Совет 1: Тонкая итальянская пицца

Тонкая итальянская пицца с великолепным вкусом, который присущ лишь итальянской кухне.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста понадобится:
  • • 100 мл. теплой воды;
  • • ½ чайной ложки быстрорастворимых сухих дрожжей;
  • • 5 гр. соли;
  • • 5 гр. сахара;
  • • 400 гр. просеянной муки;
  • • Яйцо-1 шт;
  • • 20 гр. оливкового масла.
  • Для приготовления начинки понадобится:
  • • Помидоры-100 гр.;
  • • Ветчина-100 гр.;
  • • Сыр-120 гр.;
  • • Перец болгарский-50 гр.;
  • • Шампиньоны свежие-100 гр.;
  • • Томатный соус:
  • Помидоры 2-3 шт.;
  • Оливковое масло;
  • Базилик сушеный;
  • Орегано;
  • Соль;
  • Сахар.
Инструкция
1
Тесто

Разведите в воде дрожжи и добавьте сахар, соль. Когда на поверхности воды начнут появляться пузырьки нужно ввести туда половину нормы муки вымешать, добавить яйцо и снова вымешать. Всыпаем туда оставшуюся муку и вливаем оливковое масло, после чего тщательно вымешиваем. Из полученного теста можно приготовить сразу две пиццы, поэтому делим его на 2 равные части. ½ часть раскатать до толщины примерно 2 мм. Заготовка основы готова.
2
Соус

Помидоры нужно на 1 минуту погрузить в кипяток, снять кожуру и перетереть(лучше всего это сделать через среднее ситечко, чтобы в соусе не попадались помидорные семечки). Добавить по вкусу орегано, базилик, соль и сахар, немного оливкового масла. Варить на маленьком огне, все время, помешивая около 5 минут. После чего даем соусу остыть.
3
Собираем пиццу

На тесто наносим томатный соус. На него уложим начинку ветчину, перец, помидоры, грибы. Сверху все обильно посыпаем сыром и зеленью.
4
Выпекаем пиццу

Выпекаем пиццу в духовом шкафу примерно 15 минут при температуре 220 градусов.

Совет 2: Настоящая итальянская пицца: как ее приготовить

Пицца – это открытый пирог с разнообразными начинками. Основа у пиццы может быть пышной и тонкой, начинку обычно приготавливают из того, что внезапно оказалось в холодильнике. Но классической итальянской пиццей считается «Маргарита». Цвета ингредиентов, входящие в состав этой пиццы, напоминают итальянский флаг: красный, белый, зеленый.
Вам понадобится
    • мука (200 г)
    • соль на кончике ножа
    • 1 чайная ложка сухих дрожжей
    • ½ стакана теплой воды
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • ½ чайной ложки сахара
    • помидоры
    • моцарелла
    • сыр пармезан
    • свежий базилик
Инструкция
1
Засыпьте в стакан с теплой водой сухие дрожжи и сахарный песок. Размешайте. Насыпьте на разделочную доску муку горкой. Сделайте пальцами углубление в середине горки. Влейте разведенные с сахаром сухие дрожжи. Замесите тесто. Добавьте соль и оливковое масло. Снова помесите. Тесто должно хорошо отставать от доски и от рук.Сформируйте из теста шар, накройте сверху полотенцем. Оставьте в теплом месте, чтобы оно поднялось.
2
Сделайте томатный соус из свежих помидоров. Ошпарьте помидоры кипятком. Тонкая помидорная шкурка лопнет и свернется. Очистите помидоры от остатков кожицы. Помидоры можно порезать мелкими кусочками или порубить в блендере. Посолите, поперчите томатную массу. Можно добавить немного сахарного песка и чеснока.
3
Сыр пармезан натрите на терке или покупайте уже натертый сыр. Базилик разберите на отдельные листочки и промойте под струей воды. Моцареллу поломайте крупными кусками.
4
Обомните поднявшееся тесто. Посыпьте доску мукой и раскатайте тесто в тонкий пласт. Смажьте противень оливковым маслом и положите на него тесто. Края теста загибать не нужно.
5
Намажьте тесто томатным соусом. Посыпьте натертым сыром пармезан. Выложите сверху кусочки моцареллы и сбрызните оливковым маслом. Испеките пиццу.Готовую пиццу украсьте сверху листочками базилика.
Обратите внимание
Вместо свежих помидоров можно использовать консервированные помидоры или готовый томатный соус.
Совет полезен?
В начинку для пиццы добавляйте нарезанные сосиски, салями, маринованные огурчики, грибы, оливки. Вкусная начинка получается из ветчины с ананасами.

Совет 3: Итальянская закуска: мини-пицца

Рецепт итальянской закусочной мини-пиццы с ветчиной, оливками и сыром, которая является идеальной закуской для детских праздников.
Вам понадобится
  • Тесто:
  • 500 грамм муки;
  • 3 столовых ложки оливкового масла;
  • 250 миллиграмм теплой воды;
  • Один пакетик сухих дрожжей;
  • Одну столовую ложку сахара;
  • Одну чайную ложку соли.
  • Наполнение:
  • 50 грамм ветчины;
  • 300 грамм сыра «Моцарелла»;
  • 150 миллиграмм томатной пасты;
  • Одну столовую ложку оливкового масла;
  • Полторы столовой ложки сушёного орегано;
  • Оливки соленые – по 1-2 на пиццу.
Инструкция
1
В первую очередь следует замесить тесто. Для этого в подогретой воде распустить дрожжи и добавить сахар. Опара должна подойти. В просторной чашке смешать норму муки и соли, добавить туда теплую опару и оливковое масло. Тесто замесить некрутое, прикрыть салфеткой и оставить для подъема на пару часов.
2
Далее следует нарезать оливки тонкими кольцами, ветчину – мелким кубиком.
3
Подошедшее тесто обмять, разделить примерно на 15 небольших частей, каждую подкатать в шар и сплющить в тонкую лепешку.
4
Смазать поверхности томатным пюре, затем распределить продукты. В конце посыпать сыром. Выпекать пиццы на фольге 10-15 минут. Они должны получиться хрустящими с золотистым тягучим сыром.
Видео по теме

Совет 4: Тонкая сырная пицца с пепперони

Думаете, что тонкую пиццу можно купить лишь в ресторане или в кафе? Вы не правы, её можно приготовить, не выходя из дома. Тонкая сырная пицца с пепперони станет идеальным украшением любой вечеринки или торжества.
Вам понадобится
  • Для теста :
  • -3 стакана хлебной муки
  • -2 чайные ложки сахарного песка
  • -1/2 чайной ложки дрожжей
  • - 1/2 стакана ледяной воды
  • -1 столовая ложка растительного масла
  • - 1/2 чайной ложки соли
  • Для соуса :
  • -1 очищенный помидор
  • -1 столовая ложка оливкового масла
  • -1 чайная ложка красного винного уксуса
  • -2 зубчика чеснока, измельчить
  • -1 чайная ложка соли
  • -1 чайная ложка сушеного орегано
  • -1/4 ч.л. молотого черного перца
  • Для начинки :
  • -1/2 стакана тертого сыра Пармезан
  • -2 стакана сыра моцарелла на мелкой тёрке
  • -Ломтики пепперони
Инструкция
1
Приготовьте тесто. В кухонном комбайне смешайте муку, сахар и дрожжи в течении 2 секунд. В эту же смесь в миксер медленно добавьте воду, пока тесто не станет мокрым. В течении 10 минут дайте тесту хорошо перемешаться в комбайне.
2
В тесто добавьте масло и тщательно перемешайте. Снимите тесто и замесите. Сформируйте тесто в плотный шар. Плотно закройте полиэтиленовой пленкой и поставьте в холодильник минимум на 24 часа (тесто можно хранить в холодильнике до 3 дней).
3
Сделайте соус. В миксере перемешайте все компоненты для соуса в течении 30 секунд. Переложите в герметичный контейнер и уберите в холодильник.
4
За час до выпечки пиццы, разогрейте духовку до 250 градусов. Выньте тесто из холодильника и разделите его на две части. Сформируйте каждую половину в гладкий, плотный шар.
5
На доске раскатайте тесто в круглую форму. Переложите на противень.
6
Сбрызнете тесто томатным соусом, затем посыпьте сыром пармезан и сыром моцарелла. Добавьте кусочки пепперони.
7
Выпекайте пиццу в духовке до золотистой корочки. Перед подачей можно украсить травами и сыром.

