Совет 1: Как приготовить пиццу "Маргарита"

Если вы любите пиццу, но вам не нравится вкус предлагаемых в кафе и ресторанах – приготовьте пиццу «Маргарита» дома. Простой рецепт приготовления и неповторимый вкус сделают ее постоянным блюдом в вашем доме.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 чайные ложки сухих дрожжей;
    • 350 грамм пшеничной муки;
    • 200 грамм томатов;
    • 250 грамм сыра «Моцарелла»;
    • 30-40 грамм сыра «Пармезан»
    • 4-5 столовых ложек оливкового масла;
    • 1 чайная ложка сухого базилика;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите две чайные ложки сухих дрожжей и перемешайте с одной столовой ложкой сахара, смесь залейте 250 миллилитрами теплой воды (около 35-40 С). Через 15 минут добавьте щепотку соли и одну столовую ложку оливкового масла, помешивая, всыпьте 350 граммов просеянной пшеничной муки. Если тесто получится жидковатым, добавьте еще 50-100 граммов муки и оставьте его на 15-20 минут, для того чтобы оно поднялось.
2
Еще раз вымесите тесто, после чего раскатайте его тонко скалкой (не более 0,5 сантиметров) и аккуратно перенесите на смазанный оливковым маслом и слегка присыпанный мукой противень или на круглую форму и проткните основу для пиццы вилкой в нескольких местах (для того чтобы тесто не вздулось). Сделайте небольшие бортики по краям. 150 грамм свежих томатов промойте под холодной водой и если нужно удалите плодоножки. Опустите их на две минуты в кипяток, после чего переложите в чашку с холодной водой, очистите их от кожицы и натрите на мелкой терке.
3
Перемешайте полученную томатную массу с двумя столовыми ложками оливкового масла и одной чайной ложкой сухого базилика (вместо томатов вы также можете использовать качественную томатную пасту или очищенные томаты из банки). Полученной томатной массой смажьте тесто. Один средний томат (весом около 50 граммов) и 250 грамм сыра «Моцарелла» нарежьте тонкими кружочками и выложите на тесто, сверху посыпьте натертыми 30-40 граммами сыра «Пармезан» и слегка сбрызните оливковым маслом.
4
Перед выпеканием дайте «Маргарите» подойти в течение получаса. В разогретую до 180-200 градусов духовку поставьте пиццу и выпекайте ее до готовности примерно 20-30 минут. Готовую пиццу нарежьте на кусочки специальным ножом и подайте на стол по возможности в горячем виде, украсив несколькими листочками свежего зеленого базилика.

Совет 2: Как приготовить пиццу «Времена года»

Пицца «Времена года» - это неповторимое сочетание вкуса четырех отдельных пицц. В одном блюде удачно сочетаются помидоры и моцарелла (пицца «Маргарита»), артишоки и маслины («Капричоза»), ветчина и грибы («Прошутто и фунги»), базилик и анчоусы («Ачуге»).
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 пиццы диаметром около 20 сантиметров:
  • Для теста:
  • - мука – 500 г;
  • - соль – 1 чайная ложка;
  • - свежие дрожжи – 10 г;
  • - оливковое масло – 15 мл;
  • - теплая вода – 250 мл.
  • Для начинки:
  • - спелые помидоры – 300 г;
  • - листья базилика для украшения;
  • - оливковое масло – 45 мл;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - шампиньоны – 250 г;
  • - измельченный зубчик чеснока;
  • - измельченная свежая петрушка – столовая ложка;
  • - артишоки в оливковом масле – 100 г;
  • - маслины – 50 г;
  • - любая вареная ветчина – 150 г;
  • - филе анчоусов – 8 штук;
  • - моцарелла – 200 г;
  • - базилик – 8-10 листиков.
Инструкция
1
В большую чашу выкладываем все ингредиенты для теста, вливаем теплую воду и оливковое масло. Замешиваем однородное тесто и оставляем в теплом месте под влажным полотенцем, чтобы тесто увеличилось в 2 раза. Поднявшееся тесто разрезаем на 4 части, формируем 4 шара, перекладываем на блюдо, присыпанное мукой, сверху накрываем полотенцем и оставляем на 1 час. В это время начинаем готовить начинку.
2
На помидорах делаем крестообразные надрезы, опускаем в кипящую воду на 1 минуту, чтобы легко можно было снять кожуру. Очищенные помидоры разрезаем на 4 части, удаляем семена, измельчаем в блендере до однородного состояния. Добавляем 2 ложки оливкового масла (30 мл) и немного соли, убираем в сторону.
3
Шампиньоны хорошо промываем, протираем сухой тканью, чтобы убрать излишки воды, нарезаем пластинками. Обжариваем грибы на одной ложке оливкового масла вместе с измельченной петрушкой и чесноком в течение 3-х минут на сильном огне. Добавляем соль и перец по вкусу, убираем в сторону.
4
Из теста формируем 4 основы для пиццы диаметром около 20 сантиметров. Выкладываем их на смазанные оливковым маслом противни или в отдельные формы (если имеются). Равномерно смазываем тесто томатным пюре.
5
Духовку разогреваем до 250 градусов. Артишоки нарезаем аккуратными кусочками, ветчину – полосками, анчоусы – вдоль на 2-3 части. Разделяем все ингредиенты так, чтобы их хватило на 4 пиццы в одинаковом количестве.
6
Визуально делим основу для пиццы на 4 сектора. В один выкладываем грибы и ветчину, во второй – артишоки и маслины, в третий – анчоусы, четвертый сектор оставляем пустым. Отправляем пиццу в духовку на 10 минут. В это время нарезаем моцареллу на кусочки средней толщины.
7
Вынимаем пиццу из духовки, равномерно распределяем моцареллу по всей поверхности и возвращаем в духовку на 2-3 минуты, чтобы сыр расплавился. Перед подачей украшаем петрушкой или базиликом.

Совет 3: Как приготовить пиццу

Пицца – самое известное блюдо итальянской кухни и самый популярный заказ в ресторанах и кафе во всем мире. Приготовить тесто – очень просто, а придумать начинку можно из всех возможных продуктов, поэтому шеф-повара изобретают свои авторские рецепты. Однако главное в пицце – правильное тесто и соус, которые имеют свои особенности. Зачем в пицце сыр, как идеально пропечь тесто, в какой последовательности выкладывать начинку - все эти тонкости и секреты есть в этом рецепте классической итальянской пиццы.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • 1 кг муки
  • 550 мл теплой воды
  • 1 ст. л. соли
  • 4 ст. л. оливкового масла
  • 14 г сухих дрожжей
  • Для соуса:
  • 3 банки томатов
  • 4 зубчика чеснока
  • 6 ст. ложен оливкового масла
  • Соль и перец
  • Пучок зеленого базилика
  • Для начинки «Маргарита»:
  • Несколько веточек зеленого базилика
  • Пачка сыра моцарелла
  • 1 зубчик чеснока
  • 2 помидора
Инструкция
1
Высыпьте муку на рабочую поверхность горкой, сделайте в центре углубление и влейте в нее теплую воду. Прежде чем начать замешивать тесто руками, начните помешивать вилкой, постепенно добавляя в центр с водой муку с краев, пока не получится влажная масса.
Как приготовить пиццу
2
Добавьте в тесто ложку соли и оливковое масло и дрожжи. Соприкоснувшись с теплой водой, дрожжи активизируются, поэтому тесто становится все плотнее. Продолжайте замешивать массу вилкой. Когда тесто станет густым, возьмите немного муки и начинайте месить тесто руками. Ваша задача – сделать тесто эластичным и гладким. Придайте ему форму шара, поместите в миску, накройте влажным полотенцем и оставьте его на 45 минут или час, чтобы тесто поднялось.
Как приготовить пиццу
3
Пока тесто «отдыхает», можно приготовить базовый соус, который необходим для большинства видов пиццы – томатный. Вкус соуса зависит от качества томатов. Чем более спелые и мясистые помидоры, тем вкуснее получится соус. Так как в наших широтах найти хорошие помидоры крайне сложно, упростим задачу и воспользуемся не менее вкусными консервированными томатами в собственном соку. Поставьте сковороду на огонь и займитесь ингредиентами. Очистите и мелко нашинкуйте чеснок. Оборвите листья базилика с веточек. Когда сковорода хорошо накалится, налейте в нее оливковое масло и добавьте чеснок.
Как приготовить пиццу
4
Когда чеснок немного поджарится, добавьте к нему базилик и потушите еще немного. Затем влейте к ним консервированные томаты и хорошо разомните ложкой. Добавьте соль и перец по вкусу и хорошо все перемешайте. Оставьте соус на огне на несколько минут.
Как приготовить пиццу
5
Возьмите миску и сито и протрите готовый соус, чтобы получилось однородное томатное пюре. Воспользуйтесь ложкой, чтобы пропустить через сито как можно больше плотных кусочков - именно они и придадут плотность соусу. Получившееся томатное пюре влейте обратно в сковороду и подержите на небольшом огне еще несколько минут.
Как приготовить пиццу
6
Тесто уже достаточно настоялось, поэтому можно приступать. Присыпьте рабочую часть стола мукой и выложите тесто. Начните аккуратно его раскатывать. Сначала круг получится небольшим, потом его можно постепенно расширять, пока оно не получится необходимого диаметра и толщины.
Как приготовить пиццу
7
Защипите края по всей окружности – это будут бортики будущей пиццы. Следите, чтобы они получились не толще 1 см. Смажьте противень растительным маслом и переложите на него пиццу. Равномерно тонким слоем распределите уже остывшую томатную пасту – важно хорошо промазать всю поверхность.
Как приготовить пиццу
8
База для пиццы готова. Теперь можно приступать к начинке. Она может включать любое классическое сочетание продуктов, и в нашем случае это будет «Маргарита», основанная на томатном соусе и моцарелле. Не экономьте на сыре и не пытайтесь моцареллу заменить дешевым «Российским» или «Пошехонским» сыром. Пицца, конечно, получится, но будет далека от настоящей.
Как приготовить пиццу
9
Моцареллу и помидоры нарежьте тонкими кружочками, выложите по всей поверхности пиццы и отправьте ее в уже разогретую до 200 градусов духовку. Готовьте пиццу до тех пор, пока не расплавится сыр – обычно это занимает 20 минут. Когда пицца готова, украсьте ее листиками свежего базилика, разрежьте ее на кусочки, пока она еще горячая.
Как приготовить пиццу
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не использовать для соуса слишком водянистые помидоры, а для начинки – водянистые продукты, иначе тесто может не пропечься.

