Совет 1: Как готовить суп-пюре

Супы необходимы для правильного пищеварения. Особенно полезны диетические овощные супы-пюре. Такие супы могут быть очень вкусными, главное, правильно их приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Картофель – 0,5 кг
    • Морковь – 0,3 кг
    • Лук – 1-2 шт.
    • Вода – 1,5-2 литра
    • Оливковое масло – 2-3 ст. ложки
    • Лавровый лист
    • Соль
    • Зелень
    • Черный молотый перец
Инструкция
1
Самый простой суп пюре можно приготовить из минимального набора овощей. Помойте и почистите картофель, морковь и лук. Нарежьте картофель ломтиками по 0,3-0,4 см, морковь - кружочками по 0,2-0,3 см, лук – толстыми полукольцами. Нарезанные овощи положите в кастрюлю и залейте водой. Воды не должно быть слишком много, иначе суп получится чересчур жидким. Оптимально, когда овощи занимают 2/3 объема воды.
Morkov, kartofel i luk
2
Поставьте кастрюлю с овощами на сильный огонь, дождитесь, пока вода закипит, и убавьте огонь. Кастрюля должна стоять на медленном огне, пока овощи не начнут развариваться. Обычно это занимает 30-40 минут. Суп пюре будет вкусней, если за 20 минут до готовности, вы положите в кипящую воду лавровый лист.
3
Когда овощи разварятся, снимите кастрюлю с плиты и измельчите содержимое кастрюли погружным блендером. Если вы будете измельчать овощи в стационарном блендере (блендере-стакане), дождитесь, пока содержимое кастрюли остынет до комнатной температуры. Так как горячие супы пюре в блендере могут его испортить.
Blender
4
Поставьте кастрюлю с измельченными овощами на плиту, дождитесь, пока суп пюре из овощей закипит. Посолите суп по вкусу, добавьте черный молотый перец и оливковое масло. Тщательно все перемешайте и оставьте суп пюре покипеть на медленном огне в течение 3-5 минут. Перед подачей на стол посыпьте суп пюре рубленой зеленью.
5
Этот суп пюре из овощей является самостоятельным блюдом, но он будет намного вкусней, если добавить в него дополнительные ингредиенты. Например, помимо картофеля, лука и моркови, вы можете положить в кастрюлю ломтики красного болгарского перца. Таким образом, получится ароматный суп пюре из паприки. А если вы добавите к набору овощей ломтики белой редьки, готовое блюдо приобретет пикантную остроту.
Krasnij perec
6
Особенно хороши овощные супы пюре с различными заправками. В качестве таких заправок можно использовать, к примеру, зеленую стручковую фасоль. Фасоль добавляется уже после измельчения овощей блендером и проваривается до готовности прямо в супе. Приготовление супа пюре с зеленой фасолью не займет много времени, если использовать замороженную фасоль. Свежую стручковую фасоль лучше предварительно отварить до полуготовности и только затем добавлять в суп пюре.
Zelenaya fasol
7
Вместо зеленой фасоли можно использовать свежий или замороженный шпинат. Суп пюре из шпината варится так же, как и суп пюре со стручковой фасолью.
Shpinat
Обратите внимание
Овощной суп-пюре готовят из одного или из нескольких видов овощей, например, из цветной капусты или моркови, или из картофеля, моркови и репы. Из круп на суп-пюре идут преимущественно рис и перловая крупа; из бобовых — фасоль, горох. Мясные супы-пюре лучше всего приготовлять из домашней птицы или дичи.
Полезный совет
Название супа произошло от фр. purée – «продукты, перетёртые в кашицу», так что главная особенность приготовления супов-пюре заключается в полном измельчении ингредиентов.  Суп-пюре отлично усваивается, поэтому он незаменим в диетическом и детском питании. В качестве бульона можно использовать не только мясные, но и овощные отвары, что превращает суп-пюре в вегетарианское блюдо. Для смягчения вкуса в суп-пюре добавляют молоко, сливки, сливочное масло.
Как сделать вкусный и сытный суп-пюре из кабачков с гренками
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить овощной суп-пюре

Овощной суп-пюре очень полезен и являются неотъемлемой пищей в рационе питания человека. Его польза для организма бесценна. В нем содержится много питательных веществ, которые оказывают благотворное влияние на желудочно-кишечный тракт человеческого организма. Также он обогащен минеральными веществами и витаминами.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта :
    • 1 кг картофеля;
    • 5ст молока;
    • 100г свежих лисичек;
    • 150г сливочного масла;
    • 2шт репчатого лука;.
    • 50г зелени укропа.
    • Для второго рецепта:
    • • 5-6 крупных помидор;
    • • 2-3 зубчика чеснока;
    • • 1 луковица;
    • • 2 веточки свежей зелени;
    • • 50г оливкового масла;
    • • 100г пшеничного хлеба;
    • • 1 ч.л. красного ароматного перца;
    • • 100г сыра пармезана;
    • • Овощной бульон.
    • Для второго рецепта:
    • • бульон – 1л;
    • • лук репчатый – 1шт;
    • • брокколи – 200г;
    • • морковь –1шт;
    • • перец – 1шт;
    • • картофель – 4шт;
    • • масло сливочное -50г;
    • • сливки20% - 30г;
    • • яичные желтки – 2шт;
    • • зелень укропа и соль – по вкусу.
    • Для третьего рецепта:
    • • бульон – 1л;
    • • лук репчатый – 1шт;
    • • брокколи – 200г;
    • • морковь –1шт;
    • • перец – 1шт;
    • • картофель – 4шт;
    • • масло сливочное -50г;
    • • сливки20% - 30г;
    • • яичные желтки – 2шт;
    • • зелень укропа и соль – по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1. «Суп-пюре из картофеля с лисичками».- Очистите и вымойте лук. Пассируйте его на сливочном масле. - Очистите, вымойте и нарежьте крупно картофель. Добавьте его в лук и все хорошо перемешайте. Затем, залейте 5 стаканами воды, посолите и варите 25—30 мин.- Из картофеля сделайте пюре, используя сито или блендер.- Вскипятите молоко, добавьте его в полученную массу и все хорошо перемешайте. Доведите до кипения. - Лисички вымойте, мелко нарежьте и пережарьте до готовности. Затем добавьте их в суп, и интенсивно помешивая, доведите его до кипения.- Перед подачей на стол, суп заправьте маслом, посыпьте зеленью.Этот суп можно сочетать с гренками.
2
Рецепт 2. «Итальянский томатный суп-пюре».- Залейте помидоры кипятком на пару минут. Затем снимите с них кожу, нарежьте, посолите и оставьте до выделения сока. Сок отожмите в отдельную посуду.- Лук и чеснок вымойте и измельчите. Обжарьте на оливковом масле, добавьте помидоры, зелень и немного потушите.- В овощи залейте бульон и тушите до готовности. Потом снимите с огня, добавьте сок от помидор и нарезанный кубиками хлеб. Накройте крышкой и оставьте настояться 10 минут.- Взбейте массу блендром или протрите через сито, и снова доведите до кипения.- Добавьте красный перец по вкусу. - Разлейте суп по тарелкам, сверху посыпьте тертым пармезаном и зеленью.Суп получается очень нежным и вкусным. Его можно есть и в холодном виде.
3
Рецепт 3. «Суп-пюре овощной с брокколи».- Картофель, морковь, лук и перец вымойте, почистите и нарежьте крупными кусочками. Брокколи разделите на соцветия.- Бульон доведите до кипения и выложите в него все овощи и варите до готовности. Затем выложите все составляющие в отдельную посуду. Две веточки брокколи отложите для украшения, а остальные ингредиенты взбейте удобным для вас способом, до образования кремовидной массы. - Затем влейте бульон, в котором варились овощи, добавьте сливочное масло и снова взбейте. Полученную массу, интенсивно помешивая ,доведите до кипения на небольшом огоньке.- Яичные желтки взбейте вместе с нашинкованной зеленью, добавьте сливки, посолите и хорошо перемешайте. - Блюдо разлейте по тарелкам, украсьте брокколи и веточкой зелени. Супчик получается восхитительный, вкусный и необычайно полезный.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты. в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500