Совет 1: Советы, которые помогут при готовке

В жизни так или иначе приходится сталкиваться с разными ситуациями. В этот момент хотелось бы получить умный совет. Иногда советы нужны и на кухне.
Советы, которые помогут при готовке
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Говядина, свинина, мясо птицы, тушеное с добавлением имбиря, становятся мягче и нежнее, при этом приобретают пряный аромат.
2
Случайно пересоленный суп можно исправить, опустив в него щепотку риса, завязанную в марлевый мешочек. Свежий очищенный картофель, опущенный в бульон, тоже впитает излишнюю соль.
3
От горечи в огурцах можно избавиться. Растворите в молоке немного сахара. Оставьте в этом растворе на некоторое время огурцы. Горечь уйдет.
4
Если добавить в маринад для шашлыка одно свежее яйцо, то быстро свернувшийся белок яйца не позволит утечь соку из мяса. На один килограмм мяса достаточно одного яйца.
5
Проверить свежесть сырых яиц можно при помощи воды. Налейте в емкость воду, опустите яйцо. Свежее яйцо останется на дне. Если один край яйца всплыл, используйте это яйцо в первую очередь. Яйцо поднялось полностью – признак несвежести.
6
Для того чтобы придержать прорастание картофеля, необходимо в корзину к нему положить яблоко.
7
Половина банана может заменить одно яйцо при выпечке печенья.
8
Чтобы быстро охладить бутылку с напитком, оберните ее мокрым полотенцем и поставьте в морозилку.
9
Если вышла из строя мясорубка, замороженное мясо можно натереть при помощи крупной терки.
Видео по теме
Источники:
  • Умные советы, идеи и мысли

Совет 2: Несколько советов по приготовлению блюд из картофеля

Картофель по-прежнему остается одним из излюбленных гарниров. Из популярного овоща можно готовить разнообразную еду. Советы по его готовке помогут улучшить вкус и внешний вид блюда.
Несколько советов по приготовлению блюд из картофеля
Инструкция
1
В пюре из картофеля не следует добавлять холодное молоко. В этом случае оно приобретет непривлекательный сероватый оттенок. Для приготовления картофельного пюре хорошо подойдет подогретое молоко.
2
Не стоит мять отварной картофель скалкой. При таком способе картофель плохо мнется, а скалка трескается. Разминать вареные клубни нужно специальной деревянной толкушкой.
3
Если необходимо протереть или размять вареный картофель, то заниматься этим лучше, пока он горячий. В холодном виде картофель хуже поддается обработке.
4
В кастрюлю, где варится картофель, не нужно наливать очень много воды. Она должна покрывать его не более чем на 1 см.
5
Чтобы картофель разбухал равномерно, его следует варить на умеренном огне. Если огонь будет слишком сильным, овощи снаружи разварятся и лопнут, а внутри останутся сырыми.
6
Чтобы картофель не стал развариваться, можно вылить воду через 15 минут после начала кипения и довести до готовности на пару.
7
Во время жарки картофеля соль лучше добавлять не сразу, а тогда, когда он будет доведен до полуготовности.
8
Старый картофель получится вкуснее, если во время варки насыпать немного сахару.
9
При варке картофеля в «мундире» стоит проколоть кожуру вилкой в нескольких местах, тогда она не растрескается.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500