Совет 1: Как переоформить телефонный номер

Купив или получив в наследство квартиру с телефоном, новый владелец обычно стремится переоформить на свое имя и все документы на услуги, которые получал предыдущий хозяин. В управляющую компанию сведения о появлении нового жильца могут поступить и непосредственно из паспортного стола после вашей там регистрации, а вот о переоформлении телефона вам придется позаботиться в любом случае.
Как переоформить телефонный номер
Вам понадобится
  • - паспорт с регистрацией;
  • - документы на квартиру;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Выясните у бывшего владельца, собирается ли он оставить телефон в старой квартире или будет переоформлять номер по новому месту жительства. С телефоном, который стоял в вашей старой квартире, вы при наличии у оператора технической возможности тоже можете поступить так, как считаете нужным. Ваши дальнейшие действия зависят от этих обстоятельств. Они же влияют на стоимость переоформления, причем очень существенно. Как правило, в больших городах при переезде из одного района в другой перенести на новое место жительство старый номер телефона не бывает, и лучше всего одновременно отказаться от прежнего номера и получить другой.
2
Если бывшему владельцу не нужен его старый телефонный номер, а вы совершенно спокойно расстанетесь с тем, который был когда-то у вас, обратитесь к оператору связи с заявлением о переоформлении Можно договориться с бывшим владельцем и отправиться в офис телефонной компании вместе. Не забудьте взять с собой оба паспорта. Те, кто будет заполнять документы, должны знать, что бывший владелец выбыл, и это должно быть подтверждено. В этом случае у вас будет возможность сразу отказаться от старого номера и получить новый, что значительно сократит расходы.
3
Вам могут потребоваться правоустанавливающие документы на квартиру и выписка из домовой книги. Свидетельство о праве собственности необходимо, если вы не зарегистрированы в телефонизированном помещении. Администрация телефонного узла вправе потребовать от вас выписку из домовой книги, если месяц с момента оформления договора купли-продажи еще не прошел, а бывший владелец телефона не уведомил телефонный узел о том, что он переехал и отказывается от телефона.
4
Помните о том, что обратиться к оператору телефонной связи необходимо до истечения 60 дней с момента, когда бывший владелец потерял право на телефонизированное помещение. Оптимальный вариант - 30-60 дней. В этом случае вам не нужны будут дополнительные документы, но в то же время оператор еще обязан держать номер зарезервированным для вас. После 60-дневного срока оператор имеет право распорядиться номером так, как сочтет нужным.
5
В каждом регионе расценки на переоформление могут быть свои. Но если вы не являлись абонентом телефонной сети, то заплатить вам придется столько же, сколько платят новые абоненты при подключении телефона. Отказавшись от прежнего номера, вы будете платить только за переоформление.
6
Чтобы переписать на себя номер телефона, находящегося в полученной в наследство квартире, вам нужны те же самые документы, что и при покупке. Если вы уже вступили в права наследства и зарегистрировались по новому месту жительства, возьмите с собой паспорт. Если вы жили в этой квартире и раньше, но телефон был записан на умершего родственника, вы можете просто переписать его на себя, предъявив свидетельство о смерти.
Обратите внимание
Чтобы переоформить номер на одного из членов семьи умершего владельца, необходимо письменное согласие остальных домочадцев.
Источники:
  • Федеральный закон "О связи"

Совет 2 : Как переписать номер телефона

Копирования номеров телефонной книги с одного мобильного устройства на другое может осуществляться несколькими способами, в том числе и с помощью подключения устройств к компьютеру.
Как переписать номер телефона
Вам понадобится
  • - сим-карта;
  • - кабели для подключения к компьютеру;
  • - дистрибутив PC Suite для вашего телефона.
Инструкция
1
Откройте меню вашей телефонной книги в мобильном устройстве, выделите необходимые вам контакты и зайдите в пункт управления данными. Выберите копирование или перемещение выделенных элементов на память сим-карты в зависимости от того, хотите ли вы их оставить на вашем мобильном устройстве.
2
Обратите внимание, что при данном методе теряется часть данных, таких как, например, дополнительные атрибуты контакта (электронная почта, домашняя страница, адрес и прочие), также полное имя может быть укорочено до определенного количества символов, поскольку в сим-картах ограничена память. Выключите устройство, извлеките карту.
3
Вставьте сим-карту с нужными для копирования или перемещения контактами в то мобильное устройство, в память которого вы хотите их переписать. Включите его, зайдите в меню управления контактами и выберите вариант копирования или перемещения предварительно выделенных вами элементов телефонной книги с сим-карты в память мобильного устройства.
4
Воспользуйтесь альтернативным способом переноса элементов телефонной книги мобильного устройства при помощи подключения к персональному компьютеру. Выполните сопряжение с ПК того телефона, с памяти которого хотите скопировать данные. Для соединения вы можете использовать подключение при помощи USB-интерфейса или по беспроводному каналу Bluetooth.
5
Выполните синхронизацию данных при помощи программы PC Suite, которая обычно поставляется на отдельном диске в комплектации устройства, скопируйте вашу телефонную книгу в приложение, сохраните данные в виде файла на вашем жестком диске. Подключите другое мобильное устройство к телефону, аналогичным образом выполните сопряжение устройств и через PC Suite. В разделе телефонной книги просто выберите добавления файла с контактами и перепишите их в память телефона, после чего информация запишется в полном виде.
Видео по теме
Обратите внимание
Файлы контактов могут удаляться из настроек программы при ее деинсталляции с вашего компьютера.
Полезный совет
Не пользуйтесь переносом номеров через сим-карту - так теряется часть данных.
Источники:
  • как переписать данные

Совет 3 : Как перерегистрировать телефон

Любой номер телефона можно перерегистрировать на другого владельца. Узнайте подробнее о необходимых документах в офисах обслуживающей вас телефонной компании или на официальном сайте поставщика услуг. Обратите внимание, что в данном случае необходимы документы всех участников процедуры перерегистрации.
Как перерегистрировать телефон
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - другие документы в зависимости от типа номера.
Инструкция
1
Обратитесь в абонентский отдел обслуживающего вас оператора сотовой сети для переоформления договора на другое имя. В данном случае при перерегистрации необходимо присутствие текущего владельца номера и того, на кого будет происходить дальнейшее оформление.
2
Также необходимо иметь при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность согласно законодательству страны, в которой вы регистрировали номер. Если владелец номера не имеет возможности появиться в офисе обслуживания города, в котором вы находитесь, узнайте подробнее о возможности предоставления им соответствующих документах в другой филиал компании соответственно его месторасположению.
3
Для переоформления городского номера телефона обратитесь в обслуживающую вас телефонную компанию с заявлением о переоформлении. Также при обращении необходимо предоставить следующий пакет документов: паспорт, свидетельство на право собственности для каждого участника из ТОРЦ, справка из ЖЭУ о прописанных по данному адресу лицах, сертификат соответствия вашего телефонного аппарата установленным стандартам или просто его техпаспорт, который входит в комплектацию при покупке.
4
Также необходимо будет предоставить документы, подтверждающие оплату услуги перерегистрации номера. Сумма может варьироваться в зависимости от региона и обслуживающей вас компании. О полном наборе документов и об изменениях в порядке перерегистрации номера узнавайте подробнее в офисах обслуживающей вас городской телефонной станции или другой обслуживающей вас телефонной компании.
5
В случае смерти владельца телефонного номера в обязательном порядке обратитесь к оператору с заявлением о прекращении предоставления услуг или для дальнейшей перерегистрации номера, если это доступно. В случае смерти владельца номера ГТС также обратитесь в офис компании. В обоих случаях необходимо предоставить копии документов, подтверждающих факт смерти владельца номера.
Полезный совет
Dcегда регистрируйте сим-карты на свое имя для получения полного доступа к функциям управления.
Источники:
  • как мне перерегистрироваться
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500