Если вы готовите очень сочную начинку, смажьте основу пиццы оливковым маслом, чтобы тесто не намокло при пропекании.

Сыр в пицце является не только ингредиентом, но еще и связующим звеном – он отлично удерживает всю начинку и не дает ей расплываться при высоких температурах.
Полезный совет
Чтобы каждый раз не делать соус, можете сварить его много и хранить в герметичной посуде в холодильнике.

Если вы готовите сложную начинку для пиццы, вниз кладите те ингредиенты, которые требуют большего времени для приготовления. А наверх – готовые. Именно поэтому сыр в пицце всегда наверху, а грибы или салями – внизу.

Ингредиенты, которые требуют длительной готовки, никогда не кладут в пиццу сырыми, а заранее тушат или жарят. Тесто для пиццы пропекается очень быстро, а вот «сырая» начинка может не успеть.

Не замораживайте тесто для пиццы – оно теряет свои эластичные свойства и получается слишком жестким.

Совет 4: Как приготовить пиццу из кефира

При приготовлении пиццы каждая хозяйка может включить свое воображение на сто процентов. Начинка для этой выпечки может быть очень разнообразной. Тесто для пиццы также можно приготовить по-разному. Рецепт теста на кефире отличается легкостью.
Вам понадобится
    • 200 мл кефира;
    • 1 яйцо;
    • 4 ст. муки;
    • 0,5 ч. л. соли;
    • 1 ч. л. сахара;
    • 1 ст. л. майонеза;
    • 1ст. л. сметаны;
    • 1 ч. л. разрыхлителя теста.
Инструкция
1
Взбейте яйцо в глубокой миске. Добавьте к яйцу майонез, сметану, кефир, соль, сахар и все перемешайте. Потихоньку всыпьте в миску муку. Замесите тесто. Полученное тесто накройте полотенцем и оставьте на 15-20 минут при комнатной температуре. Тесто раскатайте тонким пластом и положите на него начинку. Выберите начинку для пиццы по своему вкусу.
2
Начинка для пиццы «Гавайская».
Пласт теста смажьте томатной пастой. Положите на тесто мелкие кусочки консервированного ананаса и ветчины. Сверху посыпьте тертым сыром.
3
Начинка для пиццы «Маргарита».
Смешайте в миске несколько ложек томатной пасты и оливкового масла. В смесь добавьте 1 ст. л. сушеного базилика. Смажьте тесто пастой. Выложите сверху тонкие кружочки помидора и сыра моцарелла. Сыр пармезан натрите на терке и посыпьте сверху.
4
Начинка для мясной пиццы.
На тесто, покрытое томатным соусом, выложите тертый сыр моцарелла. Возьмите 100 г бекона, нарежьте его небольшими кусочками и немного обжарьте на сковороде с подсолнечным маслом. Выложите на тесто бекон, кружочки копченой колбасы и помидоры. Порежьте несколько маслин без косточек на кружочки и украсьте ими пиццу.
5
Начинка для грибной пиццы.
Грибы порежьте и обжарьте на сковороде с оливковым маслом. Репчатый лук мелко порежьте и обжарьте с грибами. Выложите грибы с луком на тесто. Возьмите 2 яйца и тщательно взбейте их с 0,5 ст. воды. Добавьте в яйца соль и перец. Залейте яичной смесью грибы с луком. Сверху посыпьте зеленью. Грибы можно использовать консервированные, но тогда их не нужно обжаривать.
6
Начинка для пиццы с морепродуктами.
Для приготовления этого вида пиццы будет удобнее и выгоднее купить замороженное ассорти из морепродуктов. Морепродукты разморозьте, облейте их кипятком, после чего немного подсушите. Выложите на тесто ассорти, сверху добавьте крабовых палочек, нарезанных на тонкие кружочки. Засыпьте все сыром.
Полезный совет
Из полученного теста можете сделать одну большую пиццу с одной начинкой, а можете несколько средних с разными начинками.
Источники:
  • как приготовить из кефира тесто
Источники:
  • Кулинарный портал
  • Итальянская кулинария
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше