много, около 1 часа, но результат вам понравится.

Ингредиенты:
- 100 граммов молочного шоколада,
- 70 граммов горького шоколада,
- пакетик желатина,
- полстакана молока,
- 100 мл сливок (33%),
- сахарная пудра.

Рецепт приготовления:
Растопите шоколад в микроволновой печи или на водяной бане. Приготовьте силиконовую форму с небольшими фигурными углублениями. Каждое отверстие формы аккуратно смажьте горячим шоколадом с помощью специальной кисточки. Поставьте в морозильную камеру на 15 минут.

В это время в эмалированной посуде нагрейте молоко и растворите в нем желатин. Взбейте сливки с пудрой до густой пены. Затем соедините полученные массы, еще раз взбейте и поставьте в холодильник на 10 минут.

Молочно-желатиновую смесь выложите на застывший шоколад, оставшийся растопленный шоколад вылейте сверху и уберите форму обратно в морозильную камеру на полчаса.

Аккуратно достаньте зефир из формочек. Великолепный десерт готов.

Зефир в шоколаде с сиропом

На приготовление зефира в шоколаде по этому рецепту тоже уйдет много времени – от 40 минут до 1 часа. Сладость получается нежной и воздушной.

Ингредиенты:
- 200 мл воды,
- 10 граммов желатина,
- 300 граммов сахара,
- 100 мл сиропа,
- половина чайной ложки соли,
- 2 ст. ложки ванили,
- 100 граммов сахарной пудры,
- 200 граммов любого шоколада без наполнителя.

Рецепт приготовления:
В теплой воде растворите желатин согласно инструкции, перемешайте и оставьте емкость на полчаса.
Приготовьте сироп. Для этого 100 мл воды доведите до кипения, растворите в ней сахар с солью, влейте заранее приготовленный сироп и взбейте венчиком, не снимая с плиты. Далее поместите в сироп кондитерский термометр, а когда отметка на нем достигнет 244оС, уберите кастрюлю с плиты.

С помощью миксера перемешайте аккуратно застывший желатин, добавьте к нему сироп и продолжайте взбивать на низкой скорости около 10-20 минут, пока масса не станет густой и плотной. После добавьте в нее ваниль и взбивайте еще 5 минут.

Возьмите форму для зефира, через сито посыпьте ее дно и стенки сахарной пудрой, чтобы десерт не прилипал. Полученную массу аккуратно выложите в форму и уберите в холодильник на 12 часов.

Через положенное время достаньте готовый зефир и разрежьте его на кубики. Растопите шоколад и полейте сладость. Подавайте зефир в шоколаде на десерт с чашкой чая, кофе или какао.

Совет 2: Как приготовить мастику

Не знаете, как приготовить мастику для торта в домашних условиях? Тогда воспользуйтесь нижеследующей коллекцией рецептов. Сделать мастику не сложно даже детям, а сам процесс лепки съедобного декора позволит почувствовать себя настоящим художником и превратить кулинарные фантазии в реальность.

Сделать мастику для торта в домашних условиях не очень сложно. Из этого съедобного «пластилина» можно создавать всевозможные надписи, украшения, фигурки и покрывать весь торт красочной однородной массой.

Сейчас мастику можно купить и в магазине, однако вкуснее и полезнее приготовить ее дома. Кулинарная лепка из мастики интересна не только поварам, но и детям. Попробуйте занять своего малыша на кухне, пока вы готовите праздничный стол. Ребенок может вылепить все что пожелает, тренируя свою моторику. Мастика полностью съедобна, поэтому не страшно, если юный кулинар случайно проглотит кусочек этого яркого «пластилина».

Можно выделить медовую, желатиновую, молочную, марципановую мастику, а также варианты из маршмеллоу, зефира и даже шоколада. В зависимости от состава будет различаться эластичность массы. Как приготовить мастику смотрите ниже.

Мастика из зефира

Для приготовления мастики в домашних условиях понадобится 0,2 кг жевательного зефира, покупная сахарная пудра, 2 ст. л. питьевой воды или лимонного сока и любой пищевой краситель по желанию.

Выкладываем в миску зефир, добавляем воды или лимонного сока и отправляем в микроволновку на 40 секунд. Масса должна подняться, но следите, чтобы зефир не начал карамелизоваться, иначе потом не получится его вымесить. Чтобы смесь не прилипала к рукам наденьте прозрачные перчатки, добавьте просеянной сахарной пудры и начинайте вымешивать мастику как тесто. Как только вы добьетесь консистенции мягкого пластилина, заверните мастику в пищевую пленку и уберите в морозилку на полчаса.

Мастика из сгущенного молока

Чтобы приготовить такую мастику для торта понадобится банка сгущенки, по 150 г сахарной пудры и сухого молока, 2 ч. л. лимонного сока или щепотка лимонной кислоты, 1 ч. л. коньяка по желанию и крахмал, если масса покажется слишком приторной.

Просейте сахарную пудру и сухое молоко через сито и добавьте к ним сгущенку, коньяк и сок лимона. Начинайте вымешивать массу в прозрачных перчатках. Чтобы мастика не прилипала обработайте перчатки крахмалом. После того, как тесто стало напоминать по консистенции пластилин, заверните мастику в пищевую пленку и уберите в морозилку. Доставайте тесто за 3 часа до готовки, чтобы оно успело оттаять при комнатной температуре.

Мастика из желатина

Чтобы сделать мастику для торта в домашних условиях, возьмите 0,5 кг сахарной пудры, 2 ч. л. желатина и 50 мл питьевой воды.

Замочите порошок желатина в прохладной воде, затем поместите его на водяную баню и после полного растворения остудите. Просеянную сахарную пудру смешайте с желатином, вымесив однородную массу до состояния пластилина. Упакуйте мастику в пищевую пленку и уберите в холодильник до использования.

Мастика из яичного белка

Для приготовления мастики потребуется 0,5 кг сахарной пудры, 2 ст. л. сиропа глюкозы или меда, белок одного яйца.

Смешайте белок с глюкозой (медом) и начинайте постепенно всыпать просеянную сахарную пудру. Получив однородное тесто с консистенцией пластилина, уберите мастику на 2 часа в пищевую пленку. После этого повторно вымесите массу, добавив крахмал или сахарную пудру, если мастика начнет прилипать к рукам или доске.

Мастика из маршмеллоу

Чтобы сделать мастику нужно взять 100 г маршмеллоу, 1 ст. л. лимона или молока, по стакану сахарной пудры и кукурузного крахмала, 1 ч. л. сливочного масла.

Соедините просеянный крахмал и пудру. Растопите маршмеллоу на водяной бане или в микроволновке вместе с маслом и лимонным соком. После этого перемешайте смесь. Именно на этом этапе можно добавлять красители. Постепенно всыпайте в мастику крахмал с пудрой и вымешивайте как обычное тесто. Упакуйте мастику в пищевую пленку и оставьте на 1 час. Если будете украшать торт позже, то уберите тесто в холодильник, однако перед раскатыванием дайте мастике полежать пару часов при комнатной температуре.

Мастика с шоколадом

Для приготовления мастики возьмите 100 г любимого шоколада, 100 г маршмеллоу и 100 г сахарной пудры.

Растопите шоколад и маршмеллоу на водяной бане или в микроволновке и смешайте в однородную массу. Всыпайте постепенно пудру, вымешивая тесто. Помните, что шоколад быстро твердеет, поэтому не добавляйте много пудры, иначе мастика начнет крошиться в руках. Если все-таки переборщили с пудрой, добавьте 2 ч. л. растительного масла и вымесите массу еще раз.

Советы по приготовлению мастики в домашних условиях:

  • Окрашивать мастику лучше в процессе того как масса вымешивается. Так цвет получится более однородным.
  • Хранится мастика домашнего приготовления до 3 месяцев, хотя некоторые хранят массу в морозилке до полугода.
  • Повара рекомендуют готовить мастику заранее, чтобы фигурки и элементы декора просохли и хорошо держали форму при комнатной температуре.
  • Мастику, которую вы не используете, нужно сразу заматывать в пищевую пленку (целлофановый пакет не подойдет), чтобы она не высохла и не начала трескаться.
  • Чтобы мастика не прилипала, можно обмотать доску пищевой пленкой, тогда вы не переборщите с пудрой или крахмалом.
  • Если мастика постоянно рвется, то вы либо переложили пудры или не просеяли ее - и в тесто попали комочки.

Совет 3: Как быстро приготовить домашний зефир из яблок

Зефир – это вкусное и легкое кондитерское лакомство, которое можно приобрести не только в магазине, но и дома. Его готовят из фруктового пюре и яичных белков с сахаром, хотя некоторые кондитеры в качестве подсластителя используют мед. Предлагаем простой рецепт из яблок и взбитых сливок.
Вам понадобится
  • • 1 кг яблок;
  • • 400 г сахара;
  • • 300 мл воды;
  • • 3 белка;
  • • листья мяты;
  • • взбитые сливки.
Инструкция
1
Яблоки помыть, очистить от кожуры, разрезать пополам и удалить сердцевину, затем порезать небольшими кубиками. Высыпать их в сотейник или кастрюлю с толстым дном, залить водой, поставить на средней огонь, довести до кипения и варить, постоянно помешивая, чтобы яблоки не пригорели. Когда кусочки станут мягкими, снять их с огня и с помощью ложки протереть через сито, чтобы получилась однородная масса. Превратить яблоки в пюре также можно с помощью блендера. Пока пюре остужается, перейти к следующему этапу приготовления домашнего зефира.
2
Белки хорошо взбить и аккуратно добавить сахар, затем холодное яблочное пюре и взбивать массу, пока она не превратится в пышную пену. Массу сразу же разложить в формочки из пергаментной бумаги, поставить на противень и поместить в разогретую до 180°С духовку на 20 минут. Вместо формочек можно использовать бумажные стаканчики. Когда зефир станет плотным, вытащить его из духовки и остудить, не выкладывая из формочек. Затем опустить стаканчики в горячую воду на 2-3 секунды, перевернуть их и выложить зефир на тарелку.
3
Перед подачей на стол домашний зефир украсить листьями мяты и взбитыми сливками. Также можно полить сладости шоколадом, положить на тарелку свежие фрукты или ягоды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500