Совет 1: Как приготовить пирог с капустой

Пирог – это блюдо из теста с начинкой, которое выпекается или жарится. Существует большое количество пирогов. Различаются они тестом, внешним видом и, конечно, разнообразием начинок. Одним из самых вкусных пирогов на Руси издавна считался пирог с капустой.
Как приготовить пирог с капустой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 мл. молока
    • семь грамм сухих дрожжей
    • 100 гр. сливочного масла
    • четыре яйца
    • килограмм капусты
    • 150 гр. лука
    • соль
    • перец
    • растительное масло.
Инструкция
1
Слегка подогрейте молоко и добавьте в него дрожжи. Добавьте туда 100 гр. муки, перемешайте эту смесь и поставьте в теплое место. Лучше накрыть тесто полотенцем. Через 20 минут опара поднимется и нужно добавить в нее сливочное масло и перемешать. Затем добавьте в тесто яйца, немного посолите и перемешайте. Добавьте оставшеюся муку, замесите тесто. Теперь поставьте тесто в теплое место, примерно через полчаса оно поднимется. Помните его и дайте еще раз подняться.
2
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно приготовить начинку. Для этого покрошите мелко лук и нашинкуйте капусту соломкой. На растительном масле обжарьте лук, добавьте к нему капусту и тушите до тех пор, пока капуста не станет мягкой. Возьмите маленькую миску и взбейте яйца. Добавьте яйца к капусте, перемешайте, посолите и поперчите. Тушите еще пять минут. Затем дайте капусте остыть.
3
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно взять противень и смазать его маслом. Тесто разделить на две части. Одну часть раскатать и выложить на противень. На тесто выложите начинку. Далее раскатайте вторую часть теста, выложите на начинку и защипните края. В середине пирога сделайте надрез, чтобы выходил пар. Поставьте пирог в разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте до полной готовности.
Видео по теме
Как приготовить пирог с капустой и яйцами
Связанная статья
Источники:
  • как испечь пироги с капустой

Совет 2 : Как приготовить тесто для пирогов с капустой

Обычно для пирогов или порожков с капустой делают дрожжевое тесто. Но готовится оно достаточно долго. Поэтому многие хозяйки научились делать тесто для начинки из капусты с разрыхлителем или гашеное содой. Этот способ гораздо быстрее. А результат тот же самый, тесто при выпекании поднимается, как и на дрожжах. Способ его приготовления следующий.
Как приготовить тесто для пирогов с капустой
Вам понадобится
    • • Мука – 1 стакан
    • • Сметана – 1 стакан
    • • Яйцо – 1 шт
    • • Соль - ½ чайной ложки
    • • Разрыхлитель или гашеная сода – 1 чайная ложка
Инструкция
1
Просейте муку через сито. Это нужно сделать обязательно, чтобы она насытилась кислородом.
2
Смешайте ее с разрыхлителем, если вы используете его, а не соду.
3
Отставьте муку в сторону.
4
Разбейте в миску яйца и немного взбейте их венчиком.
5
Добавьте в яйца сахар и соль и продолжайте их взбивать до тех пор, пока не появиться белая пенка.
6
Если для приготовления данного теста вы используете гашеную соду, то ее следует добавлять вместе с сахаром и солью.
7
Далее выложите в данную смесь сметану. Это нужно делать порциями. Положили две столовые ложки сметаны, хорошенько взбили венчиком и так далее, пока вся сметане не окажется в яичной смеси.
8
В самом конце необходимо ввести муку. Ее следует добавлять так же, небольшими порциями, во избежание образования комочков.
9
Как только тесто будет готово, его следует разделить на две равные части.
10
В одну из них, ту, которая станет нижней частью пирога, следует добавить еще муки. Это нужно для того, чтобы тесто стало более крутым и выложенная на него капуста осталась бы на тесте, а не утонула в нем. Количество добавляемой муки определяется на глаз.
11
Консистенция этой части теста должна получиться похожей на очень жирную плотную сметану.
12
Во вторую же часть теста, которая пойдет на верх пирога, добавлять ничего не нужно, она уже готова.
13
Подготовьте форму для выпекания. Смажьте ее сливочным маслом и присыпьте небольшим количеством муки.
14
Теперь остается всего лишь «собрать» пирог. То есть поместить более густое тесто на дно формы для запекания, выложить подготовленную начинку из капусты и полить все сверху оставшимся более жидким тестом.
15
После поставьте данный пирог в предварительно разогретую духовку на 30 – 40 минут при температуре 195 – 200 °C
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500