Совет 1: Как готовить суп-пюре

Супы необходимы для правильного пищеварения. Особенно полезны диетические овощные супы-пюре. Такие супы могут быть очень вкусными, главное, правильно их приготовить.
Как готовить суп-пюре
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Картофель – 0,5 кг
    • Морковь – 0,3 кг
    • Лук – 1-2 шт.
    • Вода – 1,5-2 литра
    • Оливковое масло – 2-3 ст. ложки
    • Лавровый лист
    • Соль
    • Зелень
    • Черный молотый перец
Инструкция
1
Самый простой суп пюре можно приготовить из минимального набора овощей. Помойте и почистите картофель, морковь и лук. Нарежьте картофель ломтиками по 0,3-0,4 см, морковь - кружочками по 0,2-0,3 см, лук – толстыми полукольцами. Нарезанные овощи положите в кастрюлю и залейте водой. Воды не должно быть слишком много, иначе суп получится чересчур жидким. Оптимально, когда овощи занимают 2/3 объема воды.
Morkov, kartofel i luk
2
Поставьте кастрюлю с овощами на сильный огонь, дождитесь, пока вода закипит, и убавьте огонь. Кастрюля должна стоять на медленном огне, пока овощи не начнут развариваться. Обычно это занимает 30-40 минут. Суп пюре будет вкусней, если за 20 минут до готовности, вы положите в кипящую воду лавровый лист.
3
Когда овощи разварятся, снимите кастрюлю с плиты и измельчите содержимое кастрюли погружным блендером. Если вы будете измельчать овощи в стационарном блендере (блендере-стакане), дождитесь, пока содержимое кастрюли остынет до комнатной температуры. Так как горячие супы пюре в блендере могут его испортить.
Blender
4
Поставьте кастрюлю с измельченными овощами на плиту, дождитесь, пока суп пюре из овощей закипит. Посолите суп по вкусу, добавьте черный молотый перец и оливковое масло. Тщательно все перемешайте и оставьте суп пюре покипеть на медленном огне в течение 3-5 минут. Перед подачей на стол посыпьте суп пюре рубленой зеленью.
5
Этот суп пюре из овощей является самостоятельным блюдом, но он будет намного вкусней, если добавить в него дополнительные ингредиенты. Например, помимо картофеля, лука и моркови, вы можете положить в кастрюлю ломтики красного болгарского перца. Таким образом, получится ароматный суп пюре из паприки. А если вы добавите к набору овощей ломтики белой редьки, готовое блюдо приобретет пикантную остроту.
Krasnij perec
6
Особенно хороши овощные супы пюре с различными заправками. В качестве таких заправок можно использовать, к примеру, зеленую стручковую фасоль. Фасоль добавляется уже после измельчения овощей блендером и проваривается до готовности прямо в супе. Приготовление супа пюре с зеленой фасолью не займет много времени, если использовать замороженную фасоль. Свежую стручковую фасоль лучше предварительно отварить до полуготовности и только затем добавлять в суп пюре.
Zelenaya fasol
7
Вместо зеленой фасоли можно использовать свежий или замороженный шпинат. Суп пюре из шпината варится так же, как и суп пюре со стручковой фасолью.
Shpinat
Обратите внимание
Овощной суп-пюре готовят из одного или из нескольких видов овощей, например, из цветной капусты или моркови, или из картофеля, моркови и репы. Из круп на суп-пюре идут преимущественно рис и перловая крупа; из бобовых — фасоль, горох. Мясные супы-пюре лучше всего приготовлять из домашней птицы или дичи.
Полезный совет
Название супа произошло от фр. purée – «продукты, перетёртые в кашицу», так что главная особенность приготовления супов-пюре заключается в полном измельчении ингредиентов.  Суп-пюре отлично усваивается, поэтому он незаменим в диетическом и детском питании. В качестве бульона можно использовать не только мясные, но и овощные отвары, что превращает суп-пюре в вегетарианское блюдо. Для смягчения вкуса в суп-пюре добавляют молоко, сливки, сливочное масло.
Как приготовить простой суп-пюре из шампиньонов
Связанная статья

Совет 2 : Как приготовить крем-суп из картофеля

Картофельный крем-суп кажется очень калорийным с виду, но на самом деле его можно смело включать в диетическое меню, не боясь лишних килограммов. Сытный и питательный, но не слишком калорийный суп зарядит энергией не долгое время!
Как приготовить крем-суп из картофеля
Вам понадобится
  • - 1,5 кг небольшого по размеру картофеля;
  • - 2 ложки муки;
  • - 1,5 литра молока;
  • - соль, перец;
  • - 100 гр. тертого сыра для супа;
  • - 25 гр. тертого сыра для украшения;
  • - 330 мл сметаны;
  • - зеленый лук;
  • - 6 полосок бекона (обжаренных и порезанных на кусочки).
Инструкция
1
Картофель нужно вымыть, 4 штуки убрать в сторону, остальную картошку чистим и режем средними кубиками. Отвариваем 4 картошки в мундире вместе с нарезанным картофелем до готовности.
2
Делаем картофельное пюре, убираем в сторону.
3
В кастрюле слегка обжариваем муку и вливаем молоко.
4
Солим, перчим, доводим молоко с мукой до кипения, варим на медленном огне 8 минут, не забывая помешивать.
5
Выкладываем в молоко картофельное пюре и очень тщательно перемешиваем. Можно использовать блендер для получения максимально однородной массы.
6
Убираем суп с огня и всыпаем в него 100 гр. сыра. Размешиваем, чтобы сыр растворился, добавляем сметану.
7
Разливаем по тарелкам, в каждую тарелку выкладываем нарезанный на кубики картофель в мундире, зеленый лук, сыр и бекон.

Совет 3 : Картофельный суп-пюре с хрустящим нутом

Нут - это турецкий горох, растение семейства бобовые. Он содержит в себе множество витаминов и необходимых минеральных веществ. Нут станет отличным добавлением к вашему рациону!
Картофельный суп-пюре с хрустящим нутом
Вам понадобится
  • Картофель - 3 шт
  • Лук репчатый (крупный) - 1 шт
  • Чеснок - 3 зубчика
  • Нут - 150 г
  • Вода - 300 мл
  • Сливки - 100 мл
  • Растительное масло
  • Соль, перец (для супа) - по вкусу
  • Паприка, сушеный чеснок, соль (для запеченного нута) - по вкусу
Инструкция
1
Готовим нут. Сначала его нужно замочить в холодной воде на ночь (или минимум на 6 часов), слить воду и промыть нут, залить новой водой и варить в течение часа. Готовый нут разделяем на две части - одна из них пойдет в суп-пюре, другая на хрустящий нут.
2
Для приготовления хрустящего нута выкладываем его на бумажные полотенца и просушиваем. Далее - смешиваем в отдельной мисочке соль, паприку и сушеный чеснок, обильно посыпаем нут и тщательно перемешиваем. Выкладываем нут на пергамент для выпечки, запекаем 30-35 мин. при температуре 180 градусов, периодически помешивая.
3
Мелко режем лук, трем на мелкой терке чеснок (или пропускаем через пресс). Разогреваем в глубокой сковородке растительное масло, обжариваем в нем лук и чеснок 3-4 минуты.
4
Чистим и моем картофель. Режем его кубиками. Добавляем картофель вместе с 300 мл кипятка к луку и чесноку. Тушим до мягкости картофеля (10-15 минут).
5
Выкладываем в чашу блендера вареный нут и картофель. Измельчаем погружным блендером до кремообразного состояния. Выкладываем обратно в кастрюлю, добавляем специи и сливки, слегка прогреваем (не кипятим). Если суп слишком густой, можно добавить кипяток. Всё тщательно размешиваем.
6
Подаем горячий суп-пюре с запеченным нутом и свежей зеленью.
Полезный совет
Запеченный нут можно заменить более классическим вариантом - чесночными гренками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500