Совет 1: Ананасовая шарлотка

Классическая шарлотка делается из яблок. Но давайте немного отойдем от традиционного рецепта и приготовим ананасовую шарлотку, которая не менее вкусная.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пшеничная мука, 1 стакан;
  • - сахар, 1 стакан;
  • - яблоки, 2 штуки;
  • - консервированные ананасы, 1 штука;
  • - три яйца.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков. Взбейте белки с сахаром (полстакана) - должна получиться крутая пенка. Разотрите яичные желтки с остатками сахара. Теперь соедините белки и желтки.
2
Добавьте к яйцам просеянную муку. Тесто по консистенции должно напоминать густую сметану.
3
Смажьте дно формы или сковородки растительным маслом, разложите кусочки ананасов и яблок. Вылейте поверх фруктов тесто. Поставьте в духовку на сорок минут, выпекайте при температуре 180 градусов до золотистого цвета.
4
Опустите в пирог спичку, если на ней не осталось комочков теста, значит ананасовая шарлотка готова, можно заваривать чай!

Совет 2: Как приготовить шарлотку с ананасовым соком

Шарлотка - это очень популярный и вкусный рецепт. Есть две версии происхождения шарлотки, по одной из них её придумал шеф-повар, который служил при дворе у Александра Первого. По второй версии - этот пирог был назван в честь жены английского короля Георга Третьего, королевы Шарлоты, которая очень любила яблоки.
Вам понадобится
  • - 300 мл ананасового сока;
  • - 5 ст. ложек муки;
  • - 100 г сахара;
  • - три яйца;
  • - 200 г зелёных яблок;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - разрыхлитель.
Инструкция
1
В миске взбить миксером три яйца, постепенно всыпая сахарный песок. Сюда же влить примерно две столовые ложки растительного масла, 100 мл ананасового сока, щепотку разрыхлителя. Засыпать, помешивая миксером, пять столовых ложек муки. Перемешивать до получения массы сметанной консистенции.
2
Взять два яблока, удалить сердцевину и порезать тонкими ломтиками. Взять форму для выпекания, смазать растительным маслом и влить туда ранее приготовленное тесто. Обвалять яблоки в муке и выложить сверху на тесто. Отправить шарлотку в духовку, разогретую до 180°, на 25-30 минут.
3
Для приготовления заливки необходимо на сильный огонь поставить сотейник, влить в него 200 мл ананасового сока, добавить 100 грамм сахара, щепотку ванильного сахара. Довести заливку до кипения и выпарить наполовину.
4
Вынуть шарлотку из духовки, порезать на порции и выложить на тарелку. Полить сверху каждый из кусков подготовленной заливкой, так чтобы они пропитались.
Видео по теме

Совет 3: Пирог «Шарлотка»

Простой в исполнении, но очень вкусный пирог с яблоками. Проверено многолетней собственной практикой.
Вам понадобится
  • - сахар - 1 стакан
  • - мука - 1,5 стакана
  • - яйца - 4 шт
  • - сода (разрыхлитель) - 0,5 чайной ложки
  • - ванилин - 1 пакетик
  • - какао - 30 г (по желанию)
  • - яблоки - 5 штук
Инструкция
1
Растереть добела яйца и сахар. Добавить муку, соду и ванилин, хорошо перемешать. Яблоки очистить от кожуры и сердцевины. Нарезать кусочками. Добавить в тесто, опять хорошо перемешать.
2
Тесто выложить в форму и выпекать в духовке при температуре 180оС в течение 20-25 мин. Форма для выпекания может быть любая (силиконовая, алюминиевая).
3
По готовности, пирог остудить, вынуть из формы, посыпать сахарной пудрой.
Обратите внимание
Дверцу духового шкафа в процессе выпекания пирога не открывать. Проверять готовность пирога по наличию коричневой корочки.
Совет полезен?
Вместо соды можно использовать разрыхлитель. По желанию, в тесто можно добавить какао. Тогда пирог будет в разрезе кофейного цвета.

Совет 4: Шарлотка с апельсинами

Шарлотка - сладкий фруктовый пирог, который будет уместен как во время торжества, так и обычного чаепития. Незамысловатый по числу компонентов рецепт заинтересует многих любительниц десерта.
Вам понадобится
  • - 400 г муки;
  • - 400 г сахара;
  • - 5 яиц;
  • - 0,5 чайной ложки разрыхлителя;
  • - 2 апельсина;
  • - пудра из сахара и взбитые сливки - для украшения.
Инструкция
1
Готовим тесто, для этого 5 яиц разбиваем в емкости, добавляем сахар и взбиваем до образования единой структуры. Добавляем муку и соду. Старательно размешиваем.
2
С вымытых апельсинов удаляем кожуру и часть ее измельчаем с помощью мелкой терки для получения двух чайных ложек цедры. Лишенные кожуры апельсины разъединяем на дольки, избавляемся от косточек. Каждую дольку подвергаем резке на два или три ломтика.
3
Добавляем цедру и разрезанные ломтики апельсина в тесто. Чашу для запекания смажем маргарином или сливочным маслом. Ровно размещаем густую вязкую массу по чаше. Выбираем режим "Выпечка", период готовки - 45 минут. Если тесто не пропечется, можно увеличить временной промежуток на 15 минут.
4
Осторожно извлекаем шарлотку из формы, остужаем, облагораживаем пудрой из сахара и взбитыми сливками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500