Совет 1: Как печь простые блины

Тонкими, прозрачными, кружевными, тающими во рту - именно такими могут быть блины. Научится печь очень вкусные блинчики несложно, надо лишь придерживаться простого, но весьма точного рецепта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700-800 мл молока;
  • - 8-9 столовых ложек муки с большой горкой;
  • - 4 яйца;
  • - 1 столовая ложка сахарного песка;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 2 столовые ложки растительного масла.
Инструкция
1
Подогрейте молоко, но не кипятите. Смешайте 200 мл теплого молока с яйцами, солью и сахаром, перемешайте.
2
Просейте муку в миску, через сито. Муку всегда надо просеивать, чтобы очистить от посторонних примесей или комочков. Также при просеивании мука насыщается кислородом (который обеспечит подъем теста), разрыхляется и проветривается.
3
Размешайте муку, пока не исчезнут комочки. Можно это сделать миксером. Добавьте растительное масло и перемешайте, чтобы оно в тесте растворилось. Затем влейте оставшееся теплое молоко в тесто.
4
Приступайте к выпеканию. Наливать тесто на сковороду можно при помощи ложки или половника. Сковороду маслом не смазывайте, оно есть в тесте и блины за счет этого не пригорят.
5
Налейте тесто на сковороду и наклоните ее из стороны в сторону, чтобы дно сковороды равномерно покрылось тестом. Огонь должен быть чуть выше среднего, что обеспечит равномерное пропекание. Каждая сторона блина готовится около минуты. Приподнимите край блина лопаткой, чтобы посмотреть, стал ли он золотистым. Переверните блин при помощи лопатки и дождитесь пока «озолотится» другая сторона.
6
Затем сковороду с готовым блином переверните на тарелку. Тесто периодически помешивайте для сохранения однородной консистенции.
7
Готовые блинчики сложите стопкой и накройте крышкой, чтобы они стали мягкими или смажьте сливочным маслом и посыпьте сахаром. А еще блинчики можно начинить икрой, грибами с луком, сыром, курицей, творогом или любой другой сладкой/соленой начинкой.

Совет 2: Как печь бездрожжевые блины

Блины считаются одним из древнейших блюд русской кухни. Традиционно их делали из дрожжевого теста с использованием пшеничной, гречневой, овсяной, просяной и даже гороховой муки. Процесс приготовления таких блинов довольно длителен, поэтому сегодня многие хозяйки предпочитают печь бездрожжевые или пресные блины – простые и быстрые.
Вам понадобится
  • Для блинов из пшеничной муки:
  • - ½ стакана пшеничной муки;
  • - 350 мл молока;
  • - 3 яйца;
  • - ½ ч.л. соли;
  • - 60 г растопленного сливочного масла.
  • Для блинов из гречневой муки:
  • - ½ стакана гречневой муки;
  • - ¼ стакана пшеничной муки;
  • - ¾ ч.л. соли;
  • - 3 яйца;
  • - 1 стакан воды;
  • - 5-6 ст.л. растопленного сливочного масла.
  • Для блинов из ржаной муки:
  • - 2/3 стакана ржаной муки;
  • - 1/3 стакана пшеничной муки;
  • - ¾ ч.л. соли;
  • - ½ ч.л. паприки;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ¼ стакана молока;
  • - ½ ч.л. сухого укропа;
  • - щепотка кайенского перца;
  • - 3 ст.л. сливочного масла;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Блины из пшеничной муки

Смешайте в блендере в однородную массу яйца, молоко, муку, соль и 30 граммов растопленного сливочного масла. Затем перелейте получившуюся смесь в небольшую миску и поставьте на час в холодильник, а лучше на ночь. Перед приготовлением блинов тесто еще раз хорошенько взбейте. Поставьте сковороду с антипригарным покрытием на средний огонь и смажьте небольшим количеством растопленного сливочного масла. Зачерпните половником немного теста (примерно 60 миллилитров) и вылейте на хорошо разогретую сковороду. Пеките примерно полторы минуты, пока верх не схватится, а низ не зарумянится. Затем поднимите блин лопаточкой, переверните и пеките с другой стороны с полминуты. Потом переложите готовый блин на пергаментную бумагу. Допеките блины, каждый раз смазывая сковороду маслом.
2
Блины из гречневой муки

Просейте в небольшую миску гречневую и пшеничную муку, добавьте соль. Хорошенько все перемешайте и сделайте в середине большое углубление. Влейте в него ¼ стакана воды и вбейте яйца. Быстро взбейте ингредиенты до однородности. Вбейте постепенно еще ¾ стакана воды. Накройте миску крышкой и поставьте в холодильник на час или на весь день. Если тесто станет комковатым, процедите его. Перед жаркой блинов обязательно тщательно перемешайте тесто и постепенно вбейте 3 столовые ложки растопленного сливочного масла. Если тесто из гречневой муки получится густым, постепенно вбейте в него еще немного воды, добавляя по 1 столовой ложке и тщательно перемешивая. Затем разогрейте на среднем огне сковороду, смажьте ее маслом и испеките блины.
3
Блины из ржаной муки

Просейте ржаную и пшеничную муку, потом перемешайте с солью и паприкой. Переложите мучную смесь в чашу блендера, добавьте яйца, сухой укроп и кайенский перец, влейте молоко и взбейте все компоненты на высокой скорости до однородной консистенции. Если нет блендера, замесите тесто вручную, при помощи деревянной веселки. Для этого смешайте в миске просеянную муку, добавьте паприку и соль. Потом сделайте в центре углубление, вбейте яйца, положите сушеный укроп и кайенский перец, влейте ¼ стакана молока и быстро взбейте все веселкой до однородности, добавляя небольшими порциями оставшееся молоко. Затем накройте миску с готовым тестом крышкой и поместите на час в прохладное место. Перед жаркой блинов из ржаной муки растопите в микроволновой печи или на слабом огне сливочное масло и постепенно вбейте его в тесто. Потом разогретую на среднем огне сковороду смажьте растительным маслом и испеките блины.
Видео по теме
Обратите внимание
По консистенции тесто для блинов должно напоминать жирные сливки.
Совет полезен?
При выпекании блинов рекомендуется лить тесто в одну точку в центре сковороды, а потом круговыми движениями разливать его по всей площади.

Совет 3: Как приготовить бендерики с мясом

Бендерики с мясом внешне похожи на простые блины с начинкой, однако отличия все же есть, к примеру, то, что они готовятся с сырым фаршем, а не обжаренным. Предлагаю вам приготовить это интересное и очень вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • - мука - 350 г;
  • - вода или молоко - 550 мл;
  • - масло растительное рафинированное - 3 столовые ложки;
  • - соль - щепотка;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - сахар - 2-3 столовые ложки;
  • - сода - 0,5 чайной ложки.
  • Для начинки:
  • - филе куриное - 500 г;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - вода холодная - 2 столовые ложки;
  • - сливки - 2 столовые ложки.
  • Для кляра:
  • - молоко - 100 мл;
  • - яйца - 1 шт.
Инструкция
1
Возьмите довольно глубокую чашку и вылейте в нее молоко или воду. Лучше всего использовать первое. Затем туда же добавьте сырые куриные яйца, масло подсолнечника, сахарный песок и соль. Образованную жидкую смесь тщательно взбейте при помощи венчика.
2
Затем в данную жидкую смесь введите соду вместе с мукой. Последнее добавляйте по мере вымешивания. В итоге у вас получится тесто. Если оно получилось слишком густым, то прибавьте к нему небольшое количество воды.
3
Раскалив на сковороде подсолнечное масло, приготовьте на ней блины из полученного теста. Обратите внимание, что только первый блин нужно обжаривать на масле, все остальные следует печь на сухой сковороде.
4
Сложив полученные блины друг на друга, разрежьте их ровно посередине.
5
Куриное мясо нарежьте на кусочки среднего размера, после чего измельчите вместе с луком, пропустив через мясорубку. Приправьте данную смесь солью и перцем по своему вкусу. Затем введите туда же сливки и холодную воду. Все перемешайте, как следует.
6
Взяв половинку блина, выложите на нее небольшое количество мясной начинки и распределите ее по всей поверхности. Затем загните к центру блина один край так, чтобы масса из мяса находилась внутри. Со вторым краем поступите точно также. Последний раз заверните таким образом, чтобы получился треугольник. Точно также сделайте остальные бендерики.
7
Взбив яйцо, смешайте его с молоком. В полученный кляр окуните все бендерики, после чего обжарьте их на подсолнечном масле с каждой из сторон до корочки румяного цвета.
8
Готовое блюдо подавайте к столу в горячем виде вместе со сметаной. Бендерики с мясом готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500