Совет 1: Капустный торт

Блюда с сыром имеют восхитительную золотистую корочку и великолепный вкус. Этот капустный торт хорош как в горячем, так и холодном виде. А благодаря творогу приобретает невероятную сытность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 100 г творога 18% жирности
  • 4 яйца
  • 150 гр муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя для теста
  • соль,
  • 2 ст.л растительного масла
  • белокочанная капуста около 500 гр
  • 2 луковицы
  • 1 ст.л. сахара
  • 2 кисло-сладких яблока
  • 50 гр сливочного масла
  • 2 зубчика чеснока
  • 2 ст.л. слабожгучей паприки
  • 1 ст.л. яблочного уксуса
  • 260 гр твердого сыра, типа эмментальского
  • 200 гр сметаны
  • пучок петрушки
Инструкция
1
Замесить тесто:
Творог смешать с одним яйцом и 2 ст.л. растительного масла, добавить муку, разрыхлитель, 1/2 ч.л. соли. Готовое тесто завернуть в пищевую пленку и оставить на 30 минут.
замесить тесто
2
Приготовить начинку:
Нашинковать капусту, лук нарезать мелкими кубиками, яблоки дольками.
1 ст.л. сахара расплавить в глубокой сковороде до золотистой карамельной массы, добавить сливочное масло. Положить капусту, лук, раздавленный чеснок и слегка обжарить на медленном огне при частом помешивании. Приправить начинку паприкой, солью, белым или черным молотым перцем, сверху положить яблоки и тушить под крышкой 10-15 минут. В конце готовки добавить уксус и петрушку.
приготовить начинку
3
Яйца смешать со сметаной. Сыр нарезать кубиками со стороной 1 см. Когда капустная начинка остынет, смешать с ней сыр и яйца.
яйца смешать со сметаной
4
Раскатать тесто в круглый пласт, выложить им, смазанную маслом разъемную форму, диаметром около 24 см. Выложить начинку на тесто и выпекать в предварительно нагретой до 200С духовке до образования золотистой корочки.
выложить начинку

Совет 2: Капустный закусочный торт

Капустный торт относится к разряду холодных закусок. Если вы еще не пробовали приготовить такой торт, то пора это сделать, тем более что капусту надо обязательно использовать в питании.
Вам понадобится
  • - 1 средний вилок белокочанной капусты;
  • - 4 яйца;
  • - 1 стакан молока;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 1 стакан грецких орехов;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - растительное масло;
  • - горчица;
  • - укроп;
  • - соль;
Инструкция
1
Вилок капусты опустить в кипящую воду на 5 минут. Затем аккуратно вынуть из кипятка, дать немного остыть и разделить на листья.
2
Повторить процесс. Только теперь листья капусты опускать в кипящую воду и отваривать 4 минуты. Посолить по вкусу.
3
Подготовить капустные листья как на голубцы. Убрать утолщения и отбить. Разложить ровно на столе.
4
Приготовить кляр: Яйца взбить с солью и сахаром, добавить стакан молока. Медленно вводить муку, взбивать до однородной массы. Кляр должен быть чуть гуще, чем тесто на блины.
5
Листья обмакнуть в кляр и обжарить на растительном масле с двух сторон до румяной корочки.
6
Приготовить сметанный соус: В сметану добавить горчицу, чеснок и лимонный сок.
7
На плоскую тарелку выложить обжаренные листья капусты, промазать сметанным соусом и посыпать грецкими орехами.
8
Поставить в холодильник на два часа. Разрезать на порционные куски, украсить и подавать на стол как холодную закуску.
Совет полезен?
Сметану можно заменить на майонез, тогда не надо добавлять лимонный сок. Если у вас нет большой кастрюли, в которую бы вошел вилок капусты, то разделывайте на листья сразу, старайтесь при этом их не поломать.

Совет 3: Запеканка "Голубок"

Еще один вариант традиционных голубцов. Мясной фарш с кашей, поджаренным лучком, морковью и томатами, а между ними листья капусты. Дети часто называют такую запеканку капустным тортиком. В чем-то они правы. Она действительно выглядит как слоеный торт. Такой рецепт идеален для всех тех, кто не хочет, не любит или у кого просто не получается «заворачивание» обычных голубцов.

Составляющие фарша можно менять. Мясо можно соединить с рисом и подавать запеканку с томатным соусом, а можно приготовить фарш из каши. Вкус обалденный!  

Продукты для запеканки:  

• Капуста белокочанная  

• Фарш (500 г свиного и 500 г мяса индейки)  

• Лук красный   

• Лист лавра  

• Гвоздика

 • Соль  

• Олива 30 мл  

• Масло для формы  

• Морковь 2 шт  

• Чеснок, 2 дольки  

• Крупа перловая, 100 г  

• Орегано (можно сушеный)  

• Томаты в собственном соку 1 банка  

Как готовить:  

• В глубокой кастрюле вскипятить воду. Из капусты острым концом ножа достать сердцевину. Кочан опустить в кипяток и варить десять – восемь минут.

 • Дно и стенки формы для выпечки натереть маслом. Всю площадь формы следует закрыть вареными капустными листьями. Оставшиеся листики пойдут для прослоек.  

• В подсоленной воде сварить крупу. Слить жидкость и дать остыть. Мелко рубленый лук и морковь зажарить на масле. Пяти минуток вполне хватит. Добавить измельченный чеснок, приправы, а также томаты вместе с соусом. Томить, пока вся влага не исчезнет. Затем подождать, чтобы масса остыла.

• В глубокой емкости соединить мясо, кашу и овощи со сковороды. Посолить, не забыть и о перце.

• На листья выложить 1/3 фарша, сделать слой из капусты, затем снова разложить фарш. Повторять, пока начинка не закончится. Верх запеканки накрыть листьями.  

• Запекать полтора часа (140 градусов). Готовую запеканку переложить на широкое блюдо или поднос. Разрезать как торт. Готово!

Совет 4: Как готовить кофейный торт с имбирем

Для того, чтобы сохранить изумительную имбирную нотку во вкусе кофейного торта, обязательно используйте только свежий натертый корень имбиря. Есть много рецептов, в которых можно использовать сушеный имбирь, но кофейный торт с имбирем к ним не относится.
Вам понадобится
    • Для основы
    • 50 грамм несоленого сливочного масла
    • 75 миллилитров молока
    • 1 столовая ложка молотого кофе
    • 2 сантиметра свежего имбирного корня
    • 2 крупных куриных яйца
    • 225 грамм сахара
    • 100 миллилитров подсолнечного масла
    • 275 грамм муки
    • 100 грамм мелко нарезанных фисташек
    • Пекарский порошок
    • Для крема
    • 125 грамм несоленого сливочного масла
    • 200 грамм сыра Филадельфия
    • Цедра с одного лимона
    • 2 чайные ложки лимонного сока
    • 175 грамм сахарной пудры
Инструкция
1
В кастрюле растопите 50 грамм сливочного масла, добавьте молоко, кофе и тертый имбирь и снимите с огня.
2
Яйца взбейте с сахаром до белой пены и влейте тонкой струйкой кофейно-молочную смесь. Добавьте подсолнечное масло.
3
Смешайте муку с пекарским порошком, просейте и добавьте фисташки.
4
Аккуратно перемешивая, тонкой струйкой, добавьте сухую составляющую к жидкой.
5
Нагрейте духовку до 180 градусов по Цельсию.
6
В форму для выпечки диаметром 22 сантиметра постелите бумагу для выпечки. Смажьте форму маслом и выложите тесто. Выпекайте 30-40 минут. Проверьте готовность деревянной палочкой. Она должна выходить из центра торта чистой, без теста. Готовую основу достаньте из духовки, выньте из формы и оставьте остывать на решетке.
7
Мягкое сливочное масло взбейте миксером в крем. Добавьте к нему сливочный сыр, цедру лимонный сок и сахарную пудру.
8
Разделите основу на два коржа при помощи ножа или зубной нити и промажьте кремом. Нанесите остатки крема на коржи сверху и уберите торт на пару часов в холодильник. Перед подачей посыпьте мелко нарезанными фисташками.
Совет полезен?
В тесто можно добавить не только фисташки, но и мелко нарезанные сушеные абрикосы, чтобы сделать торт более фруктовым. Или крохотные кусочки засахаренного имбиря, лимонные цукаты, чтобы получить ещё более интересную структуру.
Полезный совет
После добавления в начинку яблок, капустную начинку перемешивать аккуратно, чтобы яблоки сохранили свою форму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500