Совет 1: 10 кулинарных советов

Еда - одно из самых приятных удовольствий на Земле. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать так, чтобы продукты надолго сохранили свой вкус и аппетитный вид.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для наилучшего хранения минеральной воды - закупорьте бутылку и храните в перевернутом виде. Так в воде дольше будут храниться газы.
2
Заверните сыр в смоченную в подсоленной воде ткань. Это позволит предотвратить его высыхание.
3
Если стеклянная банка отказывается открываться, положите ее крышкой вниз в теплую воду на несколько минут. После данной процедуры крышку запросто можно поддеть и открыть.
4
Нужно разделить белок и желток? Проткните яйцо иглой и дайте стечь белку. Желток при этом останется в яйце.
5
Варите яйца только на умеренном огне. При варке на сильном - белок твердеет, а желток становится мягким. А если же варить на медленном - то, наоборот, белок будет рыхлым, а желток станет твёрдым.
6
Перед тем, как натереть сыр, смажьте терку растительным маслом. Так терку легче отмыть от налипшего сыра, а сам сыр перестанет склеиваться.
7
Если от варящейся в кастрюле капусты исходит резкий запах, киньте туда кусок хлеба. Он поможет впитать специфичный аромат.
8
Добавьте в майонез ложку холодной воды. Это остановит скисание продукта.
9
Для кристально чистого супа попробуйте перед готовкой опустить лапшу или рис на пару минут в кипяток.
10
Если голубцы при тушении подгорают, положите на дно кастрюли крышку меньшего диаметра. Располагать крышку надо ручкой вверх. На крышку следует положить капустные листья, а на них - голубцы.

Совет 2: 11 эффективных кулинарных хитростей

Современные хозяйки часто забывают простые кулинарные истины и хитрости, которые активно использовались старшим поколением. Итак, далее будет приведен список из 11 самых «забываемых» кулинарных советов.

1. Свежие яблоки хорошо сохраняются, если их засыпать чистыми древесными опилками

2. Яйцо с надтреснутой скорлупой при варке обычно вытекает. Чтобы сохранить такое яйцо, его надо варить в соленой воде.

3. Подавая лимон к чаю, необходимо обдать его кипятком. Это сильнее выявляет аромат.

4.  Сметана иногда плохо сбивается. В этом случае следует добавить в нее белок, охладить посуду (в которой будет происходить сбивание) в холодной воде, а потом уже сбивать.

5.  Чтобы сохранить все питательные вещества,  при варке надо перемешивать только деревянной ложкой.

6.  Жир будет меньше разбрызгиваться, если на сковороду перед жаркой насыпать горсть соли.

7. Картофель очищается гораздо быстрее, если его сразу же после варки облить холодной водой.

8. Уксус, лимонную кислоту, томатную пасту лучше добавлять исключительно в конце варки, а не наоборот.

9.  Рыба не будет пахнуть тиной, если вымыть ее в крепком холодном растворе соли.

10. Свеклу и зеленый горошек, в отличие от всех других овощей, в соленой воде не варят. Зеленый горошек в соленой воде долго не разваривается, а свекла делается менее вкусной.

11. Пересоленный вкус бульона можно исправить обычной щепоткой сахара, а не добавлением лишней воды.

Видео по теме

Совет 3: Как солить красную рыбу: кулинарные советы

Красную рыбу вполне заслуженно считают деликатесом. Из семги, форели, горбуши готовятся многочисленные блюда. Также красную рыбу солят. Делать это несложно, а вкус ее получается куда как лучше, чем у того же продукта, приобретенного в магазине.

Для засолки лучше покупать целую рыбу с головой и плавниками. Она не должна иметь посторонних запахов и пятен. Если рыба уже разделана, то стоит обратить внимание на ее цвет. Он не должен быть ярко-красным или желтым, цвет качественной красной рыбы - нежно-розовый. 

Размораживать рыбу нужно естественным путем, при невысоких температурах. Лучше на нижней полке холодильника. Не допускается разморозка рыбы в микроволновой печи!

Инвентарь

Для засолки рыбы подойдет эмалированная кастрюля или миска, стеклянная банка или пластиковый контейнер. Металлическая емкость для этой цели не годится.

Понадобятся острые ножи, для обрезания плавников - кулинарные ножницы. Также нужен гнет, можно использовать пятилитровую бутыль, наполненную водой.

Разделываем тушку

Сначала нужно отрезать голову, затем при помощи кулинарных ножниц удалить плавники. Вдоль тушки рыбы вспарывается брюхо и удаляются внутренности.

От позвоночника справа и слева рыба надрезается так, чтобы отделить кости. Удалить кости руками. Если рыба крупная, то она режется на несколько частей, более мелкую можно оставить целиком.

Смесь для засолки

Для засолки понадобятся соль, сахар, лавровый лист, черный перец.

Соль должна быть крупной, желательно морской, без добавок. Обычно берется 3 столовых ложки соли на 1 килограмм рыбы. Сахар добавляется в пропорции 1:3, так на 3 ложки соли нужно взять 1 ложку сахара. Сахар придаст рыбе нежный вкус.

Достаточно взять 3 - 4 лавровых листа и 5 - 6 горошин перца. Можно добавить немного готовой смеси для засолки рыбы.

Процесс засолки

Рыбу равномерно посыпать смесью со всех сторон, затем уложить ее в емкость и посыпать оставшейся смесью. Лавровый лист и перец добавить в последнюю очередь.

Рыбу накрыть гнетом и дать постоять при комнатной температуре часа два. Затем убрать в холодильник. Все будет готово уже через сутки.

Если нравится жирная рыба, то выбирать нужно семгу или форель. Кета и горбуша не так жирны, а потому перед подачей на стол их можно сбрызнуть оливковым маслом.

Видео по теме
Источники:
  • Как солить красную рыбу в домашних условиях

Совет 4: Как посчитать калорийность блюда

Для того, чтобы питаться правильно и с пользой для организма, необходимо знать, что каждый человек индивидуален, а, следовательно, и организмы у всех различные и нуждаются в разном количестве калорий. Определить необходимое количество калорий, необходимых именно для вас, довольно таки просто. Если вы решили посчитать энергетическую ценность блюд, которые вы съели в течение дня, то это займет некоторое время в первый раз, а потом уже будет значительно проще это сделать. Для подсчета калорийности блюда необходимо иметь таблицу, в которой расписаны калории всех продуктов. Такие таблицы обычно есть в кулинарных книгах, также их можно найти в интернете. Вот несколько советов, необходимых вам для подсчетов калорий:
Инструкция
1
Соберите этикетки от продуктов, которые Вы съели в течение дня.
Проверьте присутствие надписи на упаковке с указанием калорий в 100 граммах продукта.Определите категорию продукта, так как, например, стограммовых яиц не бывает, поэтому следует обращать внимание на второй символ маркировки каждого яйца, именно он и указывает категорию данного продукта.
2
Определитесь с компонентами продуктов в блюде.
Взвесьте каждый продукт по отдельности, так как все таблицы калорийности рассчитаны на 100 грамм конкретного продукта.Добавьте точное количество, а не на глаз необходимых продуктов, которые четко указаны в рецепте блюд, таких, как крупы, овощи, мясо и т.д.
3
Просуммируйте калорийность всего блюда, и после этого просчитайте калорийность одной порции. Отметьте количество калорий, которые вы съели за приемом этого блюда.Поступите так же с последующими приемами пищи в течение дня.
4
Подведите итоговое количество калорий, потребляемых в течение дня.После того, как вы определились с энергетической ценностью пищи, которую употребили в течение дня, сопоставьте все эти данные с таблицей необходимого ежедневного количества калорий, необходимых именно вам с учетом всех особенностей вашей работы и образа жизни. Возможно, вам стоит подкорректировать режим питания.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Действительно нужные советы. Насчет терки и сыра не знал даже. Всегда проблемы после сыра терку отмывать. Теперь попробую с маслом :)
Осталось символов: 500