Совет 1: В чем разница между стейком, антрекотом, бифштексом и лангетом

Мясные блюда ценятся во всех странах мира, поскольку их неповторимый аромат и вкус, помимо удовлетворения осязательных потребностей человека, еще и насыщает его организм жизненно необходимыми веществами. При этом довольно сложно разобраться, чем одно блюдо отличается от другого – а особенно, когда у них еще и разные названия.
В чем разница между стейком, антрекотом, бифштексом и лангетом
Подберите свой рецепт
+
-

Стейк и антрекот

Стейком называют дорогую вырезку из молодого бычка, которого откармливали качественным зерном. Мясо для стейка всегда вырезают поперек волокон и никогда не подвергают парной обработке перед приготовлением. Готовится стейк следующим образом: кусок мяса быстро обжаривают до появления хрустящей корочки и оставляют готовиться на более низкой температуре, чтобы оно хорошо прожарилось внутри. Но некоторые повара пренебрегают правилами приготовления настоящего стейка, поскольку не каждое кафе или ресторан могут позволить себе покупать дорогое мясо для него.

Стейк разрешается готовить из самых разных видов мяса, включая качественную молодую свинину.

Антрекот – это мясо вола, срезанное между ребер и оставленное на косточке. Правильным антрекотом является хорошо прожаренный кусок, на боковой части которого видно линию, соединяющую прожаренность с обеих сторон. Сегодня антрекотами часто называют блюда из свинины, что само по себе абсурдно, поскольку мясо для них берется вовсе не у свиньи. Антрекоты можно готовить как на сковородке, так и в духовке, где они запекаются под тертым сыром, луком, картофелем, грибами и майонезом на протяжении сорока минут.

Бифштекс и лангет

Бифштекс является традиционным американским блюдом и, по сути, представляет собой тот же стейк, однако имеет некоторые отличия. Так, в первую очередь бифштексы бывают разной степени прожарки – начиная от выжаренного сухого мяса и заканчивая сочным бифштексом с кровью. Кроме этого, его можно готовить как из цельного куска говяжьей вырезки, так и из рубленого фарша, а способ жарки вообще варьируется от гриля до открытого огня – при этом также допускается обжаривание бифштекса в кляре.

Американцы часто называют бифштексом не только блюда из говядины, но и из свинины.

Лангет представляет собой полноценное блюдо в виде язычков, нарезанных из говяжьей вырезки. Классического рецепта приготовления лангета, в принципе, не существует, поскольку его готовят самыми разными способами, отбивая перед приготовлением говяжье мясо, сочетая его с различными гарнирами или панируя в сухарях. Таким образом, отличиями между данными блюдами можно считать их способ обжарки по строго определенным правилам, место вырезки мяса, многообразие блюд и степень их прожарки, а также способ нарезки мяса и его подача с сопутствующими продуктами

Совет 2: Рубленый бифштекс по-гольштейнски

Наши русские котлеты вполне можно обыграть и, добавив пару ингредиентов, можно превратить их в настоящий бифштекс. Попробуйте приготовить мясо таким способом, вы не пожалеете.
Рубленый бифштекс по-гольштейнски
Вам понадобится
  • - 400 г фарша (из любого на ваш вкус мяса);
  • - 6 луковиц;
  • - 50 г зелени;
  • - 5 яиц;
  • - 50 г зеленого лука;
  • - масло сливочное
  • - соль, перец и паприка по вкусу.
Инструкция
1
Очистите две луковицы, остальные пока оставьте в стороне. Мелко нашинкуйте луковицы и добавьте в мясной фарш. Разбейте в фарш одно яйцо, добавьте соль и перец. Хорошо вымесите фарш. Зелень мелко порубите ножом или измельчите в кухонном комбайне. Добавьте все в фарш и снова тщательно перемешайте мясо.
2
Получившийся фарш разделите на равные четыре части и из каждой слепите плоскую котлету. Котлеты должны быть примерно одного размера с ладонью. Выложите котлеты на разгоряченную сковороду и обжаривайте с обеих сторон бифштексы на растительном масле. Как только на мясе образовалась румяная корочка – переворачивайте котлету на другую сторону. По готовности уберите бифштексы с огня и закройте их крышкой.
3
Оставшийся лук порежьте кольцами и обжарьте его на растительном масле, на котором были приготовлены ранее бифштексы. Жарить необходимо совсем чуть-чуть, несколько минут хватит для того, чтобы он стал хрустящим.
4
Пожарьте яичницу-глазунью, чтобы желтки остались целыми. Затем разделите ее на равные порции с одним желтком на каждую порцию. Теперь выкладывайте на плоскую тарелку бифштекс. На мясо аккуратно выкладывайте кольца лука, а сверху – яичницу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500