Совет 1: Как приготовить мясной гуляш

Народное венгерское мясное блюдо гуляш (gulyas - пастух, hus - мясо) представляет собой очень вкусный, сочный, ароматный густой суп яркого, насыщенного цвета, обязательно с паприкой и большим количеством овощей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говядина
    • лук;
    • паприка молотая;
    • смалец;
    • морковь;
    • помидоры;
    • картофель;
    • перец сладкий красный;
    • лавровый лист;
    • чеснок;
    • соль;
    • перец черный.
Инструкция
1
Возьмите одну большую луковицу, очистите, порежьте. Чтобы лук не раздражал глаза, нож периодически подставляйте под струю холодной воды. В сковороде растопите 40 граммов смальца, добавьте кусочки лука и пассеруйте до образования золотистого цвета. Добавьте 4 чайные ложки молотой паприки. Хорошо перемешайте, чтобы паприка равномерно соединилась с жиром. Тушите две минуты.
2
600 граммов говядины тщательно промойте, обсушите полотенцем, удалите сухожилия, нарежьте небольшими кубиками, добавьте к луку с паприкой, посолите, поперчите по вкусу. Все обжаривайте на большом огне несколько минут. Затем добавьте немного воды, закройте крышкой и тушите примерно час на среднем огне.
3
200 граммов моркови (3 средних морковины), один сладкий красный перец, 150 граммов красных помидоров вымойте, очистите. Из перца удалите семена. Нарежьте овощи небольшими кубиками. Четыре дольки чеснока очистите, мелко порубите или раздавите в чеснокодавке. Осторожно всыпьте в тушащийся гуляш морковь, перец, помидоры и чеснок, долейте со стакан горячей воды или мясного бульона и продолжайте готовить дальше. Перемешайте и тушите еще примерно 15 минут.
4
500 граммов картофеля хорошенько промойте, очистите, нарежьте достаточно крупно. Когда говядина станет мягкой, положите в гуляш кусочки картофеля и лавровый лист.Тушите до готовности картошки на медленном огне около 15 минут. Затем выключите газ и дайте гуляшу немного настояться под крышкой. Разложите по тарелкам, посыпьте зеленью укропа или петрушки и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить гуляш из мяса

По мнению кулинаров, самый вкусный гуляш можно приготовить только из нежной телятины. Но не всегда такое мясо есть под рукой. Зачастую для приготовления гуляша применяется нежирная свинина, которая абсолютно не портит блюдо. Гуляш получается превосходный.
Вам понадобится
    • Свинина - 0,7 кг.;
    • лук репчатый - 2 шт.;
    • перец болгарский - 1 шт.;
    • петрушка - 1 пучок;
    • помидор - 4 - 5 шт.;
    • сухое белое вино - 100 мл.;
    • мясной бульон;
    • мука - 2 ст. л.;
    • лавровый лист
    • красный и черный перец
    • тмин
    • соль – по вкусу;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Очистите и нарежьте полукольцами лук, а болгарский перец нарежьте не очень тонкой соломкой.
2
Мясо вымойте, обсушите, нарежьте небольшими кусочками. Обжарьте мясо на сковороде в растительном масле. После полного испарения мясного сока добавьте муку и жарьте в течение 1 – 2 минут постоянно помешивая.
3
В другой сковороде поджарьте до золотистого цвета лук, затем добавьте болгарский перец и пожарьте в течение 3 минут.
4
В казан на дно положите овощи, потом мясо. Поперчите, добавьте специи, влейте вино и мясной бульон. Дайте покипеть 2 минуты и добавьте нарезанные кубиками помидоры.
5
Тушите гуляш под крышкой до готовности мяса. Приправьте зеленью. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления сочного гуляша важно правильно выбрать мясо. Не стоит готовить это блюдо из мяса, предназначенного для жарки. Оно не сможет придать гуляшу необходимый вкус и аромат. Возьмите лопатку или мякоть задней ноги. В процессе длительного тушения оно приобретет необходимую мягкость и придаст блюду насыщенный вкус.
Полезный совет
Можно не добавлять в гуляш картофель, а в качестве гарнира подать пюре, гречку или макароны.
Источники:
  • Как приготовить гуляш
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500