Совет 1: Вкусные домашние гречаники

Вы удивитесь, как быстро и просто приготовить вкусные домашние гречаники. Домочадцам не придется долго ждать ужин, все досыта наедятся!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - любой мясной фарш - 500 грамм;
  • - гречка - 1 стакан;
  • - одна луковица;
  • - два зубчика чеснока;
  • - одно яйцо;
  • - соль, перец, растительное масло, мука.
Инструкция
1
Отварите стакан гречки до готовности. Порежьте лук кубиками, обжарьте его в растительном масле.
2
Смешайте гречку, мясной фарш, жареный лук. Добавьте яйцо, перец, соль, измельченные зубчики чеснока. Вымесите.
3
Сформируйте котлетки, обваляйте их в муке.
4
Жарьте гречаники под крышкой на среднем огне до румяной корочки. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить гречаники

Гречишники – печеные изделия из мясного фарша и гречки, напоминающие тефтели. Такое блюдо является диетическим, не требует гарнира и подходит в качестве сытного ужина. Оно приятно разнообразит привычное меню и порадует домашних своим вкусом.
Вам понадобится
  • - 500 г мясного фарша;
  • - 1 стакан гречки;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - яйцо;
  • - морковь;
  • - 1 стакан воды;
  • - 3 ст. ложки томатной пасты;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - зелень петрушки.
Инструкция
1
Гречку помойте, отварите до готовности в подсоленной воде и остудите до комнатной температуры. Затем добавьте ее в фарш вместе с яйцом и пропущенной через мясорубку луковицей. Приправьте все солью, перцем и хорошенько перемешайте.
2
Оставшийся лук очистите и порежьте полукольцами, а морковь – крупной соломкой. Обжарьте их в небольшом количестве растительного масла. Затем добавьте томатную пасту и воду. Кипятите в течение 3 минут, а потом немного посолите.
3
Сформируйте из фарша небольшие шарики и уложите их в форму для запекания. Залейте приготовленной зажаркой и поставьте в разогретую до 200оС духовку на 20-30 минут. Готовые гречаники посыпьте мелко нарубленной петрушкой и подайте со сметаной.
Совет полезен?
В гречаники также можно добавить немного сала или мелко нарубленные грибы.

Совет 3: Гречаники с соусом из овощей

Гречаники — это простые котлеты, которые готовятся с вареной гречневой крупой в фарше. А в сочетании с овощным соусом они придутся по вкусу вашим друзьям и близким.
Вам понадобится
  • - 2 ст.л. гречи
  • - 1 ст.л. подсолнечного масла
  • - 2 ст.л. майонеза
  • - ½ кг фарша из свинины
  • - 1 яйцо
  • - 1 головка репчатого лука
  • - соль, перец по вкусу
  • Для соуса:
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 1 красный перец
  • - 1 желтый перец
  • - 1 ст.л. томатной пасты
  • - 1 морковь
  • - 2 ст.л. подсолнечного масла
  • - щепотка сахара
  • - щепотка орегано
Инструкция
1
Гречку необходимо перебрать и промыть в воде несколько раз. После чего обсушить и обжарить на сухой горячей сковороде, постоянно помешивая, в течение 3-4 минут. Затем гречку нужно всыпать в кастрюлю с 2 стаканами подсоленной кипящей воды и варить 18-20 минут.
2
Лук необходимо почистить и мелко нарезать. В сковороде разогреть масло и обжарить в нем лук до полупрозрачного состояния, 5-6 минут.
3
Теперь нужно приготовить соус. Для этого лук и морковь следует почистить, из перца удалить сердцевину. Лук необходимо нарезать кубиками, перец и морковь - соломкой.
4
Лук нужно обжаривать в сковороде с разогретым маслом около 3-4 минут. Затем добавить морковь с перцем и готовить еще 5 минут.
5
Томатную пасту нужно развести в 1 стакане воды и влить в сковороду с овощами. Всыпать туда сахар, орегано и щепотку соли, все перемешать и прогревать 3 мин. Затем отставить в сторону.
6
Гречке нужно дать остыть. Мясной фарш пропустить через мясорубку вместе с гречкой. Добавить яйцо, лук обжаренный, майонез, перец и соль по вкусу, все тщательно перемешать.
7
Из фарша необходимо сформировать котлетки среднего размера и обжарить их с двух сторон до золотисто-коричневатой корочки, по 5-7 минут на сторону.
8
После этого гречаники нужно переложить в огнеупорную форму, залить соусом и запекать в духовке 15-20 минут при температуре 190 градусов.
Видео по теме

Совет 4: Что значит накормить по украински

Украинская кухня во всем мире знаменита, популярна и любима. Украинские национальные блюда готовят в ресторанах разных стран. Даже в далекой Австралии или Африке вас могут угостить украинским борщом и галушками.

Основная «изюминка»

Кухня Украины начала свое формирование еще во времена Киевской Руси. И процесс этот продолжался на протяжении нескольких веков. Завершился он, как считают специалисты, с приходом в историю украинской кулинарии баклажанов и помидоров. Поскольку без использования этих овощей представить себе современную национальную кухню украинского народа невозможно.

Разумеется, украинская кухня и сегодня постоянно пополняется новыми ингредиентами и кулинарными рецептами. Но ее основа неизменна. Основной особенностью, «изюминкой» украинской кухни можно безошибочно назвать бесконечную любовь к свиному салу. Участие этого продукта в приготовлении национальных блюд поистине всенародно. Готовят сало всеми доступными и даже диковинными способами: варят, жарят, тушат, коптят, солят, шпигуют им мясо, и даже используют его при приготовлении выпечки и сладостей.

Визитная карточка

Еще одна характерная особенность украинских кулинаров – создавать значительное количество вариантов одного блюда. Например, такое популярное национальное блюдо, как галушки. Галушки готовят картофельные и пшеничные, гречневые и творожные, с сыром, салом, ветчиной, яблоками, из хлебных сухарей и из заварного теста.

По поводу визитной карточки украинской кухни – это, конечно же, всемирно известный украинский борщ. Это блюдо имеет около тридцати разновидностей и в разных областях Украины готовится по-разному.

Вторым по популярности блюдом этой страны по праву считаются вареники. Делают их здесь со всевозможными начинками: от картошки с капустой, до творога и ягод.

Щедрое разнообразие

В меню каждой украинской семьи всегда можно найти и такие популярные блюда, как печень, битки, щедро нашпигованные чесноком и салом, тушеную с салом капусту, буженину, голубцы.

Богата украинская кухня и на рыбные блюда. Из свежей рыбы делают крученики, запеканки со сметаной и грибами. Рыбу фаршируют гречневой кашей, овощами, тушат с морковью и луком.

Важное место в национальной кухне занимают корнеплоды, среди которых лидирует свекла. Помидоры, баклажаны, а также сладкий перец, капуста и фасоль тоже используются довольно широко

Весьма разнообразен ассортимент блюд из яиц. Сеченики и бабки, разнообразные омлеты и яичницы, яйца входят в состав большинства мучных и сладких изделий.

Большое количество мучных и блюд – еще одна характерная особенность украинской кухни. Не только всем известные блинчики и оладьи готовят в Украине. Здесь и пампушки, и шулики, и гречаники, и лемеши, и пухкеники, и вергуны, и соложеники. Вот далеко не полный перечень блюд, которыми вас накормят в этой щедрой гостеприимной стране.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вкусные домашние гречаники можно приготовить и на пару - как кому удобнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500