Совет 1: Как узнать, за что штраф ГИБДД по номеру постановления

Соблюдать правила ПДД обязан каждый водитель. Но не всегда и не все, к сожалению, это делают, зачастую сами того не замечая. И когда приходит квитанция на оплату штрафа, многие просто не могут понять, за что же он был выписан.

Что такое штраф и как его избежать

Штраф - это денежное взыскание, мера воздействия на лицо, виновное в нарушении определенных правил, установленных законом. На автодорогах правила, к сожалению, нарушаются постоянно. Для отслеживания нарушителей служба ГИБДД ведет патрулирование автодорог и устанавливает камеры наблюдения за проезжей частью, которые фиксируют номер машины и водителя, в той или иной мере преступившего закон. Через какое-то время на почтовый адрес владельца автомобиля приходит уведомление о наложении на него денежного взыскания и квитанция или реквизиты для его оплаты.

Избежать штрафа очень просто, и это очевидно – нужно просто соблюдать правила движения на автомобиле по автодорогам. Большинство штрафов выписывается за превышение скоростного режима и не все водители согласны с подобными ограничениями. Однако, как показывает практика, логика в установке подобных ограничений госслужбами всё-таки есть, ведь на каждой трассе можно встретить как аварийные, так и опасные участки дороги лихачество на которых может обернуться трагедией.

Как узнать за какое нарушение был наложен штраф

Получив почтовое уведомление о наложении штрафа, большинство водителей недоумевают и не могут понять, за какое именно нарушение они наказаны. Подобные ситуации возникают, когда нарушение было зафиксировано камерой видеонаблюдения или если владелец одалживал машину кому-то, то есть не сам был за рулем автомобиля. Конечно же, прежде чем оплатить штраф, нужно понять то, за что он был наложен.

Узнать о причинах наложения денежного наказания очень просто. На постановлении, которое нарушитель получает вместе с бланком квитанции, указаны имена участников происшествия, место, где оно произошло и дата. Если происшествие было зафиксировано видеокамерой, то в постановлении должно быть распечатано фото, где четко просматривается государственный номер автотранспорта. Кроме этого, в постановлении подробно описывается состав и обстоятельства правонарушения, статья закона, которая была нарушена и мера наказания, предусмотренная законом именно по этой статье.

Можно проверить данные, введя номер постановления о выписанном штрафе в базу данных ГИБДД. В ней есть все данные обо всех правонарушениях, которые были совершены конкретным водителем или с участием конкретного автомобиля.

Как оплатить штраф

Оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения можно через терминалы оплаты любого банка, в почтовых отделениях или воспользовавшись личным кабинетом на онлайн ресурсе своего банка. Для внесения оплаты понадобятся реквизиты, указанные на полученной квитанции или в постановлении о наложении наказания.

Совет 2: Как оплатить штраф ГИБДД

Владельцы личного автотранспорта порой подвергаются штрафу за административное нарушение, налагаемому сотрудниками ГИБДД. В этом случае водителю выдаётся протокол, в котором указаны все реквизиты, необходимые для оплаты штрафа. Чтобы оплатить штраф ГИБДД, можно воспользоваться одним из множества существующих на сегодняшний день способов.

  1. Проще всего оплатить штраф ГИБДД в одном из отделений Сбербанка. Для этого необходимо заполнить соответствующую квитанцию и оплатить штраф в кассе банка. После того, как Вы оплатили штраф, квитанция о его оплате должна быть в обязательном порядке передана в ГИБДД – для этого необходимо переслать её по почте или отвезти лично. Если Вы оплатили штраф в банке, но при этом забыли или не смогли передать сотрудникам ГИБДД квитанцию об уплате, штраф считается неоплаченным.

  2. Для владельцев электронных кошельков существует гораздо более быстрый способ оплаты штрафа ГИБДД. Для этого необходимо воспользоваться популярной платёжной системой Яндекс.Деньги – посетить соответствующую страницу, заполнить форму для оплаты и провести платёж. Помните, что в этом случае комиссия будет составлять 7% от суммы штрафа (от 10 рублей и выше).

  3. Кроме того, на сегодняшний день функционирует простая и удобная система оплаты штрафа под названием «Платежи ГИБДД online». Воспользовавшись этой системой, вы сможете оплатить штраф посредством платёжных карт master или visa, не выходя из дома. Поскольку система подразумевает автоматическое отправление сведений о платеже в базу данных ГИБДД, вам не придётся отвозить квитанцию или отсылать по почте её копию в отделение ГИБДД. Кстати, данная система позволяет не только оплачивать штрафы, но ещё и вносить пошлину за регистрацию автомобиля или оплату за получение водительского удостоверения. Также с её помощью можно быстро и просто внести требуемую сумму денег за прохождение периодического техосмотра транспортного средства.

  4. Во многих городах установлены платежные терминалы «Элекснет», с помощью которых также можно внести любую сумму денег в оплату штрафа ГИБДД. Каким бы из вышеперечисленных способов вы ни воспользовались, помните, что следует вносить оплату своевременно – начиная с 2009 года, действует закон, согласно которому неуплата штрафа ГИБДД приводит к повторному штрафу и запрету на выезд за территорию Российской Федерации. Поэтому всегда заранее уточняйте, есть ли у вас неоплаченные долги, прежде чем отправиться в зарубежную поездку.    

Совет 3: Как узнать что это именно он

Мы тратим много времени, выбирая работу, новую одежду или технику. При подборе у нас есть ряд параметров, согласно которым делаем выбор: подходит - берем, не подходит - оставляем. Такая же схема действует и в отношении мужчины, который кажется нам нашей второй половинкой
Вам понадобится
  • Бумага, ручка и тихое помещение
Инструкция
1
Используем разум: Представьте своего идеального мужчину и напишите его характеристики на бумаге: внешний вид, черты характера, хобби и другое. Следует забыть про тех мужчин, что есть сейчас рядом и с кем встречаетесь. Дайте волю своим мечтам!
2
Поставьте приоритеты в описанных ранее чертах вашей второй половинки от 1 до 3 (1 - наименее значимая черта, 2 - средняя степень значимости, 3- наиболее значимая. Например, в предыдущем шаге получилось: занимается спортом, зарабатывает 50 000р. в месяц, любит детей. Вы пока не готовы к детям и хотите их только в будущем, поэтому этой черте ставим значение 1. Вы уверены: мужчина - кормилец семьи и добытчик, соответственно уровень дохода очень важен и ставим ему коэффициент 3. Спортом сами занимаетесь от случая к случаю, но всегда в хорошей физической форме, поэтому данная черта получила степень 2.
3
Следует разделить лист бумаги на два столбика и озаглавить их «Есть у (имя мужчины)» и «Нет у(имя мужчины)». А теперь возьмите портрет своего идеала и разнесите написанные ранее черты по этим колонкам: совпала черта характера - записываем в колонку «Есть у (имя мужчины)», не совпала - «Нет у(имя мужчины)». После этого, возле каждой черты проставьте коэффициент значимости и суммируйте их. В итоге получиться число и сумма степеней значимости для вас совпавших и не совпавших черт идеальной второй половинки и нынешнего избранника.
4
Используем чувства: хочется для него стать лучше: посмотреть его любимый фильм, научиться готовить любимые блюда, похудеть и многое другое. Это является положительным показателем для мужчины, если при это вы не растворяется в избраннике и забываете про свои интересы, про себя. Отследите - при саморазвитии во благо отношений с мужчиной что осталось от вас самих.
5
Народная мудрость и психологи утверждают, что важным является показатель молчания. Со второй половинкой должно быть комфортно молчать часами и при этом не испытывать дискомфорт, ощущая пустоту. Вам просто хорошо быть вместе. При этом желания друг друга понимаются на невербальном уровне (без слов), потому что вы чувствуете друг друга.
6
Представьте, что вы с мужчиной остались одни в комнате без книг, компьютера и телевизора на неделю. Нет возможности сходить куда-нибудь или встретиться с кем-то еще. Будет ли вам скучно вместе? Если да - то следует подумать почему, если нет - то это он, ваш мужчина!
Видео по теме
Источники:
  • Книга: Клариса Пинкола Эстесс "Бегущая с волками"

Совет 4: Как узнать мои штрафы за нарушение пдд

Каждая поездка на автомобиле особенная. У каждого водителя свой уровень компетенции, свои навыки, свой стиль вождения. Даже самый опытный водитель не застрахован от нарушения правил дорожного движения и последующего наложения штрафа за это. Кроме того, не все встречи с инспектором ГИБДД заканчиваются благополучно. Наложенный штраф лучше оплатить в назначенный инспектором период, неоплаченный штраф может не только испортить вам настроение, но и значительно уменьшить толщину кошелька. А при длительной задержке платежа судебные приставы имеют право наложить запрет на любые действия регистрационного характера с вашим автомобилем вне зависимости от того, знали вы о наличии штрафа или нет. Своевременное получение информации о штрафах поможет избежать неприятностей. Есть несколько способов узнать, есть ли у вас штраф за нарушение правил дорожного движения.
Вам понадобится
  • водительское удостоверение, компьютер с выходом в Интернет, свидетельство о регистрации транспортного средства
Инструкция
1
Первый способ – посетить ближайшее отделение ГИБДД. С собой вам необходимо иметь водительское удостоверение. Здесь можно не только узнать, какие штрафы на вас наложены, но и тут же оплатить их (после оплаты вам выдадут квитанцию). В любом отделении ГИБДД на информационном стенде изложена подробная информация о каждом штрафе (выдержки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Все штрафы можно условно разделить на 3 группы. Первая группа – нарушение, связанное с личностью водителя (вождение без документов или вождение в нетрезвом виде). Вторая – непосредственно штрафы за нарушение правил дорожного движения. Третья – штрафы за некорректное оборудование машины (например, тонировка). Сумма штрафа за разные правонарушения тоже отличается и варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
2
Второй способ удобен для всех, у кого под рукой есть компьютер или мобильный телефон с выходом в Интернет. Узнать обо всех штрафах за нарушение правил дорожного движения можно в сети Интернет на официальном сайте ГИБДД (www.gibdd.ru). На открывшейся странице нужно выбрать меню «Сервисы». Далее откройте вкладку «Проверить штрафы». Для того чтобы получить информацию о наложенных штрафах, необходимо ввести номер транспортного средства и номер свидетельства о его государственной регистрации. Таким образом можно проверить любое транспортное средство без привязки к конкретной личности водителя. Интернет-сервис предоставляет информацию обо всех правонарушениях, совершенных с использованием указанного автомобиля.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
3
Владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android могут увидеть все свои штрафы за нарушение правил дорожного движения в мобильных приложениях (название варьируется: «Штрафы ПДД», «Штрафы ГИБДД 2017», «Оплати штраф» и т.п.). Скачать и установить на телефон такое приложение можно в сервисе Google play. Для получения данных необходимо ввести номер водительского удостоверения или номер транспортного средства. Данное приложение позволяет получить информацию по всем имеющимся штрафам в соответствии с официальной базой ГИБДД Российской Федерации. К информации о наложении штрафа прилагаются фотографии с официальных камер ГИБДД. В приложении можно не только узнать о штрафах, но и оплатить их онлайн с помощью банковской карты. При таком способе оплаты водитель в обязательном порядке получает платежное поручение и квитанцию об оплате штрафа. Эти документы при необходимости можно показывать сотрудникам ГИБДД. Кроме того, в таких приложениях часто работает техническая поддержка по оплате штрафов, которая может оперативно решить вопрос по синхронизации данных об оплате с официальными данными ГИБДД. В любом случае информацию о статусе платежа можно будет отслеживать через приложение онлайн. Если нарушитель правил дорожного движения оплачивает штраф в течение 20 дней со дня наложения штрафа, то ему предоставляется скидка в размере 20% от суммы штрафа. Все платежи, совершаемые через данное приложение, защищены через специальные каналы связи. Данные банковских карт не хранятся в приложении в целях обеспечения вашей финансовой безопасности. Услуга предоставляется на территории всех регионов Российской Федерации. В приложении можно настроить возможность получения новых уведомлений о штрафах. Некоторые подобные сервисы предлагают подключить услугу предоставления данных о штрафах по смс или электронной почте.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
4
Еще один способ получения информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения – письма. Этот способ не отличается своей скоростью, но часто письма о нарушениях приходят тогда, когда водитель даже не подозревает о нарушении какого-либо правила дорожного движения. К письму сотрудники ГИБДД прилагают фотографию транспортного средства, на которой четко виден его номер. Сообщается, где, когда и даже во сколько было совершено правонарушение. К письму прилагается квитанция, с которой можно идти оплачивать штраф в ближайшее отделение банка.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
5
Узнать о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения можно на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10001/1). Данные предоставляются в режиме реального времени. Услуга бесплатная для всех категорий населения. Для получения информации необходимо авторизоваться в системе и заполнить заявку (внести номер водительского удостоверения, свидетельство о регистрации транспортного средства). В разделе «Настройка уведомлений» при желании вы можете подключить функцию отображения информации о наложенных штрафах за нарушение правил дорожного движения на главной странице вашего личного кабинета Единого портала государственных услуг. Также на портале действует скидка в 50% в случае оплаты штрафа в течение первых 20 дней со дня совершения административного правонарушения. Этот способ получения данных о штрафах относится к одному из самых надежных и рекомендуемых.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
Обратите внимание
Важно знать, что обычно на интернет-порталах отображается информация только о неоплаченных штрафах.
Полезный совет
Оплачивайте штрафы сразу, так вы сможете хорошо сэкономить.

Совет 5: Как избежать штрафа за нарушения

Ездить на машине и не платить штрафов – мечта водителей. Хотя избежать штрафа можно на совершенно законных основаниях. Для этого всего лишь надо знать правила и законы и отстаивать свои права перед инспектором или в суде.
Инструкция
1
Сейчас, когда на дорогах все больше используются камеры видеонаблюдения и фиксации правонарушений, избежать законного штрафа сложно. Если вам прислали фотографию, в которой четко видно номер автомобиля и сам автомобиль, скорее всего, заплатить вам придется. Если же на фотографии номер виден нечетко или автомобиль другой марки и модели, обратитесь в отдел ГИБДД. В письменном виде напишете заявление, почему вы не согласны со штрафом, и изложите причины. Ваше заявление отдайте в группу разбора и попросите письменного уведомления о решении.
2
Как привило, все спорные ситуации с показанием видеофиксатора решаются в суде. Подавать в суд нужно, только если вы на 100% процентов уверенны в вашей невиновности. Например, нарушение было зафиксировано в то время, пока вы отсутствовали в городе и машина не эксплуатировалась. Предоставьте доказательства, что вас действительно в городе не было, и транспорт другому лицу не передавался. Во избежание таких случаев, не продавайте автомобиль по доверенности, ведь извещения о штрафах приходят именно владельцу машины.
3
Если вас остановил инспектор и предъявляет вам претензии в нарушении ПДД, спокойно попросите объяснить, что именно вы нарушили. К примеру, инспектор утверждает, что вы проехали на красный свет. Значит, он обязан показать вам видеозапись, в которой вы действительно выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Если же красный зажегся уже после того, как вы проехали стоп-линию, вы можете настаивать на том, что завершали маневр.
4
Если вас остановили за превышение скорости, инспектор должен показать запись видеокамеры и данные вашей скорости. А вот если вам показывают данные радара (в некоторых городах он все еще используется), вы можете настаивать, что эта скорость не ваша. Но только в том случае, если в этот момент радом с вами на дороге были другие участники движения.
5
Всегда возите с собой таблицу штрафов и нарушений. Часто водители попадаются на собственной безграмотности. А ведь есть правонарушения, за которые предусмотрено только предупреждение или чисто символический штраф, который можно и заплатить. Поэтому, когда инспектор назовет ваше нарушение и сумму штрафа, не постесняйтесь прямо при нем открыть таблицу штрафов, найти номер нарушения и озвучить наказание, которое за него предусмотрено.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать, за что был наложен штраф ГИБДД
  • Как узнать штрафы ГИБДД по личным данным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше