Совет 1: Как узнать об изменении номера телефона

Поменять номер мобильного телефона проще простого. Чтобы оператор сотовой связи смог зарегистрировать на вас новую сим-карту, вам нужно лишь предъявить ему паспорт. Но что делать, если ваш знакомый не сообщил о смене номера, а вам необходимо срочно с ним поговорить?
Вам понадобится
  • компьютерная программа Phone Search
Инструкция
1
К сожалению, если абонент сотовой связи сменил свой контактный телефон, возможности узнать его новый номер весьма ограничены. Причем ограничены они, в основном, пожеланиями самого абонента. Все операторы сотовой связи предлагают своим клиентам услугу оповещения о смене контактов. На телефонные номера, указанные владельцем новой сим-карты, высылается sms с альтернативной комбинацией цифр связи.
2
Как правило, у этих бесплатных оповещений есть свой лимит. Если же абонент не захотел отправить вам такое сообщение, скачайте для себя программу Phone Search. Она позволит не только узнать изменившийся номер вашего знакомого, друга или родственника, но и номер телефона, который до этого даже не значился в вашей телефонной книге.
3
Чтобы загрузить на свой ПК Phone Search, забейте одноименный запрос в интернете, скачайте программу и установите ее согласно инструкциям.
4
После того, как Phone Search будет стоять на вашем ПК, зарегистрируйтесь в этой программе и начинайте поиск номера телефона любого интересующего вас человека. Для этого заполните заявку, которую предложит PS, в которой надо будет указать как можно больше данных о человеке. Это позволит сократить время поиска его телефонного номера.Бывает, что программа выдает несколько номеров телефона, зарегистрированных на одного и того же человека. Это может значить, что либо у этого физического лица несколько телефонных номеров одновременно, либо поисковый робот указал все возможные номера, подходящие к указанным вами данным.
5
Если хотите узнать изменения городского номера телефона, позвоните в справочную вашего населенного пункта. Если же в справочной службе затрудняются ответить на ваш запрос, нужный номер вы можете найти в сети интернет (на сайте нужно будет заполнить специальную форму) либо приобретя печатный справочник местных номеров телефонов в ближайшем почтовом отделении связи.

Совет 2: Как узнать номер телефона в Санкт-Петербурге

Вам нужно связаться с родственником, знакомым или организацией в Санкт-Петербурге? Самый простой и быстрый способ связи и решения различных вопросов - это телефонный звонок. Но что делать, если номер телефона неизвестен? В этом случае придется затратить некоторое время на поиск. Даже если вы находитесь далеко от Санкт-Петербурга, интернет поможет вам решить эту задачу.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - имя человека или название организации, телефон которой вы ищете.
Инструкция
1
Разузнайте как можно больше о человеке или фирме, телефонные координаты которой вы собираетесь искать. Поиск станет проще, если вам известно не только имя, но и адрес человека, чей телефонный номер вам необходим. Если нет возможности узнать точный адрес, найдите хотя бы название улицы.
2
Задайте координаты разыскиваемого человека в одну из баз телефонных номеров. Подобных баз существует множество, часть из них платные. Воспользуйтесь бесплатными ресурсами, такими как SpravkaRu или Verstar.
3
Укажите фамилию, инициалы и, если вам это известно, адрес человека. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Система выдаст вам список людей с телефонными номерами, из которого вы сможете выбрать необходимый вам контакт.
4
Если вас интересует телефон организации, воспользуйтесь поиском на сайтах «желтых страниц»: справочниках, содержащих информацию о юридических лицах. В онлайн-каталогах телефон организации можно искать различными способами. Самый простой - ввести название и приблизительное местонахождение фирмы, после чего нажмите кнопку «Поиск». После этого вы попадете на страницу с координатами этой организации, в том числе с телефонами.
5
Если вы не уверены, что знаете правильное название организации, воспользуйтесь поиском по категориям. На сайте «желтых страниц» откройте список категорий, выберите ту, которая соответствует профилю организации (еда, развлечения, шоппинг, компьютеры или другая), и ищите в перечне названий то, которое больше всего соответствует тому, что вам необходимо.
6
После того, как вы нашли нужное название, кликните на него кнопкой мыши, и вы сможете увидеть необходимый вам телефон.
Полезный совет
Если вы часто ищете координаты людей в Санкт-Петербурге, вам будет удобнее пользоваться не поиском онлайн, а справочником на своем компьютере. Справочник можно скачать на тех же сайтах, которые осуществляют поиск телефонов онлайн.
Источники:
  • телефонный справочник SpravkaRu
  • как изменились номера телефонов в санкт петербурге

Совет 3: Как узнать изменившийся номер телефона

Номера телефонов часто меняются, в особенности это касается владельцев мобильных телефонов. Для того чтобы узнать номер настоящего телефона абонента, который зарегистрирован на него в данный момент, необходимо знать его бывший номер, паспортные данные или информацию о прописке. Также часто на помощь приходят социальные сети.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Выясните изменившийся стационарный номер телефона, обратившись в справочную службу вашего города, номер телефона которой вы можете найти на официальном сайте обслуживающей вас телефонной компании. Предоставьте оператору известные вам данные об абоненте, чей изменившийся номер вы хотели бы узнать, и дождитесь, пока работник справочной службы выполнит поисковой запрос.
2
Также обратите внимание, что в свободном доступе имеется информация практически о каждом из клиентов ГТС городов Российской Федерации и ближнего зарубежья, поэтому вы также можете воспользоваться базой данных ресурса nomer.org. Недостаток данного способа в том, что подобные информационные сайты обновляются очень редко, поэтому лучше все же обратиться в справочную службу.
3
Для того чтобы узнать изменившийся номер мобильного телефона абонента сотовой связи, обратитесь в ранее обслуживающую его компанию для предоставления вам информации. Обратите внимание, что это возможно только лишь при условии, что абонент воспользовался услугами того же оператора и при наличии у вас веских условий для подобного обращения, которые указаны в правилах компании. Во всех остальных случаях законно номер мобильного телефона абонента узнать не получится.
4
Если у вас имеются данные об имени, фамилии и городе проживания интересующего вас человека, выполните поисковой запрос по социальным сетям, ограничив критерии поиска по имеющимся у вас данным. Найдите страницу нужного вам человека и просмотрите данные в разделе контактной информации. Данный способ имеет еще меньше шансов на положительный результат, поскольку часто люди просто не пользуются социальными сетями или не указывают в них номера телефонов, а если указывают, то в большинстве случаев скрывают от просмотра настройками приватности.

Совет 4: Как узнать номер телефона друга

Если вы потеряли контакты близких или друзей, найти телефон человека в многомиллионном городе, когда о нем не известно ничего, кроме имени, фамилии, и отчества, может помочь, например, интернет или частное сыскное агентство.
Инструкция
1
Обратитесь к социальным сетям, к примеру, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и другим. Найдите страницу друга по информации, имеющейся у вас (фамилии, имени, отчеству, году рождения, школе или институту), и напишите ему сообщение, попросив его номер телефона. Если страницу друга не получается найти самостоятельно, попробуйте выполнить с помощью общих знакомых, которые охотно поделятся его телефонным номером.
2
Приобретите справочник с телефонными номерами вашего города или области. Некоторые из них позволяют помимо поиска людей по номеру выполнять и обратную операцию. Нередко в продаже можно найти подобные справочники в электронном виде. Приобрести их можно, например, в отделах радиоэлектроники. Обязательно убедитесь в законности выполняемых действий и остерегайтесь мошенников, которые часто занимаются продажей нелегальных баз сотовых номеров. Загрузите справочник с диска, введите имеющиеся координаты в соответствующие поля и получите номер, который вас интересует. Полученная информация не всегда может быть достоверной, поэтому проверяйте ее тщательно.
3
Попробуйте найти номер друга или знакомого с помощью правоохранительных органов. В полиции человека могут очень быстро «пробить» через базу данных операторов по официальному запросу. Возможно, именно они смогут помочь вам его отыскать.
4
Обратитесь в службу частного розыска. В последнее время наблюдается динамичность в развитии рынка сыскных услуг. В частных агентствах обычно работают бывшие сотрудники спецслужб и правоохранительных органов, которые способны найти ваших друзей в считанные часы. Но нужно помнить, что данная услуга стоит довольно дорого. Этот способ следует применять уже после того, как вы попробовали остальные, и они не принесли желаемого результата.

Совет 5: Как изменились номера телефонов

Официально телефонная связь была изобретена в конце XIX века. Количество пользователей телефонов в то время было невелико, и нумерация абонента ограничивалась всего четырьмя цифрами. Позвонив на коммутатор, абонент называл свой номер, например «32-15», и телефонистка производила связь. С течением времени телефонная связь развилась настолько, что стало возможным звонить не только в пределах города, но и в другие страны. Революция телефонной связи привела к изменению и телефонных номеров.
Инструкция
1
Сейчас, чтобы позвонить в другой город или в другую страну, достаточно взять в руки телефонную трубку и, набрав последовательность цифр, успешно пообщаться. Так было не всегда, и первые телефонные аппараты не имели цифр и букв, а были снабжены лишь двумя трубками, одна из которых отвечала за прием голоса, вторая служила для передачи речи.
2
Прежде чем была разработана АТС, связь между абонентами осуществлялась только через телефонисток. Для связи с коммутатором требовалось лишь снять трубку с телефонного аппарата. Спустя годы, когда телефонный аппарат стал снабжаться диском для набора номера, цифра «0» использовалась только для связи с телефонисткой (оператором), что сохранилось до наших дней.
3
Первоначально телефонные номера состояли из четырех цифр. С увеличением количества абонентов изменялись и номера телефонов. В начале ХХ века в России было более 150 тысяч пользователей телефонной связи, а в США в эти же годы уже миллионы людей имели телефонные аппараты, и четырехзначной нумерации было недостаточно. С течением времени количество цифр в номере стало увеличиваться, и номера стали семизначные. Запоминание семи цифр стало затруднительным, вследствие этого американцы упростили нумерацию при помощи мнемонического правила, которое заменяло первые три цифры буквами - «ABC-4567», и на уже появившихся в то время дисковых телефонных аппаратах наряду с цифрами указывались буквы.
Чешский телефонный аппарат с диском, 1964 год
4
В России с ростом числа абонентов к телефонным номерам из четырех цифр прибавилась одна буква (к примеру, А-23-45). Каждая буква соответствовала определенной телефонной станции: «Г» – Арбатская, «Е» – Бауманская, «И» – Дзержинская, «В» – Кировская, «Д» – Миусская, «Ж» – Таганская, «К» – Центральная.
5
Позднее, когда возникли новые телефонные узлы, появились номера с двумя буквами, но с 1 января 1968 года буквы заменили на цифры: «А» превратилась в единицу, «Г» превратилась в четверку, «К» - в девятку, «Е» – в шестерку, «АБ» – в 12, «АВ» – в 13 и т.д. Данная система нумерации просуществовала до 1968 года, далее все буквы были заменены цифрами и номера стали шестизначными, а затем и семизначными.
6
С ростом телефонных линий появилась и междугородная автоматическая связь. Каждому городу был присвоен цифровой код. Кодом Москвы, стал 095, Санкт-Петербурга (тогда Ленинграда) – 812, Алма-Аты – 327. К 2005 году код Москвы был изменен на 495, три года спустя появился еще и код 499. С 1 июля 2012 года набор кода 495 стал обязательным, и все внутригородские номера теперь доступны только через восьмерку. Если вы хотите позвонить в какой-то город России, например в Тверь, на номер 12-34-56, понадобится телефонный код города Тверь (это 4822). Порядок набора: 8-4822-123456.
7
С развитием международных телефонных линий, каждой стране был присвоен свой код так же, как и городам в этой стране. За Россией была закреплена цифра «+7». Для осуществления международной связи необходимо набирать код страны, код города и затем номер абонента. Например, в при желании связаться с другом из Германии, следует набирать:8-10-49(код страны)-089(код города)-номер абонента.
Видео по теме
Обратите внимание
Код вида «ABC», например 495, используется для стационарных (домашних) телефонных номеров, которые всегда находятся в одном и том же месте, и присваивается абонентам по географическому признаку, т.е. используемый для определенного города или области. Для мобильных телефонов используется код «DEF». Он является идентификатором зоны нумерации, которая не привязывается к какому-то определенному месту, и используется в сетях подвижной радиосвязи, к которым относится мобильная связь.
Полезный совет
Важно знать: «8» - выход на межгород; а «10» - выход на международную линию;
Источники:
  • Краткая история телефонных номеров
  • Коды сотовых операторов
  • как изменились телефоны москвы
Источники:
  • как менялись номера телефонов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше