Совет 1: Советы, которые помогут при готовке

В жизни так или иначе приходится сталкиваться с разными ситуациями. В этот момент хотелось бы получить умный совет. Иногда советы нужны и на кухне.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Говядина, свинина, мясо птицы, тушеное с добавлением имбиря, становятся мягче и нежнее, при этом приобретают пряный аромат.
2
Случайно пересоленный суп можно исправить, опустив в него щепотку риса, завязанную в марлевый мешочек. Свежий очищенный картофель, опущенный в бульон, тоже впитает излишнюю соль.
3
От горечи в огурцах можно избавиться. Растворите в молоке немного сахара. Оставьте в этом растворе на некоторое время огурцы. Горечь уйдет.
4
Если добавить в маринад для шашлыка одно свежее яйцо, то быстро свернувшийся белок яйца не позволит утечь соку из мяса. На один килограмм мяса достаточно одного яйца.
5
Проверить свежесть сырых яиц можно при помощи воды. Налейте в емкость воду, опустите яйцо. Свежее яйцо останется на дне. Если один край яйца всплыл, используйте это яйцо в первую очередь. Яйцо поднялось полностью – признак несвежести.
6
Для того чтобы придержать прорастание картофеля, необходимо в корзину к нему положить яблоко.
7
Половина банана может заменить одно яйцо при выпечке печенья.
8
Чтобы быстро охладить бутылку с напитком, оберните ее мокрым полотенцем и поставьте в морозилку.
9
Если вышла из строя мясорубка, замороженное мясо можно натереть при помощи крупной терки.

Совет 2: Как накормить ребенка

Накормить ребенка довольно часто для родителей является существенной проблемой. «Не хочу, не буду», - твердит малыш на все доводы и уговоры мамы и папы. Однако, при желании и фантазии можно с успехом решить эту задачу. Главное – правильно выбрать наиболее подходящий вариант воздействия.

Почему не хочется кушать

Причин плохого аппетита у детей бывает немало: еще не проголодался, поэтому и не хочется кушать, перед едой попил сок или компот, съел сладость и тем самым перебил желание подкрепиться, а возможно, ему просто не нравится вид еды. В любом случае нужно попытаться узнать у него самого, почему он не хочет есть. И тогда, выяснив ответ на вопрос, постараться решить проблему. Иногда ребенку может просто не нравиться ложка или тарелка, в которую ему накладывают еду. Поверьте, такое встречается нередко.
Придумывайте блюдам необычные названия.

Если же причина не ясна, используйте самые разные методы «пробуждения» аппетита и после применяйте проверенный конкретно на вашем ребенке способ. А еще лучше всего, их периодически менять и обновлять.

Маленькие хитрости

Но есть несколько действующих советов, которые помогут накормить даже капризулю.

Первый способ знаком, наверное, каждому, когда ребенку предлагают по ложечке есть за маму, папу, дедушку, бабушку и прочих родственников. Во многих случаях, как показывает практика, этот метод действительно действует.

Превратите прием пищи в игру. Например, предложите малышу осушить море, роль которого отлично могут выполнить супы, щи и все первые блюда. Или перейти через гору каши, картофельного пюре, залезть на «вулкан» из макарон. В общем, чем больше ситуаций вы придумаете для маленького путешественника, тем интереснее ему будет.
Если вы любите заниматься с тестом, обязательно включайте в процесс готовки и свое чадо. Пусть малыш лепит зайчиков, колобков и прочие вкусности, которые потом он обязательно съест. А к ним добавляйте любые другие блюда.

Не лишним будет маме запастись макаронными изделиями в виде различных фигурок, букв алфавита, звездочек, рыбок. К счастью, в настоящее время их покупка уже не составляет труда. Предложите ребенку их выловить и съесть. Или вместе с малышом отправьтесь на «рыбалку», для которой обязательно нужно будет удочкой-ложкой съесть всех рыбок, улиток и т.п. И будьте уверены, ваше чадо обязательно согласится на подобную «авантюру».

Также можно купить несколько тарелок, на дне которых есть интересный рисунок. Наложите ребенку еду и скажите, что перед ним не простое блюдо, а волшебное, с сюрпризом. Лишь только малыш съест все до последней ложки, на дне тарелки появится картинка. Любопытный ребенок в большинстве случаев постарается как можно скорее опустошить тарелку, чтобы увидеть, что же там припрятано.

Отлично для этой цели подойдут комплекты мисок с прозрачным дном. Такую тарелку можно поставить на любую поверхность, любую картинку или наклеить на нее снизу наклейку, которую нужно будет периодически менять.

Играйте с ребенком в поваров. Привлекайте к процессу готовки малыша. Например, ему можно доверить выбрать гречку, чечевицу, отобрать морковь или картофель и т.д. А потом предложите ему снять с блюда пробу: ведь настоящий шеф-повар просто обязан это делать.

Обязательно украшайте блюдо зеленью, овощами, фруктами. Ведь даже обыкновенному бутерброду с колбасой можно придать мордочку любимых детьми сказочных героев. Просто нужно немного проявить фантазию.

Подобные советы могут помочь накормить малыша, в независимости от того, сколько ему лет. Как правило, дошколята на вышеперечисленные хитрости легко покупаются. Соответственно, и кушают значительно лучше.
Видео по теме

Совет 3: Несколько советов по приготовлению блюд из картофеля

Картофель по-прежнему остается одним из излюбленных гарниров. Из популярного овоща можно готовить разнообразную еду. Советы по его готовке помогут улучшить вкус и внешний вид блюда.
Инструкция
1
В пюре из картофеля не следует добавлять холодное молоко. В этом случае оно приобретет непривлекательный сероватый оттенок. Для приготовления картофельного пюре хорошо подойдет подогретое молоко.
2
Не стоит мять отварной картофель скалкой. При таком способе картофель плохо мнется, а скалка трескается. Разминать вареные клубни нужно специальной деревянной толкушкой.
3
Если необходимо протереть или размять вареный картофель, то заниматься этим лучше, пока он горячий. В холодном виде картофель хуже поддается обработке.
4
В кастрюлю, где варится картофель, не нужно наливать очень много воды. Она должна покрывать его не более чем на 1 см.
5
Чтобы картофель разбухал равномерно, его следует варить на умеренном огне. Если огонь будет слишком сильным, овощи снаружи разварятся и лопнут, а внутри останутся сырыми.
6
Чтобы картофель не стал развариваться, можно вылить воду через 15 минут после начала кипения и довести до готовности на пару.
7
Во время жарки картофеля соль лучше добавлять не сразу, а тогда, когда он будет доведен до полуготовности.
8
Старый картофель получится вкуснее, если во время варки насыпать немного сахару.
9
При варке картофеля в «мундире» стоит проколоть кожуру вилкой в нескольких местах, тогда она не растрескается.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Умные советы, идеи и мысли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше