Совет 1: Как жарить шницель

Настоящий шницель – вовсе не рубленая котлета. Это тонкий кусок хорошего мяса, пожаренный по всем правилам. Само немецкое слово schnitzel говорит об этом: оно образовано от глагола schnitzen – нарезать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 г телятины
    • свинины
    • баранины
    • куриной или индюшачьей грудинки;
    • 100 г сливочного или растительного масла;
    • 4 ст. л. панировочных сухарей или муки
    • или крошек свежего батона;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Мясо взять без прожилок и пленок. Промыть его, дать стечь воде. Подсушить кусок салфеткой или полотенцем. Затем разрезать поперек волокон на 3 или 4 тонких пласта. При необходимости (если все же осталось немного соединительной ткани) прожилки слегка надрезать, чтобы они во время жарки не скукоживались.
2
Каждый вырезанный шницель прикрыть полиэтиленовым пакетом и несильно отбить молотком или ручкой большого ножа, если есть сомнения в качестве мяса. Мясо отбивать не требуется, если для шницеля выбрана лучшая часть говядины (вырезка, филе).
3
Все подготовленные шницели промокнуть бумажным полотенцем с обеих сторон, чтобы влага не снижала температуру масла при жарке. В тарелку насыпать панировку – сухари, муку или раскрошенную мякоть батона.

Хлеб должен быть не слишком мягким, иначе он слепится, а не раскрошится. Корку перед измельчением лучше срезать, затем мякоть батона измельчить в кухонном комбайне (блендере), натереть на терке или помельче раскрошить руками. Ломти мяса опустить в панировку сначала одной стороной, затем другой. Сухари, мука, крошки батона должны равномерно покрыть всю поверхность мясного куска.

Не солить! Чтобы мясо не выделило раньше времени все свои соки и готовое блюдо осталось сочным, кусок посыпать солью только в самом конце жарки.
4
Масло на сковороде раскалить. Его должно быть достаточно много. Если ваша сковорода большого диаметра, добавьте масла к указанному выше количеству до начала жарки. Шницель жарят почти во фритюре. Только кусок в масле не плавает, а лежит на дне. Благодаря большому объему сильно разогретого масла поверхность мяса быстро «запечатывается» и перестает терять сок.
Выложить шницель на сковороду. Обжаривать мясной пласт с обеих сторон по 5-7 минут. Посолить за 2 минуты до окончания жарки. Завершить процесс обжаривания, когда мясо приобретет хрустящую золотистую корочку.
Быстро обжарить шницель

Совет 2: Как приготовить свиной шницель

Шницель — блюдо австрийской кухни. Это тонкий обжаренный в панировке пласт мяса с золотисто-оранжевой хрустящей корочкой. Классический венский шницель готовят из говядины. Однако по вкусу шницель из нежирной свинины ему совершенно не уступает.
Вам понадобится
    • — 500 г свиной вырезки;
    • — 1 яйцо;
    • — 100 мл молока;
    • — 2 ст. ложки оливкового масла;
    • — 3 ст. ложки муки;
    • — 0,5 стакана толченых сухарей или хлебных крошек;
    • — 1 лимон;
    • — 2 яблока;
    • — 1/2 апельсина;
    • — 50 г сахара;
    • — 1 ст. ложка сливочного масла;
    • — 0,5 ч. ложки молотой корицы;
    • — 0,5 ч. ложки молотого мускатного ореха;
    • — растительное масло для жарки;
    • — соль
    • черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте яблочный соус. Очистите яблоки от кожуры и вырежите семенную коробочку. Нарежьте небольшими кубиками. Из апельсина выдавите сок, цедру натрите на мелкой терке. Смешайте растопленное сливочное масло, апельсиновый сок, цедру, сахар, мускатный орех и корицу.
2
Поставьте смесь на небольшой огонь. Когда масса начнет пузыриться, всыпьте подготовленные яблоки. Помешайте. Затем накройте крышкой и тушите около 25 минут на слабом огне.
3
Вымойте куски мякоти и обсушите. Обрежьте все жилки. Нарежьте мясо для шницеля тонкими пластинами поперек волокон, толщиной около 0,5 см. Придайте кускам прямоугольную форму. Чуть отбейте свинину кухонным деревянным молоточком. По всему периметру сделайте несколько надрезов, чтобы во время обжарки мясо не потеряло форму. Натрите каждый кусок перцем и солью.
4
Взбейте яйцо, оливковое масло и молоко. Обваляйте куски свинины в муке. Затем обмакните их в яично-молочную массу и тщательно обваляйте в панировочных сухарях или в мягких хлебных крошках.
5
Разогрейте в большой сковороде растительное масло. Для жарки шницеля желательно использовать оливковое масло. К нему по желанию можно добавить немного сливочного. Выложите свиное филе по одному на сковороду и обжаривайте около 3 — 4 минут на среднем огне. При этом шницель должен быть полностью покрыт раскаленным маслом. Затем аккуратно, чтобы не разрушить панировку, переверните кусок на другую сторону, влейте немного масла и обжаривайте еще 4 минуты.
6
Выложите готовые шницели из свинины на тарелку, полейте свежим лимонным соком или подайте с четвертинкой лимона. Предложите к блюду яблочный соус. Гарнир выбирайте легкий, например, свежие, тушеные или отварные овощи, крупы, макароны, яичницу-глазунью. К шницелю подайте стакан охлажденного пива или бокал красного вина.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=14634
  • как приготовить шницель из свинины

Совет 3: Как жарить говядину

Приготовить говядину довольно сложно. Существует огромное количество способов приготовления говядины. Нежная корочка сверху и сочная мякоть внутри, вот что делает это блюдо особенным для настоящих гурманов.
Вам понадобится
    • Говядина
    • 1 ст. л. мёда
    • 1 ст. л. горчицы
    • 100 гр. вина
    • растительное масло
    • молоточек
    • сковорода.
Инструкция
1
Говядину хорошенько промыть, нарезать (поперёк волокон) на пластинки толщиной 1 см. Отбить мясо молоточком с двух сторон, посолить, поперчить.
2
Смешать горчицу с мёдом в пропорции 1:1. Натереть мясо и поставить мариноваться в холодильник на 30-40 минут.
3
На сковороду налить растительное масло, хорошенько разогреть. После чего выложить куски мяса на раскалённую сковородку. Жарить с одной и с другой стороны по 10 минут.
4
В конце добавить 100 гр. красного сухого вина и накрыть крышкой. Подождать пока вино выпарится.
5
Оставить мясо томиться на выключенной сковороде минут 10-15. Подавайте жареную говядину на листьях салата, с нарезанными огурцами, помидорами и оливками.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая мясо, необходимо обратить внимание на цвет, запах и консистенцию. Также можно проткнуть мясо ножом, так как в толще мышц может начаться гниение, а сверху оно будет выглядеть свежим. Говядину следует резать поперёк волокон, тогда оно будет мягче.
Полезный совет
Образовавшийся жир можно использовать как подливку к гарниру или для приготовления соуса. В говядине содержатся жиры Омега-3, которые помогают организму бороться с холестерином. Не стоит долго жарить мясо, оно становится сухим и безвкусным.

Совет 4: Как жарить во фритюре

Если вы хотите получить хорошо пожаренные продукты с равномерной хрустящей корочкой, жарьте их во фритюре. Главное условие – это соблюдение всех тонкостей процесса.
Инструкция
1
Соблюдайте главное правило жарки во фритюре – погружайте продукт полностью и только в разогретое масло. Панируйте нарезанные кусочки в сухарях или хлебных крошках.
2
Приготовьте кляр, оболочка из теста предотвратит образование жесткой корочки. Нарезайте кусочки небольших размеров. Приправьте солью и специями за некоторое время до жарки, дайте мясу или рыбе настояться. Панировать тоже можно заранее, но тогда оставьте продукты в холодильнике.
3
Используйте для жарения фритюрницу, если её нет, подойдет кастрюля. Выбирайте посуду широкую, высокую и с толстым дном. Соблюдайте температурный режим, для жарки во фритюре идеально 160-190 градусов.
4
Попробуйте жарить несколькими способами. Погрузите кусочки продуктов в разогретое масло. В процессе жарки они всплывут на поверхность. Используйте метод, если продукты обмакивались в кляр. Для того, чтобы образовалось равномерная корочка кусочки нужно переворачивать.
5
Панированные продукты жарьте в специальной корзинке. Следите за процессом, переворачивать кусочки не нужно, просто выньте корзинку, когда всё прожарится. Выложите обжаренные продукты на полотенце, дайте стечь лишнему маслу, к столу блюдо подавайте горячим.
6
Во фритюре можно жарить овощи, птицу, мясо, рыбу, блюда из теста. Учитывайте объемы используемой посуды, продуктам не должно быть тесно. Используйте для фритюра растительное масло, не жарьте в маргарине или в сливочном масле. Если для жарки во фритюре вы используете обычную кастрюлю, определите температуру масла.
7
Опустите в разогретый жир шарик теста. Если он остался неподвижным, нагревайте ещё. Небольшое количество образованных вокруг шарика пузырьков означает, что масло разогрелось где-то до 150 градусов, кипящий вокруг теста жир - масло разогрелось до 160 градусов. Если шарик начал сразу подгорать, значит, жир разогрелся до температуры 190 градусов.
Полезный совет
Если вы жарите овощи, складывайте их в нагретый до 140-150 градусов жир. В масле, разогретом до 170 градусов, готовьте мясо или рыбу. Сильно разогретое масло используйте для пончиков, беляшей и чебуреков.
Источники:
  • Как жарить продукты во фритюре?
  • 10 рецептов во фритюрнице
  • Жарка во фритюре
Видео по теме
Обратите внимание
Шницелю из свинины или мяса птицы требуется полная прожарка (7-10 минут с каждой стороны). Такое мясо нельзя есть с кровью! Проверить стадию приготовления можно вилкой: готовый мясной кусок она протыкает без усилия. Выступивший серовато-прозрачный сок свидетельствует, что кусок полностью прожарен.
Полезный совет
Знаток кулинарного искусства Вильям Похлебкин рекомендовал перед жарением масло перекаливать, то есть довести на среднем огне «до белого едкого дымка, но без кипения», чтобы выпарились все примеси. На чистом масле легче готовить: не будет дыма, чада, блюдо не подгорит и изжарится быстрее.
Источники:
  • Большая энциклопедия кулинарного искусства. Все рецепты В.В. Похлебкина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше