Совет 1: Как брать "Обещанный платеж" в сети МТС

Услуга под названием «Обещанный платеж», предоставляемая абонентам МТС, позволяет в любой необходимый момент пополнить баланс своего мобильного телефона. После запроса оператор предоставит средства, и вы сможете продолжать общение.
Инструкция
1
Если вам понадобится обещанный платеж, закажите его, используя сервис «Мобильный Помощник». Он доступен по номеру 111123. Кроме того, можно отправить Ussd-команду *111*123#. В компании МТС существует еще и абонентская служба, благодаря которой возможен заказ услуги. Дозвониться до службы можно по номеру 1113. А вот и вторая Ussd-команда, через которую доступен «Обещанный платеж» - *111*32#.
2
Стоит отметить, что каждому абоненту обещанный платеж предоставляется в разном размере. Он полностью зависит от того, сколько средств вы тратите ежемесячно на оплату услуг связи. Вот пример: если ваши затраты составляют не более 300 рублей в месяц, получить заем можно в сумме не более чем 200 рублей. Длительность действия обещанного платежа составляет семь дней. По истечении срока средства автоматически будут списаны оператором. Кстати, после заказа услуги можно проверить, поступили ли деньги на счет. Чтобы сделать это, воспользуйтесь Ussd-номером *100#.
3
Обратите внимание: если у вас кончатся средства на балансе, то другой абонент тоже сможет пополнить ваш счет. Однако это доступно только для клиентов компании МТС (переводы возможны только внутри сети).
4
Чтобы сделать перевод средств, отправьте оператору Ussd-запрос *112*номер абонента-получателя*сумма перевода#. Имейте в виду, что за один раз можно отправить только 300 рублей, не более.
5
«Прямая передача» - еще одна услуга, позволяющая переводить средства другим абонентам МТС. Ее можно настроить и установить один из двух видов платежа. Первый – единоразовый. С его помощью вы можете один раз отправить деньги на баланс другого человека. Для его активации наберите на клавиатуре телефона команду *111*номер телефона в любом формате* сумма отправления (от 1 до 300)# и нажмите клавишу посыла вызова.
6
Другой вид «Прямой передачи» позволяет настроить регулярные переводы. Вы можете установить временной промежуток, в который другой абонент будет получать деньги насчет его мобильного телефона. Для заказа услуги вам понадобится использовать номер *111*номер мобильного телефона*поступление платежа (1 — ежедневно, 2 — еженедельно, 3 — ежемесячно)*сумма#.

Совет 2: Как сделать обещанный платёж

Сегодня никто из нас не испытывает затруднения, если баланс счета равен нулю или близок к нему, как это бывало раньше. Сейчас все стало проще, телефонные операторы предлагают услугу, которая позволит в нужный момент не потерять связь. Это обещанный платеж.
Инструкция
1
Правда, каждый оператор по-разному именует данную услугу. У одного она называется доверительный платеж, у другого - обещанный. Однако от перемены названия суть не меняется. Достаточно лишь набрать несколько цифр на клавиатуре, тогда вы окажетесь снова в сети.
2
Чтобы оказаться в "доверительной сети" Билайн, нужно набрать *141# и нажать клавишу вызова, тогда вы пополните свой счет на сумму от 30 до 450 рублей. Оператор спишет ее с вашего баланса через 3-7 дней.
3
Подключить "обещанный платеж" на МТС можно, позвонив в службу по номеру 1113, либо набрав команду *111*32#. Стоит отметить, что воспользоваться услугой вы имеете возможность не только при нулевом, но также и при отрицательном балансе.
4
Оператор мобильной связи Мегафон предлагает своим клиентам "Кредит доверия", подключить который можно двумя способами: либо обратиться в офис Мегафон, либо набрать номер *138# . Таким образом, вы увеличите ваш баланс на сумму от 300 до 1700 рублей.

Совет 3: Как брать долг в мтс

Доверительные платежи и мобильные займы – необходимая опция в случае, если ваш счет близок к нулю, а звонок или соединение с другим абонентом неотложно. Каждый оператор сотовой связи предлагает возможность выйти из положения. Оператор «МТС» - не исключение. Вы можете взять в долг у оператора через звонок, СМС или услугу «Интернет-Помощник».
Инструкция
1
Подключите услугу «Интернет-Помощник» по номеру: *111*23# или 111. Далее выполняйте инструкции.
Установите пароль по номеру *111*25# или 111. Следуйте аудиоинструкциям. Длина пароля – 4-7 цифр. Откройте браузером, по характеристикам не ниже Microsoft Internet Explorer 5.5 или Mozilla Firefox 1.0.
2
Подключите услугу в личном кабинете пользователя услуги «Интернет-Помощник».
3
Также взять в долг, позвонив по номеру *111*32# или отправить СМС с цифрами 2118 на номер 111.
Видео по теме
Обратите внимание
МТС даёт своим абонентам возможность общаться в долг.  Воспользоваться данной услугой можно в том случае, если услуги «Кредит» или «На полном доверии» не подключены. Также обязательным условием является отсутствие действующего «Обещанного платежа». Первое время абоненту доступно только 50 рублей, но со временем использования услугой сумма возрастёт.
Полезный совет
Как на мтс брать в долг. Компания МТС предлагает всем своим клиентам услугу «Кредит». Любой желающий может взять в долг 300 рублей для мобильных услуг. В некоторых тарифах компании эта услуга уже включена по умолчанию.  Как на мтс брать в долг – другие способы. Кроме вышеупомянутой услуги, пополнить свой счет на МТС в кредит можно и другими способами.
Источники:
  • как в мтс взять долг

Совет 4: Как ввести "обещанный платеж" Мегафон

Оператор мобильной связи Мегафон позволяет абонентам не отказываться от привычного способа общения даже тогда, когда их баланс на нуле или даже в минусе. Можно внести обещанный платеж, воспользовавшись услугой «Кредит доверия».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к Мегафону;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Клиенты Мегафона могут общаться в кредит даже при отрицательном балансе. Внести обещанный платеж можно разными способами – прежде всего, без платы за подключение и с платой за подключение.
2
Для внесения обещанного платежа без платы за подключение обратитесь в офис обслуживания компании Мегафон с паспортом. Ваш кредитный лимит определят в зависимости от денег, которые вы тратите на мобильную связь в течение месяца, а также от того, как давно вы подключились к этому оператору связи. Чем выше эти показатели, тем больший обещанный платеж вам позволят внести. Однако каждый месяц его станут пересчитывать в зависимости от этих же данных. В случае если баланс вашего счета в течение месяца ни одного дня не оказывался положительным, кредитный лимит будет уменьшен.
3
Для внесения обещанного платежа с платой за подключение вы можете сами определить для себя кредитный лимит. Для самостоятельного внесения обещанного платежа от 300 до 1700 рублей надо подключить соответствующий пакет, набрав *138#, нажав клавишу посыла вызова и выбрав пакет по указаниям автоинформатора. Пакет действует до момента отключения. Одновременный «заказ» нескольких пакетов невозможен.

При выборе обещанного платежа с платой за подключение вы получаете вознаграждение от Мегафона: через три месяца сумма, потраченная на подключение пакета, приходит обратно в виде баллов в рамках программы «Мегафон-Бонус». Баллы начисляются в течение года, пока вы не получите в сумме то количество баллов, которое будет равно стоимости подключенного пакета. Для отключения услуги надо набрать на телефоне команду *138*2#. В случае отключения обещанного платежа до получения итогового числа баллов бонусы вам уже не дадут.
Обратите внимание
Обещанный платеж не могут вносить юридические лица и абоненты, выбравшие специальные некоммерческие и корпоративные тарифные планы. Услугой не могут воспользоваться и те клиенты Мегафона, на лицевом счете которых зарегистрировано несколько человек.
Источники:
  • Официальный сайт Мегафон
  • мобильные платежи мегафона
Источники:
  • как сделать доверительный платёж в мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше