Совет 1: Как подключить интернет, если дом не подключен к сети

Если ни один интернет-провайдет не протянул оптоволоконный кабель до вашего дома, не отчаивайтесь. Подключиться к интернету можно другими способами, причем скорость таких соединений будет практически такой же, как у оптоволокна.
Как подключить интернет, если дом не подключен к сети
Инструкция
1
Реальной альтернативой оптоволоконной сети является выход в интернет через телефонную линию по технологии ADSL. Если в вашем доме есть стационарный телефон, обратитесь к поставщику услуг связи и выясните, предоставляет ли он доступ в интернет. В случае положительного ответа попросите оператора проверить наличие технической возможности для подключения именно вашей квартиры. Если такая возможность имеется, оставьте в офисе телекоммуникационной компании свое заявление на подключение. Как правило, для этого придется оплатить сумму, равную месячной абонентской плате по выбранному вами тарифу.
2
Помимо заявки на подключение, для выхода в интернет вам понадобится специальное устройство - ADSL-модем. Приобретите ADSL-модем в любом компьютерном магазине. Модемы бывают разные, выбирайте устройство исходя из собственных потребностей. USB ADSL-модем независим от электроэнергии и прост в настройке. Классический ADSL модем обеспечивает более высокую скорость подключения. Модем с функцией роутера позволит подключать к интернету несколько компьютеров. Чтобы настроить устройство, вставьте идущий с ним в комплекте компакт-диск в привод, и в мастере настройки введите логин и пароль, выданный вам провайдером. После настройки вы получите стабильный и скоростной выход в интернет через телефонную линию.
3
Если в вашем доме нет стационарного телефона, то выход в интернет можно обеспечить при помощи беспроводных технологий. Для этого приобретите USB-модем у любого сотового оператора (при выборе руководствуйтесь ценами и зоной покрытия оператора). Заключите контракт на подключение, предоставив свои паспортные данные и адрес. Настройка USB-модема предельно проста: подключите его к компьютеру, установите необходимый софт (прямо из памяти модема) и нажмите кнопку «Подключить». Обратите внимание, что мобильный интернет практически не имеет реально безлимитных тарифов. При расходе определенного количества трафика скорость соединения упадет до определенной величины (ее значение указано в информации о тарифе).

Совет 2 : Как разместить свою страницу на сайте

На сегодняшний день в сети интернет размещено огромное количество сайтов, отдельных страничек, заметок, блогов, дневников. С каждым годом их становится все больше. Свою страницу в глобальной сети может разместить каждый желающий. Для этого нужно немного знаний и времени.
Как разместить свою страницу на сайте
Инструкция
1
Чтобы разместить свою страницу на сайте, нужно выполнить два условия. Первое - создать ее. Второе - найти место в интернете для ее размещения.Для создания своей интернет-страницы вам понадобятся знание графических программ, чтобы нарисовать дизайн. Знания HTML-кода, чтобы дизайн перевести в код, который понимают браузеры. Либо можно обратится к web-мастеру, который создаст страницу в соответствии с вашими пожеланиями.
2
Страница у вас имеется. Чтобы ее разместить, вам понадобится место на хостинге. Если вам предлагают расположить свою страницу на сайте, то вам необходим доступ к серверу, на котором располагается этот сайт.
3
Далее вам необходимо загрузить страницу на хостинг. Это можно сделать либо с помощью любого ftp-клиента, либо средствами самого сервиса. Будьте внимательны при загрузке вашей страницы на сайт. Каждый файл следует загружать в ту папку, в которую укажут на хостинге. Изображения в одно место, таблицы стилей - в другое, сам каркас страницы - в третье. После этих операций ваша страница будет находиться в интернете. Но чтобы люди увидели ее на сайте, нужно сделать ссылку.
4
Для этого вам понадобится редактор HTML-кода. Откройте одну из страниц сайта. В нужное место пропишите код, указанный на картинке. Обязательно укажите адрес вашей страницы.
Как разместить свою <strong>страницу</strong> на <b>сайте</b>
5
Сохраните изменения. Откройте сайт в браузере. И если все сделано правильно, вы увидите ссылку, нажав на которую, вы будете перемещены на вашу страницу.
Видео по теме
Полезный совет
Разместить страницу на сайте.
Источники:
  • Как вставить в Контакте ссылку на человека или группу и можно ли

Совет 3 : Как настроить дешевый интернет

Дешевый интернет необходим в случае, если вы используете gprs модем, который рассчитывает стоимость использования исходя из количества входящего и исходящего трафика, а также если ваш тарифный план подразумевает подобное исчисление суммы за услуги. В этом случае можно прибегнуть к нескольким простым приемам по урезанию либо сжиманию трафика.
Как настроить дешевый интернет
Инструкция
1
Отключите картинки, которые вы загружаете вместе с сайтом. Для этого в настройках браузера найдите вкладку «Вид» либо «Содержимое», после чего отключите в нем автоматическую загрузку картинок и показ картинок в принципе. Также вы можете отключить всплывающие окна, что избавит вас от необходимости платить за баннеры.
2
Используйте специальные веб-сайты, предназначенные для анонимного просмотра сайтов. Их несложно найти по запросу через поисковик. Введите "web proxy" в строку поиска и выберите любой. Предпочтиельны русскоязычные сайты, поскольку время отклика с них намного ниже. Эти сайты, помимо анонимного просмотра, также помогают отключить показ картинок, исполнение flash и java сценариев. За счет этого вы значительно уменьшите свой трафик и к тому же сохраните в тайне адреса, по которым вы осуществляли веб-серфинг.
3
Используйте браузер Opera mini. Преимущественно он используется на мобильных телефонах, поэтому для того, чтобы его запустить, вам потребуется использовать java эмулятор. Установите java эмулятор и запустите Oprta mini. После этого отключите функцию показа картинок. В случае с Opera mini, трафик, который вами расходуется, составляет всего 10-20% от того, который вы могли скачать, не используя этот браузер.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать доступ в интернет по сети

Невозможно представить себе офис или даже квартиру, в которых присутствуют несколько компьютеров, не объединённых в одну локальную сеть. И чаще всего возникает необходимость наличия доступа в интернет на каждом из вышеуказанных устройств. Для этого достаточно одного единственного кабеля соединения с интернетом.
Как сделать доступ в интернет по сети
Вам понадобится
  • Роутер или маршрутизатор, сетевые кабели.
Инструкция
1
Для обеспечения бесперебойного доступа в интернет с каждого компьютера вам необходим маршрутизатор или роутер. При выборе этого оборудования обратите внимание на количество разъёмов для кабельного подключения.
Как сделать доступ в <b>интернет</b> по <em>сети</em>
2
Подключите ваш маршрутизатор или роутер к кабелю соединения с интернетом. Для этой цели существует специальный порт с надписью WAN или Internet. Откройте окно изменения параметров настроек. Обычно для этого требуется ввести в адресной строке браузера http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1.
3
Соедините все компьютеры и ноутбуки вашей будущей локальной сети с роутером. Используйте для этих целей порты LAN.
4
Откройте настройки локальной сети на любом компьютере. Найдите параметры протокола TCP/IP. Обратите внимание: в Windows 7 следует настраивать протокол TCP/IPv4, а не v6. Введите IP-адрес, основной шлюз и предпочитаемый сервер DNS. IP-адрес должен отличаться от адреса маршрутизатора только четвёртым сегментом. А остальные два IP должны быть равны адресу маршрутизатора.
5
Введите аналогичные настройки на остальных компьютерах. Учтите, что IP-адреса не должны повторяться, т.к. это может привести к нестабильной работе сети.
Видео по теме

Совет 5 : Как подключить выделенный интернет

Интернет стал весьма популярным средством связи казалось бы совсем недавно, но уже сейчас есть практически в каждом доме. В многоквартирных домах и офисах уже несколько лет активно используется такая технология подключения сети интернет, как выделенная линия, кардинально отличающаяся от подключения с помощью модема.
Как подключить выделенный интернет
Инструкция
1
Для того чтобы подключиться к интернету по выделенной линии, выясните, какие компании предоставляют эту услугу в вашем районе. В зависимости от места вашего жительства (или работы), их может быть мало или много. Это может быть провайдер, работающий на весь город (например, Корбина Телеком, Эр-Телеком, Интерсвязь и другие) или провайдер местный, предоставляющий услуги интернета исключительно в вашем районе. Причем последний вовсе необязательно будет хуже по качеству, чем крупный оператор.
2
Зайдите на сайт компании-провайдера, позвоните им или подойдите к ним в офис и выясните, какие тарифные планы предоставляет компания, какова их стоимость. Сравнивая разные тарифные планы разных компаний, выберите для себя оптимальный. При выборе компании-0провайдера обязательно убедитесь, что дом, в котором вы проживаете или работаете, обслуживается данной компанией. Оставьте заявку на подключение и ждите специалистов, которые выполнят все необходимые монтажные работы по подведению интернета непосредственно в вашу квартиру.
3
Далее убедитесь, что на вашем компьютере стоит специальная сетевая карта, позволяющая подключение сетей Ethernet – то есть выделенных сетей через кабель витая пара. Во всех современных компьютерах и ноутбуках эта карта входит в комплект поставки. Подключите компьютер к интернету напрямую через сетевой кабель. Если вы хотите подключить сразу 2 или больше компьютеров, купите роутер (маршрутизатор) – устройство, которое будет принимать сигнал, а затем отсылать его на все устройства, которые находятся в зоне действия роутера.
4
Настройте соединение на вашем компьютере. Если вы не можете сделать это самостоятельно, специалист компании-провайдера обязательно поможет вам создать основные настройки. При первом выходе в интернет система попросит вас ввести логин и пароль, которые выдал вам провайдер при заключении договора. Вы можете запомнить их на своем компьютере и установить галочку, чтобы соединение устанавливалось автоматически при каждом включении компьютера. Так вам не придется каждый раз вводить логин и пароль заново.
Видео по теме

Совет 6 : Как выложить сайт в сети

Если у вас уже есть готовый сайт, который полностью заполнен некоторым контентом, разработан уникальный дизайн, все коды проверены на наличие уязвимостей, то можно выкладывать его в интернет. Однако как это сделать? У многих начинающих веб-мастеров с этим возникают трудности.
Как выложить сайт в сети
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Как правило, сайт в интернете находится за счет предоставления услуг хостинга. Вам нужно для этого подключить определенный хостинг, чтобы сайт был доступен пользователям круглосуточно. На данный момент в глобальной сети большое количество различных хостинг компаний, которые предоставляют подобные услуги. Выберите для себя наиболее оптимальный вариант. На различных тематических форумах идет бурное обсуждение выбора хостинга для своего сайта.
2
Если у вас с выбором возникают проблемы, спросите помощи на таких форумах. Одним из популярных таких сайтов является cy-pr.com. Вы всегда там получите достоверную информацию от людей, которые занимаются работой с сайтами уже долгое время. Как только вы определитесь с выбором, нужно пройти на официальный сайт хостера и зарегистрировать аккаунт. Введите свои достоверные данные, так как они в последующем могут понадобиться для восстановления пароля.
3
Как только аккаунт будет зарегистрирован, нужно будет выбрать тариф хостинга. Это зависит от сайта. Проанализируйте, сколько вам понадобится объема на виртуальном диске для хранения файлов, не считая стандартных файлов всего сайта и шаблонов. Далее оплатите заявку. Это осуществляется при помощи любой известной вам интернет валюты. Как правило, основная денежная валюта в интернете – это Webmoney и Яндекс деньги. Если у вас нет кошелька, то заведите его.
4
Далее зайдите на сайт, где регистрировали домен. Если у вас нет домена, зарегистрируйте его на официальном сайте 2domains.ru и впишите туда DNS серверы, которые были предоставлены хостингом. Это нужно для того, чтобы данные о вашем сайте обновились, и он появился в интернете. На это уйдет примерно от 24 до 72 часов. После обновления всех данных ваш сайт будет доступен для пользователей.

Совет 7 : Как получить доступ в интернет

Многие компании так или иначе отслеживают активность своих сотрудников в сети интернет, а некоторые даже ограничивают, закрывая доступ к социальным сетям и сайтам с развлекательным контентом. Это делается для предотвращения расходования работником своего времени на активность, не связанную с работой. Чтобы получить доступ к интернету, вам достаточно следовать одной из несложных рекомендаций.
Как получить доступ в интернет
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой компьютер Opera mini. Этот браузер изначально предназначался для мобильных телефонов, поэтому предварительно вам потребуется установить java эмулятор. Специфика данного браузера заключается в том, что страница, которую вы запрашиваете, сначала отправляется на сервер opera.com, где она обрабатывается и сжимается, и лишь после этого информация отправляется на ваш компьютер.
2
Используйте анонимайзеры. Анонимайзеры - это специальный сервис для сокрытия адресов которые вы посещали либо для открытия заблокированных сайтов. Вы отсылаете запрос, который передается на прокси-сервер. Сервер делает запрос на сайт, получает данные, обрабатывает их и только после этого отправляет их на ваш компьютер. Существуют платные и бесплатные анонимайзеры, чтобы найти их достаточно воспользоваться поисковиком. В основном, этот сервис используется для доступа к социальным сетям, поэтому платным может оказаться доступ именно к ним. Вы также можете настроить кодирование адреса и названия страницы, что обеспечит невозможность отслеживания вашей активности в сети.
3
Воспользуйтесь сайтами, которые обеспечивают сжимание трафика. Они работают по такому же принципу, как и анонимайзеры, но не настолько известны, как могут быть анонимайзеры. Имейте ввиду, что в этом случае название страницы может не шифроваться, и история вашей активности в сети будет видна.
4
Работайте с кэшем google. Откройте сайт www.google.com, введите в строку поиска интересующий ваш сайт и дождитесь результатов поиска. Найдите строку с интересующим вас сайтом, после чего нажмите на "Сохраненная копия". Перед вами откроется страница, являющаяся сохраненной копией нужного вам сайта.

Совет 8 : Как разместить веб-сайт

Создателю собственного сайта приходится задумываться не только о тонкостях веб-дизайна, но и о том, где и на каких условиях разместить свой ресурс. Интернет предоставляет разные варианты, поэтому следует выбрать тот, что окажется наиболее подходящим в вашем случае.
Как разместить веб-сайт
Инструкция
1
Решите, будете ли вы делать страницы сайта сами или воспользуетесь одним из бесплатных сервисов, предоставляющих возможность быстрого создания сайтов. От этого зависит дальнейший порядок ваших действий.
2
Если вы решили создать сайт сами, вам понадобится хостинг – то есть сервер, на котором вы сможете разместить созданные страницы. Найдите его через поисковик, ориентируйтесь на стоимость услуги в районе 30-40 рублей в месяц. За эти деньги вы сможете получить вполне качественный сервис.
3
Кроме хостинга вам понадобится доменное имя. Зарегистрировать его вы можете на множестве сервисов, предоставляющих подобные услуги Владельцы многих хостингов часто предлагают вместе с получением места под сайт и регистрацию доменного имени. Не соглашайтесь на такой вариант, так как в этом случае доменное имя будет принадлежать не вам, а хостеру и вы не сможете перенести свой сайт на другой сервер без смены доменного имени. Зарегистрируйте его сами. Вся процедура займет у вас несколько минут.
4
Зарегистрировав доменное имя, не теряйте данных вашего аккаунта на сайте регистратора – вам необходимо будет войти в свой кабинет и вписать имена DNS-серверов хостинга Обычно их два. Это нужно для того, чтобы привязать доменное имя к серверу.
5
У вас есть хостинг и доменное имя, осталось разместить страницы сайта. Зайдите в панель управления вашим аккаунтом на хостинге, посмотрите доступные вам папки – нужен каталог папка public_html. Именно в нее и закачайте страницы вашего сайта.
6
Вы можете разместить свой сайт и на бесплатном хостинге – например, на сервисе http://narod.yandex.ru/ Он работает уже достаточно давно и зарекомендовал себя как вполне надежный сервис, отлично подходящий для небольших сайтов.
7
Для создания сайта вы можете воспользоваться одним из бесплатных конструкторов сайтов – например, http://www.ucoz.ru или http://borda.qip.ru/ Процесс регистрации занимает считанные минуты, вам останется только выбрать подходящий шаблон и разместить материалы сайта. При необходимости вы сможете использовать имеющееся у вас доменное имя.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500