Совет 1: Рулеты из индейки со шпинатом

Рулет из индейки со шпинатом получается очень нежным и сочным. Пикантный вкус блюду придает острый перец чили.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 1 стручок перца чили
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 200 г шпината
  • - сливочное масло
  • - несколько шницелей из индейки
  • - 4 картофелины
  • - копченый окорок
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - шнитт-лук или зеленый лук
  • - 250 г нежирного творога
  • - топленое масло
Инструкция
1
Измельчите репчатый лук, перец чили и чеснок. В растопленном сливочном масле обжарьте получившуюся смесь до появления золотистого оттенка на луке. К содержимому сковороды добавьте измельченный шпинат. Смесь тщательно перемешайте, добавьте соль и черный молотый перец по вкусу.
2
Картофель отварите в слегка подсоленной воде, не очищая кожуру. На каждый шницель из индейки положите тонкий ломтик копченого окорока и небольшое количество шпинатной смеси, распределив ее по все поверхности заготовки.
3
Сверните шницели в рулеты и закрепите зубочистками или нитями. Блюдо надо тушить под крышкой в топленом масле в течение 20-25 минут.
4
В одной емкости перемешайте измельченный шнитт-лук и творог. Отваренный картофель разрежьте пополам и сделайте небольшое углубление при помощи ложки. В каждую картофелину положите немного творожной массы. При подаче на стол рулеты и картофель можно подать отдельно или соединить их на одной тарелке.

Совет 2: Рулет из филе индейки

Рулеты из птицы можно подавать и в качестве основного блюда, и в качестве закуски. Охлажденный рулет прекрасно подойдет для бутербродов на завтрак. Использовать для приготовления рулета можно любую птицу, очень вкусным и нежным получится блюдо из индейки.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4-6 порций:
  • - филе индейки – 800 г;
  • - сыр фета – 200 г;
  • - оливки без косточек – 200 г;
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - 2 ложки каперсов;
  • - 100 г свежего шпината;
  • - пучок петрушки и пара веточек тимьяна;
  • - оливковое масло;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Филе индейки (желательно использовать грудку) разрезаем вдоль пополам, но не до конца. Раскрываем наподобие книги. Кладем филе индейки разрезанной стороной вверх, накрываем несколькими слоями пищевой пленки и отбиваем молотком или скалкой, стараясь не порвать мясо!
2
Приступаем к начинке: в блендере измельчаем каперсы, оливки, петрушку и чеснок. Смешиваем начинку с 2 ложками оливкового масла. Сыр крошим, у тимьяна удаляем стебли, смешиваем листики тимьяна с сыром.
3
Шпинат промываем и обсушиваем полотенцем.
4
Убираем с индейки пленку, выкладываем начинку в следующем порядке: листья шпината, сыр с тимьяном, смесь оливок, каперсов чеснока и масла. Скатываем индейку в рулет.
5
Заворачиваем рулет в пергаментную бумагу, как можно плотнее. Концы заворачиваем, чтобы внешне завернутый рулет напоминал конфету. Заворачиваем рулет в фольгу, чтобы в него в процессе приготовления не попала влага.
6
В кастрюлю с толстым дном кладем рулет, заливаем его кипящей водой до середины, варим на минимальном огне 50 минут под крышкой.
7
Подавать рулет можно в горячем или охлажденном виде, нарезав на аккуратные ломтики толщиной 2-2,5 сантиметра.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить диетический рулет из индейки

Как известно, индейка – низкокалорийный источник белка, так необходимого нашему организму. Приготовить такой диетический рулет совсем несложно. А подавать блюдо можно как в горячем, так и в холодном виде.
Вам понадобится
  • - филе индейки 140 гр;
  • - курага 4 шт;
  • - чернослив 4 шт;
  • - шпинат 5 листиков;
  • - чеснок 1 зуб;
  • - желатин 3 гр;
  • - петрушка 1 веточка;
  • - тимьян 1 веточка;
  • - листья салата;
  • - растительное масло 2 ст.л;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Хорошенько отбейте филе индейки. Желатин замочите в холодной воде. Шпинат, курагу и чернослив промойте и обсушите бумажным полотенцем.
2
Промойте петрушку и мелко нарежьте. Выложите филе индейки на пищевую пленку, посолите, поперчите и добавьте зелень петрушки. Затем выложите на филе желатин, а сверху разложите чернослив и курагу. Сверните приготовленное филе в рулет и закрепите зубочистками.
3
Пропустите зубчик чеснока через давилку и смажьте рулетик. Выложите рулет на смазанный растительным маслом противень и положите сверху веточку тимьяна.
4
Разогрейте духовку до 150 град. Выпекайте рулет в течение 15-20 минут. Когда рулет остынет, удалите пищевую пленку и тимьян. Нарежьте порционными ломтиками и уложите на листья салата.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве гарнира к индейке отлично подойдет легкий салат из зеленых овощей.

Совет 4: Пошаговый рецепт: рулет из филе индейки

Мясо индейки является ценным питательным и в то же время низкокалорийным продуктом, являющимся еще и богатым источником белка. Оно не вызывает аллергию, поэтому птицу можно готовить для детского и диетического питания, а также употреблять для снижения веса. Аппетитный рулет из филе со сладким, острым, овощным или фруктовым наполнителем разнообразит повседневное или праздничное меню. А выбор из пикантных начинок сделает вкус блюда оригинальным и каждый раз неповторимым. Фаршированная голень или грудка - настоящая находка для приверженцев здоровой и вкусной пищи.
Для приготовления рулета подойдет мясо с голеней или филе грудки. Отделите мякоть от костей и отбейте кухонным молотком или тупой частью лезвия ножа. Если необходимого куска мяса или части птицы под рукой нет, можно воспользоваться фаршем.

Вам понадобится:

- 800 г филе индейки или готовый фарш птицы;
- 150 г твердого сыра;
- зелень петрушки;
- 100 мл растительного масла;
- соль;
- 100 г чернослива;
- 1 груша сорта Дюшес;
- 50 г шпината;
- 50 мл соевого соуса;
- 1 репчатая луковица;
- 3 дольки чеснока;
- 10 г сливочного масла;
- черный перец молотый;
- 15 г горчицы;
- 3 ветки розмарина;
- 30 г меда.

Также подготовьте: кулинарную кисть, глубокий противень, кухонный молоток, пищевую пленку, зубочистки или кулинарную нить.

Подготовьте мясо. Цельный кусок разрежьте ножом посередине, как бы делая кармашек, но не до конца. Грудку разделите аналогичным способом. Должен получиться пласт шириной около 0,5 см, разверните его и отбейте кухонным молотком.
Можно приготовить несколько рулетов небольшого размера с разными начинками, а потом подать порезанными в качестве холодной закуски.

Приготовьте маринад. Взбейте в блендере или измельчите в ступке вручную 50 мл растительного масла, 1/2 репчатого лука, чеснок, горчицу, перец и соль, а также соевый соус. У вас должна получиться неоднородная вязкая смесь. Натрите мясо с двух сторон, заверните в пищевую пленку или несколько слоев фольги, оставьте в прохладном месте часа на 2. Этот маринад подойдет, если вы используете цельный кусок птицы.

Чернослив обдайте кипятком, сыр потрите на терке. Грушу очистите от плодоножки и кожуры и порежьте мелкими кубиками. Шпинат и петрушку порубите ножом или порвите произвольно руками. Смешайте ингредиенты начинки, кроме зелени, и посолите по вкусу.

Смажьте подготовленный пласт мяса тонким слоем сливочного масла, предварительно подогретого до комнатной температуры. Затем уложите ровным слоем петрушку и шпинат, аккуратно выложите начинку. Заверните края индейки, с помощью пленки сформируйте рулет и слегка прижмите его сверху. Отделите пленку. Придайте продукту окончательную форму с помощью зубочисток или кулинарной нити.
Чтобы во время приготовления мясо не потеряло много сока, можно предварительно обжарить рулеты на сильном огне в течение 1-2 минут, а затем запекать в духовом шкафу.

Разогрейте духовку до 200оС. Форму для выпекания промажьте растительным маслом, выложите в нее рулет. Смажьте его кулинарной кистью медом. Выпекайте в течение 50-60 минут, периодически поливая образующимся в процессе запекания соком. Затем достаньте рулет, выложите на блюдо. Подавайте с печеными яблоками, зеленью и отварным картофелем как на отдельно блюде, так и порционно.

Рулет можно приготовить и на пару, тогда его предварительно следует завернуть в пищевую пленку или фольгу. Блюдо получается вкусным и сочным, если рулет отварить в слегка подсоленной воде. Этот рецепт подойдет тем, кто соблюдает диету. Ингредиенты для начинки можно заменять, например, вместо чернослива использовать ананас. В качестве наполнителей хорошо подойдут не только кисло-сладкие продукты, но и овощи, например смесь из лука, чеснока и моркови.

Совет 5: Как приготовить оладьи со шпинатом

Шпинат содержит большое количество витаминов и микроэлементов, поэтому блюда из него не только вкусные, но и очень полезные. Приготовьте оригинальные оладьи из шпината, которые понравятся и взрослым, и детям.
Вам понадобится
    • 500 г свежего шпината;
    • 150 г муки;
    • 150 мл обычного йогурта;
    • 1 луковица;
    • 1 яйцо;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • кинза
    • эстрагон
    • соль
    • молотый перец - по вкусу.
    • Для соуса:
    • 150 г обычного йогурта;
    • цедра 1 лимона;
    • 1 ст.л. лимонного сока;
    • 2 ст.л. нарезанной зелени петрушки.
Инструкция
1
Помойте шпинат. Можно использовать для приготовления оладьев замороженный продукт. Разморозьте его при комнатной температуре или в микроволновой печи. Слейте лишнюю воду и срежьте стебли шпината, а листья мелко нарежьте.
2
Вскипятите воду, положите стебли шпината в кипяток, доведите до кипения и сразу их достаньте. Остудите стебли, обсушите их и мелко нарежьте.
3
Мелко нарежьте репчатый лук. Разогрейте сковородку с растительным маслом (лучше использовать оливковое). Положите лук на сковороду, добавьте соль и перец, перемешайте и обжаривайте на среднем огне в течение трех минут.
4
Убавьте огонь, положите листья и стебли шпината, перемешайте и жарьте еще три минуты. Снимите сковородку с огня, немного охладите содержимое.
5
Влейте в шпинат и лук яйца, всыпьте муку. Мелко нарежьте кинзу и эстрагон, положите их в йогурт, посолите, перемешайте и вылейте в тесто. Перемешайте его как следует, при необходимости добавьте еще соли и перца.
6
Хорошо разогрейте сковородку, вылейте на нее немного растительного масла и дождитесь, когда оно нагреется. Выкладывайте порции теста ложкой на сковороду так, чтобы при жарке оладьи не слиплись.
7
Обжарьте оладьи из шпината с обеих сторон до образования румяной корочки. Подавайте их на стол горячими со сметаной.
8
Сделайте при желании к оладьям из шпината йогуртовый соус. Для этого мелко нарежьте зелень петрушки, натрите на мелкой терке цедру одного лимона, и смешайте все это с обычным йогуртом. Добавьте в соус лимонный сок, еще раз все перемешайте и полейте им оладьи.
Обратите внимание
Блюда из шпината нельзя употреблять в пищу людям с мочекаменной болезнью, поскольку в этом растении содержится большое количество щавелевой кислоты. Противопоказан шпинат также при таких заболеваниях, как подагра, ревматизм, а также при болезнях двенадцатиперстной кишки, печени и желчевыводящих путей.
Совет полезен?
Отваривайте стебли шпината только в том случае, если вы приобрели зелень с ярко выраженным цветоносным стеблем. Молодой шпинат для оладьев достаточно мелко нарезать и немного поджарить на растительном масле.
Источники:
  • Оладьи и оладушки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500