Совет 1: Как найти инструктора по вождению

Для того чтобы стать профессиональным водителем, надо найти хорошего учителя и наставника. Этим человеком должен стать автоинструктор, который поможет вам преодолеть все трудности и научит всем нюансам вождения. Но залог успешных занятий зависит и от степени взаимного доверия, поэтому к выбору инструктора надо отнестись очень внимательно.
Инструкция
1
В вождении очень важен психологический настрой водителя. Его готовность к определенным маневрам, уровень подготовки, стрессоустойчивость. А создать спокойный климат для занятий – задача автоинструктора. На первых порах каждое резкое слово, грубость, некорректное замечание со стороны инструктора могут повлечь понижение самооценки водителя. И как следствие, ничего не будет получаться из-за нервозного состояния. Поэтому, даже самый профессиональный инструктор в первую очередь должен быть психологом или просто чутким и воспитанным человеком.
2
Частные автоинструкторы могут предложить более гибкие варианты занятий и учитывают индивидуальные особенности учеников. Такие занятия можно сделать в удобное вам время и заниматься теми элементами, которые у вас действительно не получаются, а не следовать шаблону программы. Первое занятие, как правило, ознакомительное. Инструктор смотрит, что вы умеете, а где еще надо поработать. Вы же присматриваетесь и решаете, комфортно ли вам рядом с этим человеком и подходят ли вам его методы преподавания. Если первое занятие вам категорически не понравилось, откажитесь от услуг этого человека, толка все равно не будет. Часто инструкторы на первое занятие делают большую скидку или вообще проводят его бесплатно. Так что, выбирая инструктора, вы не так много потеряете в деньгах.
3
Цены на услуги индивидуальных занятий зависят от нескольких факторов. Частные преподаватели стоят дороже, чем из автошколы. Немаловажную роль играет и марка учебного автомобиля. Учиться на Жигулях дешевле, чем на иномарке с автоматической коробкой передач. Если инструктор имеет звания мастера спорта или награды в различных соревнованиях, это говорит о его высоком профессионализме, а значит, и стоимость занятий будет немаленькая. Хотя при одинаковых вводных данных бывает и разная стоимость уроков. Это личное решение инструктора.
4
Начать поиск инструктора лучше со своих знакомых. Наверняка в вашем окружении найдется тот, кто брал подобные уроки. Он непредвзято расскажет о плюсах и минусах таких занятий. Вторым способом является интернет, где на специальных ресурсах размещена информация об инструкторах, их опыте работе, расценках, районах, где проходит обучение. Можно прийти и в обычную автошколу и лично переговорить с преподавателем. В нерабочее время почти все они занимаются дополнительными уроками вождения.

Совет 2: Как найти инструктора

Обучение вождению автомобиля не ограничивается одной автошколой. Получить практические навыки для уверенной и безопасной езды за пару месяцев сложно. После успешной сдачи экзаменов и получения водительских прав, даже на собственном автомобиле первые дни лучше выезжать под присмотром опытного водителя. Таким наставником может стать профессиональный автоинструктор.
Инструкция
1
Если в автошколе ваш инструктор вас полностью устраивал, то вы можете договориться с ним о дополнительных занятиях. Как правило, педагоги автошкол всегда подрабатывают по вечерам на учебных автомобилях или машине ученика, если права у вас уже есть. У инструктора есть доступ к тренировочной площадке, на которой можно отработать такие сложные маневры, как парковка, заезд на эстакаду. Минусом автошкольных инструкторов можно считать некую ограниченность в методике преподавания. Часто привычка преподавать по установленному шаблону не дает им выйти за привычные рамки и учить нетривиально. В рабочие дни они могут заниматься с вами только вечером, когда дороги не соответствуют дневному трафику, и вам будет сложно впоследствии осваивать маршрут в плотном утреннем потоке в одиночку.
2
Можно поискать частных автоинструкторов, которые могут проводить занятия на своей оборудованной машине или на вашей. Можно даже найти инструктора на той марке машине, на которой вы планируете ездить. Так вам будет проще самостоятельно ездить и привыкать к автомобилю. Вы уже будете чувствовать габариты машины, знать его технические особенности и возможности.
3
Начните поиск инструктора через своих знакомых. Наверняка кто-то из них пользовался их услугами и может дать отзыв о работе конкретного педагога. Часто инструкторы работаю по одному району или округу, что позволяет им приезжать к ученику в назначенное время. Учебные машины с надписями «Автоинструктор» можно встретить в каждом районе. Можно позвонить по указанному телефону и поинтересоваться услугами и расценками. Цены у частных инструкторов зависят от времени занятия. Обычно стандартное занятие длится два часа. Только обязательно выясните академических или астрономических. Лучше заниматься два полноценных часа.
4
Можно поискать инструктора в интернете. На специальных ресурсах выложена вся информация о том или ином инструкторе, его фото, личные данные, район работы, модель учебной машины. К хвалебным отзывам, которые там могут быть, стоит отнестись с осторожностью. А вот все отрицательные мнения принять во внимание.
5
Первое занятие обычно является ознакомительным и немного сумбурным. Если вам не понравилась манера преподавания или сам инструктор, не стесняйтесь отказываться от последующих занятий. В обучении вождению очень сильно присутствует фактор личного воздействия. Если вам некомфортно рядом с этим человеком, то будете чувствовать неловкость, зажатость, а иногда, и страх. Стоит ли говорить о том, что толку от таких занятий не будет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500