Совет 1: Как узнать номер телефона по старому номеру

Нередко абоненты сотовых операторов меняют свои номера. Также такое свойственно и для городских телефонов. Узнать информацию о новых контактах достаточно непросто, а в некоторых случаях и невозможно, за исключением номеров стационарных телефонов.
Как узнать номер телефона по старому номеру
Вам понадобится
  • - справочник;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы узнали, что номер сотового телефона абонента изменился, обратитесь к обслуживавшему оператору сотовой сети за его новыми контактами. Обратите внимание, что предоставление подобной информации происходит только в строго оговоренных правилами компании случаях, поэтому, вполне возможно, что вам откажут в вашей просьбе. Также в случае, если вашу просьбу одобрили и условия сочли приемлемыми для информирования вас об измененном номере телефона, недостаток данного способа в том, что интересующий вас человек мог воспользоваться услугами другого оператора при подключении нового номера мобильного телефона.
2
В этом случае вам придется обратиться в офисы других компаний за получением данных об абоненте, которые вам также могут не предоставить в зависимости от правил оператора. Также обратите внимание, что вам необходимо знать точные паспортные данные интересующего вас человека.
3
Просмотрите страницы в социальных сетях интересующего вас абонента, вполне возможно, его новый номер телефона указан в контактной информации. Также имея контакты в интернете, вы можете спросить его о новом номере напрямую. Также вы можете отправить ему сообщение на электронную почту или связаться с одним из людей в его списке друзей. Интернет здесь предоставляет куда больше возможностей.
4
Если вы хотите узнать изменившийся городской номер телефона, имея в наличии информацию только о старом контакте, позвоните в справочную службу обслуживающей вас телефонной компании, номер которой вы можете найти на ее официальном сайте. Сообщите работнику имеющиеся данные и попробуйте выяснить также имя и фамилию абонента. Также имея другую информацию о пользователе, воспользуйтесь при наличии доступа в интернет базой данных ресурса http://www.nomer.org/.
Полезный совет
Имейте при себе номера справочных служб.
Источники:
  • новый номер телефона

Совет 2 : Как определить телефон, если есть адрес

Определение номера стационарного телефона по местожительству абонента сегодня можно выполнить несколькими способами. Для этого вам понадобится немного времени.
Как определить телефон, если есть адрес
Вам понадобится
  • Телефонный справочник, компьютер, электронный справочник телефонов.
Инструкция
1
Наиболее сложным способом поиска телефонного номера по адресу абонента является его поиск через телефонный справочник. Зная только адрес человека, вам придется пролистать немало страниц книги, прежде чем вы найдете его номер. Другое дело, когда вместе с адресом проживания, вы будете знать фамилию абонента, в таком случае поиск его телефонного номера будет значительно упрощен. Приобрести справочник телефонов сегодня можно в любом газетном киоске.
2
Более простой и логичный способ определения телефонного номера – звонок в справочную службу. Назвав оператору адрес проживания человека, вам будет предоставлен его телефонный номер. Отметим, что подобная услуга на сегодняшний день является платной.
3
Самым легким способом поиска телефонного номера абонента по его адресу является его поиск через электронную версию телефонного справочника. Для начала вам нужно установить подобную программу на компьютер (ее можно скачать в интернете, либо же купить в любом прокате города). Установив программу, запустите ее, после чего в поле адреса впишите соответствующие данные и нажмите на кнопку «Искать». Уже через пару секунд программой будет предоставлен телефонный номер интересующего вас абонента.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать задолженность за телефон по номеру, лицевому счету

Совет 3 : Как узнать изменившийся номер телефона

Номера телефонов часто меняются, в особенности это касается владельцев мобильных телефонов. Для того чтобы узнать номер настоящего телефона абонента, который зарегистрирован на него в данный момент, необходимо знать его бывший номер, паспортные данные или информацию о прописке. Также часто на помощь приходят социальные сети.
Как узнать изменившийся номер телефона
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Выясните изменившийся стационарный номер телефона, обратившись в справочную службу вашего города, номер телефона которой вы можете найти на официальном сайте обслуживающей вас телефонной компании. Предоставьте оператору известные вам данные об абоненте, чей изменившийся номер вы хотели бы узнать, и дождитесь, пока работник справочной службы выполнит поисковой запрос.
2
Также обратите внимание, что в свободном доступе имеется информация практически о каждом из клиентов ГТС городов Российской Федерации и ближнего зарубежья, поэтому вы также можете воспользоваться базой данных ресурса nomer.org. Недостаток данного способа в том, что подобные информационные сайты обновляются очень редко, поэтому лучше все же обратиться в справочную службу.
3
Для того чтобы узнать изменившийся номер мобильного телефона абонента сотовой связи, обратитесь в ранее обслуживающую его компанию для предоставления вам информации. Обратите внимание, что это возможно только лишь при условии, что абонент воспользовался услугами того же оператора и при наличии у вас веских условий для подобного обращения, которые указаны в правилах компании. Во всех остальных случаях законно номер мобильного телефона абонента узнать не получится.
4
Если у вас имеются данные об имени, фамилии и городе проживания интересующего вас человека, выполните поисковой запрос по социальным сетям, ограничив критерии поиска по имеющимся у вас данным. Найдите страницу нужного вам человека и просмотрите данные в разделе контактной информации. Данный способ имеет еще меньше шансов на положительный результат, поскольку часто люди просто не пользуются социальными сетями или не указывают в них номера телефонов, а если указывают, то в большинстве случаев скрывают от просмотра настройками приватности.

Совет 4 : Как определить район Москвы

У тех, кто недавно приехал в столицу и пока что плохо ориентируется в улицах и административных округах Москвы, могут возникнуть большие проблемы с определением нужного им района.
Как определить район Москвы
Инструкция
1
Первый способ определить район Москвы – воспользоваться интернетом. В сети находится множество сайтов, где есть подробная информация о принципах территориального деления Москвы. Там же можно найти перечень административных округов столицы. Каждый округ включает в себя несколько районов. Москва разделена на десять административных округов: Центральный, Зеленоградский, Западный, Северо-Западный, Юго-Западный, Южный, Юго-Восточный, Восточный, Северо-Восточный, Северный. Вы можете зайти на сайт каждого округа в интернете и найти наиболее полную информацию об интересующем вас районе.
2
Если вы не знаете название района, вам известно лишь то, как называется улица, найдите в сети справочник улиц и карту Москвы. Они помогут вам сориентироваться и узнать название нужного района. Подобный сервис сегодня предоставляет Google Maps. Интерфейс достаточно прост: вводите в строке поисковика название улицы и номер дома, если его знаете, а сайт сам выдаст вам информацию о районе с точным указанием местонахождения на карте города.
3
По номеру телефона также можно определить район Москвы. Здесь вы можете воспользоваться интернет-ресурсами или обычным телефонным справочником. Попробуйте использовать сайт http://nomer.org, на нем содержится 11 миллионов телефонных номеров города Москвы.
4
После того как вы введете телефонный номер, вы получите доступ к адресу с указанием района, а также к перечню проживающих по данному адресу лиц.
5
Можно также позвонить в справочную, объяснить им сложившуюся ситуацию и попросить помочь вам.
Полезный совет
Попросите помочь с определением района коренного москвича.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500