Совет 1: Как выбрать качественную посуду

Повседневные дела по дому могут доставлять женщине радость при условии, что кухня оборудована функциональной техникой и укомплектована необходимой для приготовления еды посудой.

С чего начать выбор посуды

В огромном разнообразии кухонной утвари очень важно не купить подделку. Классификация посуды проводится по внешнему виду, размерам, материалу изготовления, безопасности. При покупке нержавеющей посуды нужно обратить внимание на маркировку. Если стоит 18/10, то готовить в ней вполне безопасно. Также можно купить посуду из чугуна или нержавеющей стали. Приготовление традиционного плова или тушение птицы не может обойтись без чугунной посуды.

Эмалированная посуда отличается практичностью и высокой прочностью. В ней можно не только готовить, но и хранить пищу, делать маринады и варенья.

Сегодня большой популярностью пользуется посуда с тефлоновым покрытием. Однако специалисты предупреждают, что при сильном нагревании она выделяет вредные для здоровья вещества. Только при правильной эксплуатации такая посуда будет безопасна.

Следующий показатель – это вес посуды. Легкая посуда легко деформируется. При выборе сковородки особое внимание уделяется рельефу дна. Керамическую посуду справедливо считают самой безопасной, поэтому она занимает самые высокие позиции.

Параметры выбора посуды

Все больше потребителей склоняются к выбору экологически чистой посуды. Несмотря на свою хрупкость, стеклянная посуда используется для приготовления пищи в микроволновке, и она не так привередлива в уходе.

Начинать выбор посуды нужно с размеров и объема изделий. Если на посуде имеется надпись "Только для электрической плиты", то использовать ее на плитах со стеклокерамическим покрытием нельзя. Будет не лишним иметь в доме эмалированную посуду с нержавеющей окантовкой. Эффективность той или иной посуды определяется показателем сохранности питательной ценности продуктов при их готовке, натурального аромата и цвета. Отдельно стоит упомянуть о крышках для посуды. Она должна герметично прилегать к кастрюле и иметь пароотводное отверстие.

Терморегулирующее дно – это новая технология, которая позволяет равномерно нагревать поверхность посуды. Пища, приготовленная в такой посуде подолгу не стынет. А сохранение полезных свойств продуктов достигается за счет быстрой циркуляции пара внутри. Качественная посуда должна иметь многослойную структура дна и стенок.

Удачной может считаться покупка посуды от известных производителей. Изделия от Tefal, Vitesse, Gipfel и других отлично себя чувствуют в домашнем хозяйстве и в коммерческих организациях. Немецкая, испанская, итальянская посуда не только удобна, безопасна, но и универсальна. Современные профессиональные кулинары отмечают высокую функциональность и долговечность нержавеющей посуды. На кухне нужна не одна сковородка или кастрюля разных форм и размеров, а несколько. Главное, чтобы еда, приготовленная на такой посуде была полезной и вкусной.

Совет 2: Как выбрать посуду из нержавеющей стали

Посуда из нержавеющей стали не так давно пришла на наши кухни. Она очень удобна, имеет презентабельный вид, ассортимент очень широк. Не зря ведь нержавеющая сталь названа «материалом века». Для производства посуды чаще всего используют «сталь 18/10» - эта маркировка означает процентное соотношение в стали хрома и никеля.
Инструкция
1
Чтобы выбрать качественную посуду из нержавеющей стали, нужно учесть некоторые критерии. Хорошая посуда обязательно должна иметь «двойное» или даже «тройное» дно. Также она должна быть штампованной или литой. Литая, правда, намного дороже, чем штампованная, да и встречается на наших кухнях гораздо реже. Она обладает хорошими потребительскими характеристиками и служит намного дольше. Вот только штампованная посуда привлекает современных покупателей намного чаще. И все из-за невысокой цены.
2
Посуда из нержавеющей стали не должна быть легкой. Перед покупкой обязательно подержите ее в руках. Обратите внимание на толщину стенок посуды - они ни в коем случае не должны быть тонкими. Также на посуде не должно быть никаких дефектов: царапин, выпуклостей, вмятин и прочего. Смотрите на качество полировки. Помните, что матовая поверхность остывает быстрее, чем блестящая.
3
Приобретайте посуду в специализированных магазинах. Покупать ее на рынке – заведомо гиблая идея. Ведь такая посуда прослужит вам максимум 3 года. Не зря ведь говорят, что скупой платит дважды. Так что лучше не экономить на посуде, а сразу же покупать такую, которая будет служить вам долго и как говорится, преданно.
4
После покупки посуды не забывайте о правильном уходе за ней. Ухаживать за посудой из нержавеющей стали не очень сложно, но тем не менее, делать это необходимо. Обрабатывайте посуду с помощью мягкой губки, делайте это под теплой водой и с моющим средством. Если желаете сохранить стальной блеск посуды, то придется полировать ее. Известковые пятна с поверхности нержавейки можно убрать с помощью уксуса или лимонной кислоты. Если вы будете придерживаться всех правил ухода, ваша посуда будет радовать вас еще много лет после покупки.
Источники:
  • как выбрать качественную посуду из нержавейки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500