Совет 5: Как готовить итальянскую пиццу

Что делать, если хочется вкусной, по-настоящему итальянской пиццы на тонком тесте? Казалось бы, все просто – заказать! Но это не идеальный вариант – не всегда можешь быть уверен, что заказанная пицца будет вкусной, что тесто будет правильным тонким и при этом не пригорит. Что, наконец, ее принесут горячей и не придется ее греть, изрядно испортив вкус. Так почему бы не приготовить пиццу самостоятельно?
Вам понадобится
    • Для теста:
    • Вода - 125 г.
    • Соль - четверть чайной ложки
    • Оливковое масло - 1 ст. ложка
    • Дрожжи - 25 г
    • Мука – сколько возьмет тесто
    • Для соуса:
    • Лук – 2 шт.
    • Помидоры – 1 кг
    • Чеснок
    • специи – по вкусу
    • Для начинки:
    • Ветчина
    • Помидоры черри
    • Оливки
    • Каперсы
    • Грибы
    • Сыр моцарелла
Инструкция
1
Самое сложное в приготовлении пиццы – это сделать правильное тесто. Для начала разведите дрожжи в теплой воде.
2
Стакан муки высыпьте в миску и добавьте туда соль и масло.
3
Влейте в муку разведенные дрожжи.
4
Сначала замешивайте тесто с миске, пока это будет возможно, потом насыпьте на стол горку муки, переложите туда тесто и продолжайте месить, пока тесто не перестанет прилипать к пальцам.
5
Переложите тесто в большую, накройте и поставьте в теплое место, чтобы тесто поднялось в три раза (на это должен уйти примерно час).
6
После того, как тесто поднялось, сомните его еще раз и выложите на посыпанный мукой стол.
7
Разделите тесто пополам и раскатайте каждую половину в ровный тонкий круг. Это и есть основа для нашей пиццы.
8
Пока тесто поднимается, сделайте соус. Очистите и вымойте лук, помидоры также вымойте и снимите с них кожицу – для этого нужно залить их кипятком и подержать несколько секунд, после чего кожица легко снимается. Если есть возможность, семена также лучше удалить.
9
Мелко порубите лук и помидоры, положите их на сковороду или сотейник с разогретым оливковым маслом и тушите, пока овощи не превратятся в более-менее однородную массу.
10
Добавьте рубленный чеснок и приправы по вкусу – лучше всего здесь подойдут пряные травы вроде базилика и орегано, как свежие, так и сушеные.
11
Готовые овощи смешайте при помощи блендера в однородную массу.
12
Смажьте этим соусом основу пиццы.
13
Сверху выложите начинку: ветчину, нарезанные пластинами грибы, помидоры черри, оливки, каперсы, разные виды сыра и так далее. Посыпьте все натертым на крупной терке сыром (лучший сорт для пиццы – моцарелла).
14
Поставьте в разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте в течение 20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
При приготовлении пиццы постарайтесь не переборщить с начинкой. Ее не должно быть слишком много, иначе у вас получится не пицца, а пирог. Кроме того, бывают разные сочетания и не все они друг другу подходят. Например, прекрасно сочетаются между собой ветчина, грибы и помидоры, но если вы решили сделать пиццу с разными видами сыра (дор-блю, чеддер и так далее), лучше в такую пиццу никакой другой начинки не класть.
Начинка для пиццы также может быть исключительно овощной: из разноцветных сладких перцев, помидоров и оливок; из курицы с ананасами; из морепродуктов и так далее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500