Инструкция
1
В каком состоянии находится ремень ГРМ без снятия пластмассового кожуха или клапанной крышки узнать невозможно. Но даже в этом случае внешняя сторона ремня ничего не покажет. Чтобы определить, какая у него степень износа, осмотрите его внутреннюю сторону, для этого выверните его наизнанку. При проверке ремня уделите внимание и роликам. Нередко именно они становятся причиной обрыва даже самого качественного ремня. Если ремень ГРМ изношен, перед его заменой осмотрите и при необходимости поменяйте ролики. Перед тем как осмотреть подшипники роликов, необходимо снять ремень, так как без этого определить их состояние невозможно.
2
Определив состояние ремня ГРМ и убедившись в необходимости его замены, купите прокладку клапанной крышки. Предпочтение отдавайте только оригинальным деталям. При замене прокладки ни в коем случае не используйте герметик. Также обратите внимание на сальники коленвала и распредвала. Если на них имеются следы протечки масла, поменяйте их. Никакой катастрофы в протекании масла нет, но при его попадании на ремень ГРМ ускорится его износ. Сальники также устанавливайте без использования герметика и выбирайте только оригинальные.
3
При замене ремня ГРМ обратите внимание на помпу. Ее также внимательно осмотрите, не имеется ли на ней следов протекания, а также проверьте, в каком состоянии находится подшипник. Без снятия ремня определить подтекание помпы практически невозможно, так как она прикручена к блоку цилиндров и подтеки антифриза в течение короткого времени испаряются. Если при снятом ремне около контрольного отверстия имеются следы антифриза на помпе, замените ее, так как появляется риск, что протекание антифриза усилится. Кроме того, не забудьте проверить приводные ремни. Если на них с внутренней стороны имеются трещинки, также их замените.