Совет 1: Как готовить гуляш из говядины

Родиной гуляша считается Венгрия, где его обычно готовили в казанах с большим количеством жидкости, так что блюдо порой напоминало больше густой суп. Аналоги гуляша есть сегодня во многих кухнях мира, в том числе и русской. Причем во всех популярен свой, особый рецепт такого угощения, который каждая хозяйка еще и переиначивает на свой вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Секреты приготовления вкусного гуляша

Единого рецепта приготовления гуляша сегодня не существует. Тем не менее, есть основные принципы в приготовлении этого блюда, например, его принято готовить в посуде с толстым дном из нарезанного на небольшие кусочки мяса, которые тушатся в соусе на медленном огне вместе с пряными травами и овощами.
2
Решившись на приготовление гуляша, особое внимание уделите выбору мяса. Как правило, данное блюдо принято готовить из говядины, однако во многих рецептах разрешено использовать свинину, баранину или телятину. Совсем редко гуляш бывает из кролика или птицы. Но, какое бы мясо вы не выбрали, исходите из следующего принципа – чем оно моложе, тем более нежным и сочным получится в итоге, при соблюдении технологии приготовления, естественно. Решившись приготовить гуляш по классическому рецепту, то есть из говядины, отдайте предпочтение лопатке с тонкой прослойкой сала, мякоти задней ноги, грудинке или вырезке.
3
Выбрав мясо, очистите его от хрящей, сухожилий и пленки, помойте и нарежьте небольшими кусочками примерно одинакового размера. Затем выложите на тканевую салфетку, чтобы избавиться от лишней жидкости – тогда оно поджарится быстрее и равномернее. Немного поджаренная корочка на мясе – один из нюансов настоящего гуляша для ценителей этого блюда, ведь она сохраняет сочность мяса.
4
Готовя гуляш из говядины, обжаривайте мясо не на сале, а на оливковом или другом растительном масле – блюдо получится сочным, но в то же время не слишком жирным. Масла должно быть совсем чуть-чуть, только чтобы мясо не пристало к кастрюле во время жарки. Солите его в самом конце, чтобы говядина приготовилась быстрее и не была жесткой. Помимо соли, в гуляш можно добавить следующие специи: черный молотый или душистый перец, лавровый лист, паприку, тмин, молотый кориандр и хмели-сунели – все они будут хорошо сочетаться как с говядиной, так и с овощами. Из последних в гуляш можно добавлять лук, чеснок, томаты, картофель, брокколи или кольраби. Ну а некоторые рецепты разрешают использовать даже капусту и клюкву.
5
Готовя гуляш, уделите большое внимание не только мясу, но и соусу, в котором должна тушиться говядина и которого должно быть достаточно много, ведь в старину такое блюдо считалось больше первым, нежели вторым. Если в процессе приготовления соуса выпарилось слишком много, добавьте бульона или воды, но при этом не делайте его слишком жидким.
6
Гуляш по-русски

Решив приготовить гуляш так, как принято это делать в России, обжарьте говядину на растительном масле в казане или другой посуде с толстым дном. Отдельно спассеруйте порезанную не слишком мелко морковь и репчатый лук, затем добавьте пару столовых ложек муки или крахмала для кремообразной консистенции соуса. Как только мука станет розоватой, в скороду положите томатную пасту или свежие помидоры, очищенные от кожицы и порезанные кубиками, а также воду или бульон. Соус для гуляша требует также особых специй, например, черного молотого перцы, паприки, тмина или лаврового листа – тут уж все зависит от личных предпочтений кулинара.
7
Когда на мясе образуется хрустящая корочка, залейте его томатным соусом – он должен полностью покрывать кусочки. Если консистенция его слишком густая, добавьте теплой воды. Затем накройте казан крышкой, сделайте пламя небольшим и тушите гуляш в течение 1-1,5 часов, время от времени перемешивая. После такого длительного томления соус сделается вязким и напитает кусочки специями. Минут за 15 до конца, когда мясо уже смягчится, посолите блюдо. Затем выключите огонь и дайте постоять некоторое время перед подачей к столу.
8
На гарнир приготовьте картофельное пюре, нежная консистенция которого как нельзя лучше подойдет к гуляшу. В России приготовленное таким образом мясо также часто подают к столу с гречневой кашей. И тот и другой гарнир можно расположить на краю тарелки – в этом случае гуляш окажется с другой стороны блюда, а можно – в центре тушеного мяса. Перед подачей к столу гуляш следует украсить мелко порубленной зеленью – петрушкой или кинзой.
9
Гуляш по традиционному венгерскому рецепту

Приготовьте гуляш по венгерскому рецепту. На родине этого блюда его принято готовить несколько иным способом. Нарезанную и подсушенную говядину сложите в казан и протушите в собственном соку до полуготовности на среднем огне. Когда жидкость полностью испарится, обжарьте кусочки до румяной корочки, добавьте порезанный брусочками картофель и болгарский перец, влейте теплый бульон или воду. Уменьшите огонь, накройте крышкой и тушите до тех пор, пока ингредиенты не станут мягкими.
10
Примерно за 15 минут до конца положите в казан порезанные томаты, посолите, добавьте паприку и другие специи по вкусу. Можно положить также измельченный зубчик чеснока для особого вкуса и аромата. А уж если хочется в итоге получить непременно венгерский гуляш, приготовьте крутое пресное тесто, добавив в него измельченный чеснок и зелень. Разделите его на маленькие кусочки – клецки – и положите их в почти готовый гуляш. Спустя 10 минут блюдо будет уже готово.
11
Рецепт гуляша из говядины с брокколи

Можно готовить гуляш из говядины также по другому рецепту, используя различные овощи и сметану вместо томатов. Обжарьте мясо описанным выше способом, а затем протушите практически до готовности в заранее приготовленном бульоне. За полчаса до окончания готовки на отдельном сковороде обжарьте крупно нарезанную морковь и лук, добавьте муку, а через пару минут – 150 г сметаны. Протушите немного и выложите к ним брокколи, которой должно быть примерно в два раза меньше, чем мяса. Готовые овощи добавьте в кастрюлю с гуляшом, посолите все, поперчите, положите лавровый лист для аромата и тушите 10 минут. Приготовленный таким образом гуляш получается не менее вкусным и сочным.

Совет 2: Как приготовить гуляш

Мало кто знает, что гуляш перекочевал в русскую кухню из венгерской кухни. Там он был традиционным блюдом еще много лет назад. Такого понятия «как правильно приготовить гуляш» не существует, с того времени как он прочно вошел в книги рецептов русских домохозяек, фантазии кулинаров не было предела.

Приготовить гуляш можно из разного мяса, и без мяса вообще.

Сейчас мы рассмотрим рецепт, который поможет быстро приготовить гуляш из говядины.

Ингредиенты:

·                    Говядина, задняя нога, грудина 1 кг,

·                    Топленое сало 1 столовая ложка,

·                    Лук 3 штуки,

·                    Томатная паста 3 столовых ложки,

·                    Мука пол столовой ложки,

·                    Перец 12 горошин,

·                    Соль по вкусу,

·                    Лавровый лист по вкусу,

·                    Сметана 2 столовые ложки,

·                    Бульон по вкусу.

Последовательность действий:

Отделите мясо от пленок и порежьте его кубиками средней величины. Обжарьте куски на сковороде с добавлением жира. К тому времени, как мясо будет дожариваться, посыпьте его мукой и измельченным луком. В самом конце добавьте томатную пасту.

Выложите полученное блюдо в кастрюлю и залейте мясным бульоном так, чтобы он полностью покрывал мясо. Добавьте по вкусу соль, лавровый лист и перец.

Гуляш можно тушить как в кастрюле, так и в духовке, все зависит от того, как вам будет удобно. Общее время тушения должно составлять от 1го до 1.5 часов.

Также, по желанию, после приготовления блюда, положите в него сметану.

Подавать на стол гуляш следует следующим образом: выложите с одной стороны тарелки мясо и полейте его соусом, в котором оно тушилось. С другой стороны положите вареный картофель, целый или пюре. Все вместе полейте растопленным сливочным маслом. Отличной закуской к такому блюду станут соленья, огурцы или помидоры. 

Видео по теме

Совет 3: Как готовить гуляш из свинины

Гуляш из свинины – вкусное и питательное блюдо. Его можно есть повседневно и подавать к праздничному столу. Особенно хорошие отзывы вызывает гуляш по-венгерски. Причем в классическом рецепте его готовят из говядины, но в России больше любят такой гуляш со свининой.
Вам понадобится
    • 100 гр репчатого лука
    • 40 гр растительного масла
    • 3 чайные ложки молотой паприки
    • 1 чайная ложка тмина
    • 1 кг свиной шейки
    • 1 чайная ложка соли
    • 250 гр помидоров
    • 150 гр сметаны. 10 гр кукурузной муки.
Инструкция
1
Нарежьте лук кольцами. Положите в кастрюлю с толстым дном и пассеруйте на растительном масле, пока лук не станет полупрозрачным. Это займет около 3 минут. Добавьте специи и потушите еще 2-3 минуты, тщательно перемешивая.
Как готовить гуляш из <b>свинины</b>
2
Порежьте мясо кубиками, срезав с него лишний жир. Положите в кастрюлю с луком и немного обжарьте. Затем налейте в кастрюлю воду (она должна покрыть мясо) и посолите. Доведите все до кипения, убавьте огонь и оставьте блюдо тушиться на час или более.
Как готовить гуляш из <b>свинины</b>
3
Снимите кожицу с помидоров и нарежьте их кубиками. За полчаса до готовности добавьте нарезанные томаты в кастрюлю с мясом. За 1-2 минуты до готовности постепенно введите в блюдо кукурузную муку и сметану, аккуратно перемешайте и доведите до кипения. Гуляш можно подавать.
Как готовить гуляш из <b>свинины</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Свинины - 1 кг, луковицы - 2, муки - 4 ст., томатной пасты - 2 ст., сметаны - 200 гр. Порежьте свинину на мелкие кусочки и слегка обжарьте их на сковородке на сильном огне. Добавьте горячей воды в достаточном количестве для покрытия мяса...
Полезный совет
Гуляш из свинины - рецепт венгерской кухни. В оригинале гуляш - это густой мясной суп из говядины или свинины. Но гуляш настолько хорош, что его захотелось есть и в качестве второго мясного блюда в обильном соусе, с гарниром.  Предлагаем приготовить знаменитый гуляш по-венгерски, необыкновенно насыщенное блюдо с остро-пикантным вкусом.
Как приготовить гуляш из свинины с подливкой?
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить гуляш из курицы

Гуляш родом из Венгрии. Это блюдо относится к категории густых супов. В традиционный рецепт венгерского гуляша входит говядина или телятина, в нашем рецепте мы будем использовать куриное мясо.
Вам понадобится
    • 800 г куриного филе;
    • 400 г картофеля;
    • 4 помидора;
    • 1 луковицы;
    • 2 болгарских перца;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 2 ст. ложки муки;
    • 2 лавровых листа;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • растительное масло для обжарки.
Инструкция
1
Картофель почистите, и нарежьте на небольшие кубики.
2
Обжарьте картофель на сильном огне в большом количестве масла в течение 5-7 минут. Выложите обжаренный картофель в тарелку.
3
Курицу нарежьте на небольшие куски.
4
Налейте в кастрюлю масла и обжарьте в масле куски курицы в течение 3-5 минут.
5
Добавьте к обжаренной курице 1,5 литра горячей воды и поджаренный картофель. Тушите блюдо на небольшом огне 10 минут.
6
Лук почистите и мелко нашинкуйте.
7
Помидоры необходимо протереть через сито, чтобы удалить семена, кожуру и волокна.
8
Болгарский перец очистите от семян, удалите плодоножку и мелко нашинкуйте.
9
Муку обжарьте до кремового цвета на сухой сковороде.
10
Лук 3-4 минуты пассируйте на масле, в котором обжаривался картофель.
11
Добавьте к луку пюре из помидоров и перец. Обжаривайте овощи 5 минут.
12
Введите муку и перемешивайте до полного исчезновения комочков.
13
Добавьте овощи в кастрюлю с курицей и картофелем. Перемешайте, посолите, поперчите. Тушите блюдо ещё 10 минут.
14
Чеснок необходимо почистить и пропустить через пресс.
15
За 5 минут до окончания варки добавьте в блюдо чеснок и лавровый лист.
16
Готовое блюдо разложите порционно и украсьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Чеснок, травы и лавровый лист всегда добавляют за 3-5 минут до завершения приготовления блюда, чтобы сохранить эфирные масла и аромат.
Полезный совет
Вместо помидоров вы можете испольовать томатную пасту. Болгарский перец перед использованием можно бланшировать и очистить от кожуры.
Источники:
  • как приготовить куриного гуляша в 2017

Совет 5: Как приготовить гуляш по-венгерски

В Венгерской кухне гуляш, так же как и паприкаш, традиционные крестьянские сытные блюда. Готовятся они из мяса и овощей, со множеством вариаций. Для традиционного гуляша по-венгерски очень важно наличие специальных клецок – чипеток. Гуляш это что-то среднее между густым супом и жидким рагу, в ресторанном меню и в кулинарных книгах все же чаще можно встретить венгерский гуляш среди первых блюд.
Вам понадобится
    • 600 г мяса ( отрубы с голени или плеча говядины
    • баранины
    • свинины);
    • 2 столовые ложки сливочного масла или топленого свиного сала;
    • 2 луковицы;
    • 2 моркови;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 корень пастернака;
    • 1 палочка сельдерея;
    • 2 свежих зеленых болгарских перца;
    • 2 помидора;
    • 1 столовая ложка паприки;
    • 3 картофелины;
    • 1 чайная ложка тмина;
    • лавровый лист
    • соль
    • перец.
    • Для чипеток
    • 1 куриное яйцо;
    • 1 чайная ложка воды;
    • мука.
Инструкция
1
Очистите и промойте под проточной водой овощи. В кастрюле с тяжелым дном растопите масло или сало. Нарежьте лук кубиками и тушите его до золотисто-коричневого цвета. Посыпьте лук порошком паприки и тушите, помешивая, чтобы порошок не пригорел.
2
Мясо нарежьте кубиками небольшими кубиками, примерно 2х2 сантиметра. На гуляш берут мясо от различных домашних животных – свинину, говядину, баранину – потому что это крестьянское блюдо, в отличии от «высокой» кухни пахари и пастухи кладут в кастрюлю не то мясо, которое выбрали и купили, а то, которое вырастили и забили. На гуляш идут отрубу с голени и плеча, так как они богаты коллагеном, который превращается в желатин и придает этому рагу дополнительную гладкость.
3
Положите мясо к луку и добавьте специи – измельченный чеснок, тмин, соль, лавровый лист и перец. Залейте водой так, чтобы он только покрывала мясо и тушите на медленном огне 1–1,5 часа.Морковь, пастернак, картофель сельдерей нарежьте кубиками. Картофель можно и не класть в гуляш, но крахмал в его составе также способствует «гладкости» соуса-супа. Положите овощи к мясу, добавьте немного воды и тушите почти до готовности.
4
Помидор ошпарьте кипятком, опустите в холодную воду со льдом, снимите кожицу и нарежьте кубиками. Перец нарежьте также. Положите томат и перец в гуляш, варите на меленном огне еще 5-7 минут. Затем доведите гуляш до кипения и добавьте чипетки. Они готовятся около 5 минут.
5
Для чипеток яйцо взбивают с солью, добавляют столько муки, сколько надо, чтобы вышло крутое тесто и немного воды, если надо. Катают из теста «колбаску» и отщипывают кусочки размером с крупную фасолину. Кусочки теста тут же бросают в кипящий суп-рагу.
Видео по теме
Обратите внимание
У гуляша по-венгерски много региональных разновидностей. С квашеной капустой и сметаной это будет гуляш Секеи, гуляш на гостях, а не на мясе называется фальшивый гуляш, есть фасолевый гуляш, в котором фасоль полностью вытесняет картошку, есть гуляш на копченом мясе, с тушеной капустой и рисом, со свининой вермишелью и лимонным соком.
Как приготовить венгерский сегединский гуляш
Связанная статья

Совет 6: Как приготовить обычный гуляш

Гуляш – традиционное венгерское блюдо. Возникнув как простая, сытная еда пастухов и охотников, он стал гордостью национальной кухни. Как каждое народное блюдо, гуляш имеет много вариаций. Среди кулинаров не утихают споры является ли гуляш супом или рагу, объединяет обе версии только одно – блюдо должно быть очень густым и обильно приправленным паприкой.

Домашний суп-гуляш

Для ароматного супа-гуляша вам потребуется:
- 1 килограмм говяжьих стейков;
- 2 столовые ложки пшеничной муки;
- растительное масло;
- 2 головки репчатого лука;
- 4 морковки;
- 2 палочки сельдерея;
- 1 красный болгарский перец;
- 5 зубчиков чеснока;
- 4 столовые ложки сушеной сладкой венгерской паприки;
- 2 столовые ложки тмина;
- 60 грамм томатного пюре;
- 3 лавровых листа;
- 2 литра крепкого говяжьего бульона;
- 4 картофелины;
- соль и свежемолотый черный перец;
- сметана и измельченная зелень петрушки для гарнира.

Выбирайте для супа картофель со средним или низким содержанием крахмала.

Мясо промойте, обрежьте пленки и нарежьте на длинные, тонкие кусочки. В большой миске смешайте муку с чайной ложкой соли и таким же количеством обычного черного перца. Обваляйте говядину в мучной смеси.

Столовую ложку масла нагрейте в глубокой сковороде и обжарьте говядину небольшими партиями до коричневой корочки. Готовое мясо откладывайте в миску и прикрывайте фольгой. Очистите лук и морковь. Луковицы и морковку нарежьте кубиками. Отрежьте у перца плодоножку, извлеките семена и нашинкуйте мякоть небольшими квадратиками. Нарежьте тонкими ломтиками поперек сельдерей. Две-три столовые ложки масла нагрейте в большой кастрюле. Обжарьте овощи на медленном огне, готовьте их 10-15 минут, пока они не станут мягкими. Добавьте мясо, паприку, тмин, томатное пюре и измельченный чеснок. Хорошо перемешайте, дождитесь появления явственного аромата специй и влейте говяжий бульон.

Варите гуляш в течение 1 ½ часов на медленном огне. За полчаса до готовности добавьте нарезанный кубиками картофель и лавровый лист. Перед подачей на стол проверьте суп на баланс приправ, посолите и поперчите по необходимости. Подавайте со сметаной и петрушкой.

Классический венгерский гуляш подают с чипетке. Их делают из муки, яиц и соли, затем от теста отщипывают небольшие кусочки и варят в супе.

Рагу-гуляш с квашеной капустой

Гуляш можно готовить не только из говядины, но и из свинины, ягнятины, дичи. В некоторых рецептах фигурируют бобовые, капуста и даже мелкие макаронные изделия. Приготовьте густое рагу-гуляш из свинины с квашеной капусты. Вам понадобится:
- 250 грамм бекона;
- 1 головка репчатого лука;
- 700 грамм свиной мякоти;
- 2 томата;
- 1 зеленый болгарский перец;
- 1 столовая ложка паприки;
- 900 грамм квашеной капусты;
- 1 лавровый лист;
- ½ чайной ложки тмина;
- 200 мл сметаны;
- 1 столовая ложка муки.

Гуляш с квашеной капустой называют гуляшем по-секейски.

Нарежьте бекон полосками. Обжарьте в глубокой кастрюле на растительном масле до золотистой корочки. Добавьте нашинкованный мелким кубиком репчатый лук и жарьте, пока он не станет прозрачным. Свинину промойте, обсушите и также нарежьте кубиками. Положите в кастрюлю, перемешайте, накройте крышкой и готовьте около 5 минут. Тем временем нарежьте томаты и перец. У перца предварительно удалите семена и плодоножку. Добавьте овощи к мясу, приправьте перцем и влейте столько кипяченой теплой воды, сколько нужно для того, чтобы все продукты были покрыты жидкостью. Тушите гуляш на медленном огне 30-40 минут.

Отожмите и промойте квашеную капусту. Добавьте ее вместе с лавровым листом и тмином в гуляш, накройте крышкой и тушите еще 15-20 минут. Сметану смешайте с мукой и загустите блюдо получившемся соусом. Тушите еще около 10 минут, извлеките лавровый лист и подавайте к столу.

Совет 7: Гуляш из говядины с томатной подливкой

Все хозяйки любят гуляш за его простоту и практичность в приготовлении. Гуляш с подливкой хоть и самое простое блюдо, но зато очень вкусное.
Вам понадобится
  • - 0,7 кг вырезки говядины;
  • - 15 г муки;
  • - черный молотый перец;
  • - 100 мл. томатного соуса или 3 помидора;
  • - луковица;
  • - растительное масло для обжарки;
  • - соль;
  • - питьевая вода или мясной бульон.
Инструкция
1
Итак, сначала подготовим мясо. Его предварительно нужно помыть под водой, удалить ненужные жилки, прослойки и нарезать на небольшие кусочки.
2
Далее кусочки говядины необходимо обжарить на растительном масле до появления аппетитной корочки. Это получится только на сильно раскаленной сковороде. Затем высыпать в сковороду с мясом измельченный лук и огонь убавить до среднего.
3
Как только лук стал прозрачным, деревянной лопаткой отодвигаем обжаренное мясо с луком на одну половинку сковороды, а на другую насыпаем муки и хорошо перемешиваем с маслом до исчезновения всех комочков. Если растительного масла в сковороде недостаточно, то добавляем еще.
4
После того как все тщательно перемешали, наливаем томатный соус или натертые помидоры, еще раз перемешиваем.
5
Доливаем в сковороду бульон или горячую воду, пока не скроются все кусочки мяса. Солим и перчим по своему усмотрению. Переключаем огонь на слабый и 40 минут тушим гуляш.
6
Подливка у гуляша должна получиться красно-коричневого цвета с изумительным ароматом.
Видео по теме
Полезный совет
Готовый гуляш с подливкой сочетается с любым гарниром, например, даже с гречневой кашей, и подается на стол горячим.

Совет 8: Как приготовить гуляш из индейки

Индюшатина очень похожа на куриное мясо, но она более нежная и к тому же быстрее готовится. Я предлагаю вам сделать гуляш из индейки. Он отлично сочетается с макаронами, рисом и картофелем.
Вам понадобится
  • - филе индейки - 600 г;
  • - сладкий перец (красный и желтый) - 2 шт;
  • - лук репчатый - 2 шт;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - паста томатная - 2 столовые ложки;
  • - паприка молотая - 1 чайная ложка;
  • - соль.
Инструкция
1
Сначала необходимо измельчить репчатый лук и чеснок. Сладкие перцы нарежьте в виде кубиков, только прежде чем это сделать, вырежьте у них сердцевину.
Как приготовить гуляш из индейки
2
Мясо индейки необходимо нарезать кусочками, размер которых приблизительно должен быть 3х3 сантиметра. В сковороду налейте растительное масло и обжарьте на ней нарезанное филе на протяжении 5 минут. Добавьте соль и готовьте на медленном огне еще в течении 10 минут.
Как приготовить гуляш из индейки
3
Возьмите еще одну сковороду и обжарьте на ней измельченные лук и чеснок на протяжении 5 минут. По истечении времени прибавьте к данной смеси перцы и обжаривайте овощи еще 5 минут, непрерывно помешивая. Затем в сковороду налейте 250 миллилитров воды. Доведите полученную массу до кипения.
4
К обжаренным овощам прибавьте филе, а также паприку и томатную пасту. Все тщательно перемешайте и тушите на медленном огне и непременно под крышкой на протяжении 7 минут. Гуляш из индейки готов!
Как приготовить гуляш из индейки
Видео по теме

Совет 9: Гуляш из говядины в мультиварке

Тушеное мясо, приготовленное в мультиварке, получается очень мягким, сочным и нежным. Такое ароматное и тающее во рту мясо невозможно получить путем приготовления в обычной кастрюле или на сковородке. По вкусу мясной гуляш из мультиварки можно сравнить разве что с мясом, приготовленным в горшочках. Правда, готовить в горшочках довольно утомительно, в мультиварке этот процесс упрощен до минимума, а результат при этом просто потрясающий.
Вам понадобится
  • - 800 гр. говядины;
  • - 1 крупная головка лука;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - 2 ст. ложки томатной пасты;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ст. ложка паприки;
  • - 2 лавровых листа;
  • - соль, черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Говядину промыть под холодной проточной водой, удалить лишнюю влагу, промокнув ее бумажным полотенцем, и нарезать мясо средними кубиками.
2
Мультиварку включить на программу «Жарка» или «Выпечка», добавить в чашу растительное масло и оставить разогреваться на несколько минут. В это время нарезать лук тонкими полукольцами и натереть на терке морковь.
3
Нарезанные куски говядины выложить в чашу мультиварки, делать это нужно небольшими партиями, каждый раз помешивая, чтобы мясо не пустило много сока сразу. Обжаривать говядину следует около 5 минут.
4
К мясу добавить нарезанные овощи и обжаривать все вместе еще 3-4 минуты, периодически помешивая.
5
В емкость мультиварки влить 3 стакана кипятка или говяжьего бульона, поперчить, посолить, добавить молотую паприку, томатную пасту и муку. Все содержимое тщательно перемешать и добавить для аромата 2 лавровых листа. Мультиваку включить в режим «Тушение» и выставить таймер на 1 час 30 минут.
6
Готовый гуляш из говядины можно приправить свежей зеленью. В качестве гарнира идеально подойдет картофельное пюре или рассыпчатый рис.
Видео по теме

Совет 10: Как приготовить гуляш с гранатом

Тушеное мясо готовится долго, но каким потрясающим получается результат. Сочное, нежное, тающее во рту и обладающее очень аппетитным ароматом, оно не оставляет равнодушным никого. Приготовьте гуляш с гранатом по восточному или простому рецепту.

Говяжий гуляш с гранатом по-восточному

Ингредиенты:
- 400 г говядины;
- 500 мл мясного бульона;
- 3 моркови;
- 1 фиолетовая луковица;
- 1 лимон;
- 1/2 граната;
- 8 маслин без косточек;
- 1,5 см корня имбиря;
- 15 г кинзы;
- 2 ст.л. соуса харисса;
- 1/2 ч.л. корицы;
- 80 мл растительного масла.

Вымойте говядину, срежьте пленки и прожилки, если таковые есть. Нарежьте мякоть на кубики или брусочки, сложите в контейнер, полейте соусом харисса, закройте пленкой или крышкой и оставьте на 2-3 часа, а лучше на ночь в холодильнике. Налейте ложку растительного масла в высокую толстостенную сковороду или казан и разогрейте. Выложите в него промаринованные кусочки и поджарьте на умеренном огне до коричневой корочки, постоянно помешивая лопаткой.

Очистите луковицу, порежьте тонкими полукольцами и добавьте к мясу. Жарьте его еще 3-5 минут, пока лук не станет мягким. Натрите цедру лимона и корень имбиря на терке, выжмите сок из цитруса и приправьте этим, а также корицей поджарку. Влейте туда мясной бульон и аккуратно все размешайте. Вскипятите гуляш и сразу убавьте температуру до минимума. Накройте посуду крышкой и томите содержимое 2-2,5 часа.

Через час приготовления положите в сковороду или казан кружочки моркови и 5 г рубленой кинзы. Тушите блюдо оставшееся время, перемешивая его периодически. Если бульон выкипит раньше, налейте немного воды, но не переусердствуйте. Вытащите зерна из половинки граната, разрежьте маслины на четвертинки, измельчите остатки кинзы и вмешайте все это в самом конце готовки. Отставьте гуляш и дайте ему 20-30 минут постоять.

Простой рецепт свиного гуляша с гранатом

Ингредиенты:
- 500 г свинины;
- 1 небольшая морковь;
- 1 репчатая луковица;
- 1/3 граната;
- по 30 г сметаны и томатной пасты или кетчупа;
- соль;
- растительное масло.

Промойте свинину и порежьте кусочками. Натрите на крупной терке морковь. Освободите луковицу от шелухи и тонко нашинкуйте. Поместите подготовленные ингредиенты в кастрюлю или казан с растительным маслом и поставьте на сильный огонь. Доведите все до кипения и снизьте температуру до самого маленького показателя.

Позвольте блюду потомиться 10 минут под крышкой, после чего залейте его горячей водой так, чтобы она покрывала мясо на 0,5-1 см. Бросьте туда гранатовые зернышки. Смешайте отдельно сметану и томатную пасту или кетчуп и тоже переложите в посуду. Посолите гуляш по вкусу, но помните, что жидкость будет выкипать. Готовьте его 1,5-2 часа до мягкости свинины.
Видео по теме

Совет 11: Эскалоп из говядины в сливочном соусе

Эскалоп из говядины - это блюдо можно встретить в большинстве ресторанов европейской кухни. Мясо получается очень вкусным и сочным. Технология приготовления не сложная, поэтому многие хозяйки могут порадовать своих родным деликатесом.
Вам понадобится
  • - форма для запекания;
  • - говяжья вырезка 400 г;
  • - спаржа 4 шт.;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - сыр Моцарелла 100 г;
  • - растительное масло 4 ст. ложки;
  • - чеснок 4 дольки;
  • - шпинат 2 пучка;
  • - базилик 20 листиков;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - сливки 250 мл;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Мясо вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте на ровные одинаковые кружочки - эскалопы. Слегка отбейте кухонным молоточком с двух сторон.
2
Шпинат опустите в кипящую воду на 15 секунд, затем сразу переложите в миску с ледяной водой. Затем большую часть измельчите для соуса, а немного оставьте для украшения. Чеснок очистите и измельчите и разделите на 2 части. Одну часть смешайте с измельченным шпинатом. На раскаленном растительном масле обжарьте шпинат с чесноком, влейте половину сливок, и доведите до кипения.
3
Лук очистите от шелухи и нарежьте на небольшие кубики. Базилик промойте и измельчите, оставив несколько листиков для украшения. На отдельной сковороде раскалите растительное масло, и обжарьте лук. Затем влейте оставшиеся сливки и доведите соус до загустения. Далее, добавьте свежий базилик. Желтки отделите от белков и смешайте их с соусом.
4
Спаржу отварите в подсоленной воде. Мясо посолите и поперчите, обжарьте на сковороде с двух сторон в течение 1 минуты. Затем, выложите мясо в форму для запекания, полейте шпинатным соусом, выложите ломтики сыра. Мясо запекайте в течение 7 минут при температуре 180 градусов.
5
На тарелку выложите соус с базиликом, сверху кусочки мяса, рядом украсьте спаржей и шпинатом.
Видео по теме

Совет 12: Как приготовить гуляш из свиной шейки

Разнообразьте свой рацион этим чудесным и аппетитным гуляшом из нежной свиной шейки. Это роскошное блюдо также прекрасно подойдет для праздника. Приготовить его совсем несложно.
Вам понадобится
  • - 2 кг свинины;
  • - 260 г сочных томатов;
  • - 60 мл растительного масла;
  • - 160 г свежей сметаны;
  • - 15 г муки кукурузной;
  • - 4 ч. ложечки паприки;
  • - 2 луковицы;
  • - 2 ч. ложки соли;
  • - 2 ч. ложки ароматного тмина.
Инструкция
1
Лук помойте, почистите и нарежьте тоненькими кольцами. Затем положите на сковороду, в которой будет готовиться гуляш. Сковородку предварительно смажьте растительным маслом. На небольшом огне обжаривайте лук приблизительно 2 минуты, он должен стать полупрозрачным. Добавьте паприку,тмин и еще несколько минут готовьте, не забывайте помешивать.
2
Свинину тщательно промойте. Нарежьте ее аккуратно средними кубиками и добавьте в лук. Далее обжарьте его с каждой стороны.
3
Добавьте воду так, чтобы мясо покрылось практически полностью. Далее посолите и доведите все до полного кипения. Затем уменьшите огонь, прикройте сковороду, готовьте приблизительно 50 минут, до тех пор, пока мясо не станет нежным и мягким.
4
Помидоры тщательно промойте, и нарежьте небольшими кубиками. Добавьте их к мясу приблизительно за 25 минут до его приготовления. Когда сочная и ароматная свинина будет практически готова, добавьте кукурузной муки и свежей сметаны, посолите по вашему вкусу. Затем аккуратно все размешайте и доведите до кипения. Блюдо готово.

Совет 13: Готовим гуляш из свинины

Сегодня мы рассмотрим, как приготовить гуляш из свинины. Этот гуляш подойдет для любого гарнира и также его можно подать в любой день, будни это или праздник
Вам понадобится
  • - 1 кг – мякоти свинины;
  • - 4 ст. л. – пасты томатной;
  • - 2 луковицы;
  • - 1 морковь;
  • - 3 ст. л. – подсолнечного масла;
  • - 1 ч. л. – специй острых «для мяса»;
  • - 2 ст. л. – муки;
  • - 2 ст. – бульона;
  • - по вкусу соль, специи.
Инструкция
1
Чтобы мясо было мягким, для начала мы его отварим в подсоленной воде в течение получаса. После того как мясо сварилось, оставим его остужать. Если оно немного не доварилось, то не переживайте.
Готовим гуляш из свинины
2
После того как наше мясо остудилось, режем его на продолговатые кусочки и обжариваем до образования румяной корочки. Чтобы мяско поджаривалось, добавляем масло.
Готовим гуляш из свинины
3
Пока мясо поджаривается, займемся луком и морковью. Все чистим, моем. Лук на разделочной доске шинкуем полукольцами. Морковь трем на крупной терке.
Готовим гуляш из свинины
4
После этого к подрумяненному мясу добавляем лук с морковью и тушим до полуготовности овощей.
Готовим гуляш из свинины
5
Когда овощи перестанут хрустеть, добавляем томатную пасту и обжариваем вместе с ней. Затем медленно, размешивая, добавляем бульон. Дайте немного покипеть. Затем высыпаем муку и тоже, помешивая, добавляем соль, перец и приправы по вкусу. Накрываем крышкой и даем потомиться на слабом огне минут 5. Гуляш готов. Подавать лучше с макаронами либо с картофельным пюре. Для украшения добавьте зелени (паприки, петрушки, укропа).
Видео по теме
Обратите внимание
Не пересушите мясо на сковороде. Масло добавляйте немного, потому что со свинины будет выделяться жир.
Полезный совет
Для того чтобы мясо было мягче, выбирайте вырезку из шеи. Также можно при обжаривании добавить немного уксуса, который размягчит его.

Совет 14: Венгерский гуляш по-русски

Вкусный гуляш придётся по вкусу всем любителям мясных блюд. Ароматный, наваристый, полный витаминов - идеален для холодной поры.
Вам понадобится
  • - Индейка или говядина - 500 гр.
  • - картофель - 2 шт.
  • - капуста - 300 гр.
  • - болгарский перец ( красный ) - 3 шт.
  • - помидоры - 3 шт.
  • - лук - 2 шт.
  • - вода - 0,5 л.
  • - сладкая паприка - 1 ст. л.
  • - базилик - по желанию.
  • - тмин - по желанию.
  • - майоран - по желанию.
  • - петрушка - несколько веточек
  • - укроп - пара веточек
  • - чеснок - 2 зубчика.
Инструкция
1
Нарежьте мясо небольшими кусочками, добавьте к нему измельченные чеснок и одну луковицу. Обжарьте все до золотистого цвета. Советую вместо говядины попробовать приготовить блюдо с индейкой. Мясо индейки готовится быстрее, более нежное и мягкое. Можно вместо воды при приготовлении гуляша использовать готовый бульон и отварное мясо. Тогда сначала отварите в бульоне овощи, а в конце добавьте к ним отварное мясо. Но классический венгерский гуляш готовится из говядины.
2
Если используете в блюде говядину, то ее нужно дополнительно тушить в течение 40 минут вместе с майораном, базиликом, паприкой. Не забудьте посолить блюдо по вкусу. То есть, в посуду, где будете готовить гуляш, сложите мясо, зелень, добавьте два стакана и, накрыв крышкой, тушите мясо на медленном огне, время от времени помешивая.
3
Очистите овощи: картофель, болгарский перец. Нарежьте их кубиками, а капусту мелко нашинкуйте. Помидоры обдайте кипятком и очистите от кожицы. Порежьте. Добавьте овощи к мясу и тушите до готовности на медленном огне. Если необходимо, добавьте еще немного воды. Готовый гуляш посыпьте измельченными петрушкой и укропом.
Гуляш из индейки в мультиварке
Связанная статья
Гуляш из индейки в мультиварке